>>> Вы мне сказки не рассказывайте. Масса русских ученых, уехавших за рубеж, успешно двигают науку вперед. Надо было едросню душитьв зародыше и тогда именно наша наука была бы самой передовой. quoted3
>>Это не сказки, а реальность. Ученые уехали еще при "советской системе", когда о ЕГЭ еще даже слухов не было. >> >> Именно внедрение ЕГЭ - и есть попытка улучшить застарелую индустриальную систему образования в постиндустриальном обществе. quoted2
>Сами едросы из Думы признают предательскую деятельность власти во внедрении ЕГЭ. quoted1
Видать им тоже от взяток что-то перепадало. Либо второй вариант: напеть народу в уши, что, мол, мы с вами, мы "радеем за образование" и в том же ключе. Это как про "план Далесса". Народу надо говорить, то, что его может успокоить.
> Игнат - а почему ты не знаешь, что никакого "постиндустриального общества" на Земле пока НЕ СОЗДАНО? Ты что - болел? > Более того, Игнат - "постиндустриальное общество" создать в рамках нынешних технологий попросту НЕВОЗМОЖНО! > Так что - про "систему образования в постиндустриальном обществе" можешь пока НЕ УПОМИНАТЬ... quoted1
А вас, значит, кто-то вылечил из масс-медиа? Изучите матчасть для начала, чтобы бросаться такими словами, что чего-то там нет. При желании можно сказать, что и "индустриального образования" тоже нет.
> Внедрение ЕГЭ - сознательное разрушение нынешними властями РФ советской системы образования. Цель разрушения - обеспечение ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕНУЖНОСТИ молодых россиян за рубежом. quoted1
А было что рушить? В рейтингах ВУЗов мира российские на каком месте упоминались еще до внедрения ЕГЭ? У нас только Садовничий "с Гарвардом конкурировал" в своих бредовых фантазиях. А Гарвард о нем уже давно и забыл.
А вот за "принципиальную нужность" молодых россиян за рубежом сказано в духе Перестройки. Россия уже разрушилась?
> Изучите матчасть для начала, чтобы бросаться такими словами, что чего-то там нет. > При желании можно сказать, что и "индустриального образования" тоже нет. quoted1
(С интересом:)Ты и в самом деле не знаешь, что такое "постиндустриальное общество"?
> В рейтингах ВУЗов мира российские на каком месте упоминались еще до внедрения ЕГЭ? У нас только Садовничий "с Гарвардом конкурировал" в своих бредовых фантазиях. А Гарвард о нем уже давно и забыл. quoted1
1. Рейтинги приносят пользу исключительно тем, кто их составляет. 2. "Российские ВУЗы" - на пару порядков ниже по уровню ВУЗов советских. 3. Гарвард чисто физически не мог "конкурировать" с советскими ВУЗами по одной простой причине: слишком УЗОК список выпускаемых Гарвардом специалистов (советской экономике требовались такие специалисты, которых Гарвард просто НЕ МОГ подготовить - за отсутствием нужных преподавателей)
> А вот за "принципиальную нужность" молодых россиян за рубежом сказано в духе Перестройки. Россия уже разрушилась? quoted1
Разрушается (настоящее время, процесс продолжается).
> Но при власти Путина и едросов , это не возможно. Не нужны власти думающие, мыслящие и дискутирующие люди страны. Кто же захочет ростить себе грамотных гробовщиков, как говаривал К. Маркс. quoted1
> МТУСИ, Бауманка, МАИ, МГУ (физфак) - это престижные ВУЗы, или полная дыра? Я говорю о том, о чем могу судить непосредственно. И конкретизировать могу. quoted1
Похоже, что мы в вами живём в параллельных реальностях. Не знаю ситуации в МТУСИ и МАИ (не знаю, не значит, что там все плохо). А про Бауманку и физфак МГУ точно могу сказать, что там всё чисто, никаких взяток нет. Конкретизируйте, пожалуйста, если можете.
> Попытки срывов ЕГЭ были, в самом начале. Это касается "выпускников Дагестана". Однако за прошлый год такого бардака стало в разы меньше, а преимущества ЕГЭ оказались неоспоримыми. quoted1
Я не вижу преимуществ.
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение: Я как вспомню систему образования лет 10-20 назад - вот где позор был и полная деградация. И сейчас мы ее плоды пожинаем, обвиняя ЕГЭ.
> Это тоже самое, что больной будет врача обвинять, что ему от укола больно. quoted1
10-20 лет назад уже не было советской системы образования. Ещё раз, ЕГЭ плох тем, что он единый для всех ВУЗов, а этого не должно быть. Даже математику в разные ВУЗы нужно сдавать по разному. От бухгалтера математику всё-таки нужно требовать, но для него важна точность и скорость счёта, аккуратность в решении лёгких задач. А для абитуриента-физика нужно требовать умение составлять математическую модель процесса, пусть и достаточно простую, речь ведь только об абитуриенте. А вот точность и скорость счёта для него менее важна. Согласитесь, что это совершенно разные требования.
> Как вы себе представляете вступительные экзамены в ВУЗы, где 30% играет роль человеческий фактор. Я против этого. quoted1
Можно делать письменные экзамены, без фамилий на листках, так же как сейчас в ЕГЭ, это снижает роль человеческого фактора. Никаких тестов с готовыми ответами, только полное решение/полный ответ.
> 1. Рейтинги приносят пользу исключительно тем, кто их составляет. > 2. "Российские ВУЗы" - на пару порядков ниже по уровню ВУЗов советских. > 3. Гарвард чисто физически не мог "конкурировать" с советскими ВУЗами по одной простой причине: слишком УЗОК список выпускаемых Гарвардом специалистов (советской экономике требовались такие специалисты, которых Гарвард просто НЕ МОГ подготовить - за отсутствием нужных преподавателей) quoted1
1. Какой интерес Южной Корее составлять рейтинг и на первые места ставить американские и английские университеты? Да и рейтинги составляются по вполне понятным критериям - авторские статьи и успех в трудоустройстве по специальности. 2. А как это вы умудрились сие просчитать, про "пару порядков"? Не более, чем просто слова. 3. Это каких-таких преподавателей не было, по "истории КПСС"? А вот гуманитарные науки у нас были далеки от совершенства, это стало понятно уже вначале 90-х.
> Похоже, что мы в вами живём в параллельных реальностях. Не знаю ситуации в МТУСИ и МАИ (не знаю, не значит, что там все плохо). А про Бауманку и физфак МГУ точно могу сказать, что там всё чисто, никаких взяток нет. > Конкретизируйте, пожалуйста, если можете. quoted1
МГУ, физфак, кафедра общей ядерной физики. Взяточники (махровые и бестыжие). Начинаем с З.А.А.
> 10-20 лет назад уже не было советской системы образования. > Ещё раз, ЕГЭ плох тем, что он единый для всех ВУЗов, а этого не должно быть. Даже математику в разные ВУЗы нужно сдавать по разному. quoted1
Сразу видно, что вы далеки от системы образования. ЕГЭ по математике два вида - профильная и базовая.
> А для абитуриента-физика нужно требовать умение составлять математическую модель процесса, пусть и достаточно простую, речь ведь только об абитуриенте. А вот точность и скорость счёта для него менее важна. Согласитесь, что это совершенно разные требования. quoted1
И дифференциация проверки знаний - тоже часть перспективной работы по созданию заданий в ЕГЭ. Да и перед ЕГЭ у учеников должно быть богатое портфолио и деятельность в (пусть и в школьной) проектной работе, результаты которых можно приложить при поступлении.
> Можно делать письменные экзамены, без фамилий на листках, так же как сейчас в ЕГЭ, это снижает роль человеческого фактора. Никаких тестов с готовыми ответами, только полное решение/полный ответ. quoted1
А кто вам сказал, что в профильной математике есть готовые ответы? Преимущества ЕГЭ - не надо колесить абитуриенту из глубинки в столицу, чтобы его зарубил зажравшийся проХфессор, которому не понравился говор поступающего или его худой карман.
> Да и рейтинги составляются по вполне понятным критериям - авторские статьи и успех в трудоустройстве по специальности. quoted1
Вот это и плохо. Успех в трудоустройстве выпускника полностью определяется положением его родителей, а не его заслугами и не заслугами ВУЗа. И только уже поработав, он устраивается по своим заслугам, которые отчасти включают в себя заслуги ВУЗа. Авторские статьи - это вообще вредительство. От преподавателей сейчас требуют написания двух статей в год, причём в РАНовских журналах. Бред какой-то! Нормальная статья так не пишется. Так можно только примазываться к чужим трудам. Ну или писать всякую хрень беллетристику и размещать её за взятки в нужных местах. Есть и совсем уж чёрный юмор - статьи требуют и от кафедры физкультуры. Ну его нафиг, этот рейтинг! Слов про него цензурных нет!
> МГУ, физфак, кафедра общей ядерной физики. Взяточники (махровые и бестыжие). Начинаем с З.А.А. quoted1
Непонятно. Обвинили ничего конкретного не сказав. Но я согласна, здесь это и нельзя делать (но тогда и не бросайтесь голословными обвинениями). Есть факты - бегом в прокуратуру.
> Сразу видно, что вы далеки от системы образования. ЕГЭ по математике два вида - профильная и базовая. quoted1
Я внутри этой системы. Разделение ЕГЭ на профильный и базовый - это уже отход от Единого гос. экзамена. Но это пока слабая дифференциация, нужно больше.
> А кто вам сказал, что в профильной математике есть готовые ответы? > Преимущества ЕГЭ - не надо колесить абитуриенту из глубинки в столицу, чтобы его зарубил зажравшийся проХфессор, которому не понравился говор поступающего или его худой карман. quoted1
Сын сказал. Он школу в 2010-ом закончил. Это преимущество можно реализовать и без единого экзамена для школы и ВУЗа.
> Успех в трудоустройстве выпускника полностью определяется положением его родителей, а не его заслугами и не заслугами ВУЗа. И только уже поработав, он устраивается по своим заслугам, которые отчасти включают в себя заслуги ВУЗа. > Авторские статьи - это вообще вредительство. От преподавателей сейчас требуют написания двух статей в год, причём в РАНовских журналах. Бред какой-то! Нормальная статья так не пишется. Так можно только примазываться к чужим трудам. Ну или писать всякую хрень беллетристику и размещать её за взятки в нужных местах. > Есть и совсем уж чёрный юмор - статьи требуют и от кафедры физкультуры. Ну его нафиг, этот рейтинг! Слов про него цензурных нет! quoted1
Это одни из базовых критериев, а не полных. А чем вам не нравится контракт (а не папашино местечко) между выпускником ВУЗа США с корпорацией, где он будет трудиться? Вы путаете советское блатное существование (когда на "героя труда весь колхоз пахал") и конкуренцию в ТНК. Статьи писать надо студентам, а не преподавателям. Тут я с вами согласен - порочная практика, которая рождала плагиаторов.
> Непонятно. Обвинили ничего конкретного не сказав. Но я согласна, здесь это и нельзя делать (но тогда и не бросайтесь голословными обвинениями). Есть факты - бегом в прокуратуру. quoted1
Фактов было море. Но беда не в том, что взяточников полно и "курсов при кафедре для отстающих", а то, что студенты на перегонки бежали к взяточникам-преподавателям им заплатить, чтобы не мучиться. А вы про прокуратуру. Всем и так хорошо было Был только один случай (на моей памяти) в симферопольском филиале КНИКИ, когда студенты всей группой пошли на кафедру жаловаться на взяточника. Его уволили. Может еще где случаи такие были.
> Я внутри этой системы. Разделение ЕГЭ на профильный и базовый - это уже отход от Единого гос. экзамена. Но это пока слабая дифференциация, нужно больше. quoted1
Тогда прошу меня извинить, коли чем обидел. Но "единый" - это не значит "один" с галочками. Единый - это два в одном - выпускной и вступительный в ВУЗ.
> Сын сказал. Он школу в 2010-ом закончил. > Это преимущество можно реализовать и без единого экзамена для школы и ВУЗа. quoted1
Вы смысл ЕГЭ, значит, не поняли. Он именно для того и нужен, чтобы упростить экзаменационную волокиту и избавиться от взяточников и человеческого фактора при поступлении. А у многих, ЕГЭ - это галочки. Нет там уже никаких галочек, на дворе 2016 год.
> А чем вам не нравится контракт (а не папашино местечко) между выпускником ВУЗа США с корпорацией, где он будет трудиться? quoted1
Да тем и не нравится, что этот контракт ОДНОЗНАЧНО подписывается при папашином активном участии. И не подписывается ни одной корпорацией без такого участия.
Игнат, я преподаю в ВУЗе почти всю свою "рабочую" жизнь. Короче, если отчисленный лоботряс хнычет про взятки, то пусть идёт в прокуратуру, а если он туда идти не хочет, то пусть идёт ... ну не буду же я тут таких (..., ..., ...) посылать эротическим маршрутом. Не слушайте лоботрясов.
> Но "единый" - это не значит "один" с галочками. Единый - это два в одном - выпускной и вступительный в ВУЗ. quoted1
Программа школы единая, а программы ВУЗов разные, назначение у ВУЗов разное, и у техникумов тоже. Поэтому соединить в одном экзамене требования разных учебных учреждений невозможно.
> Да тем и не нравится, что этот контракт ОДНОЗНАЧНО подписывается при папашином активном участии. И не подписывается ни одной корпорацией без такого участия. quoted1
С чего такие выводы, вы лично в Бостоне присутствовали при эдаком подписании? Спешу заверить, что образование там платное. Долг выпускников в США оценивается в 1 трлн. долларов. Это говорит о том, что там не папаши деньги дают на образование, а студент подписывает контракт и берет кредит за учебу, а потом расплачивается уже по месту работы. По этой причине специалисты заинтересованы устроиться на престижную работу и не факт, что по месту жительства или получения образования. Причем тут папаши?
> Игнат, я преподаю в ВУЗе почти всю свою "рабочую" жизнь. Короче, если отчисленный лоботряс хнычет про взятки, то пусть идёт в прокуратуру, а если он туда идти не хочет, то пусть идёт ... ну не буду же я тут таких (..., ..., ...) посылать эротическим маршрутом. Не слушайте лоботрясов. quoted1
Что это за ВУЗ у вас такой волшебный, где все "чинно благородно, по старому"? Таки нет при кафедрах "платных курсов", таки система оценивания "лоботрясов" идет не каким-то особым путем? Откуда тогда из "престижных" ВУЗов выходят горе-специалисты, которым предпочитают тех же спецов, окончивших американские курсы Циско (разных уровней) за 1-2 года? Их быстрее берут на работу, чем понтовщиков из разных техВУЗов. На моей практике, не столь давней, выпускник МИСиС больше пыли пускал о своей значимости, нежели реально работал.
> Программа школы единая, а программы ВУЗов разные, назначение у ВУЗов разное, и у техникумов тоже. Поэтому соединить в одном экзамене требования разных учебных учреждений невозможно. quoted1
Возможно. Потому что ВУЗ не имеет права требовать у первоочков знания, которые как-то выходят за границы школьной программы. Иначе будет полный калАмбур. А экзамен должен осуществляться по единой форме, если мы не хотим похоронить школьное образование нелюбимого Моськвой замкадья. Я вижу в этом проблему, поэтому ЕГЭ считаю добром для государства.