> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Астис (Астис), >> >> Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются. quoted2
> > Балаганофф, ну ты чего не читаешь-то что написано? > > Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США. > Понимаешь разницу? > Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка.
> Вот их наши и прут себе через океан. > Потому что купить проблематично. > А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе. quoted1
Так ведь и я тебе пытался объяснить, мы говорим не о Фордах, выпущенных в Питере, а о тех, что Made in USA. А это две большие разницы. Хотя даже Toyota Camry, сделанная в Питере или для американского рынка- две разные машины.
> ⍟ Ruder (Ruder), Аи-76 давно нет в России. > Там ссылка на октановое число. > Чего оно означает, зачем и так далее. > А как его считать — вопрос десятый. > > Кстати в ссылке фото с вашей заправки, не постится почему-то.
> > А я пошла спать. > У нас праздник завтра, дети приедут, вставать рано…. quoted1
это уже не ко мне, я цитату запостил… разницы нет, есть ли 76 или, в цитате о том, что октановое число в сша и в россии считается по разному и ваш 92 — это наш 85. надеюсь ты сейчас это поняла?
Единственно что могу сказать не вдаваясь в подробности и химию, которую не люблю со школы-я постоянно заливал 87 бензин и все машины (была куча служебных в фирме) ВЕЛИКОЛЕПНО летали и это так скать эмперический опыт
>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Астис (Астис), >>> >>> Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются. quoted3
>> >> Балаганофф, ну ты чего не читаешь-то что написано? >>
>> Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США. >> Понимаешь разницу? >> Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка. quoted2
>
>> Вот их наши и прут себе через океан.
>> Потому что купить проблематично. >> А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе. quoted2
> > Так ведь и я тебе пытался объяснить, мы говорим не о Фордах, выпущенных в Питере, а о тех, что Made in USA. А это две большие разницы. Хотя даже Toyota Camry, сделанная в Питере или для американского рынка- две разные машины. quoted1
Ну не покупают у нас ваши Форды. Мицубиси покупают, джип этот, что в Детройте делают, Гранд Чероки кажется… А Форды нет. У нас есть граждане, которые из-за Большой Лужи могут себе позволить машину припереть… Но Форд не пользуется спросом.
Не понимаю, чего вы так пламенно спорите? Ну хорошая машина — так и ездите на ней на здоровье.
>> ⍟ Ruder (Ruder), Аи-76 давно нет в России. >> Там ссылка на октановое число. >> Чего оно означает, зачем и так далее.
>> А как его считать — вопрос десятый. >> >> Кстати в ссылке фото с вашей заправки, не постится почему-то. quoted2
>
>> >> А я пошла спать.
>> У нас праздник завтра, дети приедут, вставать рано…. quoted2
>это уже не ко мне, я цитату запостил… > разницы нет, есть ли 76 или, в цитате о том, что октановое число в сша и в россии считается по разному и ваш 92 — это наш 85. > надеюсь ты сейчас это поняла? quoted1
Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92.
Единица разницы может быть! Так что 87 ну никак не может быть 95-м.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У вас там что, 87 бензин еще есть?
>>>> Пипец…
>>> сам в шоке, кума…. >>> может рубер че то спутал по стариковски quoted3
>> >> Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить. quoted2
> > Кхе-кхе… > Есть такая штука, октановое число называется…. > Так вот 87 никак не может быть как 95, это международная система. > https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число...... > > И чем оно выше — тем выше качество бензина. > Вот это — табло с вашей заправки: > > > /1024px-Gas_Station_Pump_Five_Octane_Rat ings. jpg
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ Астис (Астис), >>>> >>>> Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются.
>>> >>> Балаганофф, ну ты чего не читаешь-то что написано? >>> quoted3
>>> Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США.
>>> Понимаешь разницу? >>> Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка. quoted3
>>
>>> Вот их наши и прут себе через океан.
>>> Потому что купить проблематично. >>> А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе. quoted3
>> >> Так ведь и я тебе пытался объяснить, мы говорим не о Фордах, выпущенных в Питере, а о тех, что Made in USA. А это две большие разницы. Хотя даже Toyota Camry, сделанная в Питере или для американского рынка- две разные машины. quoted2
> > Ну не покупают у нас ваши Форды. > Мицубиси покупают, джип этот, что в Детройте делают, Гранд Чероки кажется… > А Форды нет. > У нас есть граждане, которые из-за Большой Лужи могут себе позволить машину припереть… > Но Форд не пользуется спросом.
> > Не понимаю, чего вы так пламенно спорите? > Ну хорошая машина — так и ездите на ней на здоровье. quoted1
наши форды достаточно дорогие. особенно самый популярный из них. ф-150 он стоит в сша от 30 до 60 тыс баксов. заметь — это самая популярная модель в сша. при этом она и бензин жрет как очень голодная. для россии — хороша газель.
>>> >>> Кстати в ссылке фото с вашей заправки, не постится почему-то. quoted3
>>
>>> >>> А я пошла спать.
>>> У нас праздник завтра, дети приедут, вставать рано…. quoted3
>>это уже не ко мне, я цитату запостил… >> разницы нет, есть ли 76 или, в цитате о том, что октановое число в сша и в россии считается по разному и ваш 92 — это наш 85. >> надеюсь ты сейчас это поняла? quoted2
> > https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число...... > > Еще раз читай. > Особенно вот это: > Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92.
> > Единица разницы может быть! > Так что 87 ну никак не может быть 95-м. quoted1
ты сама перечитай то, что ты запостила. у тебя же исследовательский метод дает более высокое октановое число. то есть если взять один и тот же бензин то у вас октановое число будет выше. а в сша на этот же бензин оно ниже. хотя это один и тот же бензин. как результат ваш 92 это наш 85. методики расчетов разные.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> ⍟ Астис (Астис), >>>>> >>>>> Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются. quoted3
>>>> Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США. >>>> Понимаешь разницу? >>>> Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка. >>> >>>> Вот их наши и прут себе через океан. >>>> Потому что купить проблематично.
>>>> А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе. >>> >>> Так ведь и я тебе пытался объяснить, мы говорим не о Фордах, выпущенных в Питере, а о тех, что Made in USA. А это две большие разницы. Хотя даже Toyota Camry, сделанная в Питере или для американского рынка- две разные машины. quoted3
>> >> Ну не покупают у нас ваши Форды. >> Мицубиси покупают, джип этот, что в Детройте делают, Гранд Чероки кажется…
>> А Форды нет. >> У нас есть граждане, которые из-за Большой Лужи могут себе позволить машину припереть… >> Но Форд не пользуется спросом. quoted2
>
>> >> Не понимаю, чего вы так пламенно спорите? >> Ну хорошая машина — так и ездите на ней на здоровье. quoted2
>наши форды достаточно дорогие. особенно самый популярный из них. ф-150 он стоит в сша от 30 до 60 тыс баксов.
> заметь — это самая популярная модель в сша. > при этом она и бензин жрет как очень голодная. > для россии — хороша газель. quoted1
Смотря с каким движком, но обычно около 17−20 литров на сотку (км) po gorodu
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Астис (Астис), > Чероки???? > Ой, покупайте на здоровье этот хлам а фонды да, нам оставьте quoted1
ну здесь я с тобой не согласен, джип чероки — очень даже неплохая машина, но опять же там сейчас много моделей от самой дешевой ларедо с ценой более 30К до самых дорогих — около 70К или выше. вот где-то около 50К можно уже покупать.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> У вас там что, 87 бензин еще есть? >>>>> Пипец… >>>> сам в шоке, кума….
>>>> может рубер че то спутал по стариковски >>> >>> Он ничего не спутал. Стандарты разные: то что у нас 87-м называется — по вашему это примерно 95-й. Возможно «старик» никогда в СССР не имел дела с авто, вот и не знает на чем вы его пытаетесь подловить. quoted3
>> >> Кхе-кхе… >> Есть такая штука, октановое число называется…. >> Так вот 87 никак не может быть как 95, это международная система. >> https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число...... >> >> И чем оно выше — тем выше качество бензина. >> Вот это — табло с вашей заправки:
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> ⍟ Астис (Астис), >>>>>> >>>>>> Я не знаю откуда у тебя такая статистика, у меня здесь нет знакомых-русскоязычных, ездящих на MITSUBISHI. Не знаю как у вас, но у нас эта марка не имеет такой репутации, как например, Тойота. У нас тут большинство русскоязычных именно на них передвигаются. quoted3
>>>>> >>>>> Балаганофф, ну ты чего не читаешь-то что написано? >>>>> >>>
>>>>> Не самая популярная у россиян, а САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ РОССИЯНАМИ В США. >>>>> Понимаешь разницу? >>>>> Гаврила верно заметил, есть модели, сделанные конкретно для американского рынка. quoted3
>>>>> Вот их наши и прут себе через океан. >>>>> Потому что купить проблематично. >>>>> А Тойоты мы и здесь купить можем, хоть в России, хоть в Японии, хоть в Европе. >>>> >>>> Так ведь и я тебе пытался объяснить, мы говорим не о Фордах, выпущенных в Питере, а о тех, что Made in USA. А это две большие разницы. Хотя даже Toyota Camry, сделанная в Питере или для американского рынка- две разные машины.
>>> >>> Ну не покупают у нас ваши Форды. >>> Мицубиси покупают, джип этот, что в Детройте делают, Гранд Чероки кажется… quoted3
>>> Ну хорошая машина — так и ездите на ней на здоровье. quoted3
>>наши форды достаточно дорогие. особенно самый популярный из них. ф-150 он стоит в сша от 30 до 60 тыс баксов. quoted2
>
>> заметь — это самая популярная модель в сша. >> при этом она и бензин жрет как очень голодная. >> для россии — хороша газель. quoted2
>Смотря с каким движком, но обычно около 17−20 литров на сотку (км) po gorodu quoted1
про дизель, писать не буду, им тоже комплектуют, а бензиновые там сейчас либо 6 либо восьмерка. у меня есть ф-250 с восьмеркой и мощной. вот он жрет солидно, даже очень, но я его для бизнеса держу.
>>>> А как его считать — вопрос десятый. >>>> >>>> Кстати в ссылке фото с вашей заправки, не постится почему-то. >>> >>>> >>>> А я пошла спать. >>>> У нас праздник завтра, дети приедут, вставать рано….
>>> это уже не ко мне, я цитату запостил… >>> разницы нет, есть ли 76 или, в цитате о том, что октановое число в сша и в россии считается по разному и ваш 92 — это наш 85. >>> надеюсь ты сейчас это поняла? quoted3
>> Еще раз читай. >> Особенно вот это: >> Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92. quoted2
>
>> >> Единица разницы может быть! >> Так что 87 ну никак не может быть 95-м. quoted2
>ты сама перечитай то, что ты запостила. у тебя же исследовательский метод дает более высокое октановое число.
> то есть если взять один и тот же бензин то у вас октановое число будет выше. > а в сша на этот же бензин оно ниже. хотя это один и тот же бензин. > как результат ваш 92 это наш 85. методики расчетов разные. quoted1
Там внятно написано, что расхождение не больше единицы. Дать ссылку на англоязычную Вики? А то вы мож язык подзабыли?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ Ruder (Ruder), Аи-76 давно нет в России. >>>>> Там ссылка на октановое число. >>>>> Чего оно означает, зачем и так далее. >>> >>>>> А как его считать — вопрос десятый. >>>>> >>>>> Кстати в ссылке фото с вашей заправки, не постится почему-то. >>>>
>>>>> >>>>> А я пошла спать. >>>>> У нас праздник завтра, дети приедут, вставать рано…. quoted3
>>>> разницы нет, есть ли 76 или, в цитате о том, что октановое число в сша и в россии считается по разному и ваш 92 — это наш 85. >>>> надеюсь ты сейчас это поняла?
>>> Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92. quoted3
>>
>>> >>> Единица разницы может быть! >>> Так что 87 ну никак не может быть 95-м. quoted3
>>ты сама перечитай то, что ты запостила. у тебя же исследовательский метод дает более высокое октановое число. quoted2
>
>> то есть если взять один и тот же бензин то у вас октановое число будет выше. >> а в сша на этот же бензин оно ниже. хотя это один и тот же бензин. >> как результат ваш 92 это наш 85. методики расчетов разные. quoted2
>
> Там внятно написано, что расхождение не больше единицы. > Дать ссылку на англоязычную Вики? > А то вы мож язык подзабыли? quoted1
Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92.
читать я умею, в этой твоей цитате говорится, что при определение октанового числа в россии погрешность составляет единицу. но ничего не говорится о разнице в расчетах по другим методам. есть два метода расчета, в сша рассчитывают по обоим и берут среднее значение. в россии пользуются только одним, который дает более высокое октановое число. неужто это непонятно?
Исследовательское октановое число (ОЧИ) (англ. Research Octane Number — RON) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°C и угле опережения зажигания 13°. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) (англ. Motor Octane Number — MON) определяется также на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°C и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
.
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах