Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему Фурсенко уничтожает русско-советскую систему образования?

  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
12:33 18.07.2008
Фурсенко наделал в штаны, после того, как некоторые родители обратились с исками в Конституционный суд РФ о незаконности ЕГЭ.

http://www.rbcdaily.ru/2008/07/18/focus/362192

\"Поскольку законодательно ЕГЭ обозначен как научный эксперимент, родители посчитали, что своего согласия на участие в нем они не давали, а значит, нарушен пункт 2 статьи 21 Конституции России («никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам»).\"

Фурсенко, принудительно введя ЕГЭ, автоматом сделал всех школьников подопытными кроликами. Теперь либерас­ту придётся отвечать за свои действия перед КС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
13:49 18.07.2008
Вы думаете, что он действительно будет отвечать. В России никто ни за что не отвечает. Ну, в крайнем случае - пересадят в другое место. Все. Выговор сделают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:08 18.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> Вы думаете, что он действительно будет отвечать. В России никто ни за что не отвечает. Ну, в крайнем случае - пересадят в другое место. Все. Выговор сделают.
quoted1


Отвечать он, конечно, не будет. Но нервишки КС может пощекотать. Кстати, совсем не очевидно, что холуйский КС что-то решит в пользу граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
15:07 18.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> Вы думаете, что он действительно будет отвечать. В России никто ни за что не отвечает. Ну, в крайнем случае - пересадят в другое место. Все. Выговор сделают.
quoted1

А перед кем, кто спрашивать будет?!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:14 18.07.2008
Вот, вот, Владимир - неперед кем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
15:19 18.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> Вот, вот, Владимир - неперед кем.
quoted1

…Народ безмолвствует... ! (А.С. Пушкин – Борис Годунов-)
+
…И в небо чепчики бросали… ( не помню откуда)
---------------------------------------- ---
Это Россия – вековая!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:45 18.07.2008
Владимир, кажется это Грибоедов - \"И в воздух чепчики бросали. \"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
07:47 19.07.2008
Путин позволяет. Ему нужно быдло, безмолвные овцы, ничего не понимающие и сидящие в своих провинциальных городишках. Вот он и позволяет Фурсенко гробить образование, чтобы дети были тупыми и быдлом вырастали. Способности развивать не нужно, а то вдруг соображать будут, что власти то только воруют а для страны (провинциальной) ничего не делают, а все только себе, себе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
05:24 21.07.2008
Скоро 1 сентября и наверное в этом году ничего не изменится. А ведь можно было и сейчас. Что нужно сделать: 1. Ввести факультативы (по желанию, ходить кто хочет). 2. Спортивые секции в школах (бесплатные для детей). 3. Ввести обучение по способностям, т.е. изменить наконец-то программу обучения (жесткая программа, где написано сколько часов в году обязаны изучать математику...), а сделать половину обязательные предметы (но не в таком колличестве часов как сейчас), и по способностям (колличество часов). Это не так трудно сделать. Нужно изучить, как работают школы (по способностям) в других странах. Улучшить и вперед. Я думаю многие бы и дети и родители были рады, т.к. давайте вспомним свое детство. Кто какие предметы ненавидел (я не имею ввиду оценки)? А почему вы их ненавидели? Да, потому что у вас не было к ним способностей (ну иногда и учителя виноваты, т.к. дети ненавидят урок из-за учителя). Но наши чиновники, как всегда - будут долго писать, а потом еще лет 10 вводить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
15:26 21.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
> Скоро 1 сентября и наверное в этом году ничего не изменится. А ведь можно было и сейчас. Что нужно сделать: 1. Ввести факультативы (по желанию, ходить кто хочет).
quoted1

у нас в СССР так и было. Я посещал пару факультативов пока было интересно.


ЕленаБ. писал(а):
> 2. Спортивые секции в школах (бесплатные для детей).
quoted1

у нас в городе зав.гороно закрыла спортивные секции, сославшись на нехватку денег (которые Кудрин отправил в Америку повышать жизненный уровень пиндо$ов, пошатнувшийся в процессе кризиса). Детей родители вытолкнут на улицу, где они пополнят молодёжные тусовки, в которых их научат курить, локать водяру и колоть наркоту.

А местный капиталист у одной из школ оттяпал половину школьного двора (с футбольным полем и спортивной площадкой) под гаражи ментов, которые крышуют наркопритоны.

Видишь, Елена, как всё выгодно устроено в этой жизни!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:41 21.07.2008
Волжанин, я могу все ваши слова повторить, т.к. везде одно и тоже. Тоже самое. Я поражаюсь, почему за 8 лет правления Путина так угробили образование?? Или у нас в России, как всегда - сначало сломать, угробить, а потом пытаться исправить, но уже либо исправлять нечего, либо исправлять некому, либо исправят так, что будет только хуже. 8 лет правления Путина - и нате вам, образования нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
15:42 21.07.2008
ЕленаБ. писал(а):
>3. Ввести обучение по способностям, т.е. изменить наконец-то программу обучения (жесткая программа, где написано сколько часов в году обязаны изучать математику...), а сделать половину обязательные предметы (но не в таком колличестве часов как сейчас), и по способностям (колличество часов). Это не так трудно сделать. Нужно изучить, как работают школы (по способностям) в других странах. Улучшить и вперед. Я думаю многие бы и дети и родители были рады, т.к. давайте вспомним свое детство. Кто какие предметы ненавидел (я не имею ввиду оценки)? А почему вы их ненавидели? Да, потому что у вас не было к ним способностей (ну иногда и учителя виноваты, т.к. дети ненавидят урок из-за учителя). Но наши чиновники, как всегда - будут долго писать, а потом еще лет 10 вводить.


Хотя бы сделали в школах уклоны -- точный и гуманитарный. В рамках каждого из них должен быть фиксированный набор обязательных предметов. Например, точный -- обязательные предметы: математика (алгебра и геометрия), физика, химия, русский язык, иностранный язык, история и ещё 3-4 гуманитарных по выбору. Гуманитарный уклон -- обязательные предметы: русский язык, литература, история, иностранный язык, обществоведение, биология, география и 3-4 предмета из точных по выбору. Но у наших чинодралов крыша поедет от такой сложности.

Ещё уместно посмотреть на опыт пресловутой Америки. Там школьное образование разделено на 3 категории A, B и C. В каждую категорию детей набирают в зависимости от способностей. На образование категории A амеры тратят 70% бюджета образования -- здесь собираются самые способные. Этим детям создают всяческие условия: факультативы, олимпиады, семинары, летние лагеря для отдыха. Категория B -- это что-то вроде 8-летки -- середняки и всё остальное быдло. Категория C -- это что-то типа 3 классов, научили читать-писать-считать и ладно, здесь собираются дауны, которым мозги не даны от природы.

Конечно это копировать 1:1 не надо, но классы с углублённым обучением отдельных предметов в пределах школы ввести можно.

Может быть, нужно синтезировать оба подхода: создать классы со стандартной программой, классы с точным и тех. уклоном и классы с гуманитарным уклоном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:55 21.07.2008
Волжанин, все верно. Сейчас есть уклоны, но начинаются они с 10 класса (ну и без выбора). Но смотрите, зная это, что кто-то больше изучает литературу, а кто-то математику - ввели ЕГЭ (с обязательной сдачей математики, русского). Т.е. чиновники не подули и сделали вопросы для всех одинаковые и обязательные, а как же уклоны. Но уклоны, это не способности. Почему у нас всегда хотят под одну гребенку всех поставить? Я когда то работала в школе и было очень жалко детей, т.к. в одном классе и сильные и слабые (и поверьте моему опыту, не такого, чтобы слабые глядя на сильных тянулись быть такими же - это утопия). Наоборот, у слабых возникал комплекс, т.к. сильные ученики (в обучении) дразнили, а слабые ученики (в обучении) - били их за это, либо просто дрались. А потом по способностям нужно делать все школы, т.к. ну есть в городе школы специализированные - но, например, вы живете в одном районе города, а школа находится в другом районе. Ребенку же тяжело ездить каждый день далеко. Это уже не забота о здоровье. Должны быть классы не только гуманитарный, математический, химико-биологический.... А разбивать гуманитарный на исторический, литературный, художественный........ А то представте в гкманитарном всё: и история, и литература.... А один ребенок увлечен литературой, но равнодушен к музыке и т.д. И начинать нужно с 6-7 класса, т.к. чем раньше у ребенка способности развивать тем лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
16:19 21.07.2008
Не знаю, насколько всё это можно персонифицировать с личностью Путина -- Путин слишком далёк от проблем образования.

Но я знаю точно: целевые установки формулируются извне как некий социальный заказ мировой глобальной элиты, который наиболее точно сформулировал наместник этой элиты в России г-н Фурсенко. Об этом я писал в самом первом посте этой ветки.

Фурсенко хочет сломать традиционную советско-российскую систему образования, нацеленную на подготовку человека-творца, человека, думающего своей головой.

Фурсенко поставил цель перед системой образования -- готовить потребителей и покупателей. И Фурсенко реформирует образование в этом направлении.

Свои реформы Фурсенко преподносит полит. руководству страны в красивой словоблюдской упаковке. Медведев и Путин навряд ли вникают во все ньюансы этой реформы. Они склонны доверять в этом деле г-ну Фурсенко. Их вина и наша проблема состоит в том, что полит. руководство не сформулировало стратегической цели развития общества, в рамках которой должна осуществлять свою миссию система образования.

Так например, в Советском Союзе была хотя и утопическая цель -- строительство коммунизма, а позднее и более реалистическая -- построение развитого социализма. Но в рамках этой стратегической цели образованию нужно было готовить человека и специалиста, который в соответствии со своими способностями должен был работать на благо общества, т.е он рассматривался как строитель коммунизма-социализма. Таким образом, социальный заказ советской системы был на человека-строителя, человека-творца. И это было очень продуктивно и имело огромный общественный эффект -- всё-таки СССР был космической, ядерной, военной и т.д. сверхдержавой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
16:41 21.07.2008
Уклоняться от стандартной программы можно начинать и с 4 класса, если у ребёнка выявлены способности к какой-то группе предметов. Если особых способностей нет, то пусть лучше идёт по стандартной программе. А уйти в уклон можно и позднее, от 5 до 8 класса. Если мальчику или девочке что-то интересно, он (она) будет поглощать информацию как губка поглощает воду. Ребёнок очень быстро впитает то, что ему интересно. Если он заинтересовался историей, он не только за неделю прочитает весь учебник, но и возьмёт кучу исторической литературы из библиотеки.

Мы говорили о 2 уклонах, но их на самом деле может быть и больше. Например, творческий и спортивный. Главное для школы -- создать условия для максимальной реализации способностей детей. Их развитие как личностей в этом случае будет происходить намного быстрее, а вероятность ухода в сторону (в курение, алкоголизм, наркоту и др.) резко снизится.

Что касается ЕГЭ, то тут всё ясно -- нужно бороться за то, чтобы этот экзамен был добровольным. Для многих он будет полезен, т.к. даёт возможность участвовать в конкурсе в ВУЗ без экзаменов. К тому же, если выпускник не доволен оценкой при обычной сдаче экзамена, он может пойти на ЕГЭ и, наоборот, если провалился на ЕГЭ, сдавай обычным способом. Это было бы демократично и расширило бы возможности для выпускников. Нельзя всех подгонять под одну гребёнку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему Фурсенко уничтожает русско-советскую систему образования?. Фурсенко наделал в штаны, после того, как некоторые родители обратились с исками в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия