Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 2008 года без катализатора автомобили в России не выпускались. quoted1
Неважно есть конвертор или нет — важен результат его работы. Я уже писал выше про наши стандарты, которые намного строже ваших. Именно из-за этого ни одна российская машина никогда не попадет на американский рынок, если не добьются наших станадартов, конечно же. Естественно речь идет о новых, а не б/у, автомобилях.
Как сейчас помню, «восьмерки"/"Девятки» с коротким крылом выпускались для внутреннего рынка, а на экспорт шли длиннокрылые. По нашим дорогам ездили реэкспортные (или якобы реэкспортные) длиннокрылки.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно из-за этого ни одна российская машина никогда не попадет на американский рынок quoted1
А когда Россия вообще рассматривала Америку, как рынок для сбыта автомобилей? Да и американские автомобили никогда не пользовались спросом в России. Были времена, когда можно было купить 3-летний поддержанный автомобиль из Америки после лизинга на фирме. Новые авто вообще никогда не были интересны.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. quoted2
> > Каталитический нейтрализатор устанавливался на части российских авто с 1998 года. С 2008 года без катализатора автомобили в России не выпускались. quoted1
Да какая разница что у вас там ставят и с какого года??? Российское дерьмище автопрома тут никому даром не надо. Разве что поржать…
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда ездил на Лада, ломалась почти ежедневно. Что называется сыпалась quoted1
чему там ломаться каждый день? Может она у тебя древняя была… Моей ладе 12 лет и то не ломается уж каждый день…
Например последний раз я планово заехал в сервис и мне поменяли бронепровода. Бронепровода российского производства отслужили 12 лет и дальше бы служили, и я их поменял на чешские новые (других в магазине не было). Если чешские бронепровода сломаются виноват российский автопром или чешский?
Современная лада на 30% состоит из импортных запчастей и если они ломаются кто виноват?
Не 90х годов, конечно, на уровне 2000х. Но все равно отставание. Печально, но факт. Ещё учиться и учиться. Однако косоруких машинок на вторичке все меньше. Тенденция есть. А американские машины и во времена моего детства не ценились, когда и пошлины были меньше. Тем более , что они для всех одинаковы, что для американских, что для японских.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому и уточняю, нормы ЕВРО-2, не достаточны для Калифорнии quoted1
пан балаганофф, ты мне пожалуйста разговоры про бензиновые моторы от 3-х литров и выше, вписывающиеся в нормы хотя бы евро-2 это ты будешь гоше ливонскому рассказывать, заодно расскажи ему какие у немцев хреновые моторы