>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У вас там что, 87 бензин еще есть? >>>>>> Пипец… >>>>> сам в шоке, кума…. >>>>> может рубер че то спутал по стариковски >>>> >>>> Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить. >>> >>> Кхе-кхе… >>> Есть такая штука, октановое число называется…. >>> Так вот 87 никак не может быть как 95, это международная система. >>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число...... >>> >>> И чем оно выше — тем выше качество бензина. >>> Вот это — табло с вашей заправки:
> про дизель, писать не буду, им тоже комплектуют, а бензиновые там сейчас либо 6 либо восьмерка. > у меня есть ф-250 с восьмеркой и мощной. вот он жрет солидно, даже очень, но я его для бизнеса держу. quoted1
Super duty-приходилось кататься, тоже по работе. В принципе это его предназначение. У нас в фирме было два F150 и один F250-это в Торонто, а в Чикаго ездил Сильверадо Дизеля в Америке хреновые, да и не популярные-разумеется не говорю о реальных грузовиках
>> про дизель, писать не буду, им тоже комплектуют, а бензиновые там сейчас либо 6 либо восьмерка. >> у меня есть ф-250 с восьмеркой и мощной. вот он жрет солидно, даже очень, но я его для бизнеса держу. quoted2
>Super duty-приходилось кататься, тоже по работе. В принципе это его предназначение. У нас в фирме было два F150 и один F250-это в Торонто, а в Чикаго ездил Сильверадо > Дизеля в Америке хреновые, да и не популярные-разумеется не говорю о реальных грузовиках quoted1
насчет дизелей не знаю, но на дилерской, когда покупал свой форд, мне сказали, что проходят они до 1 млн. мл… может реклама, а может и в самом деле так. мне он и нафиг не надо, намного дороже.
⍟ roooot (32129), очень даже неплохо умеют. Если Эскалэйд, то это не внедорожник, а ТЛК 200, тоже не внедорожник. Особенности американцев, это возможность ремонта, в условиях отсутствия сервиса, на коленке. Подвеска короткоходная из-за особенностей рельефа. А комфорт, как на диване, даже на бездорожье это главная особенность. УАЗ, справляется с бездорожьем, только пока доедешь до него, офигеешь. Спорить не советую, я хоть и временно на пузотерке, но в прошлом и будущем жипер.
Не люблю амерские машины, форды, шевроле, даже понтиаки и бьики, которые у нас редкость. После немца и на японце скучно и некомфортно, а амеры всяко хуже япов.
> ⍟ КИН (КИН), япы уютные и ремонтопригодные, комфортные, но безликие в большинстве. В амерах, душа прерий. quoted1
Немецкие машины умнее нас. Пассат был у меня. Так я с годами на нем новые функции находил. Например- с открытыми стеклами на сигналку штатную поставил и протянул руку в салон, сработала сигналка, там оказывается объемник стоит. Климат как поставил на 22 градуса, так и не трогал его пока не продал авто, с ним заводил и глушил, зимой и летом, не поймешь рукой откуда дует, но всегда тепло или прохладно (летом), стекла не потели. А опрыскиватели стекол? Это же песня. Ни разу за 5 лет не забились и как распыляли. И это дешевка у немцев считается.
⍟ КИН (КИН), был Гольф, электроники не много, но это одна из лучших моих машин, сейчас не хочется ездить на среднем классе, привык к большим седанам и жипам, но Гольфа всегда с любовью вспоминаю.
> ⍟ roooot (32129), очень даже неплохо умеют. Если Эскалэйд, то это не внедорожник, а ТЛК 200, тоже не внедорожник. Особенности американцев, это возможность ремонта, в условиях отсутствия сервиса, на коленке. Подвеска короткоходная из-за особенностей рельефа. А комфорт, как на диване, даже на бездорожье это главная особенность. УАЗ, справляется с бездорожьем, только пока доедешь до него, офигеешь. Спорить не советую, я хоть и временно на пузотерке, но в прошлом и будущем жипер. quoted1
В сша все внедорожники назвваются SUV. И делят их скорее по размерам, как классы. Американские внедорожники — хорошие.
> Не люблю амерские машины, форды, шевроле, даже понтиаки и бьики, которые у нас редкость. > После немца и на японце скучно и некомфортно, а амеры всяко хуже япов. quoted1
Продолжай не любить понтиаки… Им от этого ни тепло ни холодно их уже лет 10 как не выпускают. Судя по твоему посту, в россии ты их видишь. И вот по этому старому хламу судишь о американских авто?
Это безусловно. Я уже говорил, они лучшие, просто для сибири привычнее японские. Хотя один знакомый джипер, пересел на американцев, с доработками очень доволен. Но запчасти только через интернет.
> В одном уверен, что если трамп и путин о чем-то договорятся и отношения между рф и сша начнут улучшаться, то в россии резко полюбят американские авто. > quoted1
Хорошо бы, но это зависит не только от отношений. Американских машин у нас не так уж мало, останавливает труднодоступность запчастей, непривычно большой рабочий объём двигателя, при небольших доходах среднего автовладельца.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я на киа езжу 5й год. Ну хотя бы тем, что практически не ломается, хотя не такая уж комфортная. Ни разу не подвела. НИ РАЗУ. когда ездил на Лада, ломалась почти ежедневно. Что называется сыпалась
>>> а вы на рижском рафе поездите. ой егож закрыли >>> С 1996 года РАФ пытался войти в альянс с ГАЗ в качестве автосборочного производства для специальных версий «ГАЗелей», однако соглашение было блокировано правительством Латвии quoted3
>> >> Это был советский автопром, автомобиль оккупантов. К Риге никакого отношение не имел. Мотор был от «Волги». quoted2
>
> /шепотом/ > Гоша, в то время у Волги фордовские моторы были. > Этот завод товарищ Сталин купил целиком у господина Форда. quoted1