..О разошлись тут смотрю, Хозяин у дорог должен быть, сынок Ротенберга тот хозяин, еще раз спрашиваю, зачем нужен посредник между государством и дорожной данью? Минтранс, коли уж так надо, мог вполне заказать у любого производителя эти счетчики и отслеживать, еще вопрос, вы говорите с 2011 года муссируется вопрос, тогда почему этих счетчиков вдруг резко не хватило? И третий вопрос, правда ли что только глупые дебилы могли так преподнести эту новость, так сработать, что дошло до массовых протестов и это на фоне растущей инфляции, обеднения населения..Что это? Еще, получается Путин соврал, когда говорил о недопустимости новых налогов и сборов на малый и средний бизнес..Ложь и глупость в одном флаконе..Молодцы-Удальцы..)
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. >>>>>>>>>>>> а, ты про дорожников?! >>>>>>>>>>>> ты сперва спроси-из какого гавна и в какую погоду они дорожничают >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Гавно, это тот мир в котором ты живёшь. >>>>>>>>>> Зовушка ты в какой параллельной реальности живешь если такое пишешь, ты или дорог не видел в России и как они через месяц -два разваливются или из госдепа сей бред несешь. >>>>>>>>>> Ты все таки иногда смотри на вещи реально и не считай что ты самый умный, а то за форумного дурочка воспринимать будут . >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Дорог я видел поболее твоего. >>>>>>>>> Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>>>>>>> А с чего такие заключения что поболее такие высказывания только от тупости могут идти. >>>>>>>> У меня сомнения ,что ты и машину достойную имеешь. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Ты катался в Алтае, забайкалье, приморье, по Пермскому краю, ХМАО? >>>>>> Уважаемый до кризиса или как вы там сей бардак называете меж собой для меня 80000 в год было норма, заметь на своей личной . >>>>>> На самолетах не летаю поезда не признаю, а Байкал святое кстати я с Волгограда . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Ну да. >>>>> 80 000 делим на 365, получается по 220 в день, семь раз в неделю. >>>>> Меру знать нужно. >>>> Ну для вазика это расстояние не отрицаю, а у меня до работы нынешней 135 в одну сторону . >>>
>>> >>> >>> Так это нынче, а вы говорите о прошлом. quoted3
>>Так это ныне у меня уже с 2009 как со службы ушел . quoted2
>
> > > Тогда как можно судить о всей дорожной сети, катаясь только на 120 км? quoted1
Ты когда читаешь хоть вдумываешься и запоминаешь, я же для тебя специально написал- Байкал святое самолеты, поезда не мое. Да ты же вроде писал ,что служил странно что никуда не ездил или не посылали или слишком ценным был в тылу ? Да еще забыл добавить ;мать супруги на украине живет теперь кстати уже не езжу ,приходиться в Крыму встречаться да и друзей много по стране служба ,должны понимать о чем я .
О том, что если дальнобойщики против того, чтобы государство платило частной комапнии за сбор тарифов, они имеют полное право не ездить и соответственно - не платить за проезд.
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. quoted3
>> >> Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?! quoted2
>
> > Потому что государство заказало у него строительство этой системы за его деньги. > Я же выше об этом писал. quoted1
Ну так, если государство заказало, пусть заплатит за работу и досвиданья. А тут концессионное соглашение. Собственно, тот самый случай, когда государственную шерсть перепутали со своей.
1. Каждый владелец автомобиля платить ежегодный налог. 2. В каждом литре топлива заложен налог, который должен был заменить пункт 1. Но он остался. 3. За провоз груза по ЖД платим налог на километр? И государству уходит ничтожная часть, а основная остается в РЖД, и данную компанию все устраивает. Т.е. оптимизации деятельности нет и не предвидится сокращение расходов. 4. Раньше бурно развивался бизнес платежных терминалов, потом пришли банки и контора по продаже ЭКЛЗ. Лично у меня был терминал, и я по новому закону должен был платить 10 000 в год какой-то конторе, и только около 1000 рублей налогов. Теперь нет этого бизнеса и налогов. И подобное происходит не редко. 5. Хотя транспортные компании и так живут не плохо, но они свою прибыль в любом случае заберут у населения и передадут в контору создающую видимость учета. Учет перевозок нужен, и за дорогами надо следить, но как это принято и многократно подтверждено, деньги собираемые у автомобилистов тратятся куда угодно, но только не на дороги.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Дорог я видел поболее твоего.Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>>>>>>>> ты понимаешь, что второе предложение начисто обнуляет первое.. >>>>>>>>> либо понятие "хорошая дорога" для тебя означает простое наличие некоего контраста между дорожным покрытием и ландшафтом за обочиной, что в корне расходится с общепринятой терминологией >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Хорошо, назовём не хороших, а содержащихся в нормативном состоянии. >>>>>>> Что только власть воровская не придумает что бы дороги не содержать в должном состоянии ,вишь новое слово -нормативное ,а по нормативу яма менее полуметра и не яма вроде как ,да только колеса у всех разного размера и то что для грузовика грозит лишь пробуждающим ударом, для мотоциклиста смерть ,но зато смерть по нормативу. >>>>>>> Так вас понимать ? >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Яма это уже не нормативное состояние. >>>>>> Может хватит тупить? >>>>> Советую нормы почитать там глубина, ширина, длина допуск имеют так что тупите вы, Или вы будете отрицать что такие параметры присущи ямам? >>>>> Вы там все таки разберитесь ,что у вас яма а что норматив . >>>> >>>>
>>>> >>>> Может назовёте ОДН в котором это прописано? >>> Так сам сие дерьмо найди оно не секретно, да и я не у тебя в прислуге. quoted3
>>
>>
>> >> Ну тогда и не нужно представлять частное мнение за норматив. quoted2
>Ладно уговорил а то ты не то ищешь яма должна соответствовать госту- > ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» стал намного мягче прежнего. Теперь он увеличил размер ям на дорогах. quoted1
ГОСТ это для проектировщиков, а для эксплуатантов существует ОДН.
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Дорог я видел поболее твоего.Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>>>>>>>>> ты понимаешь, что второе предложение начисто обнуляет первое.. >>>>>>>>>> либо понятие "хорошая дорога" для тебя означает простое наличие некоего контраста между дорожным покрытием и ландшафтом за обочиной, что в корне расходится с общепринятой терминологией >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Хорошо, назовём не хороших, а содержащихся в нормативном состоянии. >>>>>>>> Что только власть воровская не придумает что бы дороги не содержать в должном состоянии ,вишь новое слово -нормативное ,а по нормативу яма менее полуметра и не яма вроде как ,да только колеса у всех разного размера и то что для грузовика грозит лишь пробуждающим ударом, для мотоциклиста смерть ,но зато смерть по нормативу. >>>>>>>> Так вас понимать ? >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Яма это уже не нормативное состояние. >>>>>>> Может хватит тупить? >>>>>> Советую нормы почитать там глубина, ширина, длина допуск имеют так что тупите вы, Или вы будете отрицать что такие параметры присущи ямам? >>>>>> Вы там все таки разберитесь ,что у вас яма а что норматив . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Может назовёте ОДН в котором это прописано? >>>> Так сам сие дерьмо найди оно не секретно, да и я не у тебя в прислуге. >>>
>>>
>>> >>> Ну тогда и не нужно представлять частное мнение за норматив. quoted3
>>Ладно уговорил а то ты не то ищешь яма должна соответствовать госту- >> ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» стал намного мягче прежнего. Теперь он увеличил размер ям на дорогах. quoted2
> >
> > > ГОСТ это для проектировщиков, а для эксплуатантов существует ОДН. quoted1
Ты в своем уме- ПРОЕКТИРОВАТЬ ЯМЫ НА ДОРОГЕ ,ТЫ ЧТО ТАМ КУРИШЬ.
>> Я знаю трёх руководителей упрдоров, которые сели за последние два года. quoted2
> Ну я же аккуратно, не надо ртом и попой хавать, работать только с проверенными взяткодателями, а лучше через еще одни ( доверенные) руки. > Ну и делиться, делиться и еще раз делиться с вышестоящими господами. > За это они тебе любой косяк простят, пусть хоть колонна фур провалится под землю на моем участке. quoted1
НЕ помогает. Проверенные рано или поздно сдадут, делёж не всегда спасает, люди садятся за несколько миллионов, там особо то и делиться нечем, да и в регионах и так дорожные фонды бедные, там много не украдёшь.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> ..О разошлись тут смотрю, Хозяин у дорог должен быть, сынок Ротенберга тот хозяин, еще раз спрашиваю, зачем нужен посредник между государством и дорожной данью? Минтранс, коли уж так надо, мог вполне заказать у любого производителя эти счетчики и отслеживать, еще вопрос, вы говорите с 2011 года муссируется вопрос, тогда почему этих счетчиков вдруг резко не хватило? И третий вопрос, правда ли что только глупые дебилы могли так преподнести эту новость, так сработать, что дошло до массовых протестов и это на фоне растущей инфляции, обеднения населения..Что это? > Еще, получается Путин соврал, когда говорил о недопустимости новых налогов и сборов на малый и средний бизнес..Ложь и глупость в одном флаконе..Молодцы-Уда льцы..) quoted1
А значит ты последний законопроект макарова в ГД приветствешь. А то что благодаря ему регмональные бюджеты недополучат порядка 120 ярдов рублей, которые будут выведены в офшоры, ты считаешь это правильным?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. >>>>>>>>>>>>> а, ты про дорожников?! >>>>>>>>>>>>> ты сперва спроси-из какого гавна и в какую погоду они дорожничают >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Гавно, это тот мир в котором ты живёшь. >>>>>>>>>>> Зовушка ты в какой параллельной реальности живешь если такое пишешь, ты или дорог не видел в России и как они через месяц -два разваливются или из госдепа сей бред несешь. >>>>>>>>>>> Ты все таки иногда смотри на вещи реально и не считай что ты самый умный, а то за форумного дурочка воспринимать будут . >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Дорог я видел поболее твоего. >>>>>>>>>> Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>>>>>>>> А с чего такие заключения что поболее такие высказывания только от тупости могут идти. >>>>>>>>> У меня сомнения ,что ты и машину достойную имеешь. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Ты катался в Алтае, забайкалье, приморье, по Пермскому краю, ХМАО? >>>>>>> Уважаемый до кризиса или как вы там сей бардак называете меж собой для меня 80000 в год было норма, заметь на своей личной . >>>>>>> На самолетах не летаю поезда не признаю, а Байкал святое кстати я с Волгограда . >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Ну да. >>>>>> 80 000 делим на 365, получается по 220 в день, семь раз в неделю. >>>>>> Меру знать нужно. >>>>> Ну для вазика это расстояние не отрицаю, а у меня до работы нынешней 135 в одну сторону . >>>> >>>>
>>>> >>>> Так это нынче, а вы говорите о прошлом. >>> Так это ныне у меня уже с 2009 как со службы ушел . quoted3
>>
>> >>
>> Тогда как можно судить о всей дорожной сети, катаясь только на 120 км? quoted2
>Ты когда читаешь хоть вдумываешься и запоминаешь, я же для тебя специально написал- Байкал святое самолеты, поезда не мое. > Да ты же вроде писал ,что служил странно что никуда не ездил или не посылали или слишком ценным был в тылу ? > Да еще забыл добавить ;мать супруги на украине живет теперь кстати уже не езжу ,приходиться в Крыму встречаться да и друзей много по стране служба ,должны понимать о чем я . quoted1
Там где я служил, с дорогами было не очень, по причине отсутствия таковых, там больше на самолётах или на крайняк на теплоходах в навигацию, но на теплоходах очень долго получалось.
>О том, что если дальнобойщики против того, чтобы государство платило частной комапнии за сбор тарифов, они имеют полное право не ездить и соответственно - не платить за проезд. quoted1
А с чего вы решили, что государство в данном случае кому либо платит?