> А почему большинство людей считает, что советское образование лучше российского? Только ли по тому, что в СССР были письменные экзамены, а в России тесты ЕГЭ? > > Да во все времена были те, кто хорошо учился, и были те, кто вообще ничего не понимал и не хотел понимать. Вспомните себя. Неужели вы все при СССР были отличниками, много читали книг, и хорошо играли в шахматы? > > Да больше половины из тех, кто учился при Союзе, толком не могли и не могут связать двух слов, внятно высказать свои мысли, не могут сформулировать теорему Пифагора или закон Всемирного Тяготения. > И сегодня такие есть. Но и вчера и сегодня есть те, кто всё это знает и умеет. > > И требования к профессиям поменялись. > > В СССР были в приоритетах физики, вот и наплодили космических и ядерных спецов. А сегодня в приоритете - компы и деньги. Вот и плодят айтишников и бухгалтеров. > > Но это вовсе не значит, что сегодня лучше или хуже, чем вчера. Требования поменялись.
> > Советское образование не лучше и не хуже нынешнего. > Просто поменялись требования к профилю подготовки. quoted1
Совершенно верно. Сам учился в 80-е и хорошо помню перлы тех времен. Во все времена есть люди умные и дубы, и это соотношение не изменится.
Правильней сказать, к сожалению перспектива необозримого будущего.В этом необозримом будущем реформировать,к ужасу,будет нечего.Я к своему ужасу вижу это сейчас.Образование это только часть общего образовательного процесса.Возвращение к системе получения цельного образования в учебных заведениях связана напрямую с образованием нашей государственности.Образованием производительных сил не только в экономике но и в общественной жизни.Это,да,возможно,только перспектива эволюционного характера.Но принятие неотложных революционных мер, это наше настоящее дело.Сейчас педагогам,учителям,преподавателям,интелл игенции надо обрисовать перед страной ужас её положения,в частности образования..Доступные к тому средства имеются,это интернет,учебные классы,ОНФ и др.общественные институты.Надо прорываться и к народу и к правительству.
Чел после учебы должен быть востребован экономикой. В регионах надо учить делать деньги на ресурсах, которые есть в этом регионе. То же пихтовое масло может прокормить тысячи людей, а еще есть корни подорожника, березовые почки, сушеные грибы и даже березовые веники. Вроде хрень дешевая, но это возобновляемые ресурсы, которые пользуются спросом в мире.
> Чел после учебы должен быть востребован экономикой.
> В регионах надо учить делать деньги на ресурсах, которые есть в этом регионе. > То же пихтовое масло может прокормить тысячи людей, а еще есть корни подорожника, березовые почки, сушеные грибы и даже березовые веники. > Вроде хрень дешевая, но это возобновляемые ресурсы, которые пользуются спросом в мире. quoted1
Ну, с корнями подорожника на мировой уровень не выйдешь )
>> реформы, это ,к сожалению, перспектива. quoted2
> > Правильней сказать, к сожалению перспектива необозримого будущего.В этом необозримом будущем реформировать,к ужасу,будет нечего.Я к своему ужасу вижу это сейчас.Образование это только часть общего образовательного процесса.Возвращение к системе получения цельного образования в учебных заведениях связана напрямую с образованием нашей государственности.Образованием производительных сил не только в экономике но и в общественной жизни.Это,да,возможно,только перспектива эволюционного характера.Но принятие неотложных революционных мер, это наше настоящее дело.Сейчас педагогам,учителям,преподавателям,интелл игенции надо обрисовать перед страной ужас её положения,в частности образования..Доступные к тому средства имеются,это интернет,учебные классы,ОНФ и др.общественные институты.Надо прорываться и к народу и к правительству. quoted1
Вы все правильно понимаете и вам, и мне уже сейчас , надо вести работу, по развенчанию антинародной власти, и готовить массы к борьбе.
Интересно, тут хоть кто-нибудь имеет отношение к системе образования или имел раньше? Или все дилетанты, общающиеся старыми лозунгами?
Какая ерунда! Советское образование себя изжило, аки мамонты, а ЕГЭ не имеет ничего общего с деградацией! Деграданты те, кто составляют тесты для ЕГЭ, а составители-Фурсенки не в советской ли школе учились? Советское образование - индустриальное, а сейчас мир живет в эпоху информационную. Зачем зубрить то, что доступно каждому?
Не диверсия-полное уничтожение.Навсегда.Большая часть образованных в последнее время уже полный электорат. Сейчас всем очевидно,что новейшая образовательная система с образовательной программой и проведением тестирования вт.ч.ЕГЭ,как и всё остальное на букву е,вредна для знаний.В принципе,по уровню,качественно.Но вот для знания о незнании-нисколько.Дело не в удобстве и однозначности оценивания знаний учащихся на разных этапах обучения учителями.Сами учителя при этом могут быть полными неучами.Точнее сказать уже полные неучи на взгляд старой школы.Мы уже давно в известном месте -с вместе-с.Диверсия осуществлена много раньше.Конец 80-х,начало 90-х.Сопоставьте возраст учителей с событиями этих годов.Что у нас в правительстве и министерствах до 30-ти сосчитать не могут?Считают ведь свои миллионы?Очень важно знать о незнании,чтобы новообразованным вешать любую лапшу на уши.Чтобы быть спокойным на счёт умничинья общества о причинах и о роде кризиса в России.Если.бы эти образовательные нововведения были продиктованы необходимостью привязки к IT и интернету,то что мешало при этом сохранить обычный порядок параллельно?Например,тест-одна оценка,обычный экзамен-другая.Даже при условии,что обязательной к рассмотрению была бы тестовая оценка,а обычная шла для статистики.Другая ,настоящая оценка невыгодна для системы образования нового порядка,начиная с конца 80-х.Кто оспорит такую логику?
ЕГЭ ввели по двум причинам. 1. Необъективная оценка знаний престарелыми преподами-взяточниками на вступительных экзаменах, когда отсеивали неугодных и брали за взятки всяких уродов-родственничков профессорских.
2. Потеряное лето для абитуриентов. Вначале они должны сдавать экзамены в своей сельской школе (как будто там не учили никого), а затем ехать сдавать вступительные, тратя деньги, время, нервы. Сейчас сдал экзамен, отправил результаты в ВУЗы и жди ответа. И взяточники-преподаватели, которые жили "от абитуры до абитуры" стали сопли жевать. Их, видишь ли, лишили постоянного дохода.
И Садовничий похренил престиж своего ВУЗа, а теперь умничает там чего-то. О своих бы взяточниках на физфаке МГУ умничал бы, и о рейтинге ниже сотни по мировым показателям.