>> Без обид, но у меня машина начинается от 5 метров и минимум 3 литров движок quoted2
>Да какие обиды. У тебя страна --передовик мирового автопрома. Так и должно быть. У вас и программы есть соотвествующие. Я уже вышел тем паче из возраста, когда хочется зажечь… Как говорят. В каждой избушке, свои погремушки… quoted1
Да нет, ты ошибаешься, я не живу в Германии. Постоянно я живу в Варшаве, так сказать база, дом, семья, фирма…. я только треть или четверть года обычно на контрактах за границей, причём не только в Германии, а во всём ЕС, ну и иногда в Америке. Да и возраст-мне тоже через два года полтинник, хоть и не выгляжу на столько. Как бы уже тоже вышел из возраста, где только погонять спорт купэ. Просто я в больших машинах себя лучше чувствую-и удобнее и комфортнее, да и с большим движком без вариантов лучше ездить и как ни странно безопаснее
> Просто я в больших машинах себя лучше чувствую-и удобнее и комфортнее, да и с большим движком без вариантов лучше ездить и как ни странно безопаснее quoted1
Каждый сходит … по своему. У меня одноклассник в Германии, ездит на аурисах, хотя зарабатывает вполне …. Желания и приоритеты у всех разные. Есть ещё семья, дети и их образование, море летом. .и.т.д. ПС. Лагуна--первое в Европе авто, получившее 5 звёзд безопасности...
>> Убер все такси компании убил. Яндекс копирует сейчас. Дешевле на такси кататься, чем на своей машине. >> quoted2
>А всё равно у меня дети вот права получили, взяли астру за 500 т. .за свои…. студенты блин, и катаются…. как вспомню свою стипендию в 50 руб. так скупая мужская слеза… пробивается… времечко поменялось… quoted1
у тебя хорошая стипендия была… мои дети себе машины купили в 16 лет, как только права получили. правда я им немного добавлял. но времечко у вас поменялось, точно и похоже в лучшую сторону.
> у тебя хорошая стипендия была… > мои дети себе машины купили в 16 лет, как только права получили.
> правда я им немного добавлял. > но времечко у вас поменялось, точно и похоже в лучшую сторону. > quoted1
Везде меняется по-разному. В городах быстрее. В сёлах медленно. Мир-то всё равно сближается. Политики ругаются, а народ ездит из страны в страну, против всех этих правил. У нас за год дают цифру въехавших украинцев в 5 млн. Говорят на вахтовых разработках их полно, да и так. на стройках в т. ч. в Крыму…. И то же самое с отъездом от нас. США, Канада…. ЕС… Пилотов гражд. авиации переманивают китайцы. У них не хватает. З\плата раза в 3 что ли больше… Причём там летают днём и погода проще нашей… Всё идёт своим путём…
>> мои дети себе машины купили в 16 лет, как только права получили. quoted2
>
>> правда я им немного добавлял. >> но времечко у вас поменялось, точно и похоже в лучшую сторону. >> quoted2
>Везде меняется по-разному. В городах быстрее. В сёлах медленно. Мир-то всё равно сближается. Политики ругаются, а народ ездит из страны в страну, против всех этих правил. У нас за год дают цифру въехавших украинцев в 5 млн. Говорят на вахтовых разработках их полно, да и так. на стройках в т. ч. в Крыму…. И то же самое с отъездом от нас. США, Канада…. ЕС… Пилотов гражд. авиации переманивают китайцы. У них не хватает. З\плата раза в 3 что ли больше… Причём там летают днём и погода проще нашей… Всё идёт своим путём… quoted1
согласен и меняется по разному и мир сближается. но тем не менее замечу все же, что очень рад видеть россиян за границей, их немало… а это означает, что меняется в россии в лучшую сторону. отьезды и приезды — это индивидуально, это субьективный немного фактор. едут по разным причинам, в основном конечно экономическим. как говорится за колбасой. я летел как-то китайской авиакомпанией и был приятно удивлен услышав голос пилота на нашем английском… то есть в китай переманивают не только ваших пилотов. правда не знаю надо радоваться за китай в данном случае или нет…
> а это означает, что меняется в россии в лучшую сторону.
> отьезды и приезды — это индивидуально, это субьективный немного фактор. > едут по разным причинам, в основном конечно экономическим. > как говорится за колбасой. quoted1
Это один из вызовов времени. Тут не надо выходить на митинги. И так всем ясно. Сейчас меняют управление, должны убрать Диму и вроде вместо него Собянина якобы… Объявлено, что развитие должно быть через увеличение потребления… Посмотрим. Тут как у всех и везде. Не решаешь… загнивать начинает… Но мы никогда не будем самыми богатыми гражданами. Нам, всегда нужны будут ракеты, танки, самолёты армия… Иначе сожрут… Это цена независимости… К нам всегда будут приставать…
>> а это означает, что меняется в россии в лучшую сторону. quoted2
>
>> отьезды и приезды — это индивидуально, это субьективный немного фактор. >> едут по разным причинам, в основном конечно экономическим. >> как говорится за колбасой. quoted2
>Это один из вызовов времени. Тут не надо выходить на митинги. И так всем ясно. Сейчас меняют управление, должны убрать Диму и вроде вместо него Собянина якобы…
> Объявлено, что развитие должно быть через увеличение потребления… Посмотрим. > Тут как у всех и везде. Не решаешь… загнивать начинает… > Но мы никогда не будем самыми богатыми гражданами. Нам, всегда нужны будут ракеты, танки, самолёты армия… Иначе сожрут… Это цена независимости… К нам всегда будут приставать… quoted1
выделенное интересно. вообще то идея хорошая, но для россии навряд ли сейчас принесет успех, может в будущем, лет через 10−20. само по себе подобное «обьявление» в условиях капитализма — это нонсенс. само развитие при капитализме — это через развитие потребления, и занимаются этим не в правительстве, а скорей бизнес., при этом главное здесь это мелкий и средний бизнес.
> выделенное интересно. > вообще то идея хорошая, но для россии навряд ли сейчас принесет успех, может в будущем, лет через 10−20. quoted1
Это имеется ввиду размазывать масло более равномерным слоем, <nobr>т. е.</nobr> выравнивать администрированием доходы. Потому как Абрамович и ещё тыща человек. в среднем все --миллионеры. Но Абрамович не сможет съесть столько колбасы, как эта тыща, накупить штанов и машин ему столько не нужно. В целом подзакрыли границы, девальвировали рубль… дома сделали производства, какие-то вполне ничего (с-х пр-во), какие-то на пойдёт…. и теперь задача --повышение потребление этого. ПРодаём с-х прод. и туркам и китайцам и завод делать лады в Казахстане строят... Все такие вещи у нас делаются сверху. У вас это было многими десятилетиями снизу из хаоса, где господин кольт решал проблемы подчас и потом выруливало в цивилизацию. У нас нет этого опыта и столько времени…. У нас будет мясорубка… аллеи павших героев в криминальных разборках до сих украшают кладбища Только сверху… И у китайцев и у нас несколько избыточна на первый взгляд давление административного аппарата. Это вытекает из наших особенностей. Это такой административный капитализм если угодно. Это одно. И борьба с той же коррупцией. Это не показательные дела, которые идут сейчас, а внедрение в первую очередь всяких блокчейнов, видеокамер, всяких электронных методов… Это как с автоинспекторами. Раньше тормозили и за нарушение собирали деньги (в карман). Теперь стоят на постах, работают камеры. Старые инспекторы злые…
>> выделенное интересно. >> вообще то идея хорошая, но для россии навряд ли сейчас принесет успех, может в будущем, лет через 10−20. quoted2
>Это имеется ввиду размазывать масло более равномерным слоем, <nobr>т. е.</nobr> выравнивать администрированием доходов. Потому как Абрамович и ещё тыща человек. в среднем все --миллионеры. Но Абрамович не сможет съесть столько колбасы, как эта тыща, накупить штанов и машин ему столько не нужно. В целом подзакрыли границы, девальвировали рубль… дома сделали производства, какие-то вполне ничего (с-х пр-во), какие-то на пойдёт…. и теперь задача --повышение потребление этого. ПРодаём с-х прод. и туркам и китайцам и завод делать лады в Казахстане строят… Все такие вещи у нас делаются сверху. У вас это было многими десятилетиями снизу из хаоса, где господин кольт решал проблемы подчас и потом выруливало в цивилизацию. У нас нет этого опыта и столько времени…. У нас будет мясорубка… аллеи павших героев в криминальных разборках до сих украшают кладбища Только сверху… И у китайцев и у нас несколько избыточна на первый взгляд давление административного аппарата. Это вытекает из наших особенностей. Это такой административный капитализм если угодно. > Это одно. И борьба с той же коррупцией. Это не показательные дела, которые идут сейчас, а внедрение в первую очередь всяких блокчейнов, видеокамер, всяких электронных методов… Это как с автоинспекторами. Раньше тормозили и за нарушение собирали деньги (в карман). Теперь стоят на постах, работают камеры. Старые инспекторы злые… quoted1
развитие через потребление означает не рост экспорта или создание производств в других странах, а создание производств внутри страны по производству различных товаров как народного потребления так и для тех же бизнесов. ты прав, все это должно идти снизу, да и я об этом писал. государство может лишь создать условия для подобного развития. но судя по вектору развития в рф, в экономике государство скорей заинтересовано в национализации, чем в приватизации. а это означает, что подобные лозунги — ими и останутся. реальность будет иной.
> но судя по вектору развития в рф, в экономике государство скорей заинтересовано в национализации, чем в приватизации. > а это означает, что подобные лозунги — ими и останутся. реальность будет иной. > quoted1
Правительство любое всегда хочет сидеть и ничего не делать. Но мир-то един. И когда там решили, а тут нет… Это ведь видно и понятно. и никакой силой не удержишь от развала. Раньше в 90-е завозили всё из-за кордона от шпатлёвки для стен и пачки макарон. Теперь делаем сами, ну электрику на весь мир понятно китайцы. Даже свои названия сверху, внутри начинка--китайская. У вас почти тоже, судя по прессе. Был такой гениальный авиаконструктор Бартини. Он говорил. Он говорил, чтобы преодолеть отставание не надо бежать за поездом прогресса……. нужно бежать наперерез…. <nobr>Т. е.</nobr> не надо гнаться за теми же электромобилями, не сконкурируешь с гигантами и уложишь кучу денег. Надо искать свои ниши… Учёные потихоньку поехали обратно. В недрах что-то варится…. увидим…
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение: Пилотов гражд. авиации переманивают китайцы. У них не хватает. Зплата раза в 3 что ли больше… Причём там летают днём и погода проще нашей… Всё идёт своим путёm
Даже не знал, надо покопаться в инете-я ведь по образованию авиаинженер
> Интересно автор. этого бреда сам то ездил на керогазе под названием УАЗ? > quoted1
Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460[2]. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко…… ….В 2017 году вы решили, что это отстой… Надо же… так глубокомысленно. Я слышу, как шестерёнки вашего моска скрипят…
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно автор. этого бреда сам то ездил на керогазе под названием УАЗ? >> quoted2
>Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460[2]. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко…… > ….В 2017 году вы решили, что это отстой… Надо же… так глубокомысленно. Я слышу, как шестерёнки вашего моска скрипят… quoted1
что значит похож на американский джип времен войны? в ссср и делали его на основе этого джипа. сейчас в сша есть джип вранглер, тоже для бездорожья. очень неплохая машина. ранее она выпускалась только двухдверная, при этом их и снимать можно было, сейчас есть и четырехдверные.