это бензин под степень сжатия 8,7 копейка была если помнишь со степенью сжатия 9,3 соответственно под нее и начали выпускать массово 93 бензин
про современную россию бензины с октановым числом ниже 92 запрещены 95-й становится основным ибо его рекомендуют большинство производителей импортной техники, нсть еще 98 и новинка — 105й
про требования экологии на бензинах с октановыми числами 87 вы с балагановым расскажите гоше ливонскому, он поверит
> при этом в бензин добовлаются специальные присадки quoted1
тетроэтил свинца туда добавляют, использование которого в РФ запрещено лет 20-ть как ибо аццки вредная весчь, если он у вас не запрещен, понятным становится такая массовая деградация вашего общества еще можно газоканденсата жахнуть, но эта присадка летуча и сльно воняет, по запаху напоминает ацетон, никаких других вешеств которые бы подняли октановое число в природе нет
а он и будет переживать упадок по причине описанной мною ранее — сейчас на вторичке народ гоняется за машинами до 2009 года выпуска — ваши кипиталисты сами насрали себе на хвост попытавшись наипать покупателя одноразовыми автомобилями со сроком службы 3 года, просто это пока не до всех дошло, дальше все на гранду уйдут
>> Не люблю амерские машины, форды, шевроле, даже понтиаки и бьики, которые у нас редкость.
>> После немца и на японце скучно и некомфортно, а амеры всяко хуже япов. quoted2
>Продолжай не любить понтиаки… Им от этого ни тепло ни холодно их уже лет 10 как не выпускают. > Судя по твоему посту, в россии ты их видишь. > И вот по этому старому хламу судишь о американских авто? quoted1
У нас форд фокусов много. Дровина обыкновенная, но запчасти дорогие, как на мерса. Шевроле крузы и авео хуже китайцев и Лады. Кроссоверы, типа Каптива или Форд Куга, тот же Експловер- дрова, типа рафика тойоты. Понтиак был у кента. Минивэн с отодвигающейся боковой дверью. Черный. В 90- е он угрожающе выглядел. Но сыпался хуже москвича 412.
> И чем оно выше — тем выше качество бензина. quoted1
нууууу как бы точнее сказать — не выше качество — шестицилиндровому рядному двиглу с объемом 3−5 литров этот бенз самое то правда максимальные обороты этого монстра максимум 2 тыс оборотов, тогда процесс сгорания в огромных цилиндрах успеет завершиться собственно такие моторы и любил америеканский автопром, а малолитражные высокофорсированные двиглы это не амеровский конек — тут японцы впереди за ними следом евры
>>> Не люблю амерские машины, форды, шевроле, даже понтиаки и бьики, которые у нас редкость.
>>> После немца и на японце скучно и некомфортно, а амеры всяко хуже япов. quoted3
>>Продолжай не любить понтиаки… Им от этого ни тепло ни холодно их уже лет 10 как не выпускают. >> Судя по твоему посту, в россии ты их видишь.
>> И вот по этому старому хламу судишь о американских авто? quoted2
> У нас форд фокусов много. Дровина обыкновенная, но запчасти дорогие, как на мерса. Шевроле крузы и авео хуже китайцев и Лады. > Кроссоверы, типа Каптива или Форд Куга, тот же Експловер- дрова, типа рафика тойоты. > Понтиак был у кента. Минивэн с отодвигающейся боковой дверью. Черный. В 90- е он угрожающе выглядел. Но сыпался хуже москвича 412. quoted1
понтиак может и был в 90-е, но сейчас уже вообще понтиаки не выпускаются… закрыли их. то, что касается тех авто которые ты перечислил, то честно говоря я их особо не знаю, ибо я уже давно не интересуюсь дешевыми авто,… у нас на дорогах тоже есть и форды фокусы и какие то еще маленькие авто… даже в рекламе иногда проскакивают, слушаю по радио, типо за 100 или менее баксов в месяц их можно взять в лиз. нормальные авто начинаются в цене от 40К…