В 1994-1995 гг. предприятие приняло участие в конкурсе по созданию двигателя для первой ступени американской ракеты-носителя «Атлас-3». Конкурс организовала крупнейшая американская космическая корпорация «Локхид Мартин». Кроме нас в нем участвовали три американские фирмы. Не без гордости отмечаем, что победу на этом конкурсе одержали мы. В 1996 г. мы уже заключили контракт на разработку двигателя, который получил наименование РД-180.
В 1997 г. корпорация «Локхид Мартин» заключила контракт с американо-российским совместным предприятием «РД АМРОСС». основанным компаниями НПО Энергомаш и «Пратт энд Уитни», на серийное производство двигателей РД-180. «Локхид Мартин» планирует приобрести свыше 100 двигателей РД-180. По заключению члена руководства «Локхид Мартин» Джона Кароса РД-180 является лучшим маршевым двигателем в мире. После проведения ряда технологических и огневых испытаний в мае 2000 г. американская ракета «Атлас» с помощью российских двигателей РД-180 стартовала в космос. Это был настоящий триумф России и Энергомаша. Тогда в НПО Энергомаш собрались десятки зарубежных и российских специалистов, журналистов, которые с нетерпением ждали у мониторов прямого телерепортажа из США, с мыса Канаверал, о старте ракеты «Атлас». Результаты первого запуска подтвердили о###ания
>> Мой пост был к тому, что на показанном вами ролике сложно судить о наличии или отсутствии стабилизации ствола у оплота. Может там демонстрировались исключительно ходовые качества? Опять же повторюсь, на том же ютубе, можно посмотреть на наши танки на марше, стволы у них зафиксированы и мотаются \"жестко так, резко и грубо\". Вот выложите ролик со СТРЕЛЬБАМИ того же оплота, тогда и поговорим. quoted2
>дак на марше же, был один водила! > а в башне зачем еще один на марше? quoted1
> должна производиться только на территории Соединенных Штатов quoted1
Производство двигателей на территории США может осуществляться только по лицензии ЭНЕРГОМАШ так как лицензия дорогая как и весь проект его свернули и решили поставлять
\"Атомэнергопром\" станет владельцем контрольного пакета акций холдинга \"Энергомаш /ЮК/ Лимитед\" МОСКВА, 15 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО \"Атомэнергомаш\" /входит в ОАО \"Атомэнергопром\"/ и мажоритарные акционеры \"Энергомаш /ЮК/ Лимитед\" Александр Степанов и Алексей Плещеев подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым \"Атомэнергомаш\" станет владельцем 50 проц плюс две акции компании \"Энергомаш /ЮК/ Лимитед\". Об этом сообщила сегодня пресс-служба ОАО \"Атомэнергопром\". Стороны договорились окончательно согласовать цену акций и подписать договоры купли-продажи в течение месяца с момента подписания меморандума. В тот же период \"Атомэнергомаш\" завершит Due Diligence группы \"Энергомаш\". Средства, вырученные от сделки, будут направлены на погашение основной части задолженности предприятий группы \"Энергомаш\" перед коммерческими банками. Оставшийся объем задолженности будет реструктурирован на согласованных с банками-кредиторами условиях.
> Мало что известно о украиснком ОПЛОТЕ. но понаблюдав нашел существенный минус:Посмотрите как этот огромный ствол башни привязан к корпусу танка.. т.е. качается как корпус едущий по кочкам. у Т-90 например стабилизационная система(ручная/автоматическая), вне зависимости от корпуса угол дула всегда будет один.. например может ехать по крутым ухабам а дуло будет точно, с математической точности ровно по горизонтали. потому можно вести очень точный огонь на высокой скорости, на оплоте стрелять при езде по кочкам просто невозможно.
>согласно американским законам, продукция ракетной техники, используемая в интересах США, должна производиться только на территории Соединенных Штатов
очередной ответ на \"просто одну цитату\" найдешь в нете легко инфу о том что это не произойдет потому что лицензия для американской компании стоит дорого и производство тоже, потому решено централизовать все у нас
> Производство двигателей на территории США может осуществляться только по лицензии ЭНЕРГОМАШ > так как лицензия дорогая как и весь проект его свернули и решили поставлять > чушь несет животнае quoted1
Cам ты скотина. Говорливая. Вложения P&W в разработку двигателя составили 20 млн. Рынок на 20 лет - минимум 5 млрд. Скоко стоит такая лицезия по сравнению с остановкой собственного производства - считают те, кто продал США \"все права\". Или 60% бюджета НПО, при отсутствии внутренних заказов..
> Про Оплот. Знаете, что меня больше всего рассмешило? Там водила в интервью сказал: я одной рукой танком управляю, а в другой кофе пью. Представляю, как во время боя он будет кофе пить. quoted1
Как меня радуют комменты представителей страны, которая может стать \"вероятным противником\". Када такое пишут, я сплю спокойно!
тупым котам биться в стену ниже _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____| ____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|_ ___| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| чтобы выбить из них желание пропагандировать свои собственные \"новости\"
также помогает брать их за хвост и швырять об кирпичную кладку.. к хелу очень приминительно