Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются.
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У вас там что, 87 бензин еще есть? >> Пипец… quoted2
>сам в шоке, кума…. > может рубер че то спутал по стариковски quoted1
Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… >>>>>> Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. >>>>> как-то полочки кармашки подстаканники и при посадке ни за че не ципляешься, есть такое quoted3
>>>> То есть ты сел — и как в домашние тапочки. >>>> А в Форд сел — и постоянно что-то не то. >>>> То сидения жестковаты, то салон широковат, то при езде трясет. >>> >>>> Мелочи конечно, но в целом не особо комфортно. >>>> Но машина надежная, разговоров нет, таксистами по этой причине любимая наравне с Рено. >>>> Как раз ковбоям по прериям скакать. >>> читаю тебя и диву даюсь, честно? >>> ты на основание какого то форда сделанного в россии и для россиян судишь о всех американских авто. >>> продуманно все и в американских машинах, садишся и едешь долго и не устаешь. и мягко едет и все приборы хорошо видны и еще многое. >>> например первыми в мире запустили онстар на дженерал моторс. >>> это удобно, сейчас подобные системы есть и у японцев и у немцев.
>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. >>> ну или что-то случится и помощь вызвать. >>> а насчет того, что сел в машину и широко — так это же замечательно. поэтому и не люблю маленькие машины. quoted3
>>> и обрати внимание, что даже россиянин в 10 поставил 4 американские авто и обрати внимание за что. >>> хотя в этот список надо было еще добавить и линкольн и кадиллак, >>> но это уже спорно… к слову и твой форд в этом списке, правда его похоже люксовая модель для россии. quoted3
>> >> У нас разные есть. >> Просто ты спросил конкретику — я тебе ответила. >> Про какие еще Форды тебе рассказать? >> Или про джипы?
>> >> Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя. >> quoted2
>
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. quoted3
>можешь и это попросить… интересно, даже, что тебе ответят… > у вас конечно есть разные авто, но судя по тому, что пишут россияне в этой теме — это в основном дешевые авто. > в сравнение конечно. quoted1
Всякие. Сильно сомневаюсь, что у вас все повально на линкольнах и кадиллаках. Некоторые уже даже пытались сопеть, что не это главное, можно типа и в на машине не новой и в драных джинсах…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… >>>>>>> Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. >>>>>> как-то полочки кармашки подстаканники и при посадке ни за че не ципляешься, есть такое quoted3
>>>>> >>>>> Дело не в этом. >>>>> Понимаешь, у японцев продумано все, от размера и формы кресел до расположения приборов на панели. >>> >>>>> То есть ты сел — и как в домашние тапочки. >>>>> А в Форд сел — и постоянно что-то не то. >>>>> То сидения жестковаты, то салон широковат, то при езде трясет. >>>> >>>>> Мелочи конечно, но в целом не особо комфортно. >>>>> Но машина надежная, разговоров нет, таксистами по этой причине любимая наравне с Рено. >>>>> Как раз ковбоям по прериям скакать. >>>> читаю тебя и диву даюсь, честно? >>>> ты на основание какого то форда сделанного в россии и для россиян судишь о всех американских авто.
>>>> продуманно все и в американских машинах, садишся и едешь долго и не устаешь. и мягко едет и все приборы хорошо видны и еще многое. >>>> например первыми в мире запустили онстар на дженерал моторс. >>>> это удобно, сейчас подобные системы есть и у японцев и у немцев. quoted3
>>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице.
>>>> ну или что-то случится и помощь вызвать. >>>> а насчет того, что сел в машину и широко — так это же замечательно. поэтому и не люблю маленькие машины. quoted3
>>>> посмотри это >>>> http://www.novate.ru/blogs/110316/35419/ >>>> >>> >>>> и обрати внимание, что даже россиянин в 10 поставил 4 американские авто и обрати внимание за что. >>>> хотя в этот список надо было еще добавить и линкольн и кадиллак, >>>> но это уже спорно… к слову и твой форд в этом списке, правда его похоже люксовая модель для россии. >>> >>> У нас разные есть.
>>> Просто ты спросил конкретику — я тебе ответила. >>> Про какие еще Форды тебе рассказать? >>> Или про джипы? quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице.
>>можешь и это попросить… интересно, даже, что тебе ответят… >> у вас конечно есть разные авто, но судя по тому, что пишут россияне в этой теме — это в основном дешевые авто. >> в сравнение конечно. quoted2
>
> Всякие. > Сильно сомневаюсь, что у вас все повально на линкольнах и кадиллаках. > Некоторые уже даже пытались сопеть, что не это главное, можно типа и в на машине не новой и в драных джинсах… quoted1
посмотри какие наиболее продаваемые машины в россии и сравни этот список с сша. наверное сразу станет ясно, на каких ездят в рф и на каких в сша.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Астис (Астис), > > Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются. quoted1
Балаганофф, ну ты чего не читаешь-то что написано?
Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США. Понимаешь разницу? Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка. Вот их наши и прут себе через океан. Потому что купить проблематично. А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… >>>>>>>> Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. >>>>>>> как-то полочки кармашки подстаканники и при посадке ни за че не ципляешься, есть такое >>> >>>>>> >>>>>> Дело не в этом. >>>>>> Понимаешь, у японцев продумано все, от размера и формы кресел до расположения приборов на панели. >>>> >>>>>> То есть ты сел — и как в домашние тапочки. >>>>>> А в Форд сел — и постоянно что-то не то. >>>>>> То сидения жестковаты, то салон широковат, то при езде трясет. >>>>> >>>>>> Мелочи конечно, но в целом не особо комфортно. >>>>>> Но машина надежная, разговоров нет, таксистами по этой причине любимая наравне с Рено. >>>>>> Как раз ковбоям по прериям скакать. >>>>> читаю тебя и диву даюсь, честно? >>>>> ты на основание какого то форда сделанного в россии и для россиян судишь о всех американских авто.
>>>>> продуманно все и в американских машинах, садишся и едешь долго и не устаешь. и мягко едет и все приборы хорошо видны и еще многое. >>>>> например первыми в мире запустили онстар на дженерал моторс. >>>>> это удобно, сейчас подобные системы есть и у японцев и у немцев. quoted3
>>>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. >>>>> ну или что-то случится и помощь вызвать. >>>>> а насчет того, что сел в машину и широко — так это же замечательно. поэтому и не люблю маленькие машины. >>> >>>>> посмотри это >>>>> http://www.novate.ru/blogs/110316/35419/ >>>>> >>>> >>>>> и обрати внимание, что даже россиянин в 10 поставил 4 американские авто и обрати внимание за что. >>>>> хотя в этот список надо было еще добавить и линкольн и кадиллак,
>>>>> но это уже спорно… к слову и твой форд в этом списке, правда его похоже люксовая модель для россии. >>>> >>>> У нас разные есть. quoted3
>>>> >>>> Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя. >>>>
>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. quoted3
>>>> Можно еще попросить рубашку погладить. >>>> Или танец живота исполнить.
>>> можешь и это попросить… интересно, даже, что тебе ответят… >>> у вас конечно есть разные авто, но судя по тому, что пишут россияне в этой теме — это в основном дешевые авто. >>> в сравнение конечно. quoted3
>> Сильно сомневаюсь, что у вас все повально на линкольнах и кадиллаках. >> Некоторые уже даже пытались сопеть, что не это главное, можно типа и в на машине не новой и в драных джинсах… quoted2
>посмотри какие наиболее продаваемые машины в россии и сравни этот список с сша. > наверное сразу станет ясно, на каких ездят в рф и на каких в сша. quoted1
Посмотрела. И там, и там автомобили среднего класса местного производства. И?
Если сравнить средние автомобильные предпочтения жителей Северной Америки, Европы и России, то разница окажется настолько существенной, что поиск общих моделей в списках самых популярных машин на этих рынках превращается в абсолютно бесполезное мероприятие.
На авторынке США правит бал настоящая гигантомания. Американцы откровенно плюют на расход топлива и чаще всего покупают большие машины — пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. Бережливые и сознательные европейцы предпочитают экономить, причем, добровольно, поэтому они в основном приобретают компактные экологичные хэтчбеки B и С-классов. В отличии от западных соседей россияне экономят вынужденно. Основная масса наших соотечественников может позволить себе бюджетные хэчбеки В-класса, такие как LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio. В то же время в первую десятку лидеров продаж входят и компактные кроссоверы, среди которых особым спросом пользуется Renault Duster.
>>сам в шоке, кума…. >> может рубер че то спутал по стариковски quoted2
> > Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить. quoted1
Лидером на американском рынке являются автомобили марки Ford. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Ford были реализованы в количестве 1 670 597 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Toyota (1 411 194 автомобиля), Chevrolet (1 316 387 автомобилей), Honda (987 701 автомобиль) и Nissan (955 340 автомобилей).
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У вас там что, 87 бензин еще есть?
>>>> Пипец…
>>> сам в шоке, кума…. >>> может рубер че то спутал по стариковски quoted3
>> >> Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить. quoted2
> > Кхе-кхе… > Есть такая штука, октановое число называется…. > Так вот 87 никак не может быть как 95, это международная система. > https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число...... > > И чем оно выше — тем выше качество бензина. > Вот это — табло с вашей заправки: > > > /1024px-Gas_Station_Pump_Five_Octane_Rat ings. jpg
В США на топливных заправках нет бензина Аи-92 или Аи-93. Есть Regular, Super и Premium. Первый имеет октановое число 87, второй — 92−93, а самый лучший — 97−98. Но это не значит, что качество американского бензина гораздо ниже. Просто в России и США применяют разные стандарты. Существуют два основных метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON). Однако в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому (AKI). А в России Аи-76 нормируется по моторному методу, на него октановое число по исследовательскому не нормируется, а высокооктановые сорта (Аи-95 и Аи-98) — по исследовательскому! И если, к примеру, брать октановое число по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084–77). Таким образом, российский 92-й по принятой в США системе соответствует 85-му, недотягивая немного до Regular. Однако это не означает, что лить в бак «американца» можно только 95-й. Потому что система управления современными двигателями оснащается датчиком детонации, позволяющим корректировать угол опережения зажигания непосредственно во время работы мотора. Это компенсирует разницу в октановом числе используемого бензина. Так что, заправляя современный автомобиль несколько более низкооктановым, чем нужно, топливом, вы не очень сильно рискуете, если только это действительно бензин. Просто машина не будет отдавать момент и мощность в полном размере.
> Лидером на американском рынке являются автомобили марки Ford. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Ford были реализованы в количестве 1 670 597 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Toyota (1 411 194 автомобиля), Chevrolet (1 316 387 автомобилей), Honda (987 701 автомобиль) и Nissan (955 340 автомобилей). > > https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_a... quoted1
Ребята-американский форд и форд европейский это две разные машины. Американский надёжная машина, европейский-не покупается 3 машин на Ф-форд, фиат и француз