Российская система образования никчемна. Тангенсы и котангенсы, которые никому в жизни не пригодились, но загадили мозг ученикам, можно заменить физкультурой, где мальчиков научат самообороне, а девочек ведению домашнего хозяйства. Вместо глубокого изучения физики и химии, точного названия одежды древних римлян, можно научить предпринимательству на местном сырье и дарах природы, умению выбирать честных правителей и культуре поведения в обществе.
> Российская система образования никчемна. Тангенсы и котангенсы, которые никому в жизни не пригодились, но загадили мозг ученикам, можно заменить физкультурой, где мальчиков научат самообороне, а девочек ведению домашнего хозяйства. > Вместо глубокого изучения физики и химии, точного названия одежды древних римлян, можно научить предпринимательству на местном сырье и дарах природы, умению выбирать честных правителей и культуре поведения в обществе. quoted1
КИН, если не секрет, у тебя какое образование? И какими рабочими профессиями владеешь?
Реформа в армии это очень правильно, Сердюков вообще умница и молодец, что разгоняет это генеральское болото.
Переход на ЕГЭ это тоже очень и очень правильно вы хоть почитайте статьи по этой теме. Советская система среднего образования просто отвратительна, преподаватели ленивы и глупы им давно наплеватьна учеников, все это болото давно пора менять. Хочу заметить, что все это наследие советских времен.
ЕАСС вы абсолютно не в теме, вы напоминаете советских партийных деятелей, которые не разбираются ни в чем, но всюду дают свои комментарии.
> Реформа в армии это очень правильно, Сердюков вообще умница и молодец, что разгоняет это генеральское болото. > > Переход на ЕГЭ это тоже очень и очень правильно вы хоть почитайте статьи по этой теме. Советская система среднего образования просто отвратительна, преподаватели ленивы и глупы им давно наплеватьна учеников, все это болото давно пора менять. Хочу заметить, что все это наследие советских времен. quoted1
Вам бы тему с начала почитать не мешало. Внутри ветки - аргументы.
> ЕАСС вы абсолютно не в теме, вы напоминаете советских партийных деятелей, которые не разбираются ни в чем, но всюду дают свои комментарии. quoted1
В зеркало не пробовали заглянуть? Моя компетенция - не в вашей компетенции.
ЕГЭ как и любой \"тестовый\" экзамен - это деградация образования и дебилизация населения ускоренными темпами. В чем и суть его введения.
Уже сейчас отмечается. что многие \"выпускники\" не могут самостоятельно сформулировать свои мысли и мнение - недостаточно владеют спонтанной речью.
Вы, \"Огромная лень\", не патриот, как написано, а очевидный либерал, выполняющй ту же сверхзадачу по развалу российского образования, что и Фурсенко. Только помельче уровнем. Наверное из ЕР? Они тоже мнят себя \"патриотами\" разворовывая страну...
Даже студенты уже выразили свое мнение о таком \"реформаторе\", забросав помидорами, его место среди либералов-разрушителей российской культуры, в ряду зурабовых и чубайсов.
Мистер \"Огромная путинская лень\" , после вашего тупого наезда на ЕАСС, хочу спросить - а вы в курсе? Имеете педагогическое образование, хоть немного работали в школе, чтобы надуваться как пузырь? Или хотя бы читали материалы думских слушаний и учительских конференций по этому поводу? И можете вспомнить что было сказано там о ЕГЭ людьми, которые представляют собой школу? О том, что это коррупционный закон, принятый еще и с известными финансовыми интересами?
Сказано: Уничтожить путь невежества можно лишь пробуждением творчества. Пусть формы его будут даже чудовищны. Пусть на задворках из лучинок солнце делают, но кипучий поток пробьется через стены материи. Новые нахождения обострят собирательство. Вместо биржевой игры пусть будут стремления нахождений, поддерживаемые трудовыми союзами тружеников. Явление руки творчества живет в доме без привязанности к собственности и, улучшенное, понесет радость дальше. И знак руки дающей сохранится непрерывно, в этом оправдание вещей. Пониманием этого решится труднейший вопрос. Говорю для мира, ибо главная погибель мира от привязанности к несуществующей собственности. Поведать это народу — значит извлечь страх старости. Явление владения без собственности откроет путь всем без условного наследства. Кто может улучшить, тот и владеет. Это касается и земли, и лесов, и вод. Все достижения науки и изобретательства подлежат тому же. Легко представить себе, как заработает народное творчество, особенно зная, что лишь дух дает лучшее решение. К очагу духа протянутся вопросы — как лучше? И мечи духа поразят лукавство. Думающий против творчества народа - как враг, как гадина шипящая. Мыслить можно об уничтожении ехидны. Скажем, если, входя в дом, на столе хозяина заметите ехидну, что сделаете? Будете ли размышлять, пока змея уничтожит вашего друга, или немедленно решитесь уничтожить её? Мы говорим — спасите близкого от зла. Не затуманивайте голову вашу смущением, но действуйте во благо. Нельзя положить на весы ехидну и человека. Нельзя уравнять сознание низшее с храмом сознания. Не так ли будем рассуждать и о народе? Если мы перестанем различать, то где же будет наша ответственность перед миром?
Это отрывок из агни йоги, любой жилающий может в гугле вбить ваш пост и посмотреть откуда вы это скопипастили. Елена рерих \"Напутствие вождю\" Оккультная книга. Само содержание бредовое.
> ЕГЭ как и любой \"тестовый\" экзамен - это деградация образования и дебилизация населения ускоренными темпами. В чем и суть его введения. quoted1
Я понимаю почему вы так считаете. Но на самом деле ЕГЭ это большой шаг вперед. Так как теперь оценивать реальный знания учеников будут не учителя, которые этих учеников учили. То есть теперь можно будет узнать реально знания , которыми обладают ученики. Благодаря тестам можно проверить область знаний гораздо шире. В этом году что-то окола 20 % получили двойки по математике. Во время обычного экзамена такого не было.
>> Российская система образования никчемна. Тангенсы и котангенсы, которые никому в жизни не пригодились, но загадили мозг ученикам, можно заменить физкультурой, где мальчиков научат самообороне, а девочек ведению домашнего хозяйства.
>> Вместо глубокого изучения физики и химии, точного названия одежды древних римлян, можно научить предпринимательству на местном сырье и дарах природы, умению выбирать честных правителей и культуре поведения в обществе. quoted1
>
> > КИН, если не секрет, у тебя какое образование? И какими рабочими профессиями владеешь? quoted1
Только человек труда, что то производящий вытащит из дерьма Россию. Ни ученый, складывающий в папочку свои изобретения, ни художник, ни поэт, ни музейный служащий, ни певец, ни военный, а пахарь, желательно способный организовать свое дело. Этому и надо учить. А российское образование нигде в мире не считается за образование и из этого стоит исходить. В то время как западные специалисты в России нарасхват. Не говорю, что надо все рушить до основания( по русски), как поступили с СССР, но реформы необходимы, как и во всех сферах жизнедеятельности России.
>> ЕГЭ как и любой \"тестовый\" экзамен - это деградация образования и дебилизация населения ускоренными темпами. В чем и суть его введения. quoted2
> > > Я понимаю почему вы так считаете. Но на самом деле ЕГЭ это большой шаг вперед. > Так как теперь оценивать реальный знания учеников будут не учителя, которые этих учеников учили. То есть теперь можно будет узнать реально знания , которыми обладают ученики. Благодаря тестам можно проверить область знаний гораздо шире.
> В этом году что-то окола 20 % получили двойки по математике. Во время обычного экзамена такого не было. > > Продолжение следует. quoted1
Не знаю про ЕГЭ тонкости, но слышал, что заваливаются отличники, а троечник, тыкнувший наугад в ответ, угадывает и сдает. Еще говорят, что на кавказе, где ЕГЭ принимают родственники, все сдают на \"отлично\" и поступают в московские вузы. В России любая хорошая идея извращается коррумпированной властью, с которой и надо начинать очищение от грязи.
>Не знаю про ЕГЭ тонкости, но слышал, что заваливаются отличники, а троечник, тыкнувший наугад в ответ, угадывает и сдает.
> Еще говорят, что на кавказе, где ЕГЭ принимают родственники, все сдают на \"отлично\" и поступают в московские вузы. > В России любая хорошая идея извращается коррумпированной властью, с которой и надо начинать очищение от грязи. quoted1
Это байки, выдумки наших учителей, им этот экзамен действительно не нравится очень, потому что он показывает реально суть вещей. Школа становится прозрачна как бы для всех.
ЕГЭ родственники никогда не принимают. Т.к билеты делаются в Москве, принимать родственникиони не могут впринципе, т.к результаты отсылают в центр.
> Вы, \"Огромная лень\", не патриот, как написано, а очевидный либерал, выполняющй ту же сверхзадачу по развалу российского образования, что и Фурсенко. Только помельче уровнем. Наверное из ЕР? Они тоже мнят себя \"патриотами\" разворовывая страну... quoted1
Я вижу свою задачу в возраждении России по всем направленям. Либералы кстати тут непричем, тех кого вы называете либералами в прошлом коммунисты, просто воры и мерзавцы т.е 5 колонна место которым в тюремных застенках .
> > Даже студенты уже выразили свое мнение о таком \"реформаторе\", забросав помидорами, его место среди либералов-разрушителей российской культуры, в ряду зурабовых и чубайсов. quoted1
Помидоры в него бросили отмороженные члены НБП Лимонова. Умные студенты поддерживают Фурсенко.
> А российское образование нигде в мире не считается за образование и из этого стоит исходить. В то время как западные специалисты в России нарасхват. quoted1
Это,мягко говоря, неправда) Советское школьное было куда лучше не только американского, но и западного вообще. Универсальнее, глубже, системнее. И по географии, и по точным наукам. В западной системе тоже было много интересных моментов. которые стоило бы включать, но в \"un mass\" уровень был слабенький.
Вузовское техническое - опять же, лучшие наши университеты ни в чем не уступали тем же американским, более того, даже в советское время ряд дипломов (МФТИ, МГУ и еще 4 вуза) признавались на западе. Хотя по некоторым (!) специальностям - да, были провалы.
\"Западные специалисты\" БЫЛИ нарасхват в ограниченном наборе специальностей - экономисты под западную систему учета и анализа, профессиональные управленцы, банкиры, у нас таких одно время не хватало, да и уровень экономических вузов я оценивал не высоко (приходилось сталкиваться). Кроме того, именно в финансовой сфере их брали часто не как \"специалистов\", а как часть имиджевой программы, для облегчения контактов с западными контрагентами.
> Я понимаю почему вы так считаете. Но на самом деле ЕГЭ это большой шаг вперед. quoted1
Неужто?)) Странно...
> Так как теперь оценивать реальный знания учеников будут не учителя, которые этих учеников учили. То есть теперь можно будет узнать реально знания , которыми обладают ученики. Благодаря тестам можно проверить область знаний гораздо шире. quoted1
Ничего подобного. Если раньше оценивалась степень общего усвоения предмета, умение использовать базовые навыки - то сейчас чисто зазубренный набор А-А-Б-А, который убивает творчество в зародыше, не говоря о том. что в гуманитарных науках лишает права на мнение и его защиту. Формализм с коррупционным беспределом вместо действительно творческого подхода к личности.
ЕГЭ - это очевидный либеральный заказ из-за бугра, с точки зрения педагогики - идиотизм полнейший, но для чиновников \"от образования\" кормушка неплохая.