> Мои так же копят. Бац- говорит- 400 накопил, говорю- нафиг тебе машину обновлять, берем квартиру, младший добавил 100, что бы ему общага 30 м от старшего пошла. quoted1
А мои не спрашивают. В известность поставили… ищем машину. Правда выспросили всё, как правильно это сделать чтоб не влететь на деньги… Бо бизнес этот порой мутный, там жучков всяких хватает. Особенно на молодых и зелёных…
> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вчера в такси прокатился на Hyundai Creta. Вполне удобная машина. Так и не понял, почему тут Hyundai так хейтили quoted2
> После Крузака чел сел на таурег и понял пропасть между япами и немцами. > корейцы Хюндай где-то далеко позади япов, на уровне амеров, французов, русских и китайцев. quoted1
Я не люблю корейцев, кстати японцев тоже, но если речь о бусиках то КИА не могу нарадоваться. По работе катаюсь и тфу тфу ни одного плохого слова-неприхотливые, не ломаются, настоящие рабочие волы. Приватно катаюсь в основном немцами (мерсом) и собираюсь менять только на мерса (класс Е)
>> Мои так же копят. Бац- говорит- 400 накопил, говорю- нафиг тебе машину обновлять, берем квартиру, младший добавил 100, что бы ему общага 30 м от старшего пошла. quoted2
>А мои не спрашивают. В известность поставили… ищем машину. Правда выспросили всё, как правильно это сделать чтоб не влететь на деньги… Бо бизнес этот порой мутный, там жучков всяких хватает. Особенно на молодых и зелёных… quoted1
Сейчас машины в принципе не стараются делать особо долговечными. Модельный ряд обновляется быстро. Смысла нет. Исключение составляют утилитарные машины. Для военных, грузовики разные, спецтехника всякая. Те же уазики грузопассажирские уже десятки лет выпускают, и служат они долго.
> Сейчас машины в принципе не стараются делать особо долговечными. Модельный ряд обновляется быстро. Смысла нет. Исключение составляют утилитарные машины. Для военных, грузовики разные, спецтехника всякая. Те же уазики грузопассажирские уже десятки лет выпускают, и служат они долго. quoted1
У меня друг имеет свой автосервис, да и сам механик от бога-он говорит, что настоящие машины закончились в 2000 году. Говорит-перелопатить весь инет, найди тачку с скажем 99 года от дедушки пенсионера и она переживёт все новые модели.
>> Мои так же копят. Бац- говорит- 400 накопил, говорю- нафиг тебе машину обновлять, берем квартиру, младший добавил 100, что бы ему общага 30 м от старшего пошла. quoted2
>У вас за 400 тысяч можно квартиру купить? quoted1
А родители для чего? Думал, мечтал, про ипотеку рассматривал, а когда узнал, что у них есть, обошлись без ипотеки. 2 ляма в центре убитая хрущевка в 45 м. Новая в эти квадраты столько же стоит, но сам захотел в центре. И я его понимаю.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас машины в принципе не стараются делать особо долговечными. Модельный ряд обновляется быстро. Смысла нет. Исключение составляют утилитарные машины. Для военных, грузовики разные, спецтехника всякая. Те же уазики грузопассажирские уже десятки лет выпускают, и служат они долго. quoted2
>У меня друг имеет свой автосервис, да и сам механик от бога-он говорит, что настоящие машины закончились в 2000 году. Говорит-перелопатить весь инет, найди тачку с скажем 99 года от дедушки пенсионера и она переживёт все новые модели. quoted1
В Пассате Фольс в головке есть втулка пластмассовая, которая не дает больше 200 тыщ головке ходить. Умельцы вытачивали бронзовую и ходят. Немцы хитрые. Сговор.
> Сейчас машины в принципе не стараются делать особо долговечными. Модельный ряд обновляется быстро. Смысла нет. Исключение составляют утилитарные машины. Для военных, грузовики разные, спецтехника всякая. Те же уазики грузопассажирские уже десятки лет выпускают, и служат они долго. quoted1
> А не легче пригнать из-за границы и делов то? quoted1
Не. пошлины запретительные. По памяти авто 1.5л двиг. растаможка, штука перегону….где-то будет ещё плюс 4штуки евро с исходной цене. А если 1.6, то плюс 6штук что ли… Давно смотрел… Когда 30руб был еврик, тогда ещё туда сюда, а сейчас этот бизнес помер. У меня французская лагуна в хорошей комплектации очень комфортная безопасная машина… Пришло время менять. Как гляну на нынешний автопром. Или дорого или полное г….
> А не легче пригнать из-за границы и делов то? quoted1
Раньше это был клёвый и дикий бизнес. Покупали у вас за 1−2 штуки из-под такси, убитую городским циклом и 30тыс. межсервисными интервалами тачку, скручивали с 270 до 70 т. пробег и здесь продавали. Такого хлама навезли сто -о-лько…. И оно прям на дорогах умирало… То ремень порвётся, то ещё что…
>> А не легче пригнать из-за границы и делов то? quoted2
>Раньше это был клёвый и дикий бизнес. Покупали у вас за 1−2 штуки из-под такси, убитую городским циклом и 30тыс. межсервисными интервалами тачку, скручивали в 270 до 70 твс. пробег и здесь продавали. Такого хлама навезли сто -о-лько…. И оно прям на дорогах умирало… То ремень порвётся, то ещё что… quoted1
Дык никто не говорит о бизнесе-так для себя. Найти не убитую, самому прокатиться, если надо помогу с переводами, да подьехать туда-сюда и гони обратно. Процедура оформления здесь проста до невозможности и занимает минут 15−20. Обмыть, чтоб хорошо доехать и вперёд. Что до ремней, то просто смотреть надо сколько проехал и делов то. Если что меняешь на месте-раз здесь дешевле, два поторгуешься с продавцом и в сумме дешевле купишь. ЗЫ Рено говоришь…. как задняя балка? Беда всех французов-летит ##### и ремонт дорогой
> В Пассате Фольс в головке есть втулка пластмассовая, которая не дает больше 200 тыщ головке ходить. Умельцы вытачивали бронзовую и ходят. Немцы хитрые. Сговор. quoted1
Знаю, и хорошая машина и надёжная…. но не моё. Как слышу фолькс (народный) вагэн (тр. средство) то всё внутри переворачивается-бесит. Не имел и иметь не буду, как бы машина хороша не была, но это моё личное
> Дык никто не говорит о бизнесе-так для себя. Найти не убитую, самому прокатиться, если надо помогу с переводами, да подьехать туда-сюда и гони обратно. Процедура оформления здесь проста до невозможности и занимает минут 15−20 quoted1
Спасибо за предложение. Получается 6−7тыщ у вас плюс если мне нравится 1.6 дизель с цепью, ещё тыщ 6… за беушную машину… как минимум… Не стоит того… У лагуны пока за 170тыщ пробега только стойки стабилизатора… Остальное родное. Ремни по плану… Ну и расходники, масло, фильтры. колодки, лампочка… А в задней баке, там что? Сайлентблоки вроде и всё…
>> Дык никто не говорит о бизнесе-так для себя. Найти не убитую, самому прокатиться, если надо помогу с переводами, да подьехать туда-сюда и гони обратно. Процедура оформления здесь проста до невозможности и занимает минут 15−20 quoted2
>Спасибо за предложение. Получается 6−7тыщ у вас плюс если мне нравится 1.6 дизель с цепью, ещё тыщ 6… за беушную машину… как минимум… Не стоит того… > У лагуны пока за 170тыщ пробега только стойки стабилизатора… Остальное родное. Ремни по плану… Ну и расходники, масло, фильтры. колодки, лампочка… А в задней баке, там что? Сайлентблоки вроде и всё… quoted1
Без обид, но у меня машина начинается от 5 метров и минимум 3 литров движок))))))) что до цены, то смотря что хочешь взять-французы и итальянцы дешёвые, американцы более менее дешёвые (смотря что) японцы незнаю-не люблю, немцы подороже, хотя Опель не такой и дорогой… Что до задней балки, то французы перемудрили-слишком много частей (не знаю как по русски) Первый признак, что начинает что-то творится-при торможении зад начинает немного скакать. Значит скоро к механику, а это дорогая история, причём это беда всех французов независимо от модели
> Без обид, но у меня машина начинается от 5 метров и минимум 3 литров движок quoted1
Да какие обиды. У тебя страна --передовик мирового автопрома. Так и должно быть. У вас и программы есть соотвествующие. Я уже вышел тем паче из возраста, когда хочется зажечь… Как говорят. В каждой избушке, свои погремушки…