Алексей (АлексейОсвоб) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По всей России в четверг, 19 ноября, вновь проходит массовая акция дальнобойщиков, протестующих против введения системы для оплаты проезда по федеральным трассам грузовиков, масса которых превышает 12 тонн. Всего в забастовках участвуют более 30 городов по всей стране. Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец (50% компании) — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.До 29 февраля тариф установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.Система начала свою работу с 15 ноября (ранее правительство отсрочило введение штрафа в регионах, кроме Подмосковья, для дальнобойщиков до мая 2016 года). Многие водители столкнулись с тем, что система испытывает перебои в работе. В Минтрансе позже объяснили, что они были вызван «организованными действиями недоброжелателей системы». quoted2
> > Непонятны (1) расстояния, за которые взимается плата (чтобы оценить общую сумму) и (2) к чему в материале указано слово "штраф". quoted1
Система проста как 5 копеек. Но разработчик несколько облажался, не успев её полностью запустить к сроку. Хотя это было понятно ещё в начале лета. Такие системы за полгода не создаются.
>> Вся разница только в подходе в оценке стоимости.Постом выше расписано. quoted2
>разница в подходе весьма заметна... > в Финляндии 10-20 лет дорога жива, а у нас полгода-уже неплохо...
> и стоимость-тоже та еще... Олимпиада Сочи, несмотря на то, что зимняя, а вылилась в несколько раз дороже, чем самая дорогая до сей поры > > старые сказки, Зов... Кто как считает-на "выборах" лучше всего оценивать quoted1
Я часто общаюсь с финнами, у нет нет указанных тобой 10-12 лет.
Да и сверялись с ними по стоимости строительства, примерно одинаково.
> гляди на восток > гляжу... и что? Вижу Заповедник Столбы из окна восточного... Заповедник сей на Правобережье Енисея возлежит, реки Великой, Сибирской, что степенно воды свои влечет на Север, в Океан Ледяной... Достаточно "на Восток", а, Зов?quoted1
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для водилы > Если он частник то 25.000 - 2611 существенно > А если профи и на дядю - тем более - дядя с него это и сдерет quoted1
Так это сумму просто включат в стоимость перевозки... Не знаю сколько стоит нанять фуру и перевезти груз, но прибавка в 2600 думаю это малюсенькая часть общей стоимости перевозки... Весь шухер сейчас, думаю, это то, что этот Платон наложился на кризис и спад существенный перевозок нынешний.. Доходы перевозчиков падают из-за снижения грузооборота, а тут еще и геморрой с оформлением и переходу на эту систему.. Думаю, утрясется скоро все это дело..
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А для водилы >> Если он частник то 25.000 - 2611 существенно >> А если профи и на дядю - тем более - дядя с него это и сдерет quoted2
> > Так это сумму просто включат в стоимость перевозки... Не знаю сколько стоит нанять фуру и перевезти груз, но прибавка в 2600 думаю это малюсенькая часть общей стоимости перевозки...
> Весь шухер сейчас, думаю, это то, что этот Платон наложился на кризис и спад существенный перевозок нынешний.. > Доходы перевозчиков падают из-за снижения грузооборота, а тут еще и геморрой с оформлением и переходу на эту систему.. > Думаю, утрясется скоро все это дело.. quoted1
Я привел пример стоимости перевозки обычной /72-х кубовой фуры/ из Питера в Москву. Да и что там АВТОперевозки РЖД уже в ОПЕ! Не производится ни чего Вот и возить не чего. Для примерно стоимость аренды полувагона в РЖД упала с полутора тысяч до четырехсот рублей /и это за год/. Тогда как рентабельность пятьсот! Вот отсюда и вопрос зачем сменили Якунина - да он несомненно там зажрался Но на смену ему пришел "человек"все тех же Ротенбергов
>> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А для водилы >>> Если он частник то 25.000 - 2611 существенно >>> А если профи и на дядю - тем более - дядя с него это и сдерет quoted3
>> >> Так это сумму просто включат в стоимость перевозки... Не знаю сколько стоит нанять фуру и перевезти груз, но прибавка в 2600 думаю это малюсенькая часть общей стоимости перевозки...
>> Весь шухер сейчас, думаю, это то, что этот Платон наложился на кризис и спад существенный перевозок нынешний.. >> Доходы перевозчиков падают из-за снижения грузооборота, а тут еще и геморрой с оформлением и переходу на эту систему..
>Я привел пример стоимости перевозки обычной /72-х кубовой фуры/ из Питера в Москву. > Да и что там АВТОперевозки РЖД уже в ОПЕ! Не производится ни чего Вот и возить не чего. Для примерно стоимость аренды полувагона в РЖД упала с полутора тысяч до четырехсот рублей /и это за год/. Тогда как рентабельность пятьсот! > Вот отсюда и вопрос зачем сменили Якунина - да он несомненно там зажрался Но на смену ему пришел "человек"все тех же Ротенбергов quoted1
Ну не знаю.. может в сентябре-ноябре рухнуло все..
Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев 2015 года составил 3,302 трлн. т-км, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года За отчетный период грузооборот железнодорожного транспорта упал на 0,1% и составил 1,514 трлн. т-км, автомобильного — на 7,5%, до 144,7 млрд. т-км, трубопроводного — на 1,8%, до 1,574 трлн. т-км. Грузооборот морского транспорта увеличился на 13,6%, до 23,4 млрд. т-км, внутреннего водного — упал на 7,3%, до 42,6 млрд. т-км, воздушного — вырос на 9,7% и составил 3,6 млрд. т-км.
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так дальнобойщиков ездить то по российским дорогам никто вовсе и не заставляет. Пусть дома сидят, если им не нравится, что государство платит частной компании за сбор средств только лишь потому, что хочет сэкономить средства на содержание целой оравы новых чиновников. quoted2
> > > и летчиков летать не заставляют, пусть не жалуются, что разбились.. > и шахтеров шахту лезть не заставляют, пусть не жалуются, что завалило... > и .... пусть не жалуются, что... >
> отличная упрощенная бинарная логика, для овоща, конечно отличная... существо уровня таракана уже вынуждено использовать более сложные алгоритмы, не говоря уж о млекопитающих > > задумайтесь, Натали quoted1
> А с чего вы решили, что государство в данном случае кому либо платит? quoted1
Согласно договору государства с компанией «РТ-Инвест транспортные системы» оно платит за мониторинг движения большегрузных транспортных средств в режиме реального времени, а также взимание платы с пользователей в автоматическом режиме.
> А если у государства на это не хватает денег? quoted1
Кто вам такую бредятину втемяшил? Средства будут платиться из собранных.
> Почему бы не сделать этот проект за деньги концессионера? quoted1
Так вообще-то на его деньги этот проект и делается.
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> ....почитайте первый и второй посты этой темы... quoted1
Почитала, потому и пишу. Ложь в самом же первом сообщении. На самом деле дальнобойщики протестуют вовсе не из-за того, что Роттенберг деньги получит, а из-за повышения тарифов за проезд. Второе сообщение к теме уже не имеет прямого отношения.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А с чего вы решили, что государство в данном случае кому либо платит? quoted2
>Согласно договору государства с компанией «РТ-Инвест транспортные системы» оно платит за мониторинг движения большегрузных транспортных средств в режиме реального времени, а также взимание платы с пользователей в автоматическом режиме.
>> А если у государства на это не хватает денег? quoted2
>Кто вам такую бредятину втемяшил? Средства будут платиться из собранных.
>> Почему бы не сделать этот проект за деньги концессионера? quoted2
>Так вообще-то на его деньги этот проект и делается. quoted1
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А с чего вы решили, что государство в данном случае кому либо платит? quoted3
>>Согласно договору государства с компанией «РТ-Инвест транспортные системы» оно платит за мониторинг движения большегрузных транспортных средств в режиме реального времени, а также взимание платы с пользователей в автоматическом режиме.
>>> А если у государства на это не хватает денег? quoted3
>>Кто вам такую бредятину втемяшил? Средства будут платиться из собранных.
>>> Почему бы не сделать этот проект за деньги концессионера? quoted3
>>Так вообще-то на его деньги этот проект и делается. quoted2
Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключено сроком на 13 лет. За данный период концессионер полностью обеспечит создание за свой счет и эксплуатацию системы взимания платы, в том числе автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн в режиме «реального времени».
А в чём проблема-то не пойму? Кто должен оплачивать ремонт раздолбаных дальнобоем дорог? Не,.. я не против,.. пусть ездят бесплатно,.. На какие шиши ремонтировать и строить новые?
> А в чём проблема-то не пойму? > Кто должен оплачивать ремонт раздолбаных дальнобоем дорог? > Не,.. я не против,.. пусть ездят бесплатно,.. На какие шиши ремонтировать и строить новые? quoted1
Это отличный вопрос. Я вот тоже не понимаю, в чём проблема. Дороги общественного пользования, но их используют для своего бизнеса. Мало того что используют, так им ещё и реально наносят ущерб. Ну так и пусть будет плата за проезд, это справедливо.