>>> По всей России в четверг, 19 ноября, вновь проходит массовая акция дальнобойщиков, протестующих против введения системы для оплаты проезда по федеральным трассам грузовиков, масса которых превышает 12 тонн. Всего в забастовках участвуют более 30 городов по всей стране. >>> >>> Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец (50% компании) — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. >>> >>> Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей. >>>
>>> До 29 февраля тариф установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. >>> >>> Система начала свою работу с 15 ноября (ранее правительство отсрочило введение штрафа в регионах, кроме Подмосковья, для дальнобойщиков до мая 2016 года). Многие водители столкнулись с тем, что система испытывает перебои в работе. В Минтрансе позже объяснили, что они были вызван «организованными действиями недоброжелателей системы». quoted3
>> >> >>
>> В стартопике есть элемент необъективности. >> Система 12 тон это проект ГЧП, т.е. система построена за счёт частных инвестиций. >> При такой форме сотрудничества, инвестор он же концессионер на начальном этапе возвращает свои инвестированные деньги, а потом система переходит в собственность концедента, т.е. государства и вся последующая выручка уже будет идти в дорожный фонд ФДА. quoted2
>Чей то не верится Мышеловки ставят не для того что бы кормить мышей. И еще не стоит забывать о том что эта "услуга" бахнет не только по дальнобою - но по и карману всех россиян quoted1
двумя постами выше - полный набор ответов на все вопросы.
> Уважаемый Владимир Владимирович , народ России просит установить новый налог на всех россиян допустим размером "тысча" для безбедной жизни лучших ваших друзей - семьи Ротенбергов > 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. >
> а если не хватает . Мы не против если вы поднимите его до 10 000 руб . > > Может быть подавятся ? quoted1
> > ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. quoted1
Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?!
> ты не въехал в суть - система 12 тон построена на деньги инвестора. > это бортовые устройства, дорожные рамки с соответствующим набором оборудования, связь, электроснабжение, центральная система. > Кстати она не такая уж и дорогая. > всего навсего порядка 150 рамок (на начальном этапе) на все федеральные дороги. > > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сергей Московит (SergGst) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я пока не имею своего мнения, относительно платности грузового движения. >>>> Много тут нюансов, плюсов и минусов. >>>> >>>> Но вот отдавать сбор денег на откуп частной структуре считаю недопустимым. >>>> >>>> Вообще взимать в стране деньги на обязательной основе может только государство.
>>> >>> >>> так она построена на частные деньги, инвестиции то нужно как то возвращать.quoted1
> Как только выгонят бездарей и крахаборов из правительства, так может чего-то наладиться! С работяг - дальнобойщиков хотят драть три шкуры - одна транспортный налог. другая - оплата за проезд по дорогам родной ИМ России, заметьте, не чужой страны, а по той, где человек родился, и третья - непомерные взятки полиции! > Не хватает чиновникам из правительства бюджета, так перестаньте воровать бесстыдно из бюджета, и не надо будет обдирать простой народ! quoted1
точно , родился , вырос , отслужил бесплатно в армии , чьи предки веками проливали кровь за эту землю ,чьи предки работали не щадя себя строили фабрики , заводы , даже эти же самые дороги для всего народа ... теперь же должны платить за все это каким то ротенбергам непонятно почему завладевшим народным достоянием .
Vurd (vurdalak666) писал(а) в ответ на [post=/internal/
> точно , родился , вырос , отслужил бесплатно в армии , чьи предки веками проливали кровь за эту землю ,чьи предки работали не щадя себя строили фабрики , заводы , даже эти же самые дороги для всего народа ... теперь же должны платить за все это каким то ротенбергам непонятно почему завладевшим народным достоянием . quoted1
Вот в этом то тема и состоит Особенно если учесть что удорожание перевозок сетевики умножат на 2 (если ни на 3) и вобьют в магазинные чеки
В Тверской области инспектор ГИБДД спас трех дальнобойщиков, когда на них наехала фура, сообщает Tverigrad.ru.
Утром в четверг на 166-м км трассы М10 недалеко от въезда в Тверь на обочине трассы проходила акция протеста дальнобойщиков против введения системы «Платон». В это время в группу людей врезался большегруз «МАЗ», в результате чего один человек погиб и еще трое получили травмы.
Как сообщили порталу дальнобойщики, присутствовавшие на акции протеста, троих из них спас инспектор ГИБДД.
«Все произошло моментально. Капитан сумел каким-то непостижимым образом среагировать и оттолкнул нас в сторону от летящей фуры. В итоге мы благодаря ему остались живы. Сам он тоже не пострадал», — рассказали водители.
По данным портала, дальнобойщиков спас и.о. командира спецбатальона ДПС УГИБДД по Тверской области Олег Атылин. Сам инспектор не стал давать никаких комментариев по этому поводу.
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. quoted2
> > Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?! quoted1
Потому что государство заказало у него строительство этой системы за его деньги. Я же выше об этом писал.
>> ты не въехал в суть - система 12 тон построена на деньги инвестора. >> это бортовые устройства, дорожные рамки с соответствующим набором оборудования, связь, электроснабжение, центральная система. >> Кстати она не такая уж и дорогая. >> всего навсего порядка 150 рамок (на начальном этапе) на все федеральные дороги. >> >> >> >> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> эти дороги построены на бюджетные деньги >>> а не на частные >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Сергей Московит (SergGst) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я пока не имею своего мнения, относительно платности грузового движения. >>>>> Много тут нюансов, плюсов и минусов. >>>>> >>>>> Но вот отдавать сбор денег на откуп частной структуре считаю недопустимым. >>>>> >>>>> Вообще взимать в стране деньги на обязательной основе может только государство.
>>>> >>>> >>>> так она построена на частные деньги, инвестиции то нужно как то возвращать.quoted1
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Vurd (vurdalak666) писал(а) в ответ на [post=/internal/
>> точно , родился , вырос , отслужил бесплатно в армии , чьи предки веками проливали кровь за эту землю ,чьи предки работали не щадя себя строили фабрики , заводы , даже эти же самые дороги для всего народа ... теперь же должны платить за все это каким то ротенбергам непонятно почему завладевшим народным достоянием . quoted2
>Вот в этом то тема и состоит Особенно если учесть что удорожание перевозок сетевики умножат на 2 (если ни на 3) и вобьют в магазинные чеки quoted1
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Vurd (vurdalak666) писал(а) в ответ на [post=/internal/
>> точно , родился , вырос , отслужил бесплатно в армии , чьи предки веками проливали кровь за эту землю ,чьи предки работали не щадя себя строили фабрики , заводы , даже эти же самые дороги для всего народа ... теперь же должны платить за все это каким то ротенбергам непонятно почему завладевшим народным достоянием . quoted2
>Вот в этом то тема и состоит Особенно если учесть что удорожание перевозок сетевики умножат на 2 (если ни на 3) и вобьют в магазинные чеки quoted1
>>> ты не въехал в суть - система 12 тон построена на деньги инвестора. >>> это бортовые устройства, дорожные рамки с соответствующим набором оборудования, связь, электроснабжение, центральная система. >>> Кстати она не такая уж и дорогая. >>> всего навсего порядка 150 рамок (на начальном этапе) на все федеральные дороги. >>> >>> >>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> эти дороги построены на бюджетные деньги >>>> а не на частные >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сергей Московит (SergGst) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Я пока не имею своего мнения, относительно платности грузового движения. >>>>>> Много тут нюансов, плюсов и минусов. >>>>>> >>>>>> Но вот отдавать сбор денег на откуп частной структуре считаю недопустимым. >>>>>> >>>>>> Вообще взимать в стране деньги на обязательной основе может только государство.
>>>>> >>>>> >>>>> так она построена на частные деньги, инвестиции то нужно как то возвращать.quoted1
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. quoted3
>> >> Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?! quoted2
>
> > Потому что государство заказало у него строительство этой системы за его деньги. > Я же выше об этом писал. quoted1
У меня складывается впечатление что Ротенберги Вам платят зарплату. Что за "его" деньги. Это типа как лет десять назад поставили телефонные будки в каждой российской деревне Это жулик Реймер из ФСИН с его "браслетами"?
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> ущерб который большегруз наносит дорожному полотну, соизмерим с ущербом который наносят этому же полотну примерно 900 легковых автомобилей. quoted3
>> >> Да это примерно так и есть Но причем здесь Ротенбергт?! quoted2
>
> > Потому что государство заказало у него строительство этой системы за его деньги. > Я же выше об этом писал. quoted1
Да пусть ваши либералы строят дороги на свои деньги и взымают что хотят, если там конечно кромя них кто будет ездить, а дороги построенные на народные деньги оставят в покое. Когда уже Кремлевская банда подавится .