> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечный получатель этих средств - госбюджет РФ, а вовсе не Роттенберг. quoted2
> Ну ему то зарплату , как Сечину и Миллеру напишут? Боюсь, что не хватит платежей кормить этих проглотов. Придется и на легковые авто сборы объявлять, они же так же топчут дороги маркизов Ротенбергов. quoted1
Минтранс наложил мораторий на применение штрафных санкций, предусмотренных для грузоперевозчиков за неоплату проезда по системе "Платон". Санкции не будут применяться до конца 2015 года, когда Госдума, как ожидается, примет поправки к КоАП: они существенно снизят размер штрафов для компаний — с 450 тыс. до 50 тыс. руб. Грузоперевозчики решение о моратории приветствуют, но штрафы, по их мнению, все же должны быть "символическими". Бастующие дальнобойщики продолжают требовать полного отключения "Платона". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2860019
>> эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Всех волнует вопрос почему вообще появился посредник в виде сынка, на хер нужен некий пассажир, quoted3
>>Эдель, давай я тебе на пальцах объясню. >> >> Есть проблема. >> >> Факт1 >> Большегрузы разбивают дороги даже при номинальной загрузке(не говоря уже за превышающей) >> Факт 2 >> Дороги надо ремонтировать и прокладывать новые (в том числе и для самих большегрузов). >> >> Как её решить? >> >> 1. Строить и ремонтировать за государственный (наш, общий) счёт чтоб частным компаниям перевозчикам лафа была - халявная дорожная сеть. >> >> 2. Построить за государственный(наш общий) счёт "Платон" - систему взимания платежей с большегрузов - кто больше пользуется, тот и больше платит. >> >> И то и другое, изъятие из бюджета.(и без того не жирного) >> >> Есть ещё один вариант. >> >> 3. Найти желающего построить нам эту систему "Платон", за свой счёт. Что-б она появилась у нас физически и начала работать. >> >> Плюсы - не надо тратить наши деньги, а система у нас появится.(именно у нас, поскольку сама система взимания платы находится в собственности Российской Федерации). >>
>> Минусы - желающий таки должен окупить свои вложения, и получить какую-то прибыль, так что какое-то время система будет приносить нам не все 100% дохода. Но тут уж,..
>> >> Вот так,.. схематично, выглядит, ситуация с "волнующим" ; ; тебя вопросом , друг мой. quoted2
>Выход четвертый - пригласить для строительства в России дорог тех, кто строил знаменитые автобаны в Германии, проезд по которым для немцев до сих пор бесплатный > http://auto.onliner.by/2014. quoted1
Батенька, да вы не в своём уме. Где вы видели бесплатные автобаны у фашистов для большегрузов?
>> Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключено сроком на 13 лет. За данный период концессионер полностью обеспечит создание за свой счет и эксплуатацию системы взимания платы, в том числе автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн в режиме «реального времени».
> > Это не текст договора, а статья. > Из статьи следует, что государство получит, в том числе и деньги. quoted1
Там есть ссылка на распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. №1662-р, в нём определены основные условия концессионного соглашения.
>>> Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключено сроком на 13 лет. За данный период концессионер полностью обеспечит создание за свой счет и эксплуатацию системы взимания платы, в том числе автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн в режиме «реального времени».
>> >> Это не текст договора, а статья. >> Из статьи следует, что государство получит, в том числе и деньги. quoted2
>
> Там есть ссылка на распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. №1662-р, в нём определены основные условия концессионного соглашения. > > http://www.rg.ru/2014/09/03... quoted1
> ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение: > Не хотят работать в белую?
> А куды они денутся. > Платить налоги, это сродни намазуу... > Хочешь не хочешь, а делать придётся. quoted1
Я тебя не понимаю честное слово Твой то личный интерес в чем Я хоть и имею /в сравнении с другими/ приличную военную пенсию, но и мне эти "ноу-хау" начали уже бить по карману. А ты хочешь чтобы следующий мой поход в магазин стоил еще дороже Или объясняй - или начну твои посты из этой темы удалять считая тебя "троллем"
>> Там есть ссылка на распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. №1662-р, в нём определены основные условия концессионного соглашения.
> > > Ну и что криминального вы там нашли? quoted1
Я лично ничего. Наоборот, не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Компания вкладывает свои средства в постройку и эксплуатацию, за это государство гарантирует определённую доходность - 10 млрд рублей в год. Все остальные собранные средства идут в госбюджет. По-моему так.