>> Так как теперь оценивать реальный знания учеников будут не учителя, которые этих учеников учили. То есть теперь можно будет узнать реально знания , которыми обладают ученики. Благодаря тестам можно проверить область знаний гораздо шире.
>
> > Ничего подобного. Если раньше оценивалась степень общего усвоения предмета, умение использовать базовые навыки - то сейчас чисто зазубренный набор А-А-Б-А, который убивает творчество в зародыше, не говоря о том. что в гуманитарных науках лишает права на мнение и его защиту. Формализм с коррупционным беспределом вместо действительно творческого подхода к личности. quoted1
Тест практически не отличается от обычного экзамена. Практически такие же задачи. Отличие в том, что в конце экзамена вы вписываете правильное решение в соответствующую графу.
Также задания придумывают не ваши школьные преподваватели, а преподаватели из Москвы.
Я сам сдавал такой тест по математике именно в педагогический вуз когда поступал. Написал на 4. одни и те же задачи, какие обычно мы решали в школе, но их больше и времени меньше. Чтобы решить 1 задачу необходисмо исписать примерно страницу черновика. В основном 2 наших класса сдали этот экзамен на 3, было 6 двоек. это была математическая школа.
> что в гуманитарных науках лишает права на мнение и его защиту. Формализм с >коррупционным беспределом вместо действительно творческого подхода к личности quoted1
В гуманитарных науках нужно знать фактуру, а не расказывать свое мнение. Суть тех или иных событий. Сдал экзамен и пожалуйста излагай свое мнение.
> В гуманитарных науках нужно знать фактуру, а не расказывать свое мнение. Суть тех или иных событий. Сдал экзамен и пожалуйста излагай свое мнение. quoted1
Вы узко понимаете задачу гуманитарных наук) Кроме \"фактуры\" - это умение излагать и формулировать мысли, логически и планово. В этом как раз был один из серьезнейших недостатков советской школы, а вы предлагаете его еще и усугубить, выпуская запрограммированных средненьких винтиков. Это и есть формализация оценки, приводящая кобщей деградации системы образования.
Я уж не говорю про уровень \"составителей\",посмотрите статистику по оспариванию ЕГ хотя бы.
>>> Российская система образования никчемна. Тангенсы и котангенсы, которые никому в жизни не пригодились, но загадили мозг ученикам, можно заменить физкультурой, где мальчиков научат самообороне, а девочек ведению домашнего хозяйства.
>>> Вместо глубокого изучения физики и химии, точного названия одежды древних римлян, можно научить предпринимательству на местном сырье и дарах природы, умению выбирать честных правителей и культуре поведения в обществе. quoted3
>> >>
>> КИН, если не секрет, у тебя какое образование? И какими рабочими профессиями владеешь? quoted2
> > > Только человек труда, что то производящий вытащит из дерьма Россию. Ни ученый, складывающий в папочку свои изобретения, ни художник, ни поэт, ни музейный служащий, ни певец, ни военный, а пахарь, желательно способный организовать свое дело. Этому и надо учить. quoted1
КИН, я не спроста задал этот вопрос. Одна из задач образования- научить человека думать, мыслить. А математика- главный инструмент в этом нелегком деле. Еще Суворов говорил - \"Геометрия- гимнастика ума\". А современные рабочие професии (это если пахарь- так на тракторе, землекоп- на экскаваторе, токарь- на станке с ЧПУ) еще требуют и знаний, вот этих самых тангенсов-котангенсов. Не буквально, конечно, но где то так.
> А российское образование нигде в мире не считается за образование и из этого стоит исходить. В то время как западные специалисты в России нарасхват. quoted1
Советская система образования была лучшей в мире, спросите у финнов, они многое у нас переняли, и теперь финны занимают места на международных школьных олимпиадах, а не русские (Школьные олимпиады- как раз показатель). А мы переняли самую плохую систему- американскую, 19-го века. Это российские СПЕЦИАЛИСТЫ (по точным наукам) на западе на расхват (спроси у сансея ), а в России нарасхват только те эконмисты-финансисты , у которых подвязки на западе, их то и берут из-за подвязок только.
> Не говорю, что надо все рушить до основания( по русски), как поступили с СССР, но реформы необходимы, как и во всех сферах жизнедеятельности России. quoted1
Реформы необходимы конечно, но хорошо бы их сначала обдумать, а не перенимать устаревшую систему у США. Точно такая же реформа (копирование с армии США ) ждет и наше МО. \"Списать по тупому\" называется, без учета местных особенностей. Единственное, в чем с тобой согласен по данному вопросу- надо добавлять уроки физкультуры, но не за счет математики, русского языка и истории.
Огромная Лень писал(а): .... Точку зрения твою понял. А то как-то с места в карьер, без аргументов... Хельграм тебе хорошо ответил, наши точки зрения с ним совпадают. Может, еще кое-что добавлю, позже. Сейчас время нет
КИН, умоляю тебя, не разочаровывай меня! Я уже фсё на эту тему написала: http://www.politforums.ru/internal/1208708961_1... Уже ффсе на западе давно поняли, что система среднего и средне-технического образования (а высшего тем более , если б не истмат), в СССР была в сто раз лучше западной..., потому и у себя \"дома\" ныне берут лучшее у нас, а нас гнобят с помощью либера$тической прессы!
Повторяю еще раз для тебя лично: почти любой выходец из западной, \"среднего образования\" школы ТОГДА, в подмётки не годился нашему последнему пэтэушнику..., который ещё и профессию осваивал, попути. (Пусть я и утрирую, но большая доля правды в этом ЕСТЬ!). *** Про телевизор.... ЕАСС , кстати, у меня сегодня (по четвергам) спецом помечена передача \"Судите сами\" по 1 каналу, в 23.50. Анонса не слыхала, но, как всегда, гляну.
Для желающих полюбоваться бывшим министром культуры-совком и потомственным большевиком, часто пляшущим по другим каналам с попсой и прочими \"россиянскими достижениями\" - швыдким - его \"Культурная революция\" по \"Культуре\" ...(в 22.30). Обычно там - тусовка с \"большевистско-артистическими \" лицами, по потомственной хамелеонской привычке перекрасившимися в либера$тов. О, там бывает великое шоу знатоков русской культуры!
Опять же - кому в четверг охота посмеяться - прошу на \"аншлаг\" к господину Соловьеву, где как обычно три иврея обсуждают русские проблемы. Каждый обсуждает безапелляционно и \"с ученым видом знатока\"... Хе-хе.
PS Короче, кажись, раньше в советских столовках четверг был \"рыбным днём\" (если я что-то не путаю). Желающие - могут отведать по ТВ.
О.Лень, я так понял, что ты за ЕГЭ только по одной причине- объективная оценка знаний ? Задача образования- не только вложить в голову учащимся знания, но и научить их думать, то есть применять эти знания по назначению. Так вот, когда экзаменатор смотрит как студент решал задачу, он видит, как студент думал, наблюдает ход его мысли. И если тот по невнимательности перепутал + с - , или задачу 2*3 решает способом 2+2+2 , то экзаменатор может принять решение, отличное от решения робота (при проверке ЕГЭ). Аналогично и в языке и литературе, только субъект может оценить, владеет ли экзаменуемый языком. Робот не оценить. (Робот - ЕГЭ) Это плюс субъективности.
ЕАСС, уже классно! Там уже бедолага Проханов затесаля промеж ивреев - и душит уродов! Я вообще стала очень уважать Проханова, и удивляюсь (дай Бог ему здоровья!) , как он не скончался от разрыва сердца (как многие приличные люди, не выдержавшие унижения России в ТЕ жуткие 90-е времена). А как он общается по средам в 19.00 в \"ухе масквы\"?! Без НЕГО - \"это либера$тическое ухо\" - просто местечко на заднем дворике.
Я рада, что приобщился и Шевченко по четвергам в 19.00 на это \"местечковое радио\" (ведущий программы \"Судите сами\" и просто умничка). Часто откровенно их там перебивают и унижают язвенными вопросами и комментами, но они держат этот местечковый удар, откровенно иногда стебясь над ведущими. Я получаю удовольствие от частой беспомощности \"уховцев\".
Спасибо, Нева, посмотрю вражеское телевидение. Сколько смогу А я почитаю вражеский интернет сколько смогу) Ну скажем так некоторые вражеские сайты!Есть и хорошие
С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма — университеты, перевоспитаем из в новом направлении. Их начальства и профессора будут подготовляемы для своего дела подробными тайными программами действий, от которых они безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут назначаться с особой осторожностью и будут поставлены в полную зависимость от правительства. Мы исключим из преподавания государственное право, как и все, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться немногим десяткам лиц, набранных по выдающимся способностям из числа посвященных. Университеты не должны выпускать из своих стен молокососов, стряпающих планы конституции, как комедии или трагедии, занимаясь вопросами политики, в которых и отцы-то их ничего никогда не смыслили. Плохо направленное ознакомление большого числа лиц с вопросами политики создаст утопистов и плохих подданных, как вы сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала, которые так блистательно надломили их строй. Когда же мы будем у власти, то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из молодежи послушных детей начальства, любящих правящего как опору и надежду на мир и покой.
Отмена свободного преподавания. Новые теории.
Мы уничтожим всякое свободное преподавание. Учащиеся будут иметь право вместе с родными собираться, как в клуб — в учебные заведения: во время этих собраний, по праздникам, преподаватели будут читать якобы свободные лекции о вопросах человеческих отношений, о законах примера, о репрессалиях рождающихся от бессознательных отношений и, наконец, о философии новых теорий, еще не явленных миру. Эти теории мы возведем в догмат веры, как переходную ступень к нашей вере. По окончании изложения нашей программы действий в настоящем и будущем я вам прочту основания этих теорий.
Советская система была направлена на эрудированность молодёжи. Не считаю её идеальной, но она умела готовить научные кадры. Сейчас, глядя на современное образование (племянница учится в школе), можно сказать: \"Креативненько, гламурненько.\" Потом охота сплюнуть, а в голову закрадываются мысли о домашнем образовании для своих будущих детей.
По стране бродят миллионы юристов и экономистов в поисках хоть какой работы, а в это время требуются специалисты, способные организовать производство, работать на земле, на технике. Нужны участники производства и товарообмена, а не посредники на перераспределении и разворовывании гос.средств.
Введение ЕГЭ в качестве единственной формой государственной итоговой аттестации может привести к молодёжным погромам и массовым молодежным выступлениям, т.к.
Цитата: \"В этом году, с учетом динамики развития ЕГЭ за все прошедшие 8 лет, мы прогнозируем, что будет примерно 13% двоек по русскому языку и 27% двоек – по математике. Не сдавшие два экзамена не получают аттестат, а если хотя бы один сдан, то второй надо пересдавать, и дают одну попытку. Если не пересдал, то тоже остаешься без аттестата. ... У нас практически порядка 100 тыс. выпускников получат вместо аттестата справку о том, что они прослушали курс 11 классов. Это означает, что ни в одно учебное заведение, кроме ПТУ, без среднего образования их не возьмут. И у них остается только один путь – идти в неквалифицированные рабочие.
Поскольку места неквалифицированных рабочих в России заняты гастарбайтерами, то вот эта огромная масса – порядка 100 тыс. выпускников с волчьими билетами – пойдет громить гастарбайтеров, магазины, витрины, устраивать уличные беспорядки, потому что работы у них в условиях кризиса нет, учиться им дальше невозможно, в армию их не взяли еще пока. Ситуация может быть практически взрывоопасной.\"