>ну мы там присутствуем как-то не странно — дешево продаем, поэтому и берут quoted1
Хоть убей не вижу российских авто на европейских дорогах-иногда где-то что-то мелькнёт раз в год и народ смотрит как на НЛО-со страхом и одновременно удивлением, что за чудо юдо
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Посмотри сам в инете про различие 2108 и 21083 или 2109 и 21093. quoted1
зачем мне смотреть в инэте то что я видел каждый день? дизайном машины отличались, кстати короткокрылка красивее, но в ней больше кузовных деталей поэтому и перешли на длинное крыло (как это связано с экспортом — ты как-то не проговорил) электрооборудование модернизировалось дважды коробку с предохранителями перетаскивали с места на место пока не ушли на инжектор, панэль и низкой на высокую поменяли, но 9ки 99ки инжектор самым краем зацепили, массово инжекторные моторы пошли на 100, 113, 114, 115 моделях и выше была хорошая идея засунуть в классику силовую установку от переднеприводной модели, но так и не реализовали, 07 длительное время выпускалась с инжентором, сейчас сняли, в связи с выпуском гранды еще че тебе рассказать
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дамы и Господа! > Можете спать спокойно: ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. Без нее ни-ни (!)б не зря на американском рынке отсуствуют многие популярные в Росии европейские марки, такие как Opel, Renout и Pegout (пардон если ошибся с правописанием). Естественно китайских (и прочей дребедени) автомобилей в Америке тоже нет и, надеюсь, не будет. Честно говоря, удивляюсь, как на наш рынок попала такая дрянь как KIA и Hyundai. Хотя…. на всякое дерьмо найдутся свои мухи quoted1
Ой, да не трынди, Балаганов. Это всего лишь защита своего рынка, это во всех странах делают. Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. Потому и в России их не особо любят.
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Otto44 (Otto44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хоть убей не вижу российских авто на европейских дорогах quoted2
>во первых потому что ты и европу видишь только на экране монитора, что косвенно подтверждает отсутствие флага над аватаром, стесняемся? чего? quoted1
Да я тайны то особо и не делаю из себя. Я постоянно живу в Варшаве-так сказать база, тут и дом и семья и фирма…. Работаю в строительстве, занимаюсь камнем (граниты, мрамор) и т.к. зимой в этой отрасли застой-меньше работы, то практически каждый год зимой еду дальше на запад на контракт. Не то что необходимость-просто в лом сидеть дома и питаться пивом от нехрен делать. Этой зимой работал в Ирландии, сейчас скорее всего в Голландию, хотя вопреки ожиданиям пока и здесь работы столько, что не хватает время-будем посмотреть…. И так уже четверть века
>> Я так понял что и в автопроме ватаны тужатся доказать что РФ фпереди планеты всей >> Может просто не будем им мешать? Есть ли смысл спорить с глупостью? quoted2
>Да особо никто ничего не доказывает-так, дискутируют кто откуда, да точку зрения отстаивают. Кстати точка зрения не=аксиома. Так на маргинесе замечу, что ты сам (не знаю сколько лет ты там живёшь) перед тем как навострить лыжи из Совка, то скорее всего тоже катался (если вообще имел) отечественным корытом, да нахваливал своего железного коня))))))) quoted1
Да, было дело, нахваливал пока на иномарках не попробовал. Первая машина «копейка» была в конце 80-Х.Потом фольксваген транспортер сначала с воздушным охлаждением, потом с водяным. Потом Рено-трафик, потом Опель Вектра, потом уехал (22 года назад) и тут уже машин 8 поменял. Есть с чем сравнивать. Сейчас на Рос. машины смотрю как на некое недоразумение.
>>> Я так понял что и в автопроме ватаны тужатся доказать что РФ фпереди планеты всей >>> Может просто не будем им мешать? Есть ли смысл спорить с глупостью? quoted3
>>Да особо никто ничего не доказывает-так, дискутируют кто откуда, да точку зрения отстаивают. Кстати точка зрения не=аксиома. Так на маргинесе замечу, что ты сам (не знаю сколько лет ты там живёшь) перед тем как навострить лыжи из Совка, то скорее всего тоже катался (если вообще имел) отечественным корытом, да нахваливал своего железного коня))))))) quoted2
> > Да, было дело, нахваливал пока на иномарках не попробовал. Первая машина «копейка» была в 1986-м.Потом фольксваген транспортер сначала с воздушным охлаждением, потом с водяным. Потом Рено-трафик, потом Опель Вектра, потом уехал (22 года назад) и тут уже машин 8 поменял. Есть с чем сравнивать. Сейчас на Рос. машины смотрю как на некое недоразумение. quoted1
Ну моя первая была семёрка и сразу после неё восьмёрка и на этом поставил точку. Первый раз попробовал иномарку Опель Рекорд в бензине и понял-досвидос с отечественным металоломом и до сегодняшнего дня поменял уже машин 15−20. Здесь они дешёвые, а тачки я люблю-куплю, но через год начинает надоедать и хочется чего-то нового…. Кстати американских было 5 штук-комфорт и мощность без нареканий, но аппетит проблема и пересел на немцев опять
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дамы и Господа! >> Можете спать спокойно: ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. Без нее ни-ни (!)б не зря на американском рынке отсуствуют многие популярные в Росии европейские марки, такие как Opel, Renout и Pegout (пардон если ошибся с правописанием). Естественно китайских (и прочей дребедени) автомобилей в Америке тоже нет и, надеюсь, не будет. Честно говоря, удивляюсь, как на наш рынок попала такая дрянь как KIA и Hyundai. Хотя…. на всякое дерьмо найдутся свои мухи quoted2
> > Ой, да не трынди, Балаганов.
> Это всего лишь защита своего рынка, это во всех странах делают. > Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. > Потому и в России их не особо любят. quoted1
что ты в этом понимаешь? Поговори с нашей канадской барышней из Конвента, она ездит на Lincoln MKZ. Она тебе раскажет и про комфорт и про соотношение цена/качество. А ты кстати, новый 2018 Lincoln Navigator видела? Ну если не в живую, то хотя бы в инете? А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade?
Посмотрела на Дроме. Эскаладов 289 на всю страну продается. Бешеный спрос. Рэйнджроверов раза в три больше. Внедорожников Инфинити раза в два больше. Лексусов дофега. Линкольн МКЗ ваще один. Короче Балаганофф как обычно...
>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дамы и Господа! >>> Можете спать спокойно: ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. Без нее ни-ни (!)б не зря на американском рынке отсуствуют многие популярные в Росии европейские марки, такие как Opel, Renout и Pegout (пардон если ошибся с правописанием). Естественно китайских (и прочей дребедени) автомобилей в Америке тоже нет и, надеюсь, не будет. Честно говоря, удивляюсь, как на наш рынок попала такая дрянь как KIA и Hyundai. Хотя…. на всякое дерьмо найдутся свои мухи quoted3
>> Это всего лишь защита своего рынка, это во всех странах делают. >> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >> Потому и в России их не особо любят. quoted2
> что ты в этом понимаешь? Поговори с нашей канадской барышней из Конвента, она ездит на Lincoln MKZ. Она тебе раскажет и про комфорт и про соотношение цена/качество. А ты кстати, новый 2018 Lincoln Navigator видела? Ну если не в живую, то хотя бы в инете? А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade? quoted1
Я тоже в интернете могу написать, что езжу на Бентли, а живу на Карибах. Поведение вашей канадской барышни не оставляет впечатления о ней как успешном человеке, уж извини.
Кто у нас бешеным спросом пользуется? Никогда не видела на наших дорогах. Может это какие-то тайные поклонники, типа секты? А вот Тойот, Фольксвагенов, Ниссанов, Рено и Ситроенов — навалом.
>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Дамы и Господа!
>>>> Можете спать спокойно: ни один российский автомобиль не попадет на рынки США, не пройдет по американским стандартам. Дело в том, что в этот стандарт входит система Catalytic Converter — специальный очиститель выхлопных газов. Эта система недешева, удорожит стоимость автомобиля примерно на $ 1000 — $ 1500. Без нее ни-ни (!)б не зря на американском рынке отсуствуют многие популярные в Росии европейские марки, такие как Opel, Renout и Pegout (пардон если ошибся с правописанием). Естественно китайских (и прочей дребедени) автомобилей в Америке тоже нет и, надеюсь, не будет. Честно говоря, удивляюсь, как на наш рынок попала такая дрянь как KIA и Hyundai. Хотя…. на всякое дерьмо найдутся свои мухи >>>
>>> Это всего лишь защита своего рынка, это во всех странах делают. >>> Американские машины уступают по комфорту и европейским, и японским. >>> Потому и в России их не особо любят. quoted3
>> что ты в этом понимаешь? Поговори с нашей канадской барышней из Конвента, она ездит на Lincoln MKZ. Она тебе раскажет и про комфорт и про соотношение цена/качество. А ты кстати, новый 2018 Lincoln Navigator видела? Ну если не в живую, то хотя бы в инете? А заодно не подскажешь почему у вас пользуется бешеным спросом такая машина, как Cadillac Escalade? quoted2
> > Я тоже в интернете могу написать, что езжу на Бентли, а живу на Карибах. > Поведение вашей канадской барышни не оставляет впечатления о ней как успешном человеке, уж извини. > > Кто у нас бешеным спросом пользуется?
> Никогда не видела на наших дорогах. > Может это какие-то тайные поклонники, типа секты? > А вот Тойот, Фольксвагенов, Ниссанов, Рено и Ситроенов — навалом. quoted1
Браво Ваша следующая ипотека-Рено совеццкой сборки….Несомненно крутая тачка для вашего уровня.На чем ездят ваши хозяева внимания не обращали?