Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы определили общество через более пространное и ещё более недоопределённое понятие страна в то время, как функция определения — ограничение, изъятие лишнего, без чего можно обойтись. quoted1
Не согласен с оценкой, но не суть.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы определили общество через более пространное и ещё более недоопределённое понятие страна в то время, как функция определения — ограничение, изъятие лишнего, без чего можно обойтись. quoted2
>
> Не согласен с выводом, но не суть. > > Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>Является-ли Жиглов в исполнении Высоцкого менее отрицательным героем, нежели книжный Жиглов Вайнеров? И почему? можно тезисно. quoted1
Прошу прощения, — книгу не читал. Но попробую ответить из общих соображений.
Глеб Жеглов и Володя Шарапов…
В исполнении Высоцкого Жеглов — скорее положительный герой, чем отрицательный, хотя и сопоставляется с более гуманным и мягким Шараповым, таков российский менталитет — вор должен сидеть в тюрьме. А фильм — это укороченная версия литературного произведения с заметным сгущением красок, что необходимо для произведения желаемого впечатления на зрителя.
2. Поскольку сейчас в мире идёт неустанная борьба за проведение разнообразных интересов, является ли необходимым ЧЁТКО определиться с интересами общества при решении проблем демократизации социальных отношений?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> В исполнении Высоцкого Жеглов — скорее положительный герой quoted1
Какой же он к шуту положительный? Я русский. И менталитет у меня совсем другой. Возможно это менталитет совецкий. К людям как к пыли относиться.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Поскольку сейчас в мире идёт неустанная борьба за проведение разнообразных интересов, является ли необходимым определиться с интересами общества при решении проблем демократизации социальных отношений? quoted1
Я могу ответить в рамках своего видения, имея в виду единицу общества — государство (страна)
Конечно следует определиться с интересами общества и их сформулировать. Отталкиваться желательно от понятия — человек. И от понятия общество. Обосновать через необходимость личного доминирования и конкурентную борьбу.
Поскольку ошибки, совершаемые людьми, являются необходимым условием познания, постольку и бюрократия оказалась в нужное время в нужном месте… Но, как говорится, — всему — своё время.
3. Как можно функционально связать необходимые условия с достаточными?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поскольку ошибки, совершаемые людьми, являются необходимым условием познания, постольку и бюрократия оказалась в нужное время в нужном месте… > Но, как говорится, — всему — своё время. quoted1
Это не ответ на вопрос. Не однозначный, во всяком случае. Это следует понимать так, что в бесконечно далеком будущем, возможно в бюрократии исчезнет необходимость? Или она будет заменена иным инструментом, ИИ например?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 3. Как можно функционально связать необходимые условия с достаточными? quoted1
Вопрос не ясен. В самом общем смысле только через объект/действие. Если это не одно и то же условие, конечно.
Это — пример осмысленного ответа, далёкий от бюрократического менталитета, из которого становится очевидным следующее контекстное определение.
Бюрократ — чел, воплощающий собой некомпетентную безответственность, практически, мгновенно обнаруживаемую при тестировании… в мире диалектики познания.
Неоднозначность оценок объясняется существенным различием двух воображаемых миров:мира логики и мира диалектики.
Чем они отличаются друг от друга прежде всего? — СУЩЕСТВЕННО разной степенью связанности представлений человеческого сознания о своём мире.
Что такое — ваш бюрократический мир логики?
Это — мир бессвязности и бессмыслицы, если смотреть на него из мира диалектики познания.
Он состоит из растущего числа отдельных кусочков, хорошей степени прорисованности, что позволяет различать даже мелкие детали в них, магически действующих на сознание бюрократов.
В мире бюрократии проводником стало зрение, а не слух, как в мире диалектики, слух, не дающий точных координат объектов и тем оставляющий свободу их поиска людям… существам, склонным к познанию и обладающим способностью к навигации.
Чего ищут в жизни бюрократы?
Завистливо ищут возможности использовать к своей выгоде приобретаемые с помощью логики точечные (цифровые) знания, ищут, разогретые успехами НТП.
Бедолаги, не понимающие, что их время уже кончилось, ушло безвозвратно… они сами, разогнав его своими неуёмными желаниями и энергией, прогнали без сожаления… и теперь подходят к этапу своей агонии и конвульсий… в безумных попытках ОСТАНОВИТЬ, зафиксировать Текущий Момент ИЛЛЮЗИЯМИ стабильности, порядка и ОБЩЕСТВЕННОЙ полезности НЕВООБРАЗИМОГО упорства?!
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> обязанность службы в армии, включая службу на должностях, не предусматривающих ношение оружия или обращения с ним, или — по медицинским показаниям — прохождения установленных курсов обучения военному делу; на период прохождения воинской службы гражданин перестаёт быть субъектом конституции и становится субъектом устава несения воинской службы quoted1
это пункт относится ко всем гражданам (жителям) или только представителям (гражданам)?
Вопрос 1. Основные принципы и ограничения системы (конституция) Предложение 1. Представители в отличии от Граждан налагают на себя обязанность принимать решения о правилах жизни в обществе и обладают правом быть избранными представителями исполнительной власти. Предложение 2. Запрещено принятие законов, предоставляющих разные права Гражданам и Представителям. Сами тексты законов не должны содержать слова «Представитель», только «Гражданин». Конституция (РФ), и настоящий закон единственные правовые акты содержащие такое различие. Предложение 3. Для получения статуса Представителя Гражданину необходимо пройти Тест. Результаты Теста предоставляются на рассмотрение, случайным образом выбранным, Представителям, числом не менее семи. Предложение 4. Любой Гражданин может пройти Тест, и, при положительном голосовании Представителей, получить статус Представителя. Предложение 5. Срок рассмотрения заявки Гражданина для получения статуса Представителя не может превышать 1 календарного месяца. Предложение 6. Гражданин может быть лишен статуса Представителя в следующих случаях: а) Пропуск трех референдумов любого уровня подряд. Предложение 7. Гражданин может быть лишен статуса Представителя в следующих случаях: б) Пропуск пяти референдумов любого уровня в течении календарного года. Предложение 8. Гражданин может быть лишен статуса Представителя в следующих случаях: в) Вследствие получения судимости по уголовным статьям. Предложение 9. Гражданин может быть лишен статуса Представителя в следующих случаях: б) Пропуск более 30% референдумов любого уровня в течении календарного года. Предложение 10. Предложения по устройству общественной жизни и правилам ее образующим могут выносить все Граждане, вне зависимости от наличия или отсутствия у них статуса Представителя. Предложение 11. Процедуры и сроки принятия решений устанавливаются Техническим Регламентом. Предложение 12. Технический регламент является отдельным документом, для изменения которого, требуется конституционное большинство. Предложение 13. Гражданин имеет право собственности на свою жизнь, тело и здоровье (преступлением является лишение гражданина — без его на то согласия — жизни и здоровья, а также препятствование свободным распоряжением жизнью, телом и здоровьем) Предложение 14. Гражданин имеет право собственности на законным образом приобретённое имущество и собственность (преступлением является отчуждение имущества и собственности гражданина без его на то добровольного согласия или без справедливой компенсации) Предложение 15. Гражданин имеет право на защиту себя, своей собственности и своих близких (в отсутствии полиции гражданин ничем не ограничен в защите собственной жизни, здоровья и имущества, равно как и жизни, здоровья и имущества близких ему людей; неразрешённое гражданином проникновение в его жилище или на принадлежащую ему собственность безусловно даёт ему право на самостоятельную защиту) Предложение 16. Гражданин имеет право на ведение хозяйственной деятельности и на заключение соответствующих контрактов (преступлением является любое препятствование хозяйственной деятельности гражданина, как имеющей цель получения выгоды, так и не имеющей такой цели; содержание контрактов гражданина с другими гражданами или хозяйственными субъектами не подлежит какой-либо регламентации) Предложение 17. Гражданин имеет право на свободный выбор места нахождения, рода занятий, убеждений и верований (преступлением является любое ограничение гражданина в выборе места нахождения, рода занятий, убеждений и верований, а также любое принуждение к нахождению в определённом месте, к каким-либо занятиям и верованиям, включая пропаганду последних без согласия аудитории в общественных местах) Предложение 18. Гражданин имеет право на свободу слова и собраний (право на свободу слова граждан не имеет никаких ограничений в момент его реализации, но ни в коем случае не освобождает гражданина, воспользовавшегося этим правом, от дальнейшей ответственности в законном порядке за ложные обвинения и клевету; собрания граждан любой численности для обсуждения любых вопросов проводятся без какого-либо разрешения в дневное время в закрытых помещениях или вне административных границ населенных пунктов) Предложение 19. Гражданин имеет право на суд и законным образом обоснованные действия полиции, как исключительные инструменты лишения гражданских прав (граждане могут быть лишены своих прав только соответствующим решением суда, которое может быть обжаловано впоследствии, либо — на срок не более 4 часов — законно обоснованными действиями полиции) Предложение 20. Граждане имеют право на автономию (граждане имеют право организации автономий с отличным от общегосударственного правовым статусом или на переселение в такие автономии, которые по своим границам не могут совпадать с границами государства, как сухопутными, так и морскими, а также не могут иметь на своей территории объектов обеспечения воздушного сообщения, как внутреннего, так и внешнего) Предложение 21. Представитель обязан принимать участие в управлении государством (принятие законов, участие в референдумах, согласование бюджетов и назначения чиновников) Предложение 22. Гражданин обязан соблюдать законы и беспрекословно подчиняться требованиям полицейских в установленной форме с открытым лицом и ясно различимым идентификатором. Предложение 23. Граждане обязаны не только соблюдать конституционные права других граждан и установленных законом прав органов государственной власти, но и проявлять уважение к ним, заключающееся в необходимости начинать разрешение любого конфликта с четкого и недвусмысленного изложения в вежливой или нейтральной форме своих претензий и предложений по урегулированию конфликта Предложение 24. Граждане (?) или Представители (?) имеют обязанность службы в армии, включая службу на должностях, не предусматривающих ношение оружия или обращения с ним, или — по медицинским показаниям — прохождения установленных курсов обучения военному делу; на период прохождения воинской службы гражданин перестает быть субъектом конституции и становится субъектом устава несения воинской службы. Предложение 25. Граждане (?) или Представители (?) имеют право на владение, хранение, ношение и применение любого оружия. Всё кроме химического, бактериологического, ракетно-ядерного… Предложение 26. Права граждан равны правам государства. Право на создание своих войск, армий, подразделений, сил охраны правопорядка, судов и прокуратур-адвокатур.
Вопрос 2. Регламент проведения процесса обсуждения Предложение 1. Каждый участник должен предоставить свой вариант ответа по заявленным вопросам обсуждения, с минимум 1−2 аргументами в пользу своего решения, почему так, а не иначе. Либо сознаться в отсутствии решения. Предложение 2. Установить оценку результатов предыдущего референдума по примерной форме:
> ********* (раскрыть)
Оценка результатов референдума Вопрос 1. Удовлетворен. Потому что тратата. Вопрос 2. Неудовлетворен. Потому что жена в командировке. Вопрос 3. Взбешен. Потому что я им говорил, а они… Вопрос 4. Отлично. Приняли мой вариант!
Вопрос 3. Принцип отбора предложений на рассмотрение Вариант 1. Главный принцип отбора предложений — они должны быть СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМИ, то есть, у сообщества должно быть, что сказать относительно этих предложений (материала для обсуждения). Вариант 2. Ранжирование вопросов каждым из участников. Вариант 3. Ввести понятие группа вопросов. Название отражает суть. По моему мнению все нами рассматриваемые вопросы можно отнести к нескольким группам. Вот мое виденье таких групп на текущий момент. 1. Конституция (наша, что-то у меня в ответе на первый вопрос), ее дополнение и корректировка. 2. Технический регламент, его дополнение и корректировка. 3. Тест, создание, корректировка. 4. Конституция РФ, ее дополнение и корректировка в связи с принятием прямой демократии в качестве законодательной власти. 5. Федеральные законы и подзаконные акты, их дополнение и корректировка в части принятия прямой демократии в качестве законодательной власти. 6. Прочее. Предлагаю сосредоточиться на первых трех. Это, считаю, наши альфа и омега. Первые три вопроса повестки предлагаю брать первыми из групп. По каждой группе свое голосование для ранжирования по актуальности для участников. Четвертый вопрос выбирать из остальных просто по дням (календарным неделям). Сегодня из четвертой группы. Завтра из пятой <nobr>и т. д.</nobr> Мне кажется иначе мы не сдвинемся.
Вопрос 4. Кворум для принятия решений, нужен или нет, какой Вариант 1. НЕ нужен
Планируемые для рассмотрения вопросы и предложения — Исключение действующих участников — Кворум для принятия решений, нужен или нет, какой — Предложения от сторонних наблюдателей принимаются или нет к рассмотрению. Предложения прямо в теме проекта или через ведущего — Делегирование права голоса — Механизм перехода к прямой демократии от сегодняшней представительной системы власти — Передача ведения проекта между участниками — Регламент обсуждения и аналитической оценки результатов референдума — Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта — Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение — Возможность исключения заявленных ранее вопросов из рассмотрения. — Установить группы (категории) вопросов — Права и обязанности ведущего — Права и обязанности участника
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не ответ на вопрос. Не однозначный, во всяком случае. quoted2
> > Это — пример осмысленного ответа, далёкий от бюрократического менталитета, из которого становится очевидным следующее контекстное определение. > > Бюрократ — чел, воплощающий собой некомпетентную безответственность, практически, мгновенно обнаруживаемую при тестировании… в мире диалектики познания. > > Неоднозначность оценок объясняется существенным различием двух воображаемых миров: мира логики и мира диалектики. > > Чем они отличаются друг от друга прежде всего? > — СУЩЕСТВЕННО разной степенью связанности представлений человеческого сознания о своём мире. > > Что такое — ваш бюрократический мир логики? > > Это — мир бессвязности и бессмыслицы, если смотреть на него из мира диалектики познания. > Он состоит из растущего числа отдельных кусочков, хорошей степени прорисованности, что позволяет различать даже мелкие детали в них, магически действующих на сознание бюрократов. > > В мире бюрократии проводником стало зрение, а не слух, как в мире диалектики, слух, не дающий точных координат объектов и тем оставляющий свободу их поиска людям… существам, склонным к познанию и обладающим способностью к навигации. > > Чего ищут в жизни бюрократы? >
> Завистливо ищут возможности использовать к своей выгоде приобретаемые с помощью логики точечные (цифровые) знания, ищут, разогретые успехами НТП. > > Бедолаги, не понимающие, что их время уже кончилось, ушло безвозвратно… они сами, разогнав его своими неуёмными желаниями и энергией, прогнали без сожаления… и теперь подходят к этапу своей агонии и конвульсий… в безумных попытках ОСТАНОВИТЬ, зафиксировать Текущий Момент ИЛЛЮЗИЯМИ стабильности, порядка и ОБЩЕСТВЕННОЙ полезности НЕВООБРАЗИМОГО упорства?! quoted1
Очень кстати здесь оказывается этот вопрос, прямо указывающий на ГЛАВНОЕ различие логического, точечного, формалистического (бюрократического), западного и диалектического, систематичного, (людского), русского менталитетов.
Для бюрократа-западника объекты могут существовать сами по себе, в отрыве от всего остального: такая точка зрения позволяет более точно их рассматривать… и накапливать более точные (более правильные) знания. Точность для формалиста сливается в его сознании с силой накапливаемых им знаний. Это — его девиз, -
Знание — сила!
И эту силу ему БЕССОЗНАТЕЛЬНО хочется использовать к выгоде самого близкого к нему объекта, то есть, - к личной выгоде.
Это безотчётное стремление выраженно характеризует бюрократа-формалиста в социальных отношениях, управлять которыми он с такой охотою ВСЕГДА берётся.
Вот, оказывается, с чем мы имеем дело, разбираясь в российской демократии настоящего дня.
Теперь ответ на вопрос.
В мире диалектики НЕТ единичных стационарных объектов, поскольку все объекты подвергаются непрерывным изменениям.
Единичными здесь можно полагать только ментальные операции, производимые в невероятных количествах с субъектными представлениями.
Напрашивается вывод, —
людям договориться с бюрократами-формалистами невозможно… из-за немыслимого упорства последних. Но возможно УСПЕШНО нейтрализовать их безрассудную деятельность, поняв суть различия миров, в которых они живут.