> Есть товарный знак. > У него есть владельцы. > Эти владельцы в Японии. quoted1
Не надо хамить. Странно, почему тогда лада принадлежит французам. У Мицубиси моторс — основной владелец акций — ниссан моторс, а у Ниссана — основной владелец — Рено. Так что получается — французская марка?
> Потому что там никакой не договор франшизы. > Там участие иностранного капитала. > И разработчики там всегда были немецкие. quoted1
Разработчики — не факт, еще Адам Опель выписывал фордовских специалистов. Но ты только что гражданство марки приписывала по владельцам, а теперь соскочила на разработчиков.
>> Потому что там никакой не договор франшизы. >> Там участие иностранного капитала. >> И разработчики там всегда были немецкие. quoted2
> Разработчики — не факт, еще Адам Опель выписывал фордовских специалистов. Но ты только что гражданство марки приписывала по владельцам, а теперь соскочила на разработчиков. quoted1
Мы говорили конкретно о Мицубиси.
Участие иностранного капитала в автоконцернах может быть разным и в разной форме.
>> Не все-таки, а японская. Или я писал, что сомалийская? Только в Японии эта модель не собиралась никогда. И на каждой запчасти — made in USA. Может и есть что-то японского, но глубоко спрятано. quoted2
> > Тогда тебе тот же вопрос что нашему заокеанскому другу. > Если воробей родился в конюшне, то он арабский скакун? > > В машине, как и в любом инженерном произведении главное — основная идея, проект. > А не где железки выточили.
> > Вот поэтому Форд, собранный в России, машина американская. > А Мицубиси, собранные в США, японская.quoted1
> Мы говорили конкретно о Мицубиси. > > Участие иностранного капитала в автоконцернах может быть разным и в разной форме. quoted1
Еще раз, красавица, что ты пытаешься мне доказать? Что марка Мицубиси — японская? Так вроде я согласен. И не говорил обратного. Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прикольно смотрится. Главное что все будут внимание обращать, непривычная модель. > В Калифорнии, где люди любят бездорожники и ещё больше любят повыпендриваться — имела бы спрос. quoted1
В горах и предгорьях Кавказа на них ездят и возят туристов к водопадам дальменам….и пр… где нет дорог… Где ещё проходят квадрики… Кто делает такой джиппинг у них это машина основная. Топаешь в горах и тут обваренная дугами безопасности без верха, машина, в которой сидят штук пять шесть хорошо врезавших отдыхающих (кроме водителя) несётся с криками и визгом по дорогам, которые сделала природа размывая естесственным путём горы…
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
Тойота на сирийской войне больше денег сделала, чем продавцы БТР. Где тачанка на Уазике, что бы с пулеметом, наведением мышкой, закрытыми колесами, стеклом, вариантами бронирования?