Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому и уточняю, нормы ЕВРО-2, не достаточны для Калифорнии quoted2
>пан балаганофф, ты мне пожалуйста разговоры про бензиновые моторы от 3-х литров и выше, вписывающиеся в нормы хотя бы евро-2 это ты будешь гоше ливонскому рассказывать, заодно расскажи ему какие у немцев хреновые моторы quoted1
А что ты имеешь против фордовского мотора 3.5 литра и в 300-иа с копейками лошадок? Это так, вопрос для примера лишь
Что значит откуда? У меня вообще-то тоже интернет есть. Или ты за новостями каждый раз на АвтоВАЗ ездишь? А может я чего пропустил?В России разработан новый двигатель?КП?Подвеска? Или из новостей только типа "Новая Лада!!-теперь с лампочкой в бардачке!!!" ?
Ну вот из последних новостей:
"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи"
"Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей.
Этот "успех" - результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал глава компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин ( 40 тысяч из 61 ) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм."
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну эт так, чисто для селюков, небольшой экскурс quoted2
>
> дизайн снаружи явно не российский, а внутри скорее всего то же самое г. что и раньше, если конечно не догадались заменить всю начинку на импортную, как поступили с дизайном > > А по существу — по дорогам твоей РФ ездя все те же миллионы жигулей, а не эти, с картинок твоих. Не надо мозги иностранцам пудрить quoted1
Очень трудно сейчас такие машины найти… раритет однако.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно же, с вашими пошлинами развивать рынок экспорта американских автомобилей никому не интересно — вот и сидите в своих малолитражках quoted2
> > Не поэтому. Меня малолитражка устраивает больше, чем автобус с 5 литровым мотором, впрочем и остальное население России не страдает гигантоманией. quoted1
По сравнению с европой, страдаем. На дорогах европы Калина громадной кажется)
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что ты имеешь против фордовского мотора 3.5 литра и в 300-иа с копейками лошадок? Это так, вопрос для примера лишь quoted1
а зачем он нужен? ну ладно хоть такие моторы американцы делать научилась, слава богам, только они спросом во всем мире не пользуется, и кстати ни в какие экологические нормы он не впишется, так что не надо ля ля моторы же с разумными характеристиками вы делать не можете от слова совсем, поэтому европейского рынка вам не видать как своих ушей
спасибо, а то этих миль что собак нерезанных ну нормальная гарантия для киа а че целых 7 лет? в процветающей америке люди по 7 лет на автомобилях ездят? а как же они теперь с фордами выпуска после 2013 года будут жить у которых ресурса всего на 300 тыс км, выхаживают от силы 100
а кому нужны ваши корыта хотя у вашего автопрома есть попытки создать нормальный автомобиль, а не понты корявые, но поскольку вы поздно схватились — то выдавить европейцев и азиатов с этих рынков вам не удастся, вы от них безбожно отстали
В Соединенных Штатах нормы выбросов регулируются на национальном уровне Агентством по охране окружающей среды (EPA). Государство и местные органы власти могут подать заявку на отказ от принятия более строгих правил.
В связи с существовавшими ранее стандартами и особенно серьезными проблемами загрязнения воздуха автотранспортными средствами в столичном регионе Лос-Анджелеса, штат Калифорния штата Калифорния имеет специальное разрешение от федерального правительства, чтобы обнародовать свои собственные стандарты выбросов автомобилей. Другие государства могут выбрать либо национальный стандарт, либо более строгие калифорнийские стандарты. Купить авто в сша, Экологические стандарты по выхлопу в Америке. Виды, какие могут быть ввезены в Украину, в Харьков
Государства, принявшие калифорнийские стандарты, включают Аризону (модельный год 2012), Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико (2011 год), Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон, а также в округе Колумбия. Такие состояния часто упоминаются как «состояния CARB» в автомобильных дискуссиях, поскольку правила определяются Советом по воздушным ресурсам Калифорнии. EPA приняло стандарты Калифорнии по выбросам в качестве национального стандарта к 2016 году и сотрудничает с калифорнийскими регуляторами в отношении более строгих национальных стандартов выбросов для модельных лет 2017−2025 годов.
Легкие транспортные средства сертифицированы на соответствие нормам выбросов, измеряя выбросы выхлопных газов во время строго определенных циклов движения, которые имитируют типичную модель движения. Для измерения как выбросов, так и экономии топлива используются тест вождения города FTP-75 (в среднем около 21 миль / ч) и тест на движение по шоссе HWFET (в среднем около 48 миль в час). Два набора или уровни норм выбросов для легковых автомобилей в Соединенных Штатах были определены в результате поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года.
Стандарт уровня I был принят в 1991 году и был введен в действие с 1994 по 1997 год. Уровень II с поправками на период с 2004 по 2009 год. В рейтинге Tier II есть подранкинг от BIN 1−10, причем 1 является самым чистым (Zero Emission), а 10 — самым грязным. Первые стандарты уровня 1, которые были эффективными с 1994 по 2003 год, отличались между автомобилями и легкими грузовиками (внедорожниками, пикапами и минивэнами), но стандарты уровня II одинаковы для обоих типов. Эти стандарты специально ограничивают выбросы моноксида углерода (СО), оксидов азота (NOx), твердых частиц (ТЧ), формальдегида (ГХО) и неметановых органических газов (NMOG) или неметановых углеводородов (NMHC). Пределы определяются в граммах на милю (г / ми).
добавлю, что в калифорнии все автомобили старше 5 лет обязаны раз в два года проходить специальный тест на выбросы газа, не прошел использовать этот автомобиль нельзя. все авто купленные в других штатах, бу при регистрации в калифорнии тоже обязанны пройти этот тест. на российские надо ставить дополнительное оборудеование, иначе их не зарегистрируют… для музея купить можно…