PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Среднее образование должно быть разделено... с упором на выявление талантов и стремлений учеников... При чём оценки об успеваемости должны выставляться только по основным предметам русскому и иностранному языкам, математике, а в таких предметах ..должна учитываться только посещаемость. Обязателен предмет, обучающий детей взаимодействовать друг с другом, с элементами психологии и общественного устройства. > > Высшее образование также должно состоять из двух ступеней, после первой ступени студент сможет начать трудовую деятельность и продолжить обучение позже, наработав практику. Кому достаточно первой ступени, будет вести трудовую деятельность дальше." Первая ступень ВУЗов и учёба в техникумах должна стать бесплатной. Вторая ступень должна включать значительное количество "бюджетных мест" зарезервированных предприятиями госсектора, с учётом того, что студенты обязательно придут на эти предприятия. quoted1
Не согласен.Разделять ничего нельзя.Только и делают,что разделяют.Знания должны быть цельными.В идеале преподавание отдельных предметов должен вести один педагог.На практике программа преподавания знаний(не материала) должна быть составлена так,чтобы по мере развития и углубления кругозора и видения мира и его законов,знания учащимся преподносились бы в сочетании и совокупности,дополняя друг друга.При такой системе уроки связывают знания по различным дисциплинам в единые понятия и представления.Полученные таким образом знания дают видение картины мира в целом Оцениваться успеваемость будет тогда автоматически по общей сумме знаний.О,да,учителя при этом сами должны быть умницами.Где их взять?Есть идеи,отдельный разговор.Мысль о разных сроках обучения и перенацеливания молодых людей давно опробирована и принесла прекрасные результаты. Что до вузовского образования,то описанный принцип там должен быть доведён до совершенства в связи с профилем.Ничего лишнего.Общий уровень студентов устанавливается в школе.
> PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Среднее образование должно быть разделено... с упором на выявление талантов и стремлений учеников... При чём оценки об успеваемости должны выставляться только по основным предметам русскому и иностранному языкам, математике, а в таких предметах ..должна учитываться только посещаемость. Обязателен предмет, обучающий детей взаимодействовать друг с другом, с элементами психологии и общественного устройства. >> >> Высшее образование также должно состоять из двух ступеней, после первой ступени студент сможет начать трудовую деятельность и продолжить обучение позже, наработав практику. Кому достаточно первой ступени, будет вести трудовую деятельность дальше." Первая ступень ВУЗов и учёба в техникумах должна стать бесплатной. Вторая ступень должна включать значительное количество "бюджетных мест" зарезервированных предприятиями госсектора, с учётом того, что студенты обязательно придут на эти предприятия. quoted2
>
> Не согласен.Разделять ничего нельзя.Только и делают,что разделяют.Знания должны быть цельными.В идеале преподавание отдельных предметов должен вести один педагог.На практике программа преподавания знаний(не материала) должна быть составлена так,чтобы по мере развития и углубления кругозора и видения мира и его законов,знания учащимся преподносились бы в сочетании и совокупности,дополняя друг друга.При такой системе уроки связывают знания по различным дисциплинам в единые понятия и представления.Полученные таким образом знания дают видение картины мира в целом > Оцениваться успеваемость будет тогда автоматически по общей сумме знаний.О,да,учителя при этом сами должны быть умницами.Где их взять?Есть идеи,отдельный разговор.Мысль о разных сроках обучения и перенацеливания молодых людей давно опробирована и принесла прекрасные результаты. > Что до вузовского образования,то описанный принцип там должен быть доведён до совершенства в связи с профилем.Ничего лишнего.Общий уровень студентов устанавливается в школе. quoted1
Я скажу свое видение процесса обучения. Частично согласен с Вами обоими.
Школа очень важна. И не обязательно преподаватель должен быть один. Физику, математику, географию, химию, иностранный язык не может преподавать один человек... это невозможно. Узкий профессионал важнее "широко образованного дилетанта".
Образование в школе России было тем и ценно, что давало кругозор. Дальше человек мог определиться и выбрать, что ему нравится и к чему он склонен.
После выбора дальнейшей учебы (своей судьбы) он приобретал первичные навыки будущей своей работы в образовательной "школе" более высшего уровня.
Убрали сегодня важную вещь - "распределение". А зря. Человек "волей не волей" пару лет (с хорошей юридической защитой и правами) уже полностью определялся - его эта сфера деятельности или надо искать что-то другое.
А сегодня образование - "корочки". Юристы, полицейские, механики, электрики и т.д. в массе "липовые". Отсюда и результат.
>в основном общался с евреями-инженерами > и евреями-предпринимателями > уж не знаю как ты эти среды оцениваешь по среднестатистической тупизне quoted1
Этот сионист, умудрился многих на форуме измазать. Предлагаю байкотировать этого сиониста.
> А тема о проблемах едросского образования. quoted1
а хреновое образование по качеству че тут, собственно, обсуждать-то? будем ждать когда реформа РАН закончится, вроде там запланировано и образование улучшить. Посмотрим что из этого выйдет.
> Этот сионист, умудрился многих на форуме измазать. Предлагаю байкотировать этого сиониста. quoted1
хорошая мысль , только те кто реально хотят понять как работает система образования , почему ваша система полный отстой что при ссср что сейчас и что и как нужно изменить что бы вы хотя бы не уступали израильтянам в подготовке кадров - те бойкотировать не будут а вот такие как ты - которым важно только покрасоваться те могут делать что угодно - вы мне не интересны
>> А тема о проблемах едросского образования. quoted2
>а
> хреновое образование по качеству > че тут, собственно, обсуждать-то? > будем ждать когда реформа РАН закончится, вроде там запланировано и образование улучшить. Посмотрим что из этого выйдет. quoted1
Наивный... Вы в курсе, что РАН и Минобром. руководят едросы? Так какого улучшения вы ждете? Этот позор педагогики, Фурсенко, заявлял, что школа не место воспитания и , что он готовит потребителя...! Вот до чего докатилась и еще дальша покатится образование, под водительством едросов!