> Пипец… > О каких таких особых стандартах речь… quoted1
о лажовых, это фольскваген можно нагнуть за экологию а собственные моторы которые родственники газону-53му, и чадящие точно так же они не замечают может и правильно — свой рынок он себе ближе, а белые перчатки у американцев только на парадах, поэтому степень грязности методов их не волнуют — главное это результат
>>>> И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… >>>> Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. >>> как-то полочки кармашки подстаканники и при посадке ни за че не ципляешься, есть такое quoted3
>> >> Дело не в этом. >> Понимаешь, у японцев продумано все, от размера и формы кресел до расположения приборов на панели.
>> То есть ты сел — и как в домашние тапочки. >> А в Форд сел — и постоянно что-то не то. >> То сидения жестковаты, то салон широковат, то при езде трясет. quoted2
>
>> Мелочи конечно, но в целом не особо комфортно. >> Но машина надежная, разговоров нет, таксистами по этой причине любимая наравне с Рено. >> Как раз ковбоям по прериям скакать. quoted2
>читаю тебя и диву даюсь, честно? > ты на основание какого то форда сделанного в россии и для россиян судишь о всех американских авто. > продуманно все и в американских машинах, садишся и едешь долго и не устаешь. и мягко едет и все приборы хорошо видны и еще многое. > например первыми в мире запустили онстар на дженерал моторс. > это удобно, сейчас подобные системы есть и у японцев и у немцев. > ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. > ну или что-то случится и помощь вызвать. > а насчет того, что сел в машину и широко — так это же замечательно. поэтому и не люблю маленькие машины. > посмотри это > http://www.novate.ru/blogs/110316/35419/ >
> и обрати внимание, что даже россиянин в 10 поставил 4 американские авто и обрати внимание за что. > хотя в этот список надо было еще добавить и линкольн и кадиллак, > но это уже спорно… к слову и твой форд в этом списке, правда его похоже люксовая модель для россии. quoted1
У нас разные есть. Просто ты спросил конкретику — я тебе ответила. Про какие еще Форды тебе рассказать? Или про джипы?
Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я на киа езжу 5й год. Ну хотя бы тем, что практически не ломается, хотя не такая уж комфортная. Ни разу не подвела. НИ РАЗУ. когда ездил на Лада, ломалась почти ежедневно. Что называется сыпалась quoted3
>>а вы на рижском рафе поездите. ой егож закрыли >> С 1996 года РАФ пытался войти в альянс с ГАЗ в качестве автосборочного производства для специальных версий «ГАЗелей», однако соглашение было блокировано правительством Латвии quoted2
> > Это был советский автопром, автомобиль оккупантов. К Риге никакого отношение не имел. Мотор был от «Волги». quoted1
/шепотом/ Гоша, в то время у Волги фордовские моторы были. Этот завод товарищ Сталин купил целиком у господина Форда.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade?
>>>> кто тебе сказал что он пользуется бешеным спросом? я так полагаю что ты где-то в ютубе видел как крестьяне вилами делили очередь в магазине за этими автомобилями >>>
>>> Не о крестьянах идёт речь? Ты поди кроме как на ютубе и не видел этой машины нигде? quoted3
>>
>> Ты тоже много чего не видел, у вас тоже не все машины, производящиеся в мире, продаются. >> И Шо? quoted2
>ты права не все, нет французских, нет вроде и индийских с китайскими, да и российских тоже нет… > а кадилак эксколад — это очень хорошая машина, супер… quoted1
А так же нет сверх дорогих марок, выпускаемых для ОАЭ. К примеру. Нет Фольксвагена.
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade? >>> кто тебе сказал что он пользуется бешеным спросом? я так полагаю что ты где-то в ютубе видел как крестьяне вилами делили очередь в магазине за этими автомобилями quoted3
>>
>> Не о крестьянах идёт речь? Ты поди кроме как на ютубе и не видел этой машины нигде? quoted2
> > Ты тоже много чего не видел, у вас тоже не все машины, производящиеся в мире, продаются. > И Шо? quoted1
Ты невнимательно читала мои посты, либо потеряла нить разговора. Я именно с этого и начал, пояснив почему это происходит и почему наши стандарты выше ваших, даже «европейских». Но тебе стало, как всегда, за «державу обидно», а в суть разговора попасть не смогла/не захотела.
> Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя. quoted1
Кстати о них. У меня есть один знакомый, бывший санфранциский «мент». Он принимал участие в конце 80-х в сопровождении Горбачева, когда тот, в статусе Президента СССР посетил Сан-Франциско. Естественно Горбачёв раскатывал на президентском лимузине тех времён, на ЗИЛе. Так вот, этот ЗИЛ не смог забраться на Nob Hill- одну из сотен городских горок, где обычно останавливаются главы государств, в отеле Fairmont. Им пришлось в срочном порядке изменять маршрут движения и ехать в об'езд, где не такой крутой под'ем.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade?
>>>> кто тебе сказал что он пользуется бешеным спросом? я так полагаю что ты где-то в ютубе видел как крестьяне вилами делили очередь в магазине за этими автомобилями >>>
>>> Не о крестьянах идёт речь? Ты поди кроме как на ютубе и не видел этой машины нигде? quoted3
>> >> Ты тоже много чего не видел, у вас тоже не все машины, производящиеся в мире, продаются. >> И Шо? quoted2
>Ты невнимательно читала мои посты, либо потеряла нить разговора. Я именно с этого и начал, пояснив почему это происходит и почему наши стандарты выше ваших, даже «европейских». Но тебе стало, как всегда, за «державу обидно», а в суть разговора попасть не смогла/не захотела. quoted1
Балаганофф, только ограниченные блондинки рассказывают в интернете собеседнику чего он думает-чувствует-хочет… Избавь меня, плиз, от проекций твоих эмигрантских комплексов. В отличие от тебя мне не нужно доказывать, что моя родина зе бест. Потому что она моя родина.
Я сказала лишь то, что сказала. Что в среднем американские машины так себе. Самая покупаемая россиянами в США марка — это Мицубиси, можешь статистику посмотреть. Но она японская. И этим все сказано.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя. quoted2
> > Кстати о них. У меня есть один знакомый, бывший санфранциский «мент». Он принимал участие в конце 80-х в сопровождении Горбачева, когда тот, в статусе Президента СССР посетил Сан-Франциско. Естественно Горбачёв раскатывал на президентском лимузине тех времён, на ЗИЛе. Так вот, этот ЗИЛ не смог забраться на Nob Hill- одну из сотен городских горок, где обычно останавливаются главы государств, в отеле Fairmont. Им пришлось в срочном порядке изменять маршрут движения и ехать в об'езд, где не такой крутой под'ем. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> И поэтому американская полиция предпочитает Ниссан Патрол >>>>>>>>>> Откуда инфа? Я за 22 года вообще ни одного Ниссан Патрол в США не видел. Не у полиции, а вообще. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Точно? >>>>>>>>> А твои соотечественники говорят, что Инфинити у вас продается. >>>>>>>>> И Армада тоже. >>>>>>>> >>>>>>>> …меняй дилера. Эта «Дурь» тебя убьет. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> А ты не знал что Инфинити всего лишь новое поколение Ниссан Патрола? >>>>>>> >>>>>>> https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol >>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Давай тогда о трусах. >>>>>>> Ты какой кондиционер для белья предпочитаешь, парфюмированный или нет? >>>>>> вообще то инфинити, это люксовое подразделение нисан. quoted3
>>>>> Там по-моему внятно, что это новое поколение. >>>>> А то охранники не видят на своих дорогах. >>>>> Бывает. >>>> это не может быть поколением… ниссан и инфинити отличаются. >>>> это разные модели, но одной компании. >>> >>>> и некоторых есть определенное сходство. >>>> например тойета кемри и лексус Е -350,
>>>> похожи, но в тоже время у них есть и разница. >>> >>> Слушай, сходи в ссылку, там все это есть. quoted3
>>
>>> Что просто под другим названием шло, а что на базе сделано.
>>> Я так понимаю, что те, кто рабираются даже как любители, обычно знают такие вещи. >>> А я спать уже хочу. quoted3
>>да, смотрел я ссылку, забавно пишут. >> типа конкуриривала с инфинити, а ниже, что на ее базе были созданы роскошные инфинити. quoted2
>
>> заметь, когда на базе чего-то создаются росскошные модели, то там много изменяют. >> например тойета использует движки от лексуса и в других моделях, но при этом лексус надо заправить 92 бензином, а вот тойеты — 87. >> наверное понимаешь, что и в этом есть разница, не в бензине, а в степени сжатия, то есть это похожие, но все же разные двигатели. quoted2
> > /засыпая/ >
> У вас там что, 87 бензин еще есть? > Пипец… > О каких таких особых стандартах речь… quoted1
Ага 87 бензин и евро 5 Ну клоуны заграничные)) Миллионэры бля))
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У вас там что, 87 бензин еще есть? >> Пипец… quoted2
>сам в шоке, кума…. > может рубер че то спутал по стариковски quoted1
ничего я не спутал, в сша есть три типа бензина 87.89 и 91/92. люксовые авто работатают на последнем, все обычные на 87. в том числе и тойеты все и хонды и хундаи и кии и фольсы и т. д… при этом в бензин добовлаются специальные присадки, к слову, поэтому бензин в калифорнии один из самых дорогих. качество бензина тоже играет свою же роль, не так ли? если в пробке открыть окно, то запаха ни бензина, ни отработанных газов нет, если конечно нет рядом какого нибудь убитого очень старого авто. вот они коптят. ну и траки конечно тоже… но меньше.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И сам по себе он неудобный, как тебе сказать… >>>>> Там куча мелких недочетов, которые в сумме дают отсутствие того комфорта, которые есть в БМВ к примеру. >>>> как-то полочки кармашки подстаканники и при посадке ни за че не ципляешься, есть такое
>>> >>> Дело не в этом. >>> Понимаешь, у японцев продумано все, от размера и формы кресел до расположения приборов на панели. quoted3
>>> А в Форд сел — и постоянно что-то не то. >>> То сидения жестковаты, то салон широковат, то при езде трясет. quoted3
>>
>>> Мелочи конечно, но в целом не особо комфортно. >>> Но машина надежная, разговоров нет, таксистами по этой причине любимая наравне с Рено. >>> Как раз ковбоям по прериям скакать. quoted3
>>читаю тебя и диву даюсь, честно? >> ты на основание какого то форда сделанного в россии и для россиян судишь о всех американских авто. >> продуманно все и в американских машинах, садишся и едешь долго и не устаешь. и мягко едет и все приборы хорошо видны и еще многое. >> например первыми в мире запустили онстар на дженерал моторс. >> это удобно, сейчас подобные системы есть и у японцев и у немцев. >> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. >> ну или что-то случится и помощь вызвать. >> а насчет того, что сел в машину и широко — так это же замечательно. поэтому и не люблю маленькие машины.
>> и обрати внимание, что даже россиянин в 10 поставил 4 американские авто и обрати внимание за что. >> хотя в этот список надо было еще добавить и линкольн и кадиллак, >> но это уже спорно… к слову и твой форд в этом списке, правда его похоже люксовая модель для россии. quoted2
> > У нас разные есть. > Просто ты спросил конкретику — я тебе ответила. > Про какие еще Форды тебе рассказать? > Или про джипы? > > Знаешь, у нас тоже Чайки и ЗИЛы выпускали, но речь шла о машинах для обычного потребителя. >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну это когда нажмешь кнопку и попросишь либо навигацию куда то, либо место зарезервировать в ресторане или в гостинице. quoted2
> > Можно еще попросить рубашку погладить. > Или танец живота исполнить. quoted1
можешь и это попросить… интересно, даже, что тебе ответят… у вас конечно есть разные авто, но судя по тому, что пишут россияне в этой теме — это в основном дешевые авто. в сравнение конечно.
Россия: Автобизнес переживает упадок Продажи новых автомобилей за кризисные годы сократились вдвое, вынудив дилеров закрывать сотни своих автосалонов и сокращать модельный ряд. Если раньше население меняло автомобиль каждые 2−3 года, то теперь люди продолжают ездить, на чем придется. Закрываются также салоны по продаже подержанных машин.
В 2012—2013 годах продажи новых автомобилей в России составляли почти 3 миллиона штук в год. Участники рынка рассчитывали на рост до 3,5 миллиона, но вместо этого в 2014 году показатели упали до 2,49 миллиона, а по результатам 2016-го обвалились до 1,43 миллиона. В текущем году начался скромный рост, в значительной степени за счет масштабных государственных дотаций, обеспечивающих более половины (55%) всех продаж, и роста доступности кредитов. Тем не менее, даже по оптимистичным прогнозам, продажи в 2017-м не превысят 1,58 миллиона, что почти вдвое ниже показателей «тучных» лет.
В стране сложилась ситуация, при которой население покупает либо машины российского производства, либо недорогие корейские марки. Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют производители автомобилей премиум-класса — за счет богатых слоев населения, не так остро чувствующих кризис. На фоне этого растет количество мошеннических автоцентров, которые, завлекая клиентов невозможно низкими ценами, завышают ее при продаже путем обмана.
Как борются с кризисом дилеры
Количество дилерских центров в России сократилось с 4,1 тысячи в 2014 году до 3,5 тысячи по состоянию на конец июля 2017 года. В статистику входят только официальные центры. Статистические данные по автосалонам, где продают подержанные автомобили, отсутствуют. Но представители этого рынка утверждают, что за три года количество таких салонов тоже сильно сократилось.
Причины закрытия дилеров и автосалонов связаны с сокращением продаж вследствие падения доходов населения и роста цен на автомобили из-за девальвации рубля.
Автопроизводители при открытии центров ориентировались на продажу 3,5 млн автомобилей. Между тем, по данным «Автостата», цены на новые автомобили в России с сентября 2014 года по июнь 2017-го выросли в среднем на 45%. В результате, если в 2014 году в стране было продано 2,49 миллиона машин, то в 2016-м на 43% меньше — 1,43 миллиона. В январе-сентябре 2017 года население купило 1,13 миллиона автомобилей, что лишь немного превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,02 миллиона).
«Не все производители смогли справиться с необходимостью повышать цены на фоне сокращения доходов клиентов. Скажем, простой автомобиль B-класса („малый автомобиль“) до кризиса стоил 400 тысяч рублей, а сейчас — все 700 тысяч, — рассказал EurasiaNet.org человек, до недавнего времени работавший в дилерских центрах Петербурга. — Немногие дилеры были готовы идти на потери. Многие демпингом задавили остальных производителей, чтобы нарастить долю рынка».
«В итоге сегодня сложилась ситуация, при которой продаются, в основном, либо премиум-автомобили, которые всегда нормально себя чувствуют в кризис, либо доступные иномарки, либо российские со своими новыми моделями. Причем премиум-машины продаются меньше остальных, но в денежном выражении они перекрывают весь остальной рынок за счет дороговизны», — сказал он.
За последние 3,5 года в Петербурге закрылись почти все дилерские центры ряда крупных концернов.
Дилеры, оставшиеся на плаву, помимо основной деятельности начали заниматься побочным бизнесом. Раньше они, продавая новый автомобиль, выкупали у клиента его машину только если она той же марки, что и новая. Теперь большинство дилеров, чтобы привлечь больше клиентов, стали выкупать абсолютно любой автомобиль для последующей перепродажи.
Рост числа мошенников
На месте закрытых дилерских центров открываются, как правило, салоны российского производителя, который в 2016 году увеличил свою долю на рынке новых автомобилей с 16,8% до 20%, и неофициальных дилеров (которые торгуют новыми автомобилями), либо мошенников.
«Во все тяжелые времена мошенников всегда становится больше. Принцип их работы простой. В объявлении о продаже машины они указывают, например, цену 400 тысяч рублей, хотя у дилера она стоит 700 тысяч. Из отдаленного региона приезжает покупатель. Выясняется, что машины нет или она на „другой площадке“. Требуют предоплату, после которой начинают человека мурыжить, завышая цену автомобиля. Поскольку клиент рассчитывал на меньшую сумму, ему оформляют кредит, подделывают справки, завышая его доход. В итоге бедолага покупает машину не за 400 тысяч, и даже не за 700 тысяч, как у дилера, а за 1,1 миллиона. И ставка по кредиту 30% годовых. Таких салонов сейчас гораздо больше, чем официальных дилеров. Они открываются в респектабельных местах, где еще недавно работали дилеры, выглядит у них все чисто и опрятно», — рассказал собеседник.
По его словам, в одном из таких салонов, расположенных в Московском районе Петербурга, летом 2017 года клиент не выдержал и напал на менеджера с ножом.
Между тем, с юридической точки зрения, подобным салонам сложно предъявить претензии. Все условия продажи прописаны в договорах, и клиенты попадаются на обман только из-за невнимательности и отсутствия правового образования. «Люди не могут понять, что халявы не бывает. Ими движет наше русское авось: «А вдруг правда?» — пояснил собеседник.
Упадок рынка подержанных автомобилей
Что касается торговли подержанными автомобилями, за последние годы их продажа стала намного менее рентабельной. «Если в 90-е годы на перепродаже могли заработать два посредника, то сейчас максимум один, и то с большим трудом. Сократилось количество людей, которые хотят поменять машину. До 2014 года на машине ездили 2−3 года, после чего пересаживались на что-то более свежее. Теперь же все больше людей продолжают ездить на своих стареньких автомобилях», — рассказал EurasiaNet.org гендиректор одного из таких автосалонов, который закрылся в начале осени 2017 года.
Продавцам подержанных автомобилей, кроме того, стало невозможно бороться с более крупными участниками рынка. «Они вкладывают просто дикие деньги в рекламу, и расположение у них более выгодное. Нам среди таких акул не сдюжить», — рассказал бывший глава автосалона.
Помимо процветающего обмана клиентов, появляется все больше людей, которые пытаются обмануть сам автосалон. «Если клиент продает нам машину и честно рассказывает о ее проблемах, я готов его расцеловать, потому что это невиданная редкость, — поделился он. — Если ты не выявил проблему, то это всегда издержки. Иногда сталкиваешься и с откровенным криминалом, когда перебит номер кузова. Мы сейчас должны выплатить по суду 1 миллион рублей клиенту по машине, которую он купил у нас за 560 тысяч. Он полотора года ездил, пока его не остановили сотрудники ГИБДД и не выяснили, что у него номер кузова изменен. ГАИ давно устранилась от этой проблемы и проводит только визуальный осмотр при постановке машины на учет. Но мы-то не эксперты, чтобы экспертизу каждого автомобиля проводить».
Деятельность крупного бизнеса, сокращение числа покупающих подержанные автомобили, риск быть обманутым на фоне повсеместного удорожания товаров и падения доходов — все это и привело к упадку в среде торговли неновыми машинами. «До кризиса люди легко тратили деньги, охотно брали кредиты. Но все это не могло продолжаться вечно», — заявил бывший глава автосалона.