>> Ну так, если государство заказало, пусть заплатит за работу и досвиданья.
>> А тут концессионное соглашение. Собственно, тот самый случай, когда государственную шерсть перепутали со своей. quoted2
> >
> > А если денег нет? > Не все платят налоги, панимаешь. quoted1
Региональная дорога стоит порядка 40-80 млн рублей, что уже более реально. А вот какие цифры привел Дмитрий Медведев (тогда еще президент России) в ноябре 2009 года. Километр автодороги Новгород – Усть-Луга стоит 190 млн. рублей, в Сочи – 2 млрд., а в Москве – 8 млрд. рублей, но Дмитрий Анатольевич тут же заметил, что цифры фантастические, и ничего общего с реальностью не имеют.
Нет... в этой стране точно, одна беда всё время, ремонтирует другую.
Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
За пять дней работы через систему «Платон» собрали 191 млн рублей
По итогам пяти дней работы государственной системы взимания платы «Платон» в федеральный дорожный фонд собран 191 млн рублей, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн.
В системе зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей.
Система работает в штатном режиме, существенных технических сбоев в работе системы нет.
По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, в самой автомобилизированной стране мира – США - существует законодательство, в котором четко прописано, что тяжелые строительные грузы, насыпные - щебень, песок, металлопрокат, лес не перевозят на грузовиках на расстояния 200-600 километров, существуют пункты весового контроля, и главное – пользователь дороги должен оплатить проезд по ней за перевозку грузов.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А если у государства на это не хватает денег? quoted2
>тогда оно выясняет строит ли министр обороны себе дворцы-пагоды, сколько стоят часы Пескова, президенту, наконец-то, рассказывают про доходы Сечина и Миллера , и, возможно, денег хватит, и даже еще останется, особенно, если также будет проверен механизм ценообразования и структура расходов при дорожном строительстве quoted1
Часы и дачи, это майданяцкая аргументация. Прошу прощенья, но я не психиатр.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) >>>>>> >>>>>> Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, тем более если это завязано на финансовый интерес. >>>>> Ротенберга? >>>>>> А инспекция дорожная решает несколько иные вопросы. >>>>> Ну да - по вашему наверное - контроль за пополнением кошелька Ротенберга? >>>>>> Да и много ли вы видели на дорогах пунктов весового контроля. >>>>> Достаточно! И водители фур их ОСНОВАТЕЛЬНО побаиваются >>>>>> Хотя в этом есть и сдвиг в правильную сторону, принят ФЗ в соответствии с которым системы WIM признаны как средство измерения общего веса ТС и нагрузки на ось. >>>>> А при чем тут общий вес? Он то впрямую на дороги и не влияет >>>>> А вот нагрузка на оси - ДА! >>>> >>>> >>>> >>>> Ёрничаешь? >>>> Общий вес и нагрузка на ось понятия в некоторой степени взаимосвязанные.
>>> Ёрничать - это когда видишь, что смысла отвечать нет. А я тебе объясняю - но ты или не слышишь или не хочешь меня слышать. Кстати по образованию я инженер по организации дорожного движения /МАДИ/ и еще раз тебе объясняю что общий вес транспортного средства влияет только на безопасность дорожного движения, а вот на дорожную нагрузку влияет исключительно шасси, а именно ОСИ!!! Математика тут элементарная Ватсон >>> http://avtotrast-nv.ru/d/81... >>> Жаль только что новым Приказом по сути ушло в не бытие понятие "межосевой интервал". quoted3
>>
>> >> >> Без обид, МАДИ это теория, а с практикой у вас всегда было не очень. quoted2
>Ну почему же? Служба в ГАИ-ГИБДД как инспектором так и на командных должностях Так что дорожный надзор /не путать с ДПС/ знаемс quoted1
Это моё личное мнение - МАДИ в теории сильны, но в практике как дети.
Не все, да и цифры сии доказательств не имеют, но даже если и допустить то существует такой термин -временное помешательство, но оно проходит и человек начинает реально воспринимать действительность.
>>> Ну так, если государство заказало, пусть заплатит за работу и досвиданья.
>>> А тут концессионное соглашение. Собственно, тот самый случай, когда государственную шерсть перепутали со своей. quoted3
>> >>
>> >> А если денег нет? >> Не все платят налоги, панимаешь. quoted2
>
> Региональная дорога стоит порядка 40-80 млн рублей, что уже более реально. А вот какие цифры привел Дмитрий Медведев (тогда еще президент России) в ноябре 2009 года. Километр автодороги Новгород – Усть-Луга стоит 190 млн. рублей, в Сочи – 2 млрд., а в Москве – 8 млрд. рублей, но Дмитрий Анатольевич тут же заметил, что цифры фантастические, и ничего общего с реальностью не имеют. > > Нет... в этой стране точно, одна беда всё время, ремонтирует другую. quoted1
Всё легко объяснимо. Мы отличаемся в данном вопросе от всех остальных тем, что у нас в стоимость строительства дороги включается не только песок, щебень бетон и асфальт, но и выкуп земель, переустройство коммуникаций, востановление вырубленных лесов, выкуп земель и т.д. и т.п. А если считать только асфальт, то отличие прячется только в региональных расценках.
> Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались. > > В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. > > Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. > > Стоимость 1 километра четырехполосной автострады: > Китай — $2,9 млн, > > Бразилия — $3,6 млн, > > Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн) >
> За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. > > Вот такие циферки встречаются. quoted1
Вся разница только в подходе в оценке стоимости. Постом выше расписано.
> > > Это моё личное мнение - МАДИ в теории сильны, но в практике как дети. quoted1
Ну не все - не все Хотя и случалось такое не раз конечно. Одна схема развязки на площади Савеловского вокзала в Москве времен 1994 года чего стоила Слава богу недавно переделали и создали там не что разумное И все таки какая практика без теории
нет, не все.. есть еще, например, продажные сволочи, навроде отребья из Савушкина 55, а есть и откровенные воры, которым текущее положение-в жилу... всякие есть...
>Не все, да и цифры сии доказательств не имеют, но даже если и допустить то существует такой термин -временное помешательство, но оно проходит и человек начинает реально воспринимать действительность. quoted1