> > > 1. Подготовкой в вуз должна быть школа с 1 по 11 классы. Всех. По всем предметам, развивающим умственные и физические способности. Гармоничное образование, иначе говоря. quoted1
Так я с вами согласна. только по способностям.
> 2. О каком гармоничном образовании в США идет речь, там несколько уровней среднего образования, для элиты, для богатеньких и для бедных- отдельно для каждой касты. quoted1
Не согласна. Там много стипендий. Почитайте, там действительно интересное образование. А потом, когда я была в штатах, мы ходили в школу, вуз - я там познакомилась, и мне много чего интересного рассказывали и показывали. Есть конечно чтобы я не брала, но в целом - намного интереснее для детей!!! Я беру интересы детей!!! В интересах страны - это лучшие кадры, а их можно получить только в образовании по способностям.
> Я противник такого деления. Кстати, у нас оно начинает иметь место. quoted1
Да, оно было и при советской системе. Где учились дети генсека и других..?
> 3. Показателем качества образовательной системы являются школьные олимпиады. > Когда американцы занимали какие нибудь там места? я не знаю. quoted1
Да их (американцев) просто не так готовят. Для американцев главное это олимпиады между школами, вузами, штатами. Это для нас (россии) важно - впереди планеты всей. А у них - важно внутри страны быть первыми. Я как раз там (америке) и задавала такие вопросы.
>> >> 1. Подготовкой в вуз должна быть школа с 1 по 11 классы. Всех. По всем предметам, развивающим умственные и физические способности. Гармоничное образование, иначе говоря. quoted2
> > Так я с вами согласна. только по способностям. quoted1
Вам никто не говорил, что ЛЮБЫЕ СПОСОБНОСТИ можно развить?
>
>> 2. О каком гармоничном образовании в США идет речь, там несколько уровней среднего образования, для элиты, для богатеньких и для бедных- отдельно для каждой касты. quoted2
> > Я беру интересы детей!!! В интересах страны - это лучшие кадры, а их можно получить только в образовании по способностям. quoted1
Интересы детей- побольше мороженного, кино, компьютерных игр, футбола, и поменьше русского языка, истории, математики.
>
>> Я противник такого деления. Кстати, у нас оно начинает иметь место. quoted2
> > Да, оно было и при советской системе. Где учились дети генсека и других..? quoted1
Вот и скажите, где училась дочь Брежнева Галина, если знаете. В обычной школе, других - не было. Программа была ОДНА.
> Да их (американцев) просто не так готовят. Для американцев главное это олимпиады между школами, вузами, штатами. Это для нас (россии) важно - впереди планеты всей. А у них - важно внутри страны быть первыми. Я как раз там (америке) и задавала такие вопросы. quoted1
Не смешите. Для Амеров главное- ПЕРВЕНСТВО В МИРЕ, ВО ВСЕМ. Не во всем получается. Хотя желание есть, а возможности - нет. И не важно, что вам директор какой-то задрипанной школы американской скажет, по делам судят, а не по словам. Первенство- престиж страны, и все страны стремятся его повысить.
Кажется, ДЕНЬ СУРКА. Мы с вами который раз на эту тему спорим?
> > Вам никто не говорил, что ЛЮБЫЕ СПОСОБНОСТИ можно развить? quoted1
Развить? А вы пробовали развить способности. Вот именно вы. Вы знаете как это трудно. Наверное, не знаете. Да и я не думаю, что можно развить способности к логике, математике. Если нет желаний, то ничего развить нельзя - это уже не развитие способностей, а какое-то насилие.
>Интересы детей- побольше мороженного, кино, компьютерных игр, футбола, и поменьше русского языка, истории, математики. quoted1
Вы знаете, у меня нет желания разжевывать, я уже писала - что это учитывают интересы детей, психологи, родители, рекомендации учителей и т.д. А вы что представляете у ребенка спрашивают: ты чем хочешь заниматься, а он в ответ - играть в компьютерные игры. И ему - на играй. Способности - это прежде всего большая работа школы, родителей. Нужно узнать, к чему у конкретного ребенка есть способности, кем он хочет быть и т.д. и т.п.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>Не смешите. Для Амеров главное- ПЕРВЕНСТВО В МИРЕ, ВО ВСЕМ. Не во всем получается. quoted1
А в чем не получается у них? А потом мы говорим о разных вещах: я имею ввиду детей, а вы политику или большой спорт. Вот хоть раз поезжайте туда...
> > И не важно, что вам директор какой-то задрипанной школы американской скажет, по делам судят, а не по словам. quoted1
Евразиец, бога ради, ну что за выражения \"задрипанной школы\" - ну откуда вы знаете, что школа была задрипанная. А потом я написала, что была и вузе. Кто из американцев хочет учиться в России? А где учатся детки наших министров, чинуш.......? Вот, вот. Они почему то не хотят учиться в стране, в которой якобы \"лучшее образование\" в мире? Вопрос - почему??? А это нам лапшу вешают на уши, а сами - туда, в удобную Америку.
> Первенство- престиж страны, и все страны стремятся его повысить. quoted1
Это ваше мнение.
Престиж страны (для меня) - это как живут люди (российские люди) внутри страны!!!! Вот для меня это престиж страны. А все остальное приложится. Зачем пускать пыль в глаза, если нашим пенсионерам кушать нечего. Им до такого престижа - по барабану, выиграет там на олимпиаде страна или нет!!!!
> > Кажется, ДЕНЬ СУРКА. Мы с вами который раз на эту тему спорим? quoted1
С вами я не спорю. С вами я высказываю свое мнение. И вы мне высказываете свое. Да, я с вами иногда очень согласна, а иногда нет. Это нормальный диалог (не то что с некоторыми, (это я о тех, кому нечего сказать и переходят на личность)). Хороший фильм - обучающий.
> Развить? А вы пробовали развить способности. Вот именно вы. quoted1
Свои - сколько угодно. Но загвоздка- чем старше, тем трудней. Все ленивей и ленивей становлюсь. Про насилие. Если ребенок не способен сделать усилие, я считаю, чтобы он развился, нужно сделать насилие. Раньше в секциях карате применяли бамбуковые палки, метод весьма эффективен, даже удивительно, как человек легко делает сальто просто при виде этого простого инструмента.
>> Интересы детей- побольше мороженного, кино, компьютерных игр, футбола, и поменьше русского языка, истории, математики. > > Вы знаете, у меня нет желания разжевывать, я уже писала - что это учитывают интересы детей, психологи, родители, рекомендации учителей и т.д. А вы что представляете у ребенка спрашивают: ты чем хочешь заниматься, а он в ответ - играть в компьютерные игры. И ему - на играй. quoted1
Ну да, так и представляю ( из ваших слов, кстати, когда пояснили, легче стало как-то)
> Способности - это прежде всего большая работа школы, родителей. Нужно узнать, к чему у конкретного ребенка есть способности, кем он хочет быть и т.д. и т.п.!!!!!!!!!!!!!!!!!! quoted1
Но самое главное- собственные усилия.
>> Не смешите. Для Амеров главное- ПЕРВЕНСТВО В МИРЕ, ВО ВСЕМ. Не во всем получается. > > А в чем не получается у них? А потом мы говорим о разных вещах: я имею ввиду детей, а вы политику или большой спорт. Вот хоть раз поезжайте туда... quoted1
И науку тоже. Кто в космос первым слетал? А вот как амеры на луну первыми не стремились, все же есть глубокие сомнения, что они там были. И не только у меня, существует море доказательств, что они на поверхности и не были, но каков фуррор! А политической системой амеры уже тоже похвастаться не могу. А образование- фундамент науки (это я вам по секрету)
>> И не важно, что вам директор какой-то задрипанной школы американской скажет, по делам судят, а не по словам. > > Они почему то не хотят учиться в стране, в которой якобы \"лучшее образование\" в мире? Вопрос - почему??? А это нам лапшу вешают на уши, а сами - туда, в удобную Америку. quoted1
Потому что -Фурсенко, и далеко уже не лучшее образование. Неужели не понятно? К тому же, готовят запасной аэродром, чтобы бежать из разворованной ими же страны в теплые края.
>> Первенство- престиж страны, и все страны стремятся его повысить. > Это ваше мнение. quoted1
Моё и правительств.
> Престиж страны (для меня) - это как живут люди (российские люди) внутри страны!!!! Вот для меня это престиж страны. А все остальное приложится. Зачем пускать пыль в глаза, если нашим пенсионерам кушать нечего. Им до такого престижа - по барабану, выиграет там на олимпиаде страна или нет!!!! quoted1
А это Ваше. Уважаю. Тут спорить не будем.
>> Кажется, ДЕНЬ СУРКА. Мы с вами который раз на эту тему спорим? > С вами я не спорю. С вами я высказываю свое мнение. И вы мне высказываете свое. Да, я с вами иногда очень согласна, а иногда нет. quoted1
Когда кто-то со мной соглашается- это уже вызывает подозрения- а прав ли я? Точно так же, очень часто, когда с людьми согласен- молчу- а вдруг то же самое подумают?
> Свои - сколько угодно. Но загвоздка- чем старше, тем трудней. Все ленивей и ленивей становлюсь. > Про насилие. Если ребенок не способен сделать усилие, я считаю, чтобы он развился, нужно сделать насилие. > Раньше в секциях карате применяли бамбуковые палки, метод весьма эффективен, даже удивительно, как человек легко делает сальто просто при виде этого простого инструмента. quoted1
Как долго я ждал этого мудрого решения всех проблем! У Райкина вроде – Сидров старший драл Сидрова младшего, как сидровую козу… и далее по тексту, оно как раз об этом! Вспоминаем древность, что ж может это на сегодня выход?! Изначально будем растить рабов, насилие оно даёт свои результаты во всех аспектах. Договорились… , кошмар 21 век на дворе, а мы… !
> Как долго я ждал этого мудрого решения всех проблем! У Райкина вроде – Сидров старший драл Сидрова младшего, как сидровую козу… и далее по тексту, оно как раз об этом! Вспоминаем древность, что ж может это на сегодня выход?! Изначально будем растить рабов, насилие оно даёт свои результаты во всех аспектах. Договорились… , кошмар 21 век на дворе, а мы… ! quoted1
Райкин для меня не авторитет, клоун. Как впрочем и ты. Так что, не лезь в темы , в котрых не понимаешь. И ваще, иди на форум поэтов, там свое искуство демонстрируй. И ваще, пороть тебя бамбуковыми палками надо было в детстве. Может, талант поэта бы прорезался, а щас поздно уж... клоун-неудачник, если в двух словах. Кстати, здорово тебя Земляк выпорол!
> Райкин для меня не авторитет, клоун. Как впрочем и ты. Так что, не лезь в темы , в котрых не понимаешь. И ваще, иди на форум поэтов, там свое искуство демонстрируй. > И ваще, пороть тебя бамбуковыми палками надо было в детстве. Может, талант поэта бы прорезался, а щас поздно уж... клоун-неудачник, если в двух словах. > Кстати, здорово тебя Земляк выпорол! quoted1
Кто кого выпорол это не вам судить, а вот то что вы предлагаете меня касается( или опять хотите на грубый тон перейти)! Не в Райкине дело, а в методах которые вы предлагаете, именно от вас я этого предложения и ожидал! Так что кто и что понимает… , чёрт, опять не вам здесь решать! У вас своя колокольня, а у меня своя, свобода слова понимаешь!
> Кто кого выпорол это не вам судить, а вот то что вы предлагаете меня касается( или опять хотите на грубый тон перейти)! quoted1
Что, скучно стало в теме про евреев? Обидели вас там? Ну, для окончания процедуры, еще сходите к доксу в свободную тему. Он вас любит. Кстати, в английских школах телесные наказания отменили не так давно, в 80-х годах, и образование покатилось в тартарары.
> Обидели вас там? Ну, для окончания процедуры, еще сходите к доксу в свободную тему. Он вас любит. Кстати, в английских школах телесные наказания отменили не так давно, в 80-х годах, и образование покатилось в тартарары. quoted1
Во первых меня обидеть нельзя, говорил уже на эту тему неоднократно! А у нас наказание… когда было отменено?! Или мы должны идти и собирать у всех самое худшее, от которого они отказались?! Мы что достойны этой участи?! Кстати о птичках в детстве пороли, ох как пороли, математику знал хорошо, а вот гуманитарные науки… ! Детей своих пальцем не трогал, результат неплохой, хотя попали как раз в промежуток времён! Старая школа, возможно. Но результат порки имеет обратную сторону, и очень негативную, психика детей нарушается, не такими они становятся, как другие – жизненные наблюдения! Вот так-то!
Я вообще-то тоже не сторонник порки, но пороли детей в школах на протяжении нескольких тысячилетий, а процент свихнутах сейчас намного больше. Что-то как то не то, если о психике ...
>> психика детей нарушается, > > Я вообще-то тоже не сторонник порки, но пороли детей в школах на протяжении нескольких тысячилетий, а процент свихнутах сейчас намного больше. Что-то как то не то, если о психике ... quoted1
Вот и я не за крайности, думать надо и очень основательно! По большому счёту по разговорам с старшеклассниками должна появиться заинтересованность хорошо учиться, а это и обязательное гарантированное рабочее место(престижное конечно), и естественно потребность в классных специалистах, а там всё приложится. Экономика начнёт расти, потребуются классные специалисты с достойной зарплатой, вот тогда спрос на обучение появиться. Вспомните себя, вы хотели поступить в ВУЗ, для этого старались учиться хорошо или я не прав?!
> > Раньше в секциях карате применяли бамбуковые палки, метод весьма эффективен, даже удивительно, как человек легко делает сальто просто при виде этого простого инструмента. quoted1
Есть \"анекдот, мораль или другое\": \"приходит мужик в цирк. а там под куполом 3 крокодила летают. После представления подходит к одному и спрашивает: как вы научились летать? крокодил улетел. подходит ко второму.... второй улетел; третьего поймал за хвост и не отпускает.....: третий говорит - да били нас, били. Это конечно смешно, если бы не было грустно. Я думаю ваш метод для взрослого населения страны очень подходит (и для власти тоже).
> > > Но самое главное- собственные усилия. quoted1
Это точно. Только этому нужно учить. И вообще чтобы ребенок что-то хотел его нужно научить. У меня брат (двоюродный) в детстве вообще ненавидел книги. Что вся родня (все читающие) только не подсовывала - страницу прочитает и гудбай. Дядя и \"розги\" (ремень) прменять пытался. Но, насильно мил не будешь. И вот принесли ему Ф. Купера \"Следопыт\" или другие (точно уже не помню). Все, после данной книги - он и по сей день (уже взрослый) читает с удовольствием. Просто подход нужен и то, что действительно ребенка заинтересует.
> И науку тоже. Кто в космос первым слетал? А вот как амеры на луну первыми не стремились, все же есть глубокие сомнения, что они там были. И не только у меня, существует море доказательств, что они на поверхности и не были, но каков фуррор! > А политической системой амеры уже тоже похвастаться не могу. > А образование- фундамент науки (это я вам по секрету) quoted1
Так в том то и дело, что образование - фундамент..... Старая система (советская\"ушла\" и ее больше не будет, т.к. люди изменились. И ненешние дети не хотят учиться по старой системе. Им подавай все новое. А может детям надоели слова взрослых: вот мы раньше, вот в Советском времени и т.д. Не знаю, мне кажется не время для возврата сов. системы. Все разрушили и ее тоже.
>Потому что -Фурсенко, и далеко уже не лучшее образование. Неужели не понятно? К тому же, готовят запасной аэродром, чтобы бежать из разворованной ими же страны в теплые края. quoted1
> > Когда кто-то со мной соглашается- это уже вызывает подозрения- а прав ли я? > Точно так же, очень часто, когда с людьми согласен- молчу- а вдруг то же самое подумают? quoted1
> Это конечно смешно, если бы не было грустно. Я думаю ваш метод для взрослого населения страны очень подходит (и для власти тоже). quoted1
Да вроде не дети уж были У меня был знакомый кореец (давно уж не видел его), которого родители продали в цирк в 5 лет. И директор цирка решил сделать из него своего телохранителя (а заодно факира). И вот, с 5 до 15 лет парня очень жестко тренировали, аж до 45-го года, когда он вместе с труппой оказался на Сахалине, и Сахалин отошел к СССР. Так вот Вы не поверите, если я Вам расскажу, что может вытворять человек. Способности человека - БЕЗГРАНИЧНЫ.
Мне рассказывали, когда Жорес Алферов уехал в длительную командировку, он оставил Фурсенко хозяйствоватьв институте, а когда вернулся, многих средств, выделенных институту на исследования, не обнаружил. Шум поднимать не стал, просто уволил Фурсенко. То есть, как ученого его не знают, а как вора... Но- друг Путина. Неприкасаемый.
> Да вроде не дети уж были > У меня был знакомый кореец (давно уж не видел его), которого родители продали в цирк в 5 лет. И директор цирка решил сделать из него своего телохранителя (а заодно факира). И вот, с 5 до 15 лет парня очень жестко тренировали, аж до 45-го года, когда он вместе с труппой оказался на Сахалине, и Сахалин отошел к СССР. Так вот Вы не поверите, если я Вам расскажу, что может вытворять человек. Способности человека - БЕЗГРАНИЧНЫ. quoted1
“…продали…” + “…решили…” + “…жестко тренировали…” = “Способности человека - БЕЗГРАНИЧНЫ.” - Что-то мне это всё напоминает… !