> Историкам ненужен матан и физика, физикам нужен матан но не нужна история и языки. quoted1
По моему мнению, именно простотой отличается все советское от всего западного, которое мы сегодня копируем? Когда я в семидесятых годах прошлого века учился в университете, то поражался удивительной простоте и понятности учебников, изданных в пятидесятых – шестидесятых годах. Меня поражала также краткость и простота сталинского законодательства.
Но даже в семидесятых-восьмидесятых годах все основные действующие кодексы, законы и постановления помещались у меня в портфеле.
И еще я помню, что в школу мы ходили все-таки с удовольствием, поскольку не так уж была сложна та школьная программа шестидесятых годов, когда я заканчивал школу.
Сегодняшняя школьная программа стала намного сложнее, но школьники, да и выпускники ВУЗов от этого грамотнее не стали.
Чтобы средний по развитию ребенок, а затем школьник стремился к образованию, он должен быть способен владеть ситуацией или иначе – он должен быть способен понимать или овладевать теми знаниями, которые дает ему учитель.
Это первое условие. И второе условие – в сфере образования должны работать и руководить этой сферой сэнсеи, то есть признанные обществом мастера преподавания, способные подать всю образовательную программу так, чтобы ее усвоил любой средний школьник.
А для того, чтобы в школьное образование пришли сэнсеи, нужна соответствующая их мастерству оплата труда. Значимость школьного учителя должна быть не ниже любого правительственного чиновника. Вполне возможно, что отборы в школьные учителя должны проводиться по конкурсу.
Ну а ВУЗы – для самых достойных, а не для среднего уровня.
> По моему мнению, именно простотой отличается все советское от всего западного, которое мы сегодня копируем? > Когда я в семидесятых годах прошлого века учился в университете, то поражался удивительной простоте и понятности учебников, изданных в пятидесятых – шестидесятых годах. > Меня поражала также краткость и простота сталинского законодательства. > > Но даже в семидесятых-восьмидесятых годах все основные действующие кодексы, законы и постановления помещались у меня в портфеле. > > И еще я помню, что в школу мы ходили все-таки с удовольствием, поскольку не так уж была сложна та школьная программа шестидесятых годов, когда я заканчивал школу. > > Сегодняшняя школьная программа стала намного сложнее, но школьники, да и выпускники ВУЗов от этого грамотнее не стали. > > Чтобы средний по развитию ребенок, а затем школьник стремился к образованию, он должен быть способен владеть ситуацией или иначе – он должен быть способен понимать или овладевать теми знаниями, которые дает ему учитель. > > Это первое условие. > И второе условие – в сфере образования должны работать и руководить этой сферой сэнсеи, то есть признанные обществом мастера преподавания, способные подать всю образовательную программу так, чтобы ее усвоил любой средний школьник. > > А для того, чтобы в школьное образование пришли сэнсеи, нужна соответствующая их мастерству оплата труда. > Значимость школьного учителя должна быть не ниже любого правительственного чиновника.
> Вполне возможно, что отборы в школьные учителя должны проводиться по конкурсу. > > Ну а ВУЗы – для самых достойных, а не для среднего уровня. quoted1
>> Ну конечно ЕР, прошу пардона , ошибочка вышла quoted2
>И тож ерунда. Сто раз писали, ЕР - никакая не партия. У неё ни взглядов, ни политики. quoted1
Ну какая она ,это я поберегу любимые свои матерные выражения. Но фак в том, что это партия власти и ваш АМПАРАТОР, баллотировался и возглавлял эту погань!
Пора....я учебник истории просмотрел не помню класс...так там цитаты из библии.....подруга учитель сама в шоке....но говорит что делать программа такая....
> В едином экзамене вообще мало смысла, выдающейся балерине нужен матан? Или чистым математикам нужна история и физика? Историкам не > нужен матан и физика, физикам нужен матан но не нужна история и языки. > Когда у каждого ВУЗа были свои экзамены было проще, и логичней. quoted1
А зачем тогда нужно школьное образование, и выпускные экзамены? Может давайте школу отменим и сразу вступительные в ВУЗы сделаем?
>> Студент может что-то написать только на дипломе. А до этого он учится, много учится, на науку у него нет 1) знаний,2) времени, 3) материальной базы. quoted2
>Студент в современном мире, как когда-то аспирант - исследователь. Сейчас уже школьников к проектной работе готовят, зачетки даже у них появляются. quoted1
Угу, знаю, "Шаг в будущее называется". Но это официальное название, а неофициальтное - "Ворота для идиота". Это способ протащить в ВУЗ блатного абитуриента, который нормально сдать ЕГЭ никак не способен. Встречаются иногда звёздочки, но основная масса шагистов вылетает после первого курса. Всю работу за шагиста пишет кто-то с той кафедры, на которую этот шагист поступает. Вы кажется выступаете борцом против взяток при поступлении? - ну тогда вы должны бороться с "научными" работами школьников.
Игнат_ (Игнат_) писал(а) :
> А вы хотите, чтобы студент "знания зубрил"? Вы год в календаре посмотрите. quoted1
Смотрю, вижу и мечтаю вернуть советскую систему образования. Помню, люблю, скорблю...
> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Извините, но ваши сообщения говорят о том, что вы совершенно не в теме, что есть образовательный процесс. quoted2
>Для индустриального образования 1960-х я, действительно, не в теме. Вернее, я вышел из этой "темы" очень давно и не стремлюсь возвращаться. quoted1
Сергей Дацук (32283) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пора....я учебник истории просмотрел не помню класс...так там цитаты из библии.....подруга учитель сама в шоке....но говорит что делать программа такая.... quoted1
Ну да, два традиционных вопроса - кто виноват? и что делать? Виноваты сами, что такое допустили, а делать - протестовать. Вот тему против РПЦ здесь прикрыли ("ФСБ занялось атеистами"), а почему? И почему все промолчали? Вот поэтому у нас вырубаются парки и скверики под строительство христианских храмов, в учебниках цитаты из библии, а некогда уважаемый ВУЗ МИФИ превратился в филиал семинарии. "Кто молится перестанет, у того реактор встанет"