>> Американские машины стали немного лучше чем 15 лет назад. >> Но всё равно — дешевое дерьмо, в котором постоянно что-то сыпется. А Toyota — тольо меняешь масло.
>> Мне уже стыдно, я на своей Toyota уже 12 лет езжу. Но не хочу менять, как прирос к ней. И ничего не портится. quoted2
>я на джипе проездил 14 лет, проехал почти 190 тыс майлов, продал, надоел просто. все работало, ломалось по мелочам… > двигатель и трансмиссия работали великолепно. > у тебя есть еще два года, сколько майлов наездил? quoted1
Только 80 тысяч. На работу на Метро, поэтому езжу в основном с печки на лавку. Но зато на Шевролете всю механику изучил, многое пришлось менять. Но всё равно любил его. Переднее сидение как один большой диван.
>> этот форд с кожанными сидениями, про который ты пишешь и хотелось бы узнать, что в нем тебе не нравится. >> quoted2
> Нормальная машина Мондео, а внедорожники американские лучшие в мире, разве что ТЛК может конкурировать. Британия тоже интересные машины делает, и тоже не лидеры продаж. А про покупательскую способность в РФ, отдельный разговор. Да, определённый сектор дорогиз европейцев и Лексусов имеется, но в основном бюджетный класс. Ну и русская особенность, покупать авто на последние деньги. А так бы я не возражал против Тахо и Камарро или Мустанга, но дорого нереально, если считать км пробега. quoted1
И поэтому американская полиция предпочитает Ниссан Патрол.
>> этот форд с кожанными сидениями, про который ты пишешь и хотелось бы узнать, что в нем тебе не нравится. >> quoted2
> Нормальная машина Мондео, а внедорожники американские лучшие в мире, разве что ТЛК может конкурировать. Британия тоже интересные машины делает, и тоже не лидеры продаж. А про покупательскую способность в РФ, отдельный разговор. Да, определённый сектор дорогиз европейцев и Лексусов имеется, но в основном бюджетный класс. Ну и русская особенность, покупать авто на последние деньги. А так бы я не возражал против Тахо и Камарро или Мустанга, но дорого нереально, если считать км пробега. quoted1
из той статьи, на которую я дал ссылку.
In a 2012 comparison test by Motor Trend, the Ford Fusion came in third place out of six cars behind the first place Volkswagen Passat and second place Honda Accord
это данные за 2012 год. сравнительный тест показал, что этот форд мондео занял третье место среди 6 авто за фольсом пассат, и хондой акорд, обогнал тойоту камри.
>>> этот форд с кожанными сидениями, про который ты пишешь и хотелось бы узнать, что в нем тебе не нравится. >>> quoted3
>> Нормальная машина Мондео, а внедорожники американские лучшие в мире, разве что ТЛК может конкурировать. Британия тоже интересные машины делает, и тоже не лидеры продаж. А про покупательскую способность в РФ, отдельный разговор. Да, определённый сектор дорогиз европейцев и Лексусов имеется, но в основном бюджетный класс. Ну и русская особенность, покупать авто на последние деньги. А так бы я не возражал против Тахо и Камарро или Мустанга, но дорого нереально, если считать км пробега. quoted2
> > И поэтому американская полиция предпочитает Ниссан Патрол. quoted1
американская полиция ездит в основном на американских авто, сейчас у них в моде форд ехллолер.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тойота Камри одна из самых безопасных машин среди своего класса. >>> Совершенно права. quoted3
>>
>>> Американские машины стали немного лучше чем 15 лет назад. >>> Но всё равно — дешевое дерьмо, в котором постоянно что-то сыпется. А Toyota — тольо меняешь масло.
>>> Мне уже стыдно, я на своей Toyota уже 12 лет езжу. Но не хочу менять, как прирос к ней. И ничего не портится. quoted3
>>я на джипе проездил 14 лет, проехал почти 190 тыс майлов, продал, надоел просто. все работало, ломалось по мелочам…
>> двигатель и трансмиссия работали великолепно. >> у тебя есть еще два года, сколько майлов наездил? quoted2
> > Только 80 тысяч. На работу на Метро, поэтому езжу в основном с печки на лавку. Но зато на Шевролете всю механику изучил, многое пришлось менять. Но всё равно любил его. Переднее сидение как один большой диван. quoted1
тот шеви был у тебя древний. неудивительно. не уверен, что ты проездил бы на своей тойете 200 тыс майлов без всяких проблем. в моем лексусе к слову их хватает, хотя он моложе твоей тойоты.
> это данные за 2012 год. сравнительный тест показал, что этот форд мондео занял третье место среди 6 авто за фольсом пассат, и хондой акорд, обогнал тойоту камри. quoted1
На вторичном рынке, это один из самых интересных вариантов, полноразмерная машина, по цене дешевле Короллы того же года.
>> это данные за 2012 год. сравнительный тест показал, что этот форд мондео занял третье место среди 6 авто за фольсом пассат, и хондой акорд, обогнал тойоту камри. quoted2
> На вторичном рынке, это один из самых интересных вариантов, полноразмерная машина, по цене дешевле Короллы того же года. quoted1
это разного класса машины. про короллу сейчас вспомнил, купил новую в 1994 году и цену помню за $ 12,800… проездил на ней три месяца и поменял на камри. разница в комфорте — существенная, не люблю маленькие машины.
> Абажжи, пупсик, это вы здесь байки рассказываете про свои линкольны.
> Или ты упомянутые мною БМВ и Лексус считаешь невменяемо дорогими машинами? > Так ты статистику продаж посмотри по России, это достаточно популярные машины. > От всеобщей бедности, наверное, не иначе. quoted1
Честно-вообще не понял о чем ты. Я говорил что тут машина не показатель достатка (за исключением понтовщиков и некоторых профессий которые обязывают) Говорил потому что вы к Яросу приколупались насчет камри. При чем тут покупаемость БМВ и Лексус в РФ???.Лично я не считаю их чем-то очень. В Германии БМВ-машина студенчества любимая. В США цена раза в 2 завышена. За эти деньги можно взять лучшую американскую. Лексус-распиареная Тойота. Цена-соответственно непропорциональна изделию. Во всяком случае себе не хотел бы. Но это неважно, при чем тут одно к другому?
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ OlUS (OlUS), кстати, а что ты имеешь против японских и европейских машин? >>>>> Лидеры мировых продаж — это Тойота и Фольксваген. >>>>> Но никак не Форд и не Линкольн. >>>> Лидеры продаж зонтиков-Китайцы.И ничего что при первом порыве ветра они наизнанку выворачиваются. Главное 5 долларов стоят. >>>> Я ничего не имею против Японских и Европейских машин, только Россия-то тут при чем?
>>> >>> А я не знаю, чего ты так занервничал когда сказали, что в России ваши машины не особо продаются.
> > Так их вы же сами и собираете. В США Форд Мондео нет. quoted1
Ты что, больной? Речь не о том, где и что есть. Речь о том, что ваши машины говно. Форд — американская марка? На Дженерал Моторс разработана? О чем речь тогда? Или по-твоему если воробей в конюшне родился, то он арабский скакун?
У нас много что собирают. Но говно почему-то только ваши.
> Знаешь, Фольсвагены тоже на наших заводах собираются.
> И Ниссаны. > У нас вообще много что собирается. > Мож просто машины у вас бестолковые? quoted1
Те что вам на сборку отданы-однозначно!))) У вас Jeep Grand Cherokee, к примеру, собирают? А Cadillac Escalade?… как же так? Крестьянству самое оно бы было… Вам на сборку консервные банки отдают.