> Там было ещё непроцитированное продолжение. quoted1
приношу свои извинения я обычно выделяю из текста одну - наиболее значимую мысль и на неё отвечаю что бы не возникало недопонимание - о какой именно части поста я говорю
> Разделение физики-лирики,это уже ближе к ВУЗу quoted1
в российской системе образования - да , так и есть в израиле например это происходит в средней школе ( средняя это между начальной школой - 1-5 клас и старшей школой 9-12 .не знаю как правильно это называется по русски ) но я все же вернусь к своему предыдущему вопросу он слишком базисный и пока на него нет однозначного ответа принятого всеми сторонами обсуждения - нет смысла двигаться дальше вопрос такой - что самое главное в любой системе образования
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> вопрос такой - что самое главное в любой системе образования quoted1
так обозначь цель средством достижения которой является система образования, тогда и посмотрим что в ней главное.
ну сам понимаешь, главное в системе образования, например, фашисткой Германии (кстати качественная система была) не то же самое что главное в современной немецкой системе образования.
ну а так, в общем, главное. конечно, дети, т.е обучающиеся. Точнее параметры системы образования должны коррелироваться с параметрами детишек получающих образование.
> ну сам понимаешь, главное в системе образования, например, фашисткой Германии (кстати качественная система была) не то же самое что главное в современной немецкой системе образования. quoted1
Все базары в пользу бедных. В Германии профессия учитель мужская а у нас обабление полное. Отчим пасынка полюбить и воспитывать может как своего а вот мачеха никогда. Понимаете?
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> последнее что интересует системы образования - это дети quoted1
я не про то что её интересует а про её эффективность т.е если, обозначим, дает она знания учащимся в кол-ве = X, а обучившиеся вынесли знаний, обозначим, = Y то 100% эффективность когда Х=Y систему X>Y уже можно назвать малоэффективной, а X>>Y вообще неэффективной вот это я имел смыслом - Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> параметры системы образования должны коррелироваться с параметрами детишек получающих образование.quoted1
> рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> последнее что интересует системы образования - это дети quoted2
>я не про то что её интересует > а про её эффективность > т.е если, обозначим, дает она знания учащимся в кол-ве = X, а обучившиеся вынесли знаний, обозначим, = Y > то 100% эффективность когда Х=Y
> систему X>Y уже можно назвать малоэффективной, а X>>Y вообще неэффективной > вот это я имел смыслом - > Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> параметры системы образования должны коррелироваться с параметрами детишек получающих образование. quoted2
Самая эффективная система образования это когда обучающийся (не зависимо от талантов) за тройбан бьется. Но это стресс с другой стороны. Че у нас так ВУЗы с Болонской системой борются? Там четко прописано. Пятерок не больше 10 проц. В МГУ на химфаке в прошлом году из 400 человек приема 250 красный диплом получили. Это нормально? Обманываем сами себя.
> Все базары в пользу бедных. В Германии профессия учитель мужская а у нас обабление полное. Отчим пасынка полюбить и воспитывать может как своего а вот мачеха никогда. Понимаете? quoted1
Иди ты. Вспомню Нину Ивановну Глазкову- первую учительницу мою в Чимкенте. Да мать вторая. С работы идет по домам учеников, за всех родителям расскажет, посоветует. Аж прослезился.
Нет. Ну у меня были случаи когда по 7 раз чел экзамен сдавал. Деканат по любому не отчислит, финансирование по рылам. А это время и нервы. Нафиг выеживаться если ты ничего не решаешь. Опять же были экзамены устные раньше а счас письменные обязательно и за 50 рылами я не услежу даже если на заднице (пардон) глаза выращу. Спишут по любому, даже по интернету шарят. Шпоры на телефоны фоткают, скрытые наушники....
> Самая эффективная система образования это когда обучающийся .. quoted1
ох, как жешь вы запарили! пойми уже наконец - система образования для будущего слесаря, система образования для будущего инженера, и система образования для будущего ученого - это три совершенно разных системы. Ну не может быть одной системы образования для всех с эффективностью близкой к 100%. Даже 30% эффективности не добиться при таком "смешались в кучу люди, кони".
>> Все базары в пользу бедных. В Германии профессия учитель мужская а у нас обабление полное. Отчим пасынка полюбить и воспитывать может как своего а вот мачеха никогда. Понимаете? quoted2
>Иди ты. Вспомню Нину Ивановну Глазкову- первую учительницу мою в Чимкенте. Да мать вторая. С работы идет по домам учеников, за всех родителям расскажет, посоветует. Аж прослезился. quoted1
А я Аллу Макаровну Кушнерик. Нашу классную в 9-10. Литература... Как рассказывала... Маньячка Маяковского правда была, по 10 страниц писали. Я ей с рогатки один раз в глаз попал на уроке, ну скобой алюминиевой. Три часа держала директорша после уроков. Не продала хотя знала кто. А как стихи читала. Это исключения. А первая у меня была народный учитель СССР, бабкина подруга. Почерк не ставила в начальных вообще, хотя по математике супер. Счас пишу так что кроме меня никто. Ну или разборчиво но долго.
>> Самая эффективная система образования это когда обучающийся .. quoted2
>ох, как жешь вы запарили! > пойми уже наконец - система образования для будущего слесаря, система образования для будущего инженера, и система образования для будущего ученого - это три совершенно разных системы. > Ну не может быть одной системы образования для всех с эффективностью близкой к 100%. Даже 30% эффективности не добиться при таком "смешались в кучу люди, кони". quoted1
А деньги где Зин? Французскую вспоминаешь. Там делят детей после 8 лет обучения на три группы - естественнонаучники, гуманитарии и пролетарии. В первую попасть крайне сложно, юристы, медики и экономисты тоже из нее. Там вес экзамена по математике ну по аналогу нашего ЕГЭ 50 процентов, хотя сдают 6 кажись.
к сожалению не верно эфективность образования это насколько преподаваемый материал соотвествует поставленой перед учебным заведением задачей например если в пту маляров будут преподавать сопромат или тоэ или диамат то это о чем говорит? о том что эффективность этого пту стремится к нулю
> пойми уже наконец - система образования для будущего слесаря, система образования для будущего инженера, и система образования для будущего ученого - это три совершенно разных системы. quoted1