> Абсолютно никак не связанные вещи. Два моих самых успешных дипломника... Одному в пол двенадцатого ночи подписывал перед защитой а второй семь раз экзамен сдавал. quoted1
Вы сейчас сказали, что для успешной карьеры в области экономики высшее образование абсолютно не нужно. Вот с этим я тоже абсолютно согласна. Школьных знаний заведомо хватит. Но тогда и не надо плодить этих студентов-экономистов. Зачем они существуют в непрофильных ВУЗах, особенно в технических? Зачем государство тратит деньги на их образование, если 1) они всё равно не могут осилить ВУЗовскую программу, 2) они могут эффективно работать без знаний, которые в них пытались вдолбить в ВУЗе???
>> Абсолютно никак не связанные вещи. Два моих самых успешных дипломника... Одному в пол двенадцатого ночи подписывал перед защитой а второй семь раз экзамен сдавал. quoted2
>Вы сейчас сказали, что для успешной карьеры в области экономики высшее образование абсолютно не нужно. Вот с этим я тоже абсолютно согласна. Школьных знаний заведомо хватит. > Но тогда и не надо плодить этих студентов-экономистов. Зачем они существуют в непрофильных ВУЗах, особенно в технических? Зачем государство тратит деньги на их образование, если 1) они всё равно не могут осилить ВУЗовскую программу, 2) они могут эффективно работать без знаний, которые в них пытались вдолбить в ВУЗе??? quoted1
У нас сколько регионов? Ну под 80. В двух из них они техническими директорами работают. В регионобразующих предприятиях.
> 1. Практика показала, что в столичных ВУЗах еще с советских времен взяточники были нормой, а сейчас там уже чуть ли не официально "престижные профессора" поборами занимаются. Спросите студентов МТУСИ, Бауманки, МАИ и прочих. Только слова остались "престижные". quoted1
Ну спросите. Это действительно престижные ВУЗы, в которых УЧАТ, а не ставят.
> 2. ЕГЭ и есть письменный. Почему все представляют ЕГЭ по-задорновски? Концепция ЕГЭ - это срез знаний страны, как и положено в едином государстве. quoted1
Я уже написала, чем плох ЕГЭ
> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем плох ЕГЭ? - очень много вопросов, абитуриент не может нормально сосредоточиться (про стресс тоже не забываем), должен быть большой набор вопросов для подготовки, но в билете их должно быть 5-6, причём достаточно сложных. Точнее, сложность должна зависеть от ВУЗа, поступающий на мехмат МГУ должен знать математику лучше, чем средний поступающий на обычную техническую специальность. quoted2
>Почему кто-то должен еще один экзамен сдавать, если он уже сдал выпускной в школе? Вернее, зачем он школьный сдавал, для галочки, как это делалось в СССР? quoted1
Выпускной в школе можно вообще отменить, аттестат выдавать по результатам последних ведомостей по предметам.
> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В медицинские ВУЗы жуткий конкурс, но скажите, что для будущего врача важнее, знать математику на уровне мехмата или на таком же уровне знать анатомию, которую с него при поступлении сейчас вообще не спрашивают? Кто бы разъяснил, зачем поступающему на ветеринара сдавать ЕГЭ по иностранному языку? quoted2
>И не надо профильную математику ЕГЭ сдавать - сдавайте базовую и набирайте свой минимум в 40 баллов из 100 - кто мешает? > Для талантливого врача не обязательно решать заковыристую абстрактную алгебру. > Только до ЕГЭ вступительные экзамены также были по такому же принципу - сдавали ненужные экзамены, чтобы отсеять лишних. quoted1
Ну вот вы сами себе и противоречите. В СССР медики сдавали то, что им не нужно, и сейчас так же. А нужно, чтобы сдавали то, что нужно.
> Честнее надо быть. Если, как вы сказали, ученик вырастает талантливым врачом, то "заваленные" непрофильные предметы не должны ставить крест на его карьере. Что толку от "нарисованных" троек? Ну и что, что "0" баллов по истории, зато 100 баллов по биологии. quoted1
> Ну спросите. Это действительно престижные ВУЗы, в которых УЧАТ, а не ставят. quoted1
Не поверите, спрашивал. Стрегут с них деньги при каждом удобном случае. Даже с военной кафедры. И чем "пафоснее" ВУЗ - тем больше взяточников. Полная деградация. ЕГЭ не при чем.
> Ну вот вы сами себе и противоречите. В СССР медики сдавали то, что им не нужно, и сейчас так же. А нужно, чтобы сдавали то, что нужно. quoted1
Так ЕГЭ тут не причем. Это другой вопрос - отбора ВУЗов будущих студентов. А вступительный, или ЕГЭ - значения не имеет. Но если при сдачи ЕГЭ выпускник получает свой универсальный балл и может его использовать при поступлении в любые ВУЗы, то без ЕГЭ он должен убить все лето на вступительные (еще и не нужные) экзамены.
>> Они думали об улучшении, а их подло обманули. quoted2
>Так и зажравшиеся взяточники при ВУЗах тоже обманывают своими "доводами", мол ЕГЭ - это только галочки и нация тупеет. > О ЕГЭ еще даже не говорили, а нация тупела во всю. quoted1
Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой.
>>> Они думали об улучшении, а их подло обманули. quoted3
>>Так и зажравшиеся взяточники при ВУЗах тоже обманывают своими "доводами", мол ЕГЭ - это только галочки и нация тупеет. >> О ЕГЭ еще даже не говорили, а нация тупела во всю. quoted2
>Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой. quoted1
Тут все коварно. Не надо думать чем детей кормить и жена чтоб могла себе платье купить.
Господа, к советской системе образования возвращаться надо, конечно ее развивая. Половина ВУЗов не обходимо закрывать, за не надобностью и не востребовательностью их труда. Возрождать ПТУ, сам Бог велел. Все остальное второстепенно.
>>> Кайлаш (Кайлаш) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Они думали об улучшении, а их подло обманули.
>>> Так и зажравшиеся взяточники при ВУЗах тоже обманывают своими "доводами", мол ЕГЭ - это только галочки и нация тупеет. >>> О ЕГЭ еще даже не говорили, а нация тупела во всю. quoted3
>>Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой. quoted2
> > Тут все коварно. Не надо думать чем детей кормить и жена чтоб могла себе платье купить. quoted1
> Не поверите, спрашивал. Стрегут с них деньги при каждом удобном случае. Даже с военной кафедры. > И чем "пафоснее" ВУЗ - тем больше взяточников. Полная деградация. ЕГЭ не при чем. quoted1
Представьте себе, я тоже в курсе ситуации в ВУЗах. Взяточничество, возможно и есть "кое-где у нас порой", но уж точно не в больших масштабах и не в престижных ВУЗах.
> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выпускной в школе можно вообще отменить, аттестат выдавать по результатам последних ведомостей по предметам. quoted2
>Опять же, как проверить школу на добросовестность дачи знаний? Они там что хотите нарисуют. Только кому это надо, в принципе? quoted1
Они там и так рисуют, в ЕГЭ. Я вовсе не пошутила, когда написала, что студенты-экономисты не умеют складывать обыкновенные дроби. Это действительно так. Решать системы уравнений они тоже не умеют. графики элементарных функций им вообще неведомы. А ЕГЭ они сдали, и с ОЧЕНЬ хорошим результатом. Можно ещё напомнить, что лучше всех знают русский язык, согласно результатам ЕГЭ, выпускники Северного Кавказа.
> Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот вы сами себе и противоречите. В СССР медики сдавали то, что им не нужно, и сейчас так же. А нужно, чтобы сдавали то, что нужно. quoted2
>Так ЕГЭ тут не причем. Это другой вопрос - отбора ВУЗов будущих студентов. А вступительный, или ЕГЭ - значения не имеет. > Но если при сдачи ЕГЭ выпускник получает свой универсальный балл и может его использовать при поступлении в любые ВУЗы, то без ЕГЭ он должен убить все лето на вступительные (еще и не нужные) экзамены. quoted1
Гм... Все сдают одни и те же экзамены, а поступают в разные места. Получается, что ВУЗы ранжируются по баллам ЕГЭ, а не разделяются по специальностям. Это очень плохо! Опять про медиков, туда должен поступать не дурак в математике, а отличник в биологии и химии. Вот я и говорю, сделайте меня министром образования, и я исправлю ситуацию. И исправлять её я начну с детского сада.Потому, что сейчас детские сады занимаются не своим делом. Там детей должны учить одеваться, аккуратно есть, слушать старших, подчиняться и дружить. И это очень важно. Совместная лепка снежной бабы - залог умения работать в коллективе. Есть свои важные задачи и у начальной школы, которые никак нельзя пропустить. Старшую школу (9-11 классы) нельзя тратить на натаскивание на ЕГЭ, в это время у подростков идёт становление самостоятельного мышления, они могут сделать рывок в интеллектуальном развитии, и это нельзя задавить тупой зубрёжкой. Бакалавриат в ВУЗах надо отменить совсем. Но вернуться к системе техникумов и училищ - именно такое образование должно быть у основной массы населения. Стране нужны грамотные исполнители. ВУЗ должен тоже готовить профессионалов, сейчас же у нас высшее образование - это что-то типа справки, что человек не дурак. Такая ситуация порочна в своей основе. И ещё. В школах должно быть разделение учеников по способностям - математические, языковые, биологические, исторические, спортивные. И должны быть школы для детей-инвалидов. Такая система спец. школ у нас есть, но постоянно слышаться идеи об их ликвидации. Ну нельзя нормально выучить глухого и слепого по одной программе к тому же в общей школе! Дети с опорно-двигательной инвалидностью тоже нуждаются в особом подходе. В обшей школе они не получат нормального образования, зато получат комплекс неполноценности.
> Много постов. Всяких и разных. > > Только ЕГЭ - это дурдом. >
> Именно советская школа образования была на высшем уровне (причем и сторонники, и противники уже это подтвердили). > > Это мое частное мнение. Могу свое мнение подтвердить. quoted1
Правы вы , да только едросские свидетили ЕГЭовы, слушать никого не хотят. Уничтожение ЕГЭ , означает очередной провал нашей поганой власти! А они перед выборами, лапшу народу вешать будут, только держись!
> Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой. quoted1
Это не сказки, а реальность. Ученые уехали еще при "советской системе", когда о ЕГЭ еще даже слухов не было.
Именно внедрение ЕГЭ - и есть попытка улучшить застарелую индустриальную систему образования в постиндустриальном обществе.
> Именно внедрение ЕГЭ - и есть попытка улучшить застарелую индустриальную систему образования в постиндустриальном обществе. quoted1
Игнат - а почему ты не знаешь, что никакого "постиндустриального общества" на Земле пока НЕ СОЗДАНО? Ты что - болел? Более того, Игнат - "постиндустриальное общество" создать в рамках нынешних технологий попросту НЕВОЗМОЖНО! Так что - про "систему образования в постиндустриальном обществе" можешь пока НЕ УПОМИНАТЬ...
Внедрение ЕГЭ - сознательное разрушение нынешними властями РФ советской системы образования. Цель разрушения - обеспечение ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕНУЖНОСТИ молодых россиян за рубежом.
> Представьте себе, я тоже в курсе ситуации в ВУЗах. Взяточничество, возможно и есть "кое-где у нас порой", но уж точно не в больших масштабах и не в престижных ВУЗах. quoted1
МТУСИ, Бауманка, МАИ, МГУ (физфак) - это престижные ВУЗы, или полная дыра? Я говорю о том, о чем могу судить непосредственно. И конкретизировать могу.
> Они там и так рисуют, в ЕГЭ. Я вовсе не пошутила, когда написала, что студенты-экономисты не умеют складывать обыкновенные дроби. Это действительно так. Решать системы уравнений они тоже не умеют. графики элементарных функций им вообще неведомы. А ЕГЭ они сдали, и с ОЧЕНЬ хорошим результатом. Можно ещё напомнить, что лучше всех знают русский язык, согласно результатам ЕГЭ, выпускники Северного Кавказа. quoted1
Они их раньше умели складывать и систему уравнений решать, особенно платники, которые даже 2+2 считать не умели, но им выписывали дипломы "столичных ВУЗов"? Я помню эти времена и этих студентов. Ни о каком ЕГЭ даже речи не было, а студенты начинали учиться еще в советских школах.
Попытки срывов ЕГЭ были, в самом начале. Это касается "выпускников Дагестана". Однако за прошлый год такого бардака стало в разы меньше, а преимущества ЕГЭ оказались неоспоримыми.
> Гм... Все сдают одни и те же экзамены, а поступают в разные места. Получается, что ВУЗы ранжируются по баллам ЕГЭ, а не разделяются по специальностям. Это очень плохо! Опять про медиков, туда должен поступать не дурак в математике, а отличник в биологии и химии. quoted1
А как ранжировались раньше? По количеству отстегнутых денег на "подготовительные курсы" со стороны мажоров? Я как вспомню систему образования лет 10-20 назад - вот где позор был и полная деградация. И сейчас мы ее плоды пожинаем, обвиняя ЕГЭ. Это тоже самое, что больной будет врача обвинять, что ему от укола больно.
> Старшую школу (9-11 классы) нельзя тратить на натаскивание на ЕГЭ, в это время у подростков идёт становление самостоятельного мышления, они могут сделать рывок в интеллектуальном развитии, и это нельзя задавить тупой зубрёжкой quoted1
Это я с вами полностью согласен. То о чем вы говорите называется "профили" и "предпрофили" - хорошая штука. А "натаскивание" тоже можно понять. У нас школьную систему довели до того, что теперь хоть бы "натаскать", чтобы совсем дурак с "отличным аттестатом" не вышел. В этом нет вины ЕГЭ - такова была школа.
> Но вернуться к системе техникумов и училищ - именно такое образование должно быть у основной массы населения. Стране нужны грамотные исполнители. ВУЗ должен тоже готовить профессионалов, сейчас же у нас высшее образование - это что-то типа справки, что человек не дурак. Такая ситуация порочна в своей основе. quoted1
И с этим не поспоришь.
Но. Вы говорите "если бы я была министром". Как вы себе представляете вступительные экзамены в ВУЗы, где 30% играет роль человеческий фактор. Я против этого.
>> Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой. quoted2
>Это не сказки, а реальность. Ученые уехали еще при "советской системе", когда о ЕГЭ еще даже слухов не было. > > Именно внедрение ЕГЭ - и есть попытка улучшить застарелую индустриальную систему образования в постиндустриальном обществе. quoted1
Сами едросы из Думы признают предательскую деятельность власти во внедрении ЕГЭ.