>>> во первых по комфорту американские машины лучше иностранных.
>>> во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. >>> а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. quoted3
>>
>>> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение.
>>> обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение.
>>> кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой. quoted3
>> >> Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту. quoted2
>европейские машины более жесткие, за исключением дорогих авто, типа bmw 750. > приведи пример некомфортной американской машины? quoted1
>> Тойота Камри одна из самых безопасных машин среди своего класса. quoted2
>Совершенно права.
> Американские машины стали немного лучше чем 15 лет назад. > Но всё равно — дешевое дерьмо, в котором постоянно что-то сыпется. А Toyota — тольо меняешь масло. > Мне уже стыдно, я на своей Toyota уже 12 лет езжу. Но не хочу менять, как прирос к ней. И ничего не портится. quoted1
я на джипе проездил 14 лет, проехал почти 190 тыс майлов, продал, надоел просто. все работало, ломалось по мелочам… двигатель и трансмиссия работали великолепно. у тебя есть еще два года, сколько майлов наездил?
>>Пусть ваш Ярос своей Тойотой Камри старой сборки похвастается.
>> Чел реально заработал в Канаде на это «элитное авто».)) quoted2
> > В отличие от отсталых стран в США, Канаде и Европе автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Тут миллионеры ходят в джинсах levi's и клетчатых рубашках. Ездят в основном на не новых машинах среднего класса хотя в гараже может стоять тачка за 300000 долларов «Для куражу» два раза в год. Это для тех кто всю жизнь живет впроголодь машина-средство показать окружающим свою значимость. Как яркие бусы у дикаря… > Я уверен Ярос может хоть завтра утром Бентли взять. А НАХРЕНА ОНО ЕМУ????? Чтобы Астис в политфоруме похвастаться??? Что за дикое отношение к машинам у вас, от бедности большой? quoted1
Абажжи, пупсик, это вы здесь байки рассказываете про свои линкольны. Или ты упомянутые мною БМВ и Лексус считаешь невменяемо дорогими машинами? Так ты статистику продаж посмотри по России, это достаточно популярные машины. От всеобщей бедности, наверное, не иначе.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>>>>> бред quoted3
>>>> во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. >>>> во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. >>>> а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. >>> >>>> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение. >>>> обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение.
>>>> кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой.
>>>
>>> Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту. quoted3
>>европейские машины более жесткие, за исключением дорогих авто, типа bmw 750. >> приведи пример некомфортной американской машины? quoted2
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Браво Ваша следующая ипотека-Рено совеццкой сборки….
>>>> >>> Пусть ваш Ярос своей Тойотой Камри старой сборки похвастается.
>>> Чел реально заработал в Канаде на это «элитное авто».)) quoted3
>> >> В отличие от отсталых стран в США, Канаде и Европе автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Тут миллионеры ходят в джинсах levi's и клетчатых рубашках. Ездят в основном на не новых машинах среднего класса хотя в гараже может стоять тачка за 300000 долларов «Для куражу» два раза в год. Это для тех кто всю жизнь живет впроголодь машина-средство показать окружающим свою значимость. Как яркие бусы у дикаря… >> Я уверен Ярос может хоть завтра утром Бентли взять. А НАХРЕНА ОНО ЕМУ????? Чтобы Астис в политфоруме похвастаться??? Что за дикое отношение к машинам у вас, от бедности большой? quoted2
> > Абажжи, пупсик, это вы здесь байки рассказываете про свои линкольны.
> Или ты упомянутые мною БМВ и Лексус считаешь невменяемо дорогими машинами? > Так ты статистику продаж посмотри по России, это достаточно популярные машины. > От всеобщей бедности, наверное, не иначе. quoted1
бвм и лексусы разные есть, да и возраст роль играет, ты про 20 летние пишешь или про новые и какие модели?
>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин?
>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. >>> Но никак не Форд и не Линкольн. quoted3
>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят.
>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted2
> > А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. > Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. quoted1
Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>>>>>> бред >>> >>>>>> >>>>>> Это общеизвестный факт. >>>>>> Потому их и нету в лидерах. >>>>> ты неправа дважды. >>>
>>>>> во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. >>>>> во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. >>>>> а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. quoted3
>>>>> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение. >>>>> обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение. >>>>> кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой. >>>>
>>>> Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту.
>>> европейские машины более жесткие, за исключением дорогих авто, типа bmw 750. >>> приведи пример некомфортной американской машины? quoted3
На нем задницу отобьешь пока до Краснодара доедешь. Это при том, что у нас хорошие дороги. И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген.
>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят.
>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted3
>> >> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. >> Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. quoted2
> Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают. quoted1
Угу, джип Мицубиси например. Самая покупаемая россиянами в Штатах машина.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген.
>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят.
>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted3
>> >> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. >> Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. quoted2
> Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают. quoted1
в чем-то ты прав, если сравнить цены на авто, одной модели, то в россии они дешевле немного чем в сша, самые простые модели.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген.
>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят.
>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted3
>> >> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. >> Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. quoted2
> Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают. quoted1
Знаешь, Фольсвагены тоже на наших заводах собираются. И Ниссаны. У нас вообще много что собирается. Мож просто машины у вас бестолковые?
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. >>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят. >>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем?
>>> >>> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются. >>> Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. quoted3
>> Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают. quoted2
>в чем-то ты прав, если сравнить цены на авто, одной модели, то в россии они дешевле немного чем в сша, самые простые модели. quoted1
Они дешевле в основном по причине более дешевой рабочей силы.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>>>>>>> бред >>>> >>>>>>> >>>>>>> Это общеизвестный факт. >>>>>>> Потому их и нету в лидерах. >>>>>> ты неправа дважды. >>>>
>>>>>> во первых по комфорту американские машины лучше иностранных. >>>>>> во вторых они есть и среди лидеров, например самая продаваемая машина в сша форд Ф-150, но это правда пикап трак. >>>>>> а среди седанов есть и форд фьюжион и шеви малибу. quoted3
>>>>> >>>>>> просто когда есть выбор то у каждого свое предпочтение. >>>>>> обычно при выборе авто смотрят на цену/качество и на комфорт конечно, но здесь конечно у каждого свое предпочтение. >>>>>> кому то нравятся более спортивные с жесткой подвеской, кому то с более мягкой. >>>>> >>>>> Ну значит наши и европейские изнеженные задницы не привыкли к вашему оригинальному комфорту. >>>> европейские машины более жесткие, за исключением дорогих авто, типа bmw 750.
>>>> приведи пример некомфортной американской машины? >>>
> > На нем задницу отобьешь пока до Краснодара доедешь.
> Это при том, что у нас хорошие дороги. > И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… > Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. quoted1
да ну. российской сборки наверное, для ваших дорог… для россии делают машины более жесткие. бмв тройка — жесткая машина, но скоростная и как любая бмв имеет хорошую управляемость. вот в управляемости американские уступают, но это можно прочуствовать только на горных дорогах и на скорости.
> этот форд с кожанными сидениями, про который ты пишешь и хотелось бы узнать, что в нем тебе не нравится. > quoted1
Нормальная машина Мондео, а внедорожники американские лучшие в мире, разве что ТЛК может конкурировать. Британия тоже интересные машины делает, и тоже не лидеры продаж. А про покупательскую способность в РФ, отдельный разговор. Да, определённый сектор дорогиз европейцев и Лексусов имеется, но в основном бюджетный класс. Ну и русская особенность, покупать авто на последние деньги. А так бы я не возражал против Тахо и Камарро или Мустанга, но дорого нереально, если считать км пробега.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген.
>>>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>>>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят. >>>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем? quoted3
>>>> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются.
>>>> Наверное, приступ ура-патриотизма накрыл. >>> Да они собираются на ваших заводах. Правда самые чиповые модели. Дорогие ваши депутаты напрямую из США покупают. quoted3
>>в чем-то ты прав, если сравнить цены на авто, одной модели, то в россии они дешевле немного чем в сша, самые простые модели. quoted2
> > Они дешевле в основном по причине более дешевой рабочей силы. quoted1
по причине более дешевой рабочей силы их и производят у вас. что бы прибыль получить, а цену поднять пока им не удается. до падения рубля у вас авто аналогичные стоили дороже, чем у нас.
>>> Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Браво Ваша следующая ипотека-Рено совеццкой сборки…. >>>>> >>>> Пусть ваш Ярос своей Тойотой Камри старой сборки похвастается. >>>> Чел реально заработал в Канаде на это «элитное авто».))
>>>
>>> В отличие от отсталых стран в США, Канаде и Европе автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Тут миллионеры ходят в джинсах levi's и клетчатых рубашках. Ездят в основном на не новых машинах среднего класса хотя в гараже может стоять тачка за 300000 долларов «Для куражу» два раза в год. Это для тех кто всю жизнь живет впроголодь машина-средство показать окружающим свою значимость. Как яркие бусы у дикаря… >>> Я уверен Ярос может хоть завтра утром Бентли взять. А НАХРЕНА ОНО ЕМУ????? Чтобы Астис в политфоруме похвастаться??? Что за дикое отношение к машинам у вас, от бедности большой? quoted3
>>
>> Абажжи, пупсик, это вы здесь байки рассказываете про свои линкольны. quoted2
>
>> Или ты упомянутые мною БМВ и Лексус считаешь невменяемо дорогими машинами? >> Так ты статистику продаж посмотри по России, это достаточно популярные машины. >> От всеобщей бедности, наверное, не иначе. quoted2
>бвм и лексусы разные есть, да и возраст роль играет, ты про 20 летние пишешь или про новые и какие модели? quoted1
Новые, естесивенно. Асфальтовые вездеходы. Или как у вас говорят кроссоверы.