>> Но понятно что 1 в 1 есно смысла нет возвращать советскую систему образования. Но вот взять из неё некоторые полезные части - это, конечно, было бы полезно и надо. quoted2
>Надо брать систему в целом и ичего из нее не выкидывая. quoted1
Очень полезно было бы узаконить советы при всех учреждениях новой власти.Советская система хороша не только в образовании.
о! так как нынешняя власть не заинтересована в развитии экономики машиностроения металургии электроники - то понятно что техническое образование стране не нужно с гуманитариями сложнее - потому что нужны пропагандисты агитаторы демагоги для оболванивания населения что бы оно . население не поняло что оно собственно на титанике и идет ко дну - а то не дай бог устроят бунт и сместят капитана - за борт поэтому государству абсолютно нет смысла вкладываться в хорошее образование - это бесполезная трата денег я тебе даже больше скажу вредная состоявшиеся специалисты . которые вопреки всеобучу чего то достигли не найдя работу дома смоются за границу \ то есть вкладывать бабки приходится для подготовки кадров для америк и европ
> Надо брать систему в целом и ичего из нее не выкидывая. Вот Вы например будете ли брать отдельные узлы от автомата Калашникова к винтовке М16? quoted1
даже в самой плохой системе есть что то хорошее ну например у м-16 можно взять прицел . переделать калаш для левшей - м-16 это имеет , изменить ручку затвора на внутренюю что б при стрельбе от бедра не получить по пальцам
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кocтo (Кocтo) писал
>>> Но понятно что 1 в 1 есно смысла нет возвращать советскую систему образования. Но вот взять из неё некоторые полезные части - это, конечно, было бы полезно и надо. quoted3
>>Надо брать систему в целом и ичего из нее не выкидывая. quoted2
> > Очень полезно было бы узаконить советы при всех учреждениях новой власти.Советская система хороша не только в образовании. quoted1
Как оказалось сов система хороша в уничтожении русских людей. Она хороша , для того , что бы проспать СССР, предать трудоваой народ и для загнивания коммунистов!
> Как оказалось сов система хороша в уничтожении русских людей. Она хороша , для того , что бы проспать СССР, предать трудоваой народ и для загнивания коммунистов quoted1
Речь не об этом.О системе образования.Я говорю о советах,как о представительстве интересов народа.Нынешние депутаты всех мастей далеки от народа.Их дети учатся в элитных школах или за рубежом.Это не народ.Результат-25 лет деградации образования и образованных людей.Это в интересах народа?C народом правительство,государство и выборные власти много советуются?Я пекусь о том,чтобы народ не превращали в быдло сейчас и здесь.Для этого предлагаю узаконить народное представительство в виде совета (или как нибудь ещё)с правом голоса.Совет я назвал по смыслу.Совет вообще может быть в инете.Но представлять интересы народа должны не назначенцы,не выходцы из структур и ведомств,а люди прямо от станка,школьной доски ,из больницы и т.д.Совет может собираться для принятия решений на временной основе.По украински совет это рада.Я радею за образованность народа России,что же я укронацист?
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кайлаш (Кайлаш) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как оказалось сов система хороша в уничтожении русских людей. Она хороша , для того , что бы проспать СССР, предать трудоваой народ и для загнивания коммунистов quoted2
>Речь не об этом.О системе образования.Я говорю о советах,как о представительстве интересов народа.Нынешние депутаты всех мастей далеки от народа.Их дети учатся в элитных школах или за рубежом.Это не народ.Результат-25 лет деградации образования и образованных людей.Это в интересах народа?C народом правительство,государство и выборные власти много советуются?Я пекусь о том,чтобы народ не превращали в быдло сейчас и здесь.Для этого предлагаю узаконить народное представительство в виде совета (или как нибудь ещё)с правом голоса.Совет я назвал по смыслу.Совет вообще может быть в инете.Но представлять интересы народа должны не назначенцы,не выходцы из структур и ведомств,а люди прямо от станка,школьной доски ,из больницы и т.д.Совет может собираться для принятия решений на временной основе.По украински совет это рада.Я радею за образованность народа России,что же я укронацист? quoted1
Я не вижу в вас укронациста, хотя Крещатик должен лежать в руинах! Слава Катона покоя не дает А по чесноку , ну пусть будет совет, хотя , по моему это безответственный инфантилизм. Ну я скажу тебе, что едросы жулики и воры и что? Мне ближе народное востание, но с народом надо работать!
>о! так как нынешняя власть не заинтересована в развитии экономики машиностроения металургии электроники - то понятно что техническое образование стране не нужно > с гуманитариями сложнее - потому что нужны пропагандисты агитаторы демагоги > для оболванивания населения что бы оно . население не поняло что оно собственно на титанике и идет ко дну - а то не дай бог устроят бунт и сместят капитана - за борт > поэтому государству абсолютно нет смысла вкладываться в хорошее образование - это бесполезная трата денег > я тебе даже больше скажу > вредная > состоявшиеся специалисты . которые вопреки всеобучу чего то достигли не найдя работу дома смоются за границу > то есть вкладывать бабки приходится для подготовки кадров для америк и европ >
> > Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надо брать систему в целом и ичего из нее не выкидывая. Вот Вы например будете ли брать отдельные узлы от автомата Калашникова к винтовке М16? quoted2
>даже в самой плохой системе есть что то хорошее > ну например у м-16 можно взять прицел . переделать калаш для левшей - м-16 это имеет , изменить ручку затвора на внутренюю что б при стрельбе от бедра не получить по пальцам quoted1
Уже по моему писал. Чтобы определить число вкусовых рецепторов на языке надо его красителем голубым намазать и на стекло приложить. Они индигокармином не окрашиваются. Можно сосчитать. Второй метод - отрезать язык и под микроскоп. Чем больше точек бесцветных тем лучше. Мне, чтоб за пропаганду гомосексуальзьму не загреметь, пришлось свой язык красить. И на стекло отпечаток. Сфоткали на мобилу студенты и типа сошел с ума. В соцсети вывесили. Лекции читает крася при этом язык. 99.9 проц не знает зачем. Вешалки. Я понял что такие вещи низзя делать. Компромат. Пусть лучше тупыми выйдут... Чего задницу рвать? Авось пронесет.
> Пусть лучше тупыми выйдут... Чего задницу рвать? Авось пронесет quoted1
проблем много больше чем многие думают расскажу одну быль просматривал я дидактические материалы по русской литературе для средней школы и наткнулся на одну книжку которую в ссср учили- думаю вы её помните автор некто полевой наз - повесть о настоящем человек я прочитал - и впал в шок - как можно такую книгу давать изучать детям ? ну думаю не понял может чего то и пошел на форум учителей русского языка и литературы , вопрос был всего один - почему мересьев рвался именно в истребительную авиацию , ему же предлагали и в связную авиацию и на бомбовоз и инструктором а он нет - рвался в истребители ПОЧЕМУ ? ответ я не получил - несли какую то ахинею хотя ответ был прямо в тексте вот цитата Вместе со своим гвардейским полком проделал он боевую кампанию 1943-1945 годов. После нашей встречи он сбил под Орлом три самолета, а потом, участвуя в сражениях за Прибалтику, увеличил свой боевой счет еще на две машины. Словом, он щедро расквитался с противником за свои утраченные в бою ноги http://www.e-reading.club/chapter.php/45660/58/... одна фраза поменяла весь смысл книги- полностью
то есть люди - учителя ,литераторы не понимают что они читают они не стараются понять что автор хотел им сказать а все потому что ни в ссср ни в рф не учат главному - умению понимать прочитанное в результате чего смотрят в книгу а видят ........ вот ещё пример - я там же задал вопрос - почему толстой бросил каренину под поезд эо абсолютно не типично для женщин - они травятся топятся прыгают с обрыва в воду две вещи женщины не делают - не стреляют себе в лицо и не бросаются под поезд ни одна женщина никогда не согласится что бы её тело изувечили и она бы лежала в гробу страшная и отталкивающая когда я это написал меня литераторы хотели линчевать спасло только появления модератора , он меня просто забанил на 999 лет так что чему тут удивляться ?
>> Пусть лучше тупыми выйдут... Чего задницу рвать? Авось пронесет quoted2
>проблем много больше чем многие думают > расскажу одну быль > просматривал я дидактические материалы по русской литературе для средней школы и наткнулся на одну книжку которую в ссср учили- думаю вы её помните > автор некто полевой наз - повесть о настоящем человек > я прочитал - и впал в шок - как можно такую книгу давать изучать детям ? ну думаю не понял может чего то и пошел на форум учителей русского языка и литературы , вопрос был всего один - почему мересьев рвался именно в истребительную авиацию , ему же предлагали и в связную авиацию и на бомбовоз и инструктором а он нет - рвался в истребители > ПОЧЕМУ ? ответ я не получил - несли какую то ахинею хотя ответ был прямо в тексте > вот цитата > Вместе со своим гвардейским полком проделал он боевую кампанию 1943-1945 годов. После нашей встречи он сбил под Орлом три самолета, а потом, участвуя в сражениях за Прибалтику, увеличил свой боевой счет еще на две машины. Словом, он щедро расквитался с противником за свои утраченные в бою ноги > http://www.e-reading.club/chapter.php/45660/58/... > одна фраза поменяла весь смысл книги- полностью > > то есть люди - учителя ,литераторы не понимают что они читают > они не стараются понять что автор хотел им сказать > а все потому что ни в ссср ни в рф не учат главному - умению понимать прочитанное > в результате чего смотрят в книгу а видят ........ > вот ещё пример - я там же задал вопрос - почему толстой бросил каренину под поезд > эо абсолютно не типично для женщин - они травятся топятся прыгают с обрыва в воду > две вещи женщины не делают - не стреляют себе в лицо и не бросаются под поезд > ни одна женщина никогда не согласится что бы её тело изувечили и она бы лежала в гробу страшная и отталкивающая
> когда я это написал меня литераторы хотели линчевать > спасло только появления модератора , он меня просто забанил на 999 лет > так что чему тут удивляться ? quoted1
Составляли не дураки походу. Детей надо учить оценке, критическому отношению. Не все, что написано и напечатано, должно нравится. Ладно я литературу не преподаю. Там вешалки.