> Введение ЕГЭ в качестве единственной формой государственной итоговой аттестации может привести к молодёжным погромам и массовым молодежным выступлениям, т.к. > > http://news.km.ru/ege_zainteresovalas_genprokur... > > Цитата: > \"В этом году, с учетом динамики развития ЕГЭ за все прошедшие 8 лет, мы прогнозируем, что будет примерно 13% двоек по русскому языку и 27% двоек – по математике. Не сдавшие два экзамена не получают аттестат, а если хотя бы один сдан, то второй надо пересдавать, и дают одну попытку. Если не пересдал, то тоже остаешься без аттестата. > ...
> У нас практически порядка 100 тыс. выпускников получат вместо аттестата справку о том, что они прослушали курс 11 классов. Это означает, что ни в одно учебное заведение, кроме ПТУ, без среднего образования их не возьмут. И у них остается только один путь – идти в неквалифицированные рабочие. > > Поскольку места неквалифицированных рабочих в России заняты гастарбайтерами, то вот эта огромная масса – порядка 100 тыс. выпускников с волчьими билетами – пойдет громить гастарбайтеров, магазины, витрины, устраивать уличные беспорядки, потому что работы у них в условиях кризиса нет, учиться им дальше невозможно, в армию их не взяли еще пока. Ситуация может быть практически взрывоопасной.\" quoted1
Дело не в сложности. Оно не такое уж и сложное (сам писал). Просто не объективный показатель знаний. Тесты всегда можно наугад сделать или у соседа списать буковку... А вот уметь мыслить - это надо
> Дело не в сложности. Оно не такое уж и сложное (сам писал). Просто не объективный показатель знаний. Тесты всегда можно наугад сделать или у соседа списать буковку... А вот уметь мыслить - это надо quoted1
Но даже относительно несложные задания не выполняют 13% выпускников по русскому языку и 27% по математике. Т.е. получается, что 27% выпускников (а это больше четверти) получат волчий билет -- справку о том, что они прослушали курс средней школы. Их потом не примет ни одно приличное учебное заведение, кроме ПТУ. Но, скорее всего, они вообще не захотят идти учиться и пополнят ряды безработных и преступников.
Нас обманули. Гражданское общество, о строительстве которого было столько трескотни, на деле оказалось пустым звуком. В демократической России повлиять на принятие решений стало труднее, чем при советской власти. Тогда на недовольство масс хоть как-то реагировали, во всяком случае, секретарей парткомов, сие недовольство допустивших, портфелей лишали. Ныне на недовольных воду возят. Вбрасывают идею, соизволяют её обсудить и вне зависимости от итогов дискуссии принимают в том виде, в каком она пришла в больную голову.
..За восемь лет эксперимента с ЕГЭ в стан его сторонников переметнулись единицы, остальное гражданское общество всё это время буквально вопиело о его неприемлемости. И что? А ничего. Два года назад Госдума узаконила единый госэкзамен, отодвинув его повсеместное введение до 2009-го. Но наиболее наивные и после этого мечтали, что их услышат. Вплоть до боя курантов устраивали конференции, собрания и митинги. С надеждой ждали окончания каникул. Вот тогда и объявят правду – эксперимент провалился.
...Правда оказалась гораздо плачевнее – на мнение граждан депутатам и чиновникам наплевать. ЕГЭ так и не отменили, а литературу поставили в один ряд с пением и трудом. ... Знать её теперь необязательно, аттестат можно получить, и не научившись внятно излагать свои мысли, думать и различать добро и зло.
..Образованные и высоконравственные граждане стране, вероятно, больше не нужны. Вместо сочинений шестиклассников в некоторых школах дальновидные педагоги начали учить писать заявления. Покорнейше прошу, барин, позволить мне дышать. Действительно, к чему в таком «гражданском» обществе умение участвовать в дискуссиях, находить аргументы и доказывать свою точку зрения?
Не принимается ничего, что могло бы возродить духовность. Пытались ввести в школах основы православной культуры – упрекнули в отсутствии толерантности, требовали ввести на нашем забывшем слово «нравственность» телевидении общественные советы – пожурили за недемократичность.
Понятна любовь доктора физико-математических наук Андрея Фурсенко к математике. Но должность министра образования и науки обязывает разбираться и в других сферах. На худой конец, хотя бы прислушиваться к призывам образовательного сообщества, и тем более к мнению Патриарха Алексия II.
Уходит последний бастион – литература. Мы проиграли. У нас больше нет образования.
Волжанин согласен со всеми суждениями. Могу добавить тысячу свлих.. Предлагаю на масленницу сжеть чучело Фурсенко и объявить этот день День национального образования\"
А вы знаете, наверное, к образованию в России, наше правительство никогда не будет этим заниматься. Просто будет делать вид, что что-то делают. Почему? Да потому что в России не нужны , как писала Нева: \"Образованные и высоконравственные граждане стране, вероятно, больше не нужны.\" А зачем вкладывать деньги в образование? Ведь своих детей, все ОНИ , смогут отправить учиться заграницу: в Америку, Европу... Разве нет?? Так зачем тратить гос. деньги на кого попало.
> Мама сначало пыталась мне привить интерес - мол, как интересно шить и даже заставляла меня шить фартуки в школу, но потом сдалась и стала сама все делать. quoted1
Уважаемая Елена Б. А вот статья на 8 странице о способе организации американского образования. Там на родителей ложится полная ответственность, проверить пошел-не пошел, предмет учит-не учит, количество предметов, в общем всю программу валят на родителей.
То Елена Б. и Волжанин. Я все понимаю, может мне из подвала видно плохо, и Вы, с идеей максимальной специализации образования, правы. Но такой вопрос: Музыкант и художник - гуманитарии? Если да, то конкретно: -кто именно должен выбирать нужность изучения художником геометрии и алгебры, а музыкантом физики и программирования? Если ответ - ребенок, то Я уже ничего не понимаю. Он-то откуда знает, нужны ему эти предметы или нет? И, более того, Вы это знаете?
>> Мама сначало пыталась мне привить интерес - мол, как интересно шить и даже заставляла меня шить фартуки в школу, но потом сдалась и стала сама все делать. quoted2
>
> Уважаемая Елена Б. > А вот статья на 8 странице о способе организации американского образования. Там на родителей ложится полная ответственность, проверить пошел-не пошел, предмет учит-не учит, количество предметов, в общем всю программу валят на родителей. > quoted1
Анатолий, честно не поняла: моя цитата и американское образование. То что в Америке на родителей ложится полная ответственность - это я знаю. Но дети не выберут трудовой обучение, если не хотят этим заниматься. Я вот не хотела , но , как и всем в СССР мне приходилось ходить на все предметы. На уроках труда было задание - шить фартук. Я не хотела. А у меня мама все умеет делать: и шить, и вязать. И главное ей это нравится. И вот когда эти фартуки дошивали дома, то шила , за меня, мама, т.к. я конечно тоже шила, но за свое шитье получала 2-3. Потом приносила маме и она перешивала. Но самое главное, что я так и не научилась шить, т.к. просто терпеть не могу это делать. Даже зашивать что-то. Легче выбросить и купить новое или отдать специалистам в ателье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они т(специалисты) ам для этого и работают.
> То Елена Б. и Волжанин. Я все понимаю, может мне из подвала видно плохо, и Вы, с идеей максимальной специализации образования, правы. Но такой вопрос: > Музыкант и художник - гуманитарии? Если да, то конкретно: > -кто именно должен выбирать нужность изучения художником геометрии и алгебры, а музыкантом физики и программирования? quoted1
А как это делают в Америке? Если ребенок хочет быть художником (либо хочет изучать данные предметы), то пусть изучает геометрию , алгебру..... Ведь есть же программы в институте, что там изучают. Художники изучают геометрию? Я думаю - да, но точно не скажу, т.к. не художник.
> Если ответ - ребенок, то Я уже ничего не понимаю. Он-то откуда знает, нужны ему эти предметы или нет? И, более того, Вы это знаете? quoted1
Здрасте, а на что родители, на что соц. педагог, школьный психолог??? Насильно всех заставлять изучать одни и те же предметы - разве это лучше? Помните, когда у Ш.Холмса спросили: земля круглая? Что он ответил? \"А я откуда знаю\". Зато какой специалист (по книгам) был в области криминалогии(?).
Канадские исследователи выявили молекулу, которая повышает защитные функции клеток человеческого организма и препятствует развитию злокачественных опухолей, гепатита и герпеса. Ученые изучали работу так называемых NK-клеток, которые вырабатываются иммунной системой и отвечают за идентификацию и уничтожение вирусов и инфицированных клеток. Специалисты установили, что если в организме недостаточное количество \"клеток-защитников\", то риск заболевания раком значительно возрастает. Однако ситуацию может исправить молекула, получившая название CRACC. Она обычно находится на поверхности NK-клеток и активизирует их оборонительные свойства, сообщает АМИ-ТАСС. Стимуляция этой молекулы повышает способности организма противостоять опасным заболеваниям. Проверка нового средства защиты в Институте клинических исследований Монреаля. В роли подопытных на этот раз выступили мыши. Те из грызунов, которые не имели активной молекулы CRACC, оказались более восприимчивы к раку. После серии экспериментов эксперты сделали вывод, что повысить защиту организма от злокачественных образований можно с помощью генной терапии или специальных препаратов, которые должны будут добавить сил молекулам CRACC. Напомним, что ранее шведские и канадские ученые провели исследование человеческой крови. Как писали Дни.Ру, они обнаружили молекулы Pk, высокая концентрация которых снижает чувствительность к СПИДу. \"Мы установили, что экспрессия молекул Pk в сильной степени влияет на восприимчивость к вирусу ВИЧ-1. Таким образом, Pk является новым эндогенным фактором, который может дать защиту от ВИЧ-инфекции\", - отметили авторы исследования. http://www.dni.ru/society/2009/1/27/157983.html...
А что было сделано в России в этой области? Поделитесь, кто знает информацию. Мне интересно.
Минобрнауки: 100 тысяч выпускников останутся без работы в 2009 году
Число безработных выпускников училищ, техникумов и вузов в 2009 году превысит 100 тысяч человек, сообщил заместитель министра образования и науки РФ Владимир Миклушевский.
«По предварительным данным, которые дали субъекты, число выпускников системы профессионального образования, которые имеют риск быть не трудоустроенными, - более 100 тысяч человек. Но мы считаем, что эти цифры достаточно оптимистичны и не учитывают развитие ситуации. Мы готовы к большему числу», - сказал он на совещании с ректорами российских вузов. По прогнозу субъектов РФ, среди выпускников, которые могут остаться без работы, - 30% экономисты, 11% - выпускники гуманитарного профиля, 6% - педагогического, 6% - сельскохозяйственного и 5% - строительного.
Миклушевский отметил, что в этом году из стен учреждений образования разного уровня выйдут примерно 2,8 миллиона выпускников, в том числе выпускники девятых, 11-х классов (898 тысяч), училищ, техникумов, а также выпускники очных отделений вузов (700 тысяч человек).
Среди мер, которые принимает Минобрнауки по преодолению безработицы среди выпускников, - увеличение бюджетных мест в магистратуре в два раза - до 40 тысяч (в прошлом году - 20 тысяч мест), в аспирантуре и докторантуре.
Министерство планирует сохранить число бюджетных мест в вузах России, при этом прием экономистов, юристов будет несколько снижен, так как данные профессии не пользуются спросом на российском рынке труда, сообщил замминистра.
Госдума \"втихаря\" приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», который и вводит платное образование.
Бесплатным будут только первые 3 класса. Дальше, начиная с 4-го класса, бесплатными будут всего несколько уроков -- 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы).
Хотел найти текст данного законопроекта, но не нашёл. Если кто нашел, дайте ссылку.
Не сложно догадаться, что там заложены коррупционные составляющие, например сговор школ и ВУЗов, а именно, не что не запрещает введение ЕГЭ по платным предметам. А.., без дачи ЕГЭ по одному из платных предметов нельзя поступить в ВУЗ или институт. Дальше, с уверенностью на 99%, предполагаю, что в законе бесплатные предметы будут указаны в общих чертах. Например, бесплатная математика, это не означает, что алгебра и геометрия будут бесплатные или её отдельные нужные разделы могут быть перенесены в платные предметы. (Аналогично для примера, подобная коррупционная составляющая есть в перечне бесплатных медицинских услуг, где бесплатно должны лечить осложнения при родах, но этого недостаточно, чтобы врачи, операцию по кесареву сечению при родах признали бесплатной). Введение платных предметов, должно быть сделано прежде всего, в интересах школьников и их родителей. Что мало вероятно, при таком скрытом принятии закона. Я бы ещё согласился, с введением платных альтернативных предметов, той же физики, химии, информатики, где за счёт дополнительных денег можно было сделать проведение школьниками интересных экспериментов, опытов, создание собственных программируемых роботов и т.д. Тогда ученик может выбирать, идти на скучную физику, где эксперименты проводит только преподаватель а толпа учеников смотрят, или заплатить за несколько уроков занимательной физики, где самому ученику придётся под руководством учителя проводить опыты.
Волжанин писал(а) в ответ на [postinternal120870896118html1273138945] ######## Фурсенко приступил к окончательному демонтажу российской школы. Это не ли бе раст. Скорее едросчик. Только они привыкли все разваливать. Ли бе расты только болтают.