>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Дамы и Господа! >>>>> Можете спать спокойно: ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. Без нее ни-ни (!)б не зря на американском рынке отсуствуют многие популярные в Росии европейские марки, такие как Opel, Renout и Pegout (пардон если ошибся с правописанием). Естественно китайских (и прочей дребедени) автомобилей в Америке тоже нет и, надеюсь, не будет. Честно говоря, удивляюсь, как на наш рынок попала такая дрянь как KIA и Hyundai. Хотя…. на всякое дерьмо найдутся свои мухи >>>> >>>> Ой, да не трынди, Балаганов. >>> >>>> Это всего лишь защита своего рынка, это во всех странах делают.
>>>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>>> Потому и в России их не особо любят. >>> что ты в этом понимаешь? Поговори с нашей канадской барышней из Конвента, она ездит на Lincoln MKZ. Она тебе раскажет и про комфорт и про соотношение цена/качество. А ты кстати, новый 2018 Lincoln Navigator видела? Ну если не в живую, то хотя бы в инете? А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade? quoted3
>> >> Я тоже в интернете могу написать, что езжу на Бентли, а живу на Карибах.
>> Поведение вашей канадской барышни не оставляет впечатления о ней как успешном человеке, уж извини. >> >> Кто у нас бешеным спросом пользуется? quoted2
>
>> Никогда не видела на наших дорогах.
>> Может это какие-то тайные поклонники, типа секты? >> А вот Тойот, Фольксвагенов, Ниссанов, Рено и Ситроенов — навалом. quoted2
> > Браво Ваша следующая ипотека-Рено совеццкой сборки….Несомненно крутая тачка для вашего уровня. На чем ездят ваши хозяева внимания не обращали? quoted1
А зачем ипотека на Рено? Оно что, бешеных миллионов стоит? А, у вас денег там в обрез чтобы машины без кредитов покупать?
Речь шла о бешеном по словам Балаганова спросе. Наверное, в очереди должны стоять за этим чудом техники. Так вот на наших дорогах европейские и японские машины.
Какие хозяева? У нас крепостное право в 1861 году отменили. Мой руководитель в компании, где я работаю, на БМВ ездит. Генеральный директор — на Лексусе. Что касается ваших машин среднего класса, они действительно особым спросом не пользуются. Потому как делаются, видимо, для весьма неприхотливых ковбоев.
⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. Но никак не Форд и не Линкольн.
>Чувак ездит на японской машине в Канаде… > Почему не на американской… сепаратист наверное… quoted1
Думаю, что ура-патриотизм отступает когда речь идет о безопасности собственной задницы. Тойота Камри одна из самых безопасных машин среди своего класса.
> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? > Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. > Но никак не Форд и не Линкольн. quoted1
Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят. Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем?
> > Это общеизвестный факт. > Потому их и нету в лидерах. quoted1
ты неправа дважды. во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение. обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение. кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой.
>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин?
>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. >> Но никак не Форд и не Линкольн. quoted2
> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят. > Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted1
А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл.
>> >> Это общеизвестный факт. >> Потому их и нету в лидерах. quoted2
>ты неправа дважды. > во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. > во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. > а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу.
> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение. > обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение. > кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой. quoted1
Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту.
>> Почему не на американской… сепаратист наверное… quoted2
> > Думаю, что ура-патриотизм отступает когда речь идет о безопасности собственной задницы. > Тойота Камри одна из самых безопасных машин среди своего класса. quoted1
камри хорошая машина, но посмотри самые безопасные по всем категориям
> Тойота Камри одна из самых безопасных машин среди своего класса. quoted1
Совершенно права. Американские машины стали немного лучше чем 15 лет назад. Но всё равно — дешевое дерьмо, в котором постоянно что-то сыпется. А Toyota — тольо меняешь масло. Мне уже стыдно, я на своей Toyota Джип уже 12 лет езжу. Но не хочу менять, как прирос к ней. И ничего не портится.
>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>>> бред
>>> >>> Это общеизвестный факт. >>> Потому их и нету в лидерах. quoted3
>>ты неправа дважды.
>> во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. >> во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. >> а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. quoted2
>
>> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение.
>> обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение. >> кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой. quoted2
> > Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту. quoted1
европейские машины более жесткие, за исключением дорогих авто, типа bmw 750. приведи пример некомфортной американской машины?
>Пусть ваш Ярос своей Тойотой Камри старой сборки похвастается. > Чел реально заработал в Канаде на это «элитное авто».)) quoted1
В отличие от отсталых стран в США, Канаде и Европе автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Тут миллионеры ходят в джинсах levi's и клетчатых рубашках. Ездят в основном на не новых машинах среднего класса хотя в гараже может стоять тачка за 300000 долларов «Для куражу» два раза в год. Это для тех кто всю жизнь живет впроголодь машина-средство показать окружающим свою значимость. Как яркие бусы у дикаря… Я уверен Ярос может хоть завтра утром Бентли взять. А НАХРЕНА ОНО ЕМУ????? Чтобы Астис в политфоруме похвастаться??? Что за дикое отношение к машинам у вас, от бедности большой?