> Холст - копейки, краски - копейки....известный публике мастер (художник - в данном конкретном случае) нанёс второе на первое - и УКРАШЕНИЕ, сделанное из самых обыденных материалов, стало считаться "невъeбeнной ценностью" quoted1
Здеся другое! Любое произведение искусства является ценностью только тогда, когда создатель произведения искусства вложил часть своей души в свой шедевр. Причём это совсем не метафора - это реальность. Маляр за свою жизнь налил краски везде, однако..... Другие люди, имеют свои души, и язык души автора понятен душам других людей. Отсюда возникает "непонятная ценность" произведения. А вот для тех, кто эти произведения не прочувствовали, Для них единица измерения - вёдра краски и площадь тряпки! Так вот! В золоте этого ничего нет, однако необъяснимое чувство ценности присутствует! А причина??
>> Холст - копейки, краски - копейки....известный публике мастер (художник - в данном конкретном случае) нанёс второе на первое - и УКРАШЕНИЕ, сделанное из самых обыденных материалов, стало считаться "невъeбeнной ценностью" quoted2
>
> Здеся другое! > Любое произведение искусства является ценностью только тогда, когда создатель произведения искусства вложил часть своей души в свой шедевр. Причём это совсем не метафора - это реальность. Маляр за свою жизнь налил краски везде, однако..... Другие люди, имеют свои души, и язык души автора понятен душам других людей. Отсюда возникает "непонятная ценность" произведения. А вот для тех, кто эти произведения не прочувствовали, Для них единица измерения - вёдра краски и площадь тряпки! > Так вот! В золоте этого ничего нет, однако необъяснимое чувство ценности присутствует! А причина?? quoted1
> > .... Основанные на чём? > И причины возникновения традиции.
> > .... "Золото потому и ценное, что это золото. и об этом знают все, потому и драгоценно, потому что это золото" ..... > Это уже было выше! quoted1
Ни на чём не основаны. Сила привычки. Ну не все, вот даже вы не знаете, всех вопрошаете, а чем оно ценно? История, мне кажется, в том что оно всегда в чистом виде попадалось, медь надо плавить, она ржавеет, а золото кроме поделок ни на что не годилось, но ряд его свойств позволял прилепить божественный ореол, так и повелось. Моя версия, копирайт не вводил, но и ни у кого не тырил.
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да фильм вообще не про это )) > Вот подстава, придется энергию воды читать. quoted1
,,,,,.. В середине фильма! ... анунаки ...( ... на глиняных табличках, наставления анунаков, древним ассирийцам: - ... золото отдаёте нам, а медь и серебро вам...). Похоже главным объектом добычи на Земле-руднике было золото!!! .... Что, - выходит золото не наша ценность? Потому и причины ценности не понимаем?
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> но ряд его свойств позволял прилепить божественный ореол, так и повелось. quoted1
Уже смотрится назойливо-неудобным задавать исходный вопрос. Цель - выявить максимальное количество более-менее объясняющих ответов, чтобы собрать некую целостную картину. по которой можно было ответить - ПОЧЕМУ В РАЗНЫХ УГОЛКАХ ЗЕМЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, С КАКОГО_ТО ,,, РЕШИЛИ, ЧТО ЗОЛОТО - ЭТО ЦЕННОСТЬ!! Версий изложено несколько, но всё равно ясности не наблюдается. Ладно - редкое, почти готовое, просто украшение, привычка, традиция и пр.. Но сегодня человечество очень практично, и "по традиции" не будет золото по таким "несерьёзным" причинам делать гарантом своих денежных единиц. Современных людей нельзя считать тупыми бабуинами! Сегодня ... например палладий, стратегически более важный элемент чем золото, однако ценность золота не подвергается сомнению. .... ПОЧЕМУ???
> Здеся другое! > Любое произведение искусства является ценностью только тогда, когда создатель произведения искусства вложил часть своей души в свой шедевр. quoted1
Напоминаю про "Черные квадраты" (число множественное - ибо имеется 8 авторских "копий" картины) Малевича. Что именно является "вложенной частью души" в этих картинах: чёрный цвет - или четырёхугольная форма?
> Цель - выявить максимальное количество более-менее объясняющих ответов, чтобы собрать некую целостную картину. по которой можно было ответить - ПОЧЕМУ В РАЗНЫХ УГОЛКАХ ЗЕМЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, С КАКОГО_ТО ,,, РЕШИЛИ, ЧТО ЗОЛОТО - ЭТО ЦЕННОСТЬ!! quoted1
Внимание - ОШИБКА: золото стали считать "ценностью" именно СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ группы людей.
> Но сегодня человечество очень практично, и "по традиции" не будет золото по таким "несерьёзным" причинам делать гарантом своих денежных единиц. quoted1
Доллар, к примеру, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ ГАРАНТОВ - и ничего, "по традиции" "очень практичное человечество" продолжает им пользоваться по сию пору...
> Современных людей нельзя считать тупыми бабуинами! quoted1
Не оскорбляй бабуинов сравнением с людьми! Люди - намного тупее (по мнению бабуинов, разумеется)... Появление второй сигнальной системы -
> Сегодня ... например палладий, стратегически более важный элемент чем золото, однако ценность золота не подвергается сомнению. .... ПОЧЕМУ??? quoted1
КЕМ ИМЕННО "не подвергается сомнению" - уточни пожалуйста. Женщинами? Банкирами? Или - политиками? Женщинам главное - чтобы украшение было "красивым" и "ценным" по мнению ОКРУЖАЮЩИХ... а мужчины не настолько дураки, чтобы объяснять: "нет, дорогая - ты реально носишь на пальцах, в ушах и на шее совершенно бесполезные изделия из ненужного металла..". Банкирам главное - возможность делать деньги... именно "делать деньги" - а вовсе НЕ "делать золото". Банкиры и персонал банков - не работают на приисках! Политикам главное - чтобы им не мешали "делать политИк"... золото им безразлично в принципе - они и за миску ухи будут точно так же языками трепать... Итак - повторяю вопрос: кем именно "ценность золота не подвергается сомнению"?