Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему Фурсенко уничтожает русско-советскую систему образования?

  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
12:48 28.07.2008
Мне кажется, что вся эта катавасия служит одной единственой цели - УБИТЬ В НАРОДЕ ПАМЯТЬ, И ЧУСТВО НАРОДА, НАЦИИ, как это уже произошло в той же Европе, в частности, в Германии

Кто построил Берлинскую стену?

>Ученые опросили 5200 старшеклассников в Баварии, Северном Рейне-Вестфалии, Бранденбурге и Берлине. Задаваемые вопросов касались ГДР, социалистического государства на востоке Германии, переставшего существовать почти 20 лет назад. Результаты неприятно удивили. Оказалось, что представление немецкой молодежи о новейшей истории, мягко говоря, отличается от общепринятого. Многие уверены, что в ГДР проходили демократические выборы и существовала направленная на благо людей социально-экономическая система. Почти половина восточногерманских учеников и 66 процентов западногерманских считают, что ГДР не была диктатурой. По мнению исследователей, такое искаженное, слишком позитивное представление во многом основано на незнании фактов. Две трети опрошенных заявили, что мало узнают о послевоенной истории Германии в ходе школьных занятий. Неудивительно, что многие считают бывшего канцлера ФРГ, социал-демократа Вилли Брандта (Willy Brandt) политиком из ГДР. Далеко не все смогли правильно ответить на вопрос, когда и кем была возведена Берлинская стена. Есть такие двоечники и троечники, на взгляд которых печально известный символ раскола Германии построили западные немцы или американские военные.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,351482...

>Изменяя сознание Вы получаете мощный рычаг управления народом.

>Народ без памяти - стадо баранов, с единственым стимулом - потреблять.

>Потребительский кнут, ни чуть не лучше кнута работорговца.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
12:56 28.07.2008
«Зарплату педагогов в России могут поставить в зависимость от успехов учеников. С таким предложением выступили представители нескольких регионов. Они предлагают ввести зависимость квалификационной категории учителей, а значит, и их зарплаты, от результатов Единого госэкзамена…Ректор института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский , который организует выполнение проекта в участвующих в эксперименте регионах, признал, что оценивать учительские достижения, исходя исключительно из результатов ЕГЭ, не совсем правильно. «Тесты позволяет оценить лишь часть работы педагога. Ведь в его задачу входит не только дать ребенку определенный набор знаний по своему предмету, но и сформировать из ученика социально значимую личность», — заявил он газете.
По мнению эксперта, одних результатов ЕГЭ мало, необходимо учитывать то, как ученик себя проявил: например, чем занимается вне школы или как участвовал в школьных проектах.
Напомним, что сейчас под вопросом оказалась судьба самого Единого госэкзамена. В июле в Госдуму был внесен законопроект, отменяющий обязательность прохождения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в российских школах. ..Параллельно проводится сбор подписей под обращением к депутатам Госдумы с просьбой отменить Единый госэкзамен в качестве обязательного. В середине сентября должна пройти Всероссийская акция протеста против ЕГЭ, сообщил президент Всероссийского Фонда образования Сергей Комков».
http://news.mail.ru/politics/1908288/

Вот глупость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
12:59 28.07.2008
Что именно? ЕГЭ, привязка \"квалификации\" к его результатам, или акции протеста?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
13:10 28.07.2008
Helgram писал(а):
> Что именно? ЕГЭ, привязка \"квалификации\" к его результатам, или акции протеста?
quoted1

ЕГЭ - идея хорошая, но нельзя чтобы были обязательные предметы, т.к. это будет простое заучивание на один день. Да и зачем. Вот вы решили поступать в консерваторию - зачем вам сдавать математику? Для общих знаний? А зачем? Смысл? Цель? Конечная цель какова сдачи для всех математики? Считать все умеют, таблицу умн. все знают. А решение того, что написано в учебнике 11 класса - я не думаю, что всем это нужно. К ЕГЭ нужно было готовиться - изменять программы; обучить учителей и т.д.
Квалификация - вот уж я знаю как сдают на квалификации. Я только за квалификации, но считаю, что сдавать их нужно только как и ЕГЭ (и проверка только в другой городе), т.к. в районо, гороно - есть знакомые, тогда вы сразу получите высшую. Или по другому - директору школы необходимы учителя высшей, 1 категории. И директор сделает все, чтобы учителя получили категорию.
З/п у педагога - не должна зависить от того, как сдали дети, т.к. опять же приходим к тому, что если сделать школу по способностям, то вот тогда и можно будет что-нибудь спросить с учителя (и з/п тоже сделать). А так, смешно даже. Если ребенок гуманитарий, ну как его научишь сдать ЕГЭ на \"5\" (если устно ответит, то ничего не решит).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
13:48 28.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
>Helgram писал(а):
>> Что именно? ЕГЭ, привязка \"квалификации\" к его результатам, или акции протеста?
>
>
> ЕГЭ - идея хорошая, но нельзя чтобы были обязательные предметы, т.к. это будет простое заучивание на один день. Да и зачем. Вот вы решили поступать в консерваторию - зачем вам сдавать математику? Для общих знаний? А зачем? Смысл? Цель? Конечная цель какова сдачи для всех математики? Считать все умеют, таблицу умн. все знают. А решение того, что написано в учебнике 11 класса - я не думаю, что всем это нужно. К ЕГЭ нужно было готовиться - изменять программы; обучить учителей и т.д.
quoted1

Завтра Вы потеряли музыкальный слух, сломали руку и пр и пр, что н в корне меняет всю Вашу жизнь и тут вдруг оказывается, что у Вас за душой более ни какого богажа знаний, навыков ни чего нет!
Вы ни к чему другому не приспособлены.

Старая система давала разносторонние азы для жизни.
То что предлагаете Вы - это путь в никуда.
Японские учёные, уже давно установили, что более 80 % узконаправленых СПЕЦИАЛИСТОВ уже к 30-40 исчерпывают свои интелектуальные возможности в избраной раннее профессии и становятся обычными винтиками не превнося ни чего нового.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
13:50 28.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> ЕГЭ - идея хорошая, но нельзя чтобы были обязательные предметы, т.к. это будет простое заучивание на один день. Да и зачем. Вот вы решили поступать в консерваторию - зачем вам сдавать математику? Для общих знаний? А зачем?
quoted1

Не совсем соглашусь. Идея - плохая, поскольку требует не понимания, а именно как вы сказали - запоминания на день. У нас по такому принципу проходили коллоквиумы по химии, и большинство их проходили не зная предмета) Отбрасывая заветомо неверные. Но - найти верное решение без подсказки это не помогло бы.

Выпускной (ЕГЭ или нет) все же не должен рассматриваться как вступительный, а только как квалификационный по усвоению общего минимума знаний среднего образования. Поэтому надо сразу отвязаться от приема в консерваторию по знанию математики)
Другой вопрос - о специализации в 9-11 классах, как во многих странах уже есть (да и у нас, хотя не так широко, как хотелось бы). Но - это равносильно отказу от ЕГЭ, и тоже подтверждает его порочность для полноценного образования.
Более раннюю специализацию (типа 11+ exam в Англии) я не приветствую..
> З/п у педагога - не должна зависить от того, как сдали дети, т.к. опять же приходим к тому, что если сделать школу по способностям, то вот тогда и можно будет что-нибудь спросить с учителя (и з/п тоже сделать). А так, смешно даже. Если ребенок гуманитарий, ну как его научишь сдать ЕГЭ на \"5\" (если устно ответит, то ничего не решит).
quoted1

Ну тут согласен. Хотя критерии оценки квалификации учителя - вопрос сложный. Можно знать предмет, но - быть плохим учителем. И никакой ЕГЭ для учителей (даже в другом городе) тут не поможет. Специальность все же творческая, и оценивать надо не только знание предмета, но и методики, и умений применять ее на практике.

В целом, мы пришли к двум моментам - 1) необходима более ранняя специализация, что позволит сохранить и стимул к обучению, и высокий уровень подготовки в выбранной специализации (группе возможных профессий). 2) ЕГЭ порочен как по сути, так и по форме, и является серьезнейшим препятствием к хорошему образованию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
14:26 28.07.2008
Проходящий писал(а):
>
>
> Завтра Вы потеряли музыкальный слух, сломали руку и пр и пр, что н в корне меняет всю Вашу жизнь и тут вдруг оказывается, что у Вас за душой более ни какого богажа знаний, навыков ни чего нет!
quoted1


Ну не в математике же идти. Пойдут преподавать в школу.
> Вы ни к чему другому не приспособлены.
quoted1

Я приводила пример (здесь есть статья), что там могут учиться на две специальности. Прочитайте ее внимательно.
> Старая система давала разносторонние азы для жизни.
quoted1

Не согласна. Страны СССР - нет. Ценности в жизни сейчас другие. 21 век. Система образования тоже меняется, т.к. появился интернет, информатика, корел дро...... Вот что интересно теперешним детям, а не фартуки шить. Хотя кому то интересно и шить. Так давайте разрешим детям своими способностями пользоваться.
> То что предлагаете Вы - это путь в никуда.
quoted1

Вы знаете я предлагаю изменения в строительстве самолетов, т.к. там ничего не понимаю. Я знаю систему образования - всю. Я знаю данную систему изнутри и знаю все ее плюсы и минусы. Советскую систему образования не вернуть, как не вернуть Советский Союз!!! Невозможно! Люди другие, время другое, жизнь другая. Невозможно.

ые, уже давно установили, что более 80 % узконаправленых СПЕЦИАЛИСТОВ уже к 30-40 исчерпывают свои интелектуальные возможности в избраной раннее профессии и становятся обычными винтиками не превнося ни чего нового.

Сейчас много курсов, можно реально поменять работу. Вот я преподаватель и слышать не слышала о фондовом, валютном рынке. Научилась же. Не умела управлять (менеджмент) - научилась управлять фирмой..... и т.д. и т.п. Человек, если захочет, все может. Быдло - то нет. Оно не может и не хочет менять в своей жизни ничего. Вот пенсионерам трудно. Вот им нужно платить хорошие пенсиии, так как им трудно поменять что то в жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
14:36 28.07.2008
То есть.
Вы пришли к осознанию того что Вам необходим больший диапазон знаний нежели Вы имели.

О том и речь, что прежняя система давала хотя бы азы знаний и трудовых навыков в большем спекторе нежели та которую Вы тут проповедуете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:07 28.07.2008
Helgram писал(а):
>
>
> Не совсем соглашусь. Идея - плохая, поскольку требует не понимания, а именно как вы сказали - запоминания на день.
quoted1

Мы к данному процессу не привыкли просто (ЕГЭ), да и вопросы составлены плохо. Там же 3 категории: есть и теория и практика.... Просто если сдавать по обычной системе, то можно списать, любимчик учителя, знакомые учителя, ...... Знаете сколько у меня таких примеров. Вот например, два года назад, завуч школы, своему сыну сделала аттестат с одной 4. Она сама писала данный аттестат (и для отвода глаз несколько других).... Элементарно все такое сделать.
> Выпускной (ЕГЭ или нет) все же не должен рассматриваться как вступительный, а только как квалификационный по усвоению общего минимума знаний среднего образования. Поэтому надо сразу отвязаться от приема в консерваторию по знанию математики)
quoted1

Обучение должно быть по способностям. И если ребенок не выбрал в своем обучении математику - то и ладно (как вы и написали - общий минимум). Но не обязательный для сдачи.
> Другой вопрос - о специализации в 9-11 классах, как во многих странах уже есть (да и у нас, хотя не так широко, как хотелось бы).
quoted1

Специализация - в 10-11. А вот способности с 5-7 класса, обучение должно быть. И тогда ребенок и специализацию выбрать сможет. А такие специализации как сейчас (я говорю о гуманитарной специализации) - это не то что должно быть.
> Более раннюю специализацию (типа 11+ exam в Англии) я не приветствую..
quoted1

Не специализацию, а обучение по способностям. Зачем учить то, что неинтересно, то что, не нужно, то, что никогда не пригодиться.....
>
>
> В целом, мы пришли к двум моментам - 1) необходима более ранняя специализация, что позволит сохранить и стимул к обучению, и высокий уровень подготовки в выбранной специализации (группе возможных профессий).
quoted1

Наверное лучше ее назвать - обучение по способностям. Это развитие интереса ребенка к будущей специализации, профессии. Да и специалисты получаются тогда лучше, если есть способности.

2) ЕГЭ порочен как по сути, так и по форме, и является серьезнейшим препятствием к хорошему образованию.

Я не думаю, что форма ЕГЭ - это плохо. Задумка хорошая, но они (власть) бегут вперед паровоза. Сначало нужно было изменить структуру обучения (способности, специализация), а уж потом вводить ЕГЭ. Вот и с высшим образование получится - опять начали не с начала, а с конца. Они забывают, что студент приходит из школы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
22:37 28.07.2008
Скажите (кто прочитает), какие предметы вы бы выбрали в школе, если была бы такая возможность (пишите даже те, которых нет в обучении: например 3DMaks...)?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
22:50 28.07.2008
Девочка, играющая в \"больнички\" в 3 года, мечтающая стать врачом всеръёз в 7-8 классе, может и не догадаться, что врачу нужны знания физики и химии, во много раз большие, чем требования ЕГЭ. И вот такая девочка, не знащая основ медицины (а это химия и физика) станет вас лечить со шпаргалкой \"Г, А, А,Б,Г\".
Это не фантастика, такие врачи уже \"лечат\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
23:03 28.07.2008
Евразиец писал(а):
> Девочка, играющая в \"больнички\" в 3 года, мечтающая стать врачом всеръёз в 7-8 классе, может и не догадаться, что врачу нужны знания физики и химии, во много раз большие, чем требования ЕГЭ. И вот такая девочка, не знащая основ медицины (а это химия и физика) станет вас лечить со шпаргалкой \"Г, А, А,Б,Г\".
> Это не фантастика, такие врачи уже \"лечат\".
quoted1

ну чего утрируешь все. 3 года - это детский сад. А потом когда начинают изучать химию, физику?? Потом в школах работает профориентация (есть такой профиль) и психологи...
Евразиец - вы смешали в один котел все. При чем здесь ЕГЭ и обучение профессии. Химию на 1-ом курсе изучают ведь. А вот врачей плохих много, но это не из- за ЕГЭ, а задолго до ЕГЭ таких врачей стали готовить в мед. институтах. Раньше, чтобы поступить в мед. (у меня мама врач) нужно было либо закончить училище либо 2 года порабоать в больнице. Кто то потом не шел поступать в институт, после того, что насмотрится в больнице.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
23:09 28.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
Развернуть начало сообщения
>
> ну чего утрируешь все. 3 года - это детский сад. А потом когда начинают изучать химию, физику?? Потом в школах работает профориентация (есть такой профиль) и психологи...
> Евразиец - вы смешали в один котел все. При чем здесь ЕГЭ и обучение профессии. Химию на 1-ом курсе изучают ведь. А вот врачей плохих много, но это не из- за ЕГЭ, а задолго до ЕГЭ таких врачей стали готовить в мед. институтах. Раньше, чтобы поступить в мед. (у меня мама врач) нужно было либо закончить училище либо 2 года порабоать в больнице. Кто то потом не шел поступать в институт, после того, что насмотрится в больнице.
quoted1

Во первых, читать посты надо до конца (я там писал про то, что в 7-8 классе, когда надо изучать, а не учить, она еще не знает, что надо изучать), а во вторых, без базового курса средней школы на первом курсе будет темный лес. Я учился в вузе, знаю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
07:30 29.07.2008
Евразиец писал(а):
>
> Во первых, читать посты надо до конца (я там писал про то, что в 7-8 классе, когда надо изучать, а не учить, она еще не знает, что надо изучать), а во вторых, без базового курса средней школы на первом курсе будет темный лес. Я учился в вузе, знаю
quoted1

Евразией, я читаю до конца и я говорила о способностях, а в 7-8 это уже знаете ли выбор специализации (к 10-11). А 11 класс вообще должен быть подготовкой в вуз. Здесь есть статья, как учат в амер. школах. Вот там и написано, то, что вы предлагаете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евразиец
Чукча


Сообщений: 2680
10:43 29.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> Евразиец писал(а):
>>
>> Во первых, читать посты надо до конца (я там писал про то, что в 7-8 классе, когда надо изучать, а не учить, она еще не знает, что надо изучать), а во вторых, без базового курса средней школы на первом курсе будет темный лес. Я учился в вузе, знаю
quoted2
>
> Евразией, я читаю до конца и я говорила о способностях, а в 7-8 это уже знаете ли выбор специализации (к 10-11). А 11 класс вообще должен быть подготовкой в вуз. Здесь есть статья, как учат в амер. школах. Вот там и написано, то, что вы предлагаете.
quoted1

1. Подготовкой в вуз должна быть школа с 1 по 11 классы. Всех. По всем предметам, развивающим умственные и физические способности. Гармоничное образование, иначе говоря.
2. О каком гармоничном образовании в США идет речь, там несколько уровней среднего образования, для элиты, для богатеньких и для бедных- отдельно для каждой касты.
Я противник такого деления. Кстати, у нас оно начинает иметь место.
3. Показателем качества образовательной системы являются школьные олимпиады.
Когда американцы занимали какие нибудь там места? я не знаю.

Разберитесь в своем котле.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему Фурсенко уничтожает русско-советскую систему образования?. Мне кажется, что вся эта катавасия служит одной единственой цели - УБИТЬ В НАРОДЕ ПАМЯТЬ, И ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия