> Странные конечно евреи -жадность столь безмерна, что они даже теряют чувство самосохранения, а потом все как обычно; погромы, расстрелы, что за народ не пойму . quoted1
Вот только,уважаемый KNB ,не надо переводить из социальной плоскости в национальную.Мой отец еврей всю жизнь проработал на оборону,ни копейки не украл,дед был кадровым военным,участником Сталинградской битвы. Воровать в РФ страстно желают представители всех национальностей,и государствообразующей в том числе,только у евреев это лучше получается.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Странные конечно евреи -жадность столь безмерна, что они даже теряют чувство самосохранения, а потом все как обычно; погромы, расстрелы, что за народ не пойму . quoted2
>Вот только,уважаемый KNB ,не надо переводить из социальной плоскости в национальную.Мой отец еврей всю жизнь проработал на оборону,ни копейки не украл,дед был кадровым военным,участником Сталинградской битвы. > Воровать в РФ страстно желают представители всех национальностей,и государствообразующей в том числе,только у евреев это лучше получается. quoted1
А тут как раз и вопрос неужели нормальные не понимают ,что сии доставляют столько неприятностей народу, ведь можно самим при том имея лучшую спецслужбу и организованность в мире решать вопросы ну с совсем потерявшими страх .
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Странные конечно евреи -жадность столь безмерна, что они даже теряют чувство самосохранения, а потом все как обычно; погромы, расстрелы, что за народ не пойму . quoted3
>>Вот только,уважаемый KNB ,не надо переводить из социальной плоскости в национальную.Мой отец еврей всю жизнь проработал на оборону,ни копейки не украл,дед был кадровым военным,участником Сталинградской битвы. >> Воровать в РФ страстно желают представители всех национальностей,и государствообразующей в том числе,только у евреев это лучше получается. quoted2
>А тут как раз и вопрос неужели нормальные не понимают ,что сии доставляют столько неприятностей народу, ведь можно самим при том имея лучшую спецслужбу и организованность в мире решать вопросы ну с совсем потерявшими страх . quoted1
Так,нормальные своей спецслужбы не имеют,а совсем потерявшие страх сейчас как раз и курируют государство Израиль.
> Я пока не имею своего мнения, относительно платности грузового движения. > Много тут нюансов, плюсов и минусов. >
> Но вот отдавать сбор денег на откуп частной структуре считаю недопустимым. > > Вообще взимать в стране деньги на обязательной основе может только государство. quoted1
Хороший шанс показать что в России ещё живут люди, надо чтобы путейцы и авиадиспетчеры присоединились.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. >>> >>> Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?! quoted3
>>
>>
>> Потому что государство заказало у него строительство этой системы за его деньги. >> Я же выше об этом писал. quoted2
>Да пусть ваши либералы строят дороги на свои деньги и взымают что хотят, если там конечно кромя них кто будет ездить, а дороги построенные на народные деньги оставят в покое. > Когда уже Кремлевская банда подавится . quoted1
Жлобство зашкаливает. Доставка одного кг груза общим весом в 20 тонн из Москвы в Питер, будет стоить дополнительно 5 копеек. Сегодня даже такой монеты нет в обращении. Ты о чём говоришь?
> Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом. > > > В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком. > > > При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем. > > 1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса. > > Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых. > > 2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги. > > Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. > > 3. НДС. Многие предприятия-перевозч ики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р. > > Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. > > 4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше. > > А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю. > > Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии. > > Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли? > > Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь: > 1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО? > > 2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку? > > 3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО? > > 4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО? > > 5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков > > 6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО. > > 7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается. > > 8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками? > > Пример К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы. > > Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать. > > Пример Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование? > > 9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг???? > > Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя??? > > 10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). > Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете. > Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо... > Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива. > > > ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение. > > > 1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется) > > 2. Акцизы на топливо > > 3. Сбор Ротенбергов. > > Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это. > Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин. > Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет. > О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем. > И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же > Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом. > Весьма здраво и взвешенно
>>> Сергей Московит (SergGst) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я пока не имею своего мнения, относительно платности грузового движения. >>>> Много тут нюансов, плюсов и минусов. >>>> >>>> Но вот отдавать сбор денег на откуп частной структуре считаю недопустимым. >>>> >>>> Вообще взимать в стране деньги на обязательной основе может только государство.
>>> >>> >>> так она построена на частные деньги, инвестиции то нужно как то возвращать. quoted3
Великошрайк Крокоди... (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Дальнобойщики против обогащения РотенберговИ кого же вместо Ротенбергов хотят обогащать дальнобойщики: Ротшильдов, Рокфеллеров, Геббельсов? quoted3
>>Не смешно... Жизнь (если ее таковой можно назвать) дальнобойщиков я прекрасно знаю ибо полтора десятка лет со многими из них имею дружеские отношения. Доходы от перевозок за этот период практически не выросли (а если сюда плюсануть инфляцию то и заметно "похудали" ); сервис, инфраструктура, дороги - там же. Ну да, если тягач американский (дом на колесах) кой что и решается, а Маны, Скании и иже с ними - ты пробудь хотя бы сутки в этой кабине. Эх ты - "Ротшильд-Рокфе ллер" quoted2
>Думаю,имелось в виду то,что без возврата социалистического государства и уничтожения паразитов как класса дальнобойщики и остальные трудящиеся будут обогащать если не Роттенбергов,то каких-нибудь других паразитов.А то будет как на муйдане -вместо одного ворья посадили себе на шею другое, > Без понимания марксизма-ленинизма -сталинизма обворовываемые граждане обречены. quoted1
При социализме частников в системе транспортных перевозок, не было.
Великошрайк Крокоди... (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Дальнобойщики против обогащения РотенберговИ кого же вместо Ротенбергов хотят обогащать дальнобойщики: Ротшильдов, Рокфеллеров, Геббельсов? quoted3
>>Не смешно... Жизнь (если ее таковой можно назвать) дальнобойщиков я прекрасно знаю ибо полтора десятка лет со многими из них имею дружеские отношения. Доходы от перевозок за этот период практически не выросли (а если сюда плюсануть инфляцию то и заметно "похудали" ); сервис, инфраструктура, дороги - там же. Ну да, если тягач американский (дом на колесах) кой что и решается, а Маны, Скании и иже с ними - ты пробудь хотя бы сутки в этой кабине. Эх ты - "Ротшильд-Рокфе ллер" quoted2
>Думаю,имелось в виду то,что без возврата социалистического государства и уничтожения паразитов как класса дальнобойщики и остальные трудящиеся будут обогащать если не Роттенбергов,то каких-нибудь других паразитов.А то будет как на муйдане -вместо одного ворья посадили себе на шею другое, > Без понимания марксизма-ленинизма -сталинизма обворовываемые граждане обречены. quoted1
При социализме частников в системе транспортных перевозок, не было.
>> Уважаемый Владимир Владимирович , народ России просит установить новый налог на всех россиян допустим размером "тысча" для безбедной жизни лучших ваших друзей - семьи Ротенбергов >> 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. >>
>> а если не хватает . Мы не против если вы поднимите его до 10 000 руб . >> >> Может быть подавятся ? В виду наложение санкций на честнейших представителей нашего государства,мы не можем не отреагировать,помочь надобно нуждающим и ущемлённым.-20 марта 2014 года президент США Барак Обама подписал указ, по которому возможно вводить санкции против ключевых секторов российской экономики из-за «нарушения суверенитета и территориальной целостности Украины». Документ также расширил круг российских чиновников, подпадающих под визовые и экономические санкции. В расширенный список вошли глава РЖД Владимир Якунин, Геннадий Тимченко, Аркадий и Борис Ротенберги[29][30]. quoted2
>
> 30 июля Евросоюз включил Ротенберга в свой санкционный список[31]. > > 23 сентября 2014 года итальянские власти наложили арест на имущество Аркадия Ротенберга[32]. В список опечатанной недвижимости вошли элитный отель «Berg Luxury» в Риме, квартира в Кальяри, вилла в городе Вилласимиус, вилла в Тарквинии, две виллы в Арзакене[33], а также двух компаниях: зарегистрированной на Кипре Olpon Investment Limited и римской Aurora 31. Общая стоимость арестованного имущества по данным Reuters составила 30 млн евро[34]. В связи с этим Государственная дума приняла так называемый Закон Ротенберга, согласно которому потери от конфискации имущества российских граждан будут возмещаться из государственного бюджета[35]. И точка на этом. quoted1