Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ГЧП всегда присутствует концедент и концессионер. Это непременное условие ибо договаривающихся сторон должно быть две.Поэтому многих и волнует вопрос, почему он а не я любимый. quoted2
>а кто сказал, что ГЧП необходимо? > точнее поставлю вопрос-а не вредно ли это, в условиях, когда монополии в частных руках УЖЕ привели Россию на грань коллапса... Даже без выяснения степени криминальности, грязи и подлости этих рук? quoted1
Давай рассмотрим вопрос по нескольким пунктам.
Первое - То что большегрузы, это тот тип транспортных средств, который наносит максимальный ущерб дорожному полотну, с этим спорить сложно.
Второе - разница с объеме уплаченных налогов из которых формируется дорожный фонд, между большегрузом и легковушкой отличается в разы, а ущерб в сотни раз. В этом есть уже элемент несправедливости, который заключается в том, что между двумя объектами есть принципиальная разница в объёмах оплаты полученных услуг, с учётом объёма принесённого урона.
Третье - несправедливость помогает устранить система 12 тонн.
Третье - у государства сегодня не хватает финансов на создание данной системы.
Значит вопрос можно решить методом привлечения частных инвестиций, а это и есть ГЧП.
А всё остальное это уже ньюансы.
Кстати, ни кто не говорит о том, что этот новый налог в стоимости единицы товара составляет всего навсего сотые или десятые доли процента, но при этом все говорят о миллиардах и миллионах, ибо эти цифры больше впечатляют, чем 0,05%.
В этом я вижу элемент преднамеренного введения в заблуждение потребителя.
А конечная цель тогда в чём? В обострении социальной напряжённости и создание условий для возникновегия нестабильности.
> Я читал такие контракты, они как правило имеют объём в несколько сот страниц. > И там всё расписано, особенно что касается сроков, распределения финансовых потоков, самого финансирования, имущественных отношениц, гарантийных сроков, сроков эксплуатации, обязанностей концедента и концессионера.... quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечный получатель этих средств - госбюджет РФ, а вовсе не Роттенберг. quoted1
Ну ему то зарплату , как Сечину и Миллеру напишут? Боюсь, что не хватит платежей кормить этих проглотов. Придется и на легковые авто сборы объявлять, они же так же топчут дороги маркизов Ротенбергов.
> Ну ему то зарплату , как Сечину и Миллеру напишут? quoted1
А вы думаете, он забесплатно все делать будет?
> Боюсь, что не хватит платежей кормить этих проглотов. quoted1
Без вас это уж как-нибудь решат. Лучше побойтесь того, хватит ли у вашего работодателя терпения содержать и кормить за свой счет такого горе-работника, как вы.
У меня был случай минут тридцать объяснял человеку, а он смотрел на меня преданными глазами, подом подошла женщина представилась его мамой и пояснила - он умалишенный. Надеюсь теперь вам понятно.
> У меня был случай минут тридцать объяснял человеку, а он смотрел на меня преданными глазами, подом подошла женщина представилась его мамой и пояснила - он умалишенный. > Надеюсь теперь вам понятно. quoted1
Да, теперь мне совершенно понятно, отчего в его сообщении такое сумбурное, малопонятное, невразумительное, невнятное и несвязное околотемное бормотание. Хотя обычно бывает как раз наоброт - умалишенные выстраивают свою логику более убедительно. Но как говорится - каждый сходит с ума по своему... Сочувствую ему...
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У меня был случай минут тридцать объяснял человеку, а он смотрел на меня преданными глазами, подом подошла женщина представилась его мамой и пояснила - он умалишенный. >> Надеюсь теперь вам понятно. quoted2
>Да, теперь мне совершенно понятно, отчего в вашем сообщении такое сумбурное, малопонятное, невразумительное, невнятное и несвязное околотемное бормотание. Хотя обычно бывает как раз наоброт - умалишенные выстраивают свою логику более убедительно. Но как говорится - каждый сходит с ума по своему... Сочувствую вам... quoted1
Так как раз простое умалишенным кажется сумбурным, так как везде ищут подвох по скудности своего ума которого там нет .
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всех волнует вопрос почему вообще появился посредник в виде сынка, на хер нужен некий пассажир, quoted1
Эдель, давай я тебе на пальцах объясню.
Есть проблема.
Факт1 Большегрузы разбивают дороги даже при номинальной загрузке(не говоря уже за превышающей) Факт 2 Дороги надо ремонтировать и прокладывать новые (в том числе и для самих большегрузов).
Как её решить?
1. Строить и ремонтировать за государственный (наш, общий) счёт чтоб частным компаниям перевозчикам лафа была - халявная дорожная сеть.
2. Построить за государственный(наш общий) счёт "Платон" - систему взимания платежей с большегрузов - кто больше пользуется, тот и больше платит.
И то и другое, изъятие из бюджета.(и без того не жирного)
Есть ещё один вариант.
3. Найти желающего построить нам эту систему "Платон", за свой счёт. Что-б она появилась у нас физически и начала работать.
Плюсы - не надо тратить наши деньги, а система у нас появится.(именно у нас, поскольку сама система взимания платы находится в собственности Российской Федерации).
Минусы - желающий таки должен окупить свои вложения, и получить какую-то прибыль, так что какое-то время система будет приносить нам не все 100% дохода. Но тут уж,..
Вот так,.. схематично, выглядит, ситуация с "волнующим" тебя вопросом , друг мой.
> эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всех волнует вопрос почему вообще появился посредник в виде сынка, на хер нужен некий пассажир, quoted2
>Эдель, давай я тебе на пальцах объясню. > > Есть проблема. > > Факт1 > Большегрузы разбивают дороги даже при номинальной загрузке(не говоря уже за превышающей) > Факт 2 > Дороги надо ремонтировать и прокладывать новые (в том числе и для самих большегрузов). > > Как её решить? > > 1. Строить и ремонтировать за государственный (наш, общий) счёт чтоб частным компаниям перевозчикам лафа была - халявная дорожная сеть. > > 2. Построить за государственный(наш общий) счёт "Платон" - систему взимания платежей с большегрузов - кто больше пользуется, тот и больше платит. > > И то и другое, изъятие из бюджета.(и без того не жирного) > > Есть ещё один вариант. > > 3. Найти желающего построить нам эту систему "Платон", за свой счёт. Что-б она появилась у нас физически и начала работать. > > Плюсы - не надо тратить наши деньги, а система у нас появится.(именно у нас, поскольку сама система взимания платы находится в собственности Российской Федерации). >
> Минусы - желающий таки должен окупить свои вложения, и получить какую-то прибыль, так что какое-то время система будет приносить нам не все 100% дохода. Но тут уж,.. > > Вот так,.. схематично, выглядит, ситуация с "волнующим" ; тебя вопросом , друг мой. quoted1
Выход четвертый - пригласить для строительства в России дорог тех, кто строил знаменитые автобаны в Германии, проезд по которым для немцев до сих пор бесплатный http://auto.onliner.by/2014/04/18/autoban
Это не четвёртый выход, а вариант третьего. Это меня не интересует, поскольку оценка качества и условия выбора инвестора, не в моей компетенции. Да и вопрос поставлен совершенно конкретно эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> на хер нужен некий пассажир, который будет гешефт собирать quoted1
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> автобаны в Германии, проезд по которым для немцев до сих пор бесплатный quoted1
Министерство транспорта Германии планирует получить дополнительно 875 млн. евро путем трехэтапного расширения дорожного сбора для грузовиков. Так, с 1 июля 2015 года платную дорожную сеть Германии увеличат на 1100 км. А с 1 октября 2015 года планируется уменьшить минимальный порог полной массы облагаемых сборов грузовиков с нынешних 12 до 7,5 т. Более того, с 1 января дорожный сбор намерены ввести и на легковые авто. Напомним, что сегодня дорожный сбор взимается с грузовиков на 12 800 км немецких автобанов и 1200 км федеральных дорог. Ежегодно он приносит казне порядка 4,4 млрд. евро.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я читал такие контракты, они как правило имеют объём в несколько сот страниц. >> И там всё расписано, особенно что касается сроков, распределения финансовых потоков, самого финансирования, имущественных отношениц, гарантийных сроков, сроков эксплуатации, обязанностей концедента и концессионера.... quoted2