Рассматриваем сейчас вопросы :
— Основные принципы и ограничения системы (конституция)
— Регламент проведения процесса обсуждения
— Принцип отбора предложений на рассмотрение
— Кворум для принятия решений, нужен или нет, какой
.
высказываем свои варианты ответов на эти вопросы.
.
Оцениваем результаты рассмотрения и принятые решения по вопросам:
- Условия приема новых участников
- Метод принятия решений (голосование или оценка, варианты оценки, шкала)
- Голосование открытое или закрытое, прямо в теме или через ведущего
- Временной регламент
1. Новые участники принимаются. Для вступления им нужно пройти Тест. Предложение своего ответа на вопрос к следующему референдуму. С пояснением своего мнения. Анонимно. Оценка этого ответа действующими участниками.{точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -1, -2}
2. Все решения принимаются референдумом, агрегирующим мнения всех действующих участников проекта. Никаких представителей и доверенных лиц. Ты либо участвуешь в принятии решения, либо оно принимается без учета твоего мнения.
3. (установлен ведущим при регистрации в проект, участниками не утвержден) При пропуске двух референдумов подряд участник исключается из проекта. Возможность (или невозможность) повторного включения в ряды участников — будет решена посредством прямой демократии действующими участниками.
4. Решения по рассматриваемым сообществам вопросам принимаются методом оценки предложенных вариантов решений. — полностью согласен = точно да — согласен = да — не могу оценить/отношусь нейтрально/ не знаю = нейтрально — не согласен = нет — категорически против = точно нет Числовой вес для принятия решений Оценка. {точно да, да, нейтрально, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -3, -6}. Принимается наибольшее из положительных решений.
5. Оценки по референдумам отправляются в закрытом виде в личную почту ведущего в период установленный для оценки. После окончания указанного срока оценки публикуется общий результат по референдуму, и полное мнение каждого участника.
6. Предложения для рассмотрения на референдуме также высылаются на личную почту ведущего, после чего публикуются ведущим в специальной теме, без указания автора предложения (с сохранением анонимности). Предложения для рассмотрения могут быть поданы как участниками, так и сторонними наблюдателями.
Можно писать и просто в теме, если не ожидаете негативной реакции участников на ваш ник…
Пока нет представления о количестве предложений и скорости, с которой мы будем принимать решения, сложно сказать какие из них и как быстро мы рассмотрим.
7. Временной режим: 1 день в проекте = 1 календарной неделе с 20−00 Пн по 19−00 Сб — у нас предложения, обсуждение, дебаты с 20−00 Сб по 19−00 Пн — отправка своего решения по рассматриваемым вопросам.
На один референдум выносится по четыре вопроса на рассмотрение участниками
до 19−00 17.06.2019 участникам проекта необходимо отправить в ЛС ведущего свои оценки каждого варианта по вопросам 1−4, и рейтинг вопросов по п. 5
Вопрос 1. Условия приема новых участников Вариант 1. Без каких бы то ни было условий. Вход свободный. Вариант 2. Тест. Предложение своего ответа на вопрос к следующему референдуму. С пояснением своего мнения. Анонимно. Оценка этого ответа действующими участниками.{точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -1, -2} Вариант 3. Ответ на вопросы: 1) Являетесь-ли Вы сторонником демократии. Опишите тезисно как Вы ее представляете. 2) Улучшил-ли, по Вашему мнению, Высоцкий образ Жиглова в киносериале «Место встречи изменить нельзя», по сравнению с романом Вайнеров? Оценка ответов участников в системе принятой для оценки решений. Вариант 4. Две рекомендации от действующих участников и оценка от остальных участников в системе {+2, +1, 0, -1, -2}, рекомендация подразумевает максимальную оценку. Вариант 5. Дифференцирование силы голоса. Например вступаешь на первый уровень, вход свободный сила голоса 0.1 <nobr>и т. д.</nobr> Чем выше стабильность или тем выше уровень. Первые имеют сразу по 1. Организатор 1.01 на случай равенства голосов при голосовании. Приглашенным сразу 1. Вариант 6. Вопрос нуждается в дополнительном рассмотрении и доработке.
Вопрос 2. Метод принятия решений (голосование или оценка, варианты оценки, шкала) Вариант 1. Прямое голосование. Один человек — один голос. Простое большинство (?) Вариант 2. Оценка. {точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -1, -2}. Принимается наибольшее из положительных решений. Вариант 3. Оценка. {точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -3, -6}. Принимается наибольшее из положительных решений. Вариант 4. Оценка. {точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+4, +2, -1, -3, -6}. Принимается наибольшее из положительных решений.
Вопрос 3. Голосование открытое или закрытое, прямо в теме или через ведущего Вариант 1. Закрытое голосование. (Через ведущего и не вскрываются.) Вариант 2. Голосование открытое, прямо в теме. Вариант 3 Голосование через ведущего, все голоса вскрываются поименно по окончании голосования.
Вопрос 4. Временной регламент 4.1. Утверждение предложенного графика 1 день в проекте = 1 календарной неделе с 20−00 Пн по 19−00 Сб — у нас предложения, обсуждение, дебаты с 20−00 Сб по 19−00 Пн — отправка своего решения по рассматриваемым вопросам. 4.2. Количество вопросов принимаемых в обсуждение: Вариант 1. Один Вариант 2. Два Вариант 3. Три Вариант 4. Четыре
Вопрос 5*. Рейтинг вопросов для следующего рассмотрения: Необходимо составить список-очередность из предложенных вопросов: — Принцип отбора предложений на рассмотрение — Исключение действующих участников — Кворум для принятия решений, нужен или нет, какой — Предложения от сторонних наблюдателей принимаются или нет к рассмотрению. Предложения прямо в теме проекта или через ведущего — Делегирование права голоса — Механизм перехода к прямой демократии от сегодняшней представительной системы власти — Основные принципы и ограничения системы (конституция) — Регламент проведения процесса обсуждения
Как могла учла результаты двух участников, которые выбрали варианты, вместо оценки всех предложенных на рассмотрение вариантов.
=== Результаты референдума 2.
Вопрос 1. Условия приема новых участников
Максимальное число баллов получил Вариант 2.
Новые участники принимаются. Для вступления им нужно пройти Тест. Предложение своего ответа на вопрос к следующему референдуму. С пояснением своего мнения. Анонимно. Оценка этого ответа действующими участниками.{точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -1, -2}
Вопрос 2. Метод принятия решений (голосование или оценка, варианты оценки, шкала)
По одной системе расчетов, все предложенные варианты показали отрицательный вариант. По второй — одинаковое максимальное число баллов набрали вариант 2 и вариант 3. По третьей и четвертой — максимальное число баллов у варианта 3.
Предлагаю обсудить этот вопрос и создавшуюся ситуацию. Пока считаю рабочим вариант 3.
Вариант 3. Оценка. {точно да, да, не знаю, нет, точно нет} = {+2, +1, 0, -3, -6}. Принимается наибольшее из положительных решений.
Вопрос 3. Голосование открытое или закрытое, прямо в теме или через ведущего
Максимальное число баллов набрал Вариант 3.
Вариант 3. Голосование через ведущего, все голоса вскрываются поименно по окончании голосования.
Вопрос 4. Временной регламент
Временной регламент 1 день = 1 неделе принять единогласно, без возражений
Максимальное число баллов получил вариант рассмотрения по 4 вопроса.
Вопрос 5. Рейтинг предложений на обсуждений
Так как принято решение разбирать по 4 вопроса, на следующий референдум выносятся такие вопросы:
— Основные принципы и ограничения системы (конституция) — Регламент проведения процесса обсуждения — Принцип отбора предложений на рассмотрение — Кворум для принятия решений, нужен или нет, какой
Суть в том, чтобы ограничить всеобщее избирательное право, неким допуском — тестом. Законодательную власть в стране передать в руки некой группе людей, получивших допуск, пройдя тест. Тест для прохождения доступен всем гражданам по умолчанию. То-есть некий «пробный камень».
> Суть в том, чтобы ограничить всеобщее избирательное право, неким допуском — тестом. Законодательную власть в стране передать в руки некой группе людей, получивших допуск, пройдя тест. quoted1
Куча вопросов ж 1 Кто будет составлять тест? 2 Каким образом Законодательную власть передадут некой группе?
ps Несколько лето тому назад в Швеции развелось столько комиссий, что пришлось создавать еще одну комиссию по упразднению комиссий.
Да. И совсем не простых. Думаю мы все лето только технический регламент будем рождать. Очень страшно и тоскливо от объема работы который предстоит осилить. Тут главное, считаю, твердое желание участников.
Чем большее количество стороннико демократии примет в этом участие тем лучше и работоспособнее будет тест. Или задание. Ну и не думаю, что он будет догматичен. Есть и идеи по страховке от «дурака». Их надо обмыслить и развить.
> Каким образом Законодательную власть передадут некой группе? > quoted1
Это тоже большой вопрос. Идея должна получить одобрение в обществе. Быть доступной и понятной, приобрести своих сторонников и адептов. На мой взгляд она не плоха. Это стоит обкатать и попробовать.
> Т е сторонники коммунизма, манархисты и прочие примкнувшие к ним радикалы окажутся все участия? quoted1
Они не сторонники демократии. Первые хотят посадить нам на шею Вождя, вторые Царя. То есть отстранится от участия в управлении страной. Для них ничего не изменится. Ну и если таковых окажется большинство, то наши шансы устремятся к нулю. Однако никто им не запрещает пройти тест и поучаствовать в управлении страной. Мы в самом начали пути. Большинство этих вопросов, и про легкий налет фашизма тоже, ТС задавались, в том числе и мной. Я получил так или иначе ответы. Остался ими удовлетворен.
Я вижу это так, что сумма знаний, полученная челом для прохождения теста должна приводить его к идее демократии. То есть помогать повзрослеть, принять неприятную истину, что лучше него, для него никто не сделает и что в его жизни все зависит от него, в первую очередь. Привести к пониманию своих интересов через интересы общества (страны) в котором он живет. В той или иной форме. А значит «вектор его интересов» будет примерно таким же как и у остальных. Мы будем и спорить и ругаться и может даже драться. Отстаивая свои интересы.
> Я вижу это так, что сумма знаний, полученная челом для прохождения теста должна приводить его к идее демократии. quoted1
Какие знания вы можете предложить, допустим мне? Возможно моих знаний достаточно, но к идеи демократии это меня никак не подвигает. ps Я не против демократии, но как бы ограниченной. Т е против вседозволенности под предлогом свободы слова и прочей мишуры.
Estet82 (Estet82) писал
> Привести к пониманию своих интересов через интересы общества (страны) в котором он живет. quoted1
Я видел эту рекламу Райффайзен банка Бузова: Всем как мне, а не мне как всем.
> Какие знания вы можете предложить, допустим мне? quoted1
Я то при чем? Тест — плод коллективного творчества. Венец творения. Я лишь часть группы. Не самая лучшая или образованная. Но вдруг они без меня что-то не то нарешают.
> Т е против вседозволенности под предлогом свободы слова и прочей мишуры. quoted1
Свобода слова помогла Голунову не сесть на 10 лет. Может она поможет и Вам. Или мне. Или еще кому-то.
Ответьте на два вопроса, если не затруднит, конечно. Максимально развернуто и честно.
1) Являетесь-ли Вы сторонником демократии? Опишите тезисно как Вы ее представляете. 2) Улучшил-ли, по Вашему мнению, Высоцкий образ Жиглова в киносериале «Место встречи изменить нельзя», по сравнению с романом Вайнеров? И если да, то как?
> 1) Являетесь-ли Вы сторонником демократии? > Опишите тезисно как Вы ее представляете. quoted1
Вседозволенность ограниченная рамками закона.
> 2) Улучшил-ли, по Вашему мнению, Высоцкий образ Жиглова в киносериале «Место встречи изменить нельзя», по сравнению с романом Вайнеров? И если да, то как? quoted1
Странный вопрос. Высоцкий как актер весьма посредственный. Высоцкий гений в другом Стремление Высоцкого на роль Жиглова и навязанный на роль Шарапова Конкин явно сделали фильм хуже, чем он мог быть при других актерах (IMHO)
You cannot post in this thread. If you find the discussion in this thread of importance to you, please feel free to open a new thread on the subject. New thread