> hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
>> евреи- нацисты изучали это в и применяли на детях какие клавиши- тфилина на какие полушария воздействуют? поведайте людям quoted2
> > Не. > Всем людям ничего рекомендовать не стану, я не врач. > Но тебе лично, по дружески, я бы посоветовал вечерние успокаивающие обёртывания перед сном.
> > И АМИЗИЛ (Amizylum). > Внутрь 0,001−0,002 г 3−4 раза в день, в отдельных случаях по назначению врача суточную дозу тебе могут увеличить до 0,01−0,012 г. quoted1
я слушаю с площадей шум прибоя в голове и спокойно сплю и тик тик тут тук желает мне спокойной ночи Тора охраняет меня притчи шлома 6 там написано
А што, есть разница? Что те, что другие, выходцы из Египта Цыгане так и утверждали, что они потомки фараонов Евреям это не понравилось, и цыгане теперь выходцы из Индии…
> Что те, что другие, выходцы из Египта > Цыгане так и утверждали, что они потомки фараонов > Евреям это не понравилось, и цыгане теперь выходцы из Индии… quoted1
Надо, же… .Кстати, цыгане, тоже — очень кур любят кушать…
Вообще, друзья мои, если рассуждать несколько отстранённо, без идеологических шор — апостол Павел, фигура в истории христианства знаковая.
Подумайте сами.
Павел как человек, по своему личному характеру, был фанатичным «ревнителем и воителем за веру»; поэтому он в молодости был активным гонителем христианства, ибо видел в нем религиозную угрозу.
Но в результате «видения Иисуса по дороге в Дамаск» (приведшего к обращению Павла в христианство) он вдруг осознал, что христианство — это не помеха, а новая возможность.
Харизматический и трагический образ Иисуса раскрылся Павлу как уникальная возможность с помощью «проповеди Христа» и новой схемы спасения передать язычникам еврейскую библейскую идею и Павел посвятил свою жизнь реализации этой возможности.
Павел сам однозначно определяет себя как фарисея. Не только в начале жизни, но и в конце ее, когда он уже является лидером христианской общины, он провозглашает о себе: «Я фарисей, сын фарисея» (Деяния 23:6).
Таким образом, Павел всю свою жизнь был убежден, что его деятельность соответствует основам фарисейской религиозной концепции, — то есть, в сегодняшних понятиях, ортодоксальному иудаизму.
Я хотел бы, друзья мои, что бы вы несколько раз перечитали эти два абзаца.
Теперь, вы понимаете. что некоторые наши товарищи. утверждающие, что иудаизм и христианство не имеют ничего общего, а Новый Завет, отменяет Ветхий - просто болтливые неучи, не понимающие сущности религии, которую исповедуют.
Они просто не хотят задуматься, что Иисус был выдающимся Законоучителем, всю свою жизнь преподававшим евреям во всех синагогах Иудеи и в самом Храме, устный Закон.
А фактически человек создавший христианство, как религию "и для элина, и для иудея", себя лично, всю свою жизнь считал иудеем и тщательно соблюдал все законы иудаизма.
Откройте Библию и ещё раз прочтите, что хотя Павел для привлечения не евреев говорил им о необязательности для них Закона — сам он, как еврей, признавал обязательность соблюдения Торы для себя и для других евреев. (Деяния (21:21−24)
Хочу подчеркнуть, что Павел, вопреки создавшемуся о нем, из‑за его проповеди язычникам, мнению, отнюдь не учил евреев хоть в чем‑нибудь пренебрегать Законом Торы и сам его полностью соблюдал. В Деяниях (16:3) даже рассказано, как, встретив совершенно ассимилированного необрезанного еврея (мать — еврейка, уже «уверовавшая во Христа», отец — эллин), Павел настоял на том, чтобы тот сделал обрезание.
Иными словами, Павел принимал все учение фарисеев (то есть обычный иудаизм) в отношении евреев, но поскольку цель его была в «апостольстве язычникам», в обращении их в «иудаизм для народов мира» — то все, что он писал и провозглашал, было подчинено этой цели.
Часто можно встретить мнение, что «кардинальная реформа Павла» состояла в том, что он отменил существующее (якобы) в иудаизме «оправдание делами» и заменил его на «спасение через веру»; и что это был шаг от (якобы) «законнической религии иудаизма» к «благодатной религии христианства», шаг от «религии ограничений» к «религии любви».
Однако в этом бытующем представлении почти все является иллюзией, возникающей по причине незнания основ иудаизма.
Во — первых, иудаизм отнюдь не является «законнической религией». В иудаизме Божественная Благодать и Любовь занимают столь же важное место, как и Божественный Закон и Справедливость воздаяния.
Другое дело, что иудаизм не приемлет «перекоса в сторону Благодати по сравнению с Законом»; иудаизм считает необходимым равновесие Закона и Благодати, любви и трепета.
Точно так же и вера (т. е. монотеистические представления о Боге) является в иудаизме очень существенной; но иудаизм против возведения на пьедестал одной лишь веры в ущерб остальным заповедям. Вера должна быть частью общего комплекса Завета, но не должна подменять его.
Во — вторых, неверно считать, что иудаизм — это «оправдание перед Б-гом путем соблюдения Закона». Павел акцентирует проблему оправдания («чем может оправдаться человек — верой или делами Закона?»), поскольку такая постановка проблемы была понятнее в то время для приходящих к монотеизму язычников, к которым Павел обращался. Но на самом деле иудаизм вообще не озабочен «оправданием человека перед Б-гом», но — «приближением человека к Б-гу».
С точки зрения иудаизма, само онтологическое понятие «оправдания» вообще довольно странно. Б-г создал человека совсем не для того, чтобы его «обвинить» или «оправдать», и вообще не с целью того, чтобы вершить над ним суд. Конечно, Б-г осуществляет Свой суд, но это только «техническое средство для воспитания человека»; цель же создания мира и человека, насколько мы вообще можем ее понять — это духовный подъем человека, его диалог с Б-гом и, посредством этого, приближение к Б-гу, в этом и в будущем мире.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моисей на горе Синай, окруженный языками пламени, получает от Б-га Тору. Снизу: Моисей передает Тору народу Израиля. (The British Library, Ms. ADD 10546 f25) quoted1
Но что интересно, ни евреи, ни христиане не видели тех скрижалей и того договора. Подлинники Моисей. как мы знам, разбил, а потом, якобы ПО ПАМЯТИ восстановил их текст. А если Моисей солгал, и не было никакого завета? Или он был другим.
Как это вы на основании утверждения всего одного человека вдруг решили что вы богоизбранны и у вас договор с Богом? Не слишком ли самонадеянно? И куда делись обломки изначального завета?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> цель же создания мира и человека, насколько мы вообще можем ее понять — это духовный подъем человека, его диалог с Б-гом и, посредством этого, приближение к Б-гу, в этом и в будущем мире. quoted1
Духовный подъем человека невозможен без милосердия и прощения. Именно этот аспект веры вам принес Иисус, и именно этот аспект вы отвергли.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще, друзья мои, если рассуждать несколько отстранённо, без идеологических шор — апостол Павел, фигура в истории христианства знаковая. > > Подумайте сами. quoted1
наверное врут как всегда апостол Павел повесился в то время не иуда повесился иуду убили, а потом повесили как ты святой дух Павел с Силой так быстро перемещался? Подумайте сами. в ком живёт дух апостола Павла и кто сказал лучше повесится чем предать человека у Бога нет религий нет пророков нет апостолов в свои мозги это запишите заповеди 10 их Евреи Не делайте Кумиров религии это не кумиры?
> Духовный подъем человека невозможен без милосердия и прощения. Именно этот аспект веры вам принес Иисус, и именно этот аспект вы отвергли. quoted1
Ты знаешь, дорогой мой товарищ, что на таких как ты и тебе подобных, даже сердиться невозможно. Потому, как вы просто жертвы советского воспитания. Но что любопытно, что вы имеете наглость называть себя христианами, не изучая Библии, не имея никакого понятия о сущности религии которую вроде исповедуете. Поэтому и пишете такую хренотень, что весь Израиль смеётся над вами.
Но не будем о печальном. Итак. Павел говорит это во время суда в Синедрионе, и полностью отрывок выглядит так:
"Узнав же, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил Павел в Синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяния воскресения мертвых меня судят. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось".
Классические христианские толкования на Деяния стараются не подчеркивать заявления Павла «я фарисей», считая его лишь поводом для создания спора между фракциями Синедриона.
Разумеется, Павел указал здесь на свою принадлежность к фарисеям именно для создания этого конфликта; но вряд ли будет правильно предположить, что Павел просто лжет для того, чтобы вывернуться на суде (по крайней мере, мы о нем так не думаем). Гораздо более правильно, по моему мнению, считать Павла искренним и честным человеком, и поэтому доверять его заявлению о том, что он продолжает быть фарисеем.
По сути, проблема в этом вопросе была не у Павла, а у его более поздних христианских комментаторов, которые искаженно понимали иудаизм и сам термин «фарисей», и которые поэтому не могли себе представить, как это можно продолжать оставаться фарисеем, став при этом «апостолом язычников».
Отметим, что далее в Деяниях (23:11) эта речь Павла в Синедрионе, вместе со всей его деятельностью в Иерусалиме, одобряется «голосом Свыше».
Поэтому вопрос о том, «оправдывается ли человек делами или же верой» — это вообще ложно поставленный вопрос, рассчитанный на восприятие язычников, для которых Божественный Суд над человеком происходит в тех же параметрах, в которых действует обычный человеческий суд (т. е. этот суд решает, обвинить или оправдать).
Но, согласно представлениям иудаизма, здесь нет ситуации «или — или». Каждый человек одновременно в чем‑то виновен перед Б-гом, а в чем‑то — заслуживает награды; и за свою вину он будет наказан или помилован, а за свои заслуги и просто по Божественной благодати — вознагражден.
И все это — и суд, и наказание, и милость, и награда, и благодать — осуществляется в концепции «все вместе», а совсем не в противопоставлении «Суд — Закон или же Вера — Благодать?», «оправдается или нет?». При этом для Б-га имеют значение все параметры — как вера человека (монотеизм), так и его дела, а потому одно вовсе не отменяет и не вытесняет другое.
Итого, во всех этих случаях Павел вовсе не создал новое, но лишь взял часть иудаизма — веру и любовь — и представил их как достаточное условие для «оправдания и спасения», считая, что только так он сможет выполнить свою задачу привлечения язычников к монотеизму.
> Но что интересно, ни евреи, ни христиане не видели тех скрижалей и того договора. > Подлинники Моисей. как мы знам, разбил, а потом, якобы ПО ПАМЯТИ восстановил их текст. > А если Моисей солгал, и не было никакого завета? Или он был другим. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Духовный подъем человека невозможен без милосердия и прощения. Именно этот аспект веры вам принес Иисус, и именно этот аспект вы отвергли. > Поэтому и пишете такую хренотень, что весь Израиль смеётся над вами. quoted1
Смех ваш фальшивый. Деланный, от бессилия. плевать на него.
> Итого, во всех этих случаях Павел вовсе не создал новое, но лишь взял часть иудаизма — веру и любовь quoted1
Я говорил о МИЛОСЕРДИИ И ПРОЩЕНИИ. А ты сползаешь куда то в сторону. Причем так многословно.