>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ты пойми, что дороги наши-действительно просто не заточены quoted3
>>Привет! >> Он не поймет.
>> Он - юрист! >> А вот такой момент, что например, путепроводы и обычные дороги - это совершенно разные вещи. >> Поэтому у нас на 3 Продольной - путепроводы представляют собой сплошную дырку, в которой видны железные балки. Их латают каждый сезон, отчего они превратились в одеяло, которое страшно любит Лена Летучая, проверяя таких же халявщиков в гостиницах quoted2
>Наша сегодняшняя экономика и политика, в том числе и внешняя, нацелены не на создание условий для достойной жизни каждого, как это предусмотрено статьей 7 Конституции РФ, а на создание условий для процветания банков, многочисленных посредников от бизнеса и политики, умышленно запутывающих и усложняющих правила ведения бизнеса, чтобы ловить рыбку в мутной воде. > Поэтому нужна партия. ограничивающая такое запутывание и усложнение ограничением доходов таких "управленцев&qu ot; двумя-пятью МРОТ. Чтобы слуги народа действительно были слугами, а не хозяевами. > Чтобы народ сам, в лице действительно народных представителей определял условия деятельности тех же водителей. > Чего бы мог потребовать от власти любой водитель для себя, чтобы не навредить окружающим? > 1. Право свободного приобретения любого автомобиля в любой стране мира без участия каких-либо посредников, без всяких предварительных дозволений и без взимания каких-либо дополнительных платежей, кроме ОДНОГО заранее определенного налога, уплачиваемого либо однократно, по выбору покупателя, либо в рассрочку - ежегодно. > 2. Право свободного приобретения в любой стране мира без всяких посредников и без всяких предварительных дозволений (типа паспорта сделки, оформляемого в банке) любых запасных частей к своему автомобилю, а также - горюче-смазочных материалов. Также с уплатой в упрощенном порядке одного, заранее установленного платежа в процентах от цены товара, с составлением рукописного варианта, вместо сложнейшей таможенной декларации, простейшей расписки об ответственности импортёра за все простейшие сведения о ввезенном товаре: наименование товара, как оно указано продавцом, цена товара и наименование продавца с его данными о включении его в торговый реестр страны - продавца. За недостоверность указанных сведений - строгая уголовная ответственность. > 3. Право осуществлять предпринимательскую деятельность по любым перевозкам с уведомительным порядком регистрации в налоговом органе (подача рукописного варианта собственноручного заявления с указанием своих паспортных данных и данных об автомобиле) с уплатой заранее определенного одного налога в размере не более трети или половины МРОТ, из которого само государство должно вычленить социальный платеж и на пенсию, и на все остальное социальное обеспечение водителя без работников. При этом никаких лицензий и других разрешений и никаких дополнительных платежей типа ОСАГО. Все должно делать государство в лице налоговых и других своих многочисленных органов, вычленяя эти платежи из единого налога, уплаченного водителем.
> При этом незаконная предпринимательская деятельность по перевозке наказывается в уголовном порядке. > 4. Право на создание простых товариществ водителей в упрощенном порядке, как для закупок запчастей и ГСМ, так и для осуществления деятельности по перевозке, но без применения обществ с ограниченной ответственностью. С полной гражданской и уголовной ответственностью участников товарищества за причиненный потребителям ущерб. > 5. Право на участие в перевозках по установленным муниципальными образованиями и регионами внутригородским и междугородним автобусным маршрутам с подачей предварительного (за месяц) уведомления об этом в простой рукописной форме. А также право требовать от имени простого товарищества водителей установления в течение месяца после подачи заявления новых маршрутов без обоснования необходимости их установления. quoted1
По поводу мрот. В соответствии с существующеми нормами месячная выработка слесаря на автосервисе равна 7500 ,руб. Какое поле деятельности для теневой экономики, предлагаю срочно пересмотреть норматив.
>> Ещё раз - в связи с введением этого сбора, при доставке груза весом в 20 тонн из Москвы в Питер, стоимость услуги по доставке одного кг груза, увеличится на 5 копеек.Есть о чём спорить? quoted2
>во-первых 600 км* 3.75 руб /20000 км это 10 коп, а не 5 > во-вторых эти копеечные "всего-навсего& quot; и сливаются в полноводную реку с названием "Дохера" , а следовательно каждый новый побор надо рассматривать весьма критично и бороться против их введения, если чувствуется неправомерность
> и в третьих, самое , пожалуй , неприятное-кормежка олигархов, которым ,если честно, уже давно не рекомендуется встречаться с 90% населения страны на узенькой дорожке в темном лесу, просто из уважения к Минздраву... > > можно и 4 и 5 добавить, но хватит и этого quoted1
Не три, а пока полтора, дп и те уже отменили. А ты жлоб, коль так бъёшся за ту монету, которой уже в природе нет.
>>>> Сейчас кризис, он пройдет и опять покупать начнут..
>>> Так тогда и говори в прошедшем времени и кривотолков не будет ,да и по три это редкость извини конечно что не пою в одну дуду . >>> А по поводу качества зря ты так ,сравни хотя бы поло фрицовской сборки и нашей для нас и поймешь, что видать мы все таки нищие так ка кожи и богатые комлектации отсутствуют напрочь, а на большинство машин даже ESP не ставят ограничиваются ABS и парой подушек . quoted3
>> >> Сравните машины с еще недавними 90-ми годами к примеру - лучше и лучше становится в РФ с машинами.. quoted2
>Вася ну ты же вроде не Зовушка да никто не отрицает что лучше чем в 90 и тем более лучше чем в 1900 но далеко не должный уровень ой как далеко. quoted1
А что лично ты сделал для того, чтобы стало лучше?
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю ни одного управления федеральных дорог, у которого было бы больше 5 стационарных пунктов весового контроля.Да и то, качество их работы в большей степени от сотрудников ГИБДД. quoted2
> я тебе специально сказал-не обязательно стационары > quoted1
А с мобильными вообще полный швах, два максимум три, да и те убыточны ибо работают через пень колоду.
> > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет китайские.Твоя проблема в том, что ты говоришь о том что предполагаешь, а я говорю то, что говорят дорожники. quoted2
> понимаешь, так получилось, что я много езжу по трассам, порой, и вижу фуры, встречные ли, или те, которые обгоняю, но вот беда-все они одних габаритов и марок... > Может ты про карьерные самосвалы рассказываешь, ну так они общим трассам не катают quoted1
>>А. >> Ясно. >> По приказу лично пуина. >> Это - в вашем стиле. >> Поэтому Сирию и бомбить вздумали? >> Логично. Не для меня, для вас >> Заодно, как сопутствующий товар, можно услуги предоставить. "Бомбежка нефтехранилища конкурирующего клана - 1 000 000 баксов, бомбежка грузовика с бензином - 100 баксов"?
>> Дерзайте. >> Флаг вам в "Платон". >> Смешно читать ваши переливы преданности клану "озерки" quoted2
>Смешно вашу чепуху читать... > > В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.
> Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии. > > Так с чего визг по Платону? quoted1
>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ты шарахаешься, а другие не шарахаются... >>>>> Сейчас кризис, он пройдет и опять покупать начнут.. >>>> Так тогда и говори в прошедшем времени и кривотолков не будет ,да и по три это редкость извини конечно что не пою в одну дуду .
>>>> А по поводу качества зря ты так ,сравни хотя бы поло фрицовской сборки и нашей для нас и поймешь, что видать мы все таки нищие так ка кожи и богатые комлектации отсутствуют напрочь, а на большинство машин даже ESP не ставят ограничиваются ABS и парой подушек . >>> >>> Сравните машины с еще недавними 90-ми годами к примеру - лучше и лучше становится в РФ с машинами.. quoted3
>>Вася ну ты же вроде не Зовушка да никто не отрицает что лучше чем в 90 и тем более лучше чем в 1900 но далеко не должный уровень ой как далеко. quoted2
>
> > > А что лично ты сделал для того, чтобы стало лучше? quoted1
Да ни чего наверное по большому счету - служил я, вся служба состояла их одного ;дерьмо которое распустилось в конец при либералах и демократах убирать от людей нормальных ,да видно не судьба их еще больше расплодилось , а сейчас просто работаю на себя .
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. quoted2
>Первое, коли взялись за это, расскажите взимается ли в этих странах дополнительно, транспортный налог и есть ли акцизирование бензина. > Второе, посмотрите уровень жизни и доходы Австрийцев, а потом откройте карты Белоруси, Австрии и потом России.., навскидку от Москвы до Красноярска..Повторя ю в России итак тяжеленная логистика, чтобы добивать ее этим идиотизмом.., еще и с коррупционным душком.. quoted1
А то что дорожного фонда просто не хватает на содержание дорог, это вам по барабану?
>>>> Дорог я видел поболее твоего.Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>> ты понимаешь, что второе предложение начисто обнуляет первое.. >>> либо понятие "хорошая дорога" для тебя означает простое наличие некоего контраста между дорожным покрытием и ландшафтом за обочиной, что в корне расходится с общепринятой терминологией quoted3
>>
>>
>> >> Хорошо, назовём не хороших, а содержащихся в нормативном состоянии. quoted2
>Что только власть воровская не придумает что бы дороги не содержать в должном состоянии ,вишь новое слово -нормативное ,а по нормативу яма менее полуметра и не яма вроде как ,да только колеса у всех разного размера и то что для грузовика грозит лишь пробуждающим ударом, для мотоциклиста смерть ,но зато смерть по нормативу. > Так вас понимать ? quoted1
Яма это уже не нормативное состояние. Может хватит тупить?
>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Дорог я видел поболее твоего.Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>>> ты понимаешь, что второе предложение начисто обнуляет первое.. >>>> либо понятие "хорошая дорога" для тебя означает простое наличие некоего контраста между дорожным покрытием и ландшафтом за обочиной, что в корне расходится с общепринятой терминологией >>>
>>>
>>> >>> Хорошо, назовём не хороших, а содержащихся в нормативном состоянии. quoted3
>>Что только власть воровская не придумает что бы дороги не содержать в должном состоянии ,вишь новое слово -нормативное ,а по нормативу яма менее полуметра и не яма вроде как ,да только колеса у всех разного размера и то что для грузовика грозит лишь пробуждающим ударом, для мотоциклиста смерть ,но зато смерть по нормативу. >> Так вас понимать ? quoted2
> >
> > Яма это уже не нормативное состояние. > Может хватит тупить? quoted1
Советую нормы почитать там глубина, ширина, длина допуск имеют так что тупите вы, Или вы будете отрицать что такие параметры присущи ямам? Вы там все таки разберитесь ,что у вас яма а что норматив .
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. >>>>>>> а, ты про дорожников?! >>>>>>> ты сперва спроси-из какого гавна и в какую погоду они дорожничают >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Гавно, это тот мир в котором ты живёшь. >>>>> Зовушка ты в какой параллельной реальности живешь если такое пишешь, ты или дорог не видел в России и как они через месяц -два разваливются или из госдепа сей бред несешь. >>>>> Ты все таки иногда смотри на вещи реально и не считай что ты самый умный, а то за форумного дурочка воспринимать будут . >>>> >>>> >>>> Дорог я видел поболее твоего.
>>>> Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. >>> А с чего такие заключения что поболее такие высказывания только от тупости могут идти. >>> У меня сомнения ,что ты и машину достойную имеешь. quoted3
>>
>>
>> >> Ты катался в Алтае, забайкалье, приморье, по Пермскому краю, ХМАО? quoted2
>Уважаемый до кризиса или как вы там сей бардак называете меж собой для меня 80000 в год было норма, заметь на своей личной . > На самолетах не летаю поезда не признаю, а Байкал святое кстати я с Волгограда . quoted1
Ну да. 80 000 делим на 365, получается по 220 в день, семь раз в неделю. Меру знать нужно.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) >>>> >>>> Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, тем более если это завязано на финансовый интерес. >>> Ротенберга? >>>> А инспекция дорожная решает несколько иные вопросы. >>> Ну да - по вашему наверное - контроль за пополнением кошелька Ротенберга? >>>> Да и много ли вы видели на дорогах пунктов весового контроля. >>> Достаточно! И водители фур их ОСНОВАТЕЛЬНО побаиваются
>>>> Хотя в этом есть и сдвиг в правильную сторону, принят ФЗ в соответствии с которым системы WIM признаны как средство измерения общего веса ТС и нагрузки на ось. >>> А при чем тут общий вес? Он то впрямую на дороги и не влияет >>> А вот нагрузка на оси - ДА! quoted3
>> >>
>> >> Ёрничаешь?
>> Общий вес и нагрузка на ось понятия в некоторой степени взаимосвязанные. quoted2
>Ёрничать - это когда видишь, что смысла отвечать нет. А я тебе объясняю - но ты или не слышишь или не хочешь меня слышать. Кстати по образованию я инженер по организации дорожного движения /МАДИ/ и еще раз тебе объясняю что общий вес транспортного средства влияет только на безопасность дорожного движения, а вот на дорожную нагрузку влияет исключительно шасси, а именно ОСИ!!! Математика тут элементарная Ватсон > http://avtotrast-nv.ru/d/81... > Жаль только что новым Приказом по сути ушло в не бытие понятие "межосевой интервал". quoted1
Без обид, МАДИ это теория, а с практикой у вас всегда было не очень.