> любое объединение должно зиждиться хоть на одной маленькой искорке разума, а не на одних эмоциях. quoted1
эмоции запускают движение, а искра разума просыпается в процессе.. стандартная схема.. тех, кто управляют РФ сейчас- назвать "разумной силой" - язык не повернется... ПОэтому-объединение самых непримиримых доселе сил, на эмоционально ли, или какой еще основе-это восторг и шанс на спасение народа российского
Арнольд Клячкин (Слепцовский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти работяги за лето трассу на ухнарь ухандакивают. А я после них в колее как сосиська извиваться должен! quoted1
Странно, а вот в Финляндии, США , Китае, Германии, Канаде - за лето трасса не "ухандякивется".. Вероятно вопрос надо тем задавать, кто трассу строил? Или тех, кто этим строителям трасс тендер обеспечивал? Одними словом- опять вопрос к властям.. Местным ли, федеральным, которые тоже должны контролировать процесс попила и освоения бюджетов...
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Арнольд Клячкин (Слепцовский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эти работяги за лето трассу на ухнарь ухандакивают. А я после них в колее как сосиська извиваться должен! quoted2
>Странно, а вот в Финляндии, США , Китае, Германии, Канаде - за лето трасса не "ухандякивется& quot;.. Вероятно вопрос надо тем задавать, кто трассу строил? Или тех, кто этим строителям трасс тендер обеспечивал? Одними словом- опять вопрос к властям.. Местным ли, федеральным, которые тоже должны контролировать процесс попила и освоения бюджетов... quoted1
А как быть с перегрузом? ,сейчас по Сибири бегают грузовики которые тащат и 50 и 60 и 70 тонн. Это убийцы для любой дороги.
> сейчас по Сибири бегают грузовики которые тащат и 50 и 60 и 70 тонн.Это убийцы для любой дороги. quoted1
50 и 60 и 70 тонн. это Федоров, Стариков, или кто-то из иных неадекватных страдальцев рассказывает?
30 тонн-адский перегруз, фактически на грани рассыпания машины, точнее за гранью ее, но не мгновенно.. Кремлевская мерзопропаганда, вот что такое эти сказки... Гнусные лживые истории от мразей и сволочей для идиотов...
>> сейчас по Сибири бегают грузовики которые тащат и 50 и 60 и 70 тонн.Это убийцы для любой дороги. quoted2
> 50 и 60 и 70 тонн.
> это Федоров, Стариков, или кто-то из иных неадекватных yeбков рассказывает? > > 30 тонн-адский перегруз, фактически на грани рассыпания машины, точнее за гранью ее, но не мгновенно.. Кремлевская мерзопропаганда, вот что такое эти сказки... Гнусные лживые истории от мразей и сволочей для идиотов... quoted1
Это не фёдоров и нее стариков. Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска.
> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. quoted1
вот и спроси а еще сам подумай, что будет с фурой с максимально допустимой нагрузкой 24 тонны, при реальной загрузке 30 т, на дороге, на некоторых участках которой оставляют оси -и пустые грузовики?
Арнольд Клячкин (Слепцовский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рыбак (Рыбак) писал(а) в ответ на сообщение:
>> С работяг - дальнобойщиков хотят драть три шкуры - одна транспортный налог. другая - оплата за проезд по дорогам родной ИМ России, заметьте, не чужой страны, а по той, где человек родился, и третья - непомерные взятки полиции! quoted2
>Эти работяги за лето трассу на ухнарь ухандакивают. А я после них в колее как сосиська извиваться должен! quoted1
Так и я не против того чтобы владельцы грузовиков компенсировали наносимый ими ущерб дорожному покрытию Но в "реальном" /то есть аналитически просчитанном/ размере ущерба (и с вычетом транспортного налога) и уж что точно - так это в кошелек государства, а не Ротенбергов.
> А как быть с перегрузом? > ,сейчас по Сибири бегают грузовики которые тащат и 50 и 60 и 70 тонн. > Это убийцы для любой дороги. quoted1
Так существуют же НОРМЫ! Они состоят в ДОПУСТИМЫХ нагрузках на оси И контролирует все это ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ. Другой конечно вопрос КАК контролирует. Вот этот вопрос считаю и правильным и справедливым, но не ротенберговские ПЛАТОНЫ
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. quoted2
> вот и спроси > а еще сам подумай, что будет с фурой с максимально допустимой нагрузкой 24 тонны, при реальной загрузке 30 т, на дороге, на некоторых участках которой оставляют оси -и пустые грузовики? quoted1
Доводилось как то давно сопровождать ЗИЛ-130 груженный 12тью тоннами /двойной перегруз/. Это было еще то ШОУ, казалось что кувыркнется на каждом повороте. И что прикольно - грузовичок то был частным. А в итоге горе-частник "пожег" обе головки блока цилиндров
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. quoted2
> вот и спроси > а еще сам подумай, что будет с фурой с максимально допустимой нагрузкой 24 тонны, при реальной загрузке 30 т, на дороге, на некоторых участках которой оставляют оси -и пустые грузовики? quoted1
А кто тебе сказал о 24 тоннах. Китай в этом вопросе уже ушёл далеко от
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спроси у дорожников из, Читы, Иркутска, Перми, Хантымансийска. quoted2
> вот и спроси > а еще сам подумай, что будет с фурой с максимально допустимой нагрузкой 24 тонны, при реальной загрузке 30 т, на дороге, на некоторых участках которой оставляют оси -и пустые грузовики? quoted1