Были отдельные христиане, которых в Израиле называют Праведниками мира и в их честь сажают деревья.
Но в массе своей, абсолютное большинство христиан, 99,9% с удовольствием наблюдало за преследованием целого народа в течение 2000 лет. И не в одной стране, не в двух, а во всём христианском мире.
Чем всё это кончилось хорошо известно всем — Холокостом.
Хочу напомнить, что за всё время ВМВ, ни один высший христианский пастырь не проронил ни единого слова об уничтожении миллионов ни в чём не повинных взрослых и детей. И что с 1935 года, на пряжках ремней сухопутных войск вермахта, красовалась надпись «Nobiscum Deus — Б-г с нами!»
Я не верю тому, что написал некто Дион Кассий. Я должен найти концы этой публикации. В инете я нашёл сотни случаев, слово в слово этой публикации, но нигде не нашёл источника.
И объясню, почему я не верю. Во времена Иудейских войн, Вера была настолько сильна, что люди шли на смерть, но отказывались нарушать кашрут.
Слово кашер означает в переводе с иврита на русский язык — «пригодный» для чего-либо. Сегодня это слово чаще всего употребляется в сочетании кашерная еда — так называют еду, приготовленную в соответствии с законами еврейской традиции. Совокупность этих законов называется на иврите — кашрут.
Кашрут — довольно объемная система законов. Но в ее основе лежат всего несколько заповедей, известных из Торы, и некоторые дополнительные правила, установленные еврейскими мудрецами в более позднее время.
Еще раз отмечу, что полная система правил кашрута довольно сложна. Но основные принципы, я назвать могу.
— разрешается есть мясо только определенных (кашерных) видов наземных животных, птиц и рыб; — животное, чье мясо используется в пищу, должно быть убито, приготовлено и разделано специальным образом; — нельзя смешивать мясную и молочную пищу; — есть определенные требования на употребление в пищу плодов, выращенных евреями в Эрец-Исраэль, — существуют дополнительные ограничения на некоторые другие продукты.
Запрещенная еда.
Точные указания по этому поводу содержатся в Торе, в 11-й главе книги «Ваикра». И сформулированы они в виде запретов и разрешений, так что деление животных на разрешенных и запрещенных — это заповедь.
В соответствии с указаниями, разрешенные, кашерные, наземные животные (а также птицы и рыбы) называются в традиции чистыми, а неразрешенные — нечистыми.
Наверное, самое известное из нечистых (запрещенных в еду) животных — это свинья: почти все слышали, что евреи не едят свинину. Однако далеко не все знают, что точно так же еврейская традиция запрещает есть, например, кролика или крабов.
Далее, к нечистым относятся все насекомые, земноводные и пресмыкающиеся. И если в России такая еда практически не принята, то в некоторых других странах она весьма популярна (например, лягушки во Франции).
Следует еще иметь в виду следующий принцип: продукт нечистого животного также является нечистым. Что такое «продукт животного»? Это, например, молоко. Поэтому традиция запрещает использовать, скажем, верблюжье молоко (которое пьют в некоторых странах Средней Азии), так как верблюд — некашерное животное. По той же причине запрещены черепашьи яйца: ведь черепаха — пресмыкающееся, а значит, некашерна.
Есть только одно исключение из этого правила — мед. Он кашерен, хотя и является продуктом жизнедеятельности насекомых — пчел.
Поэтому поверить тому, что на Кипре евреи съели 22 000 язычников, ни один нормальный человек не только поверить, он даже подумать о чём -либо такого рода не может.
Не наше это еврейское дело пить кровь и есть людей.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не верю тому, что написал некто Дион Кассий. > Я должен найти концы этой публикации. > В инете я нашёл сотни, слово в слово этой публикации, но нигде не нашёл источника. quoted1
И ещё раз, друзья мои, о христианском милосердии. Как правило советские дети с творчеством Николая Васильевича Гоголя начинают знакомиться с 7 класса, другими словами с 14 лет. Это настолько въелось в советского человека, что с Гоголем связан лишь один эпитет «ВЕЛИКИЙ» и попробуйте назвать его иначе. Ну а мы попробуем.
Давайте соберем воедино его рассказ, из того что написано в «Тарасе Бульбе»:
"Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши… Теперь у ж...дов они в аренде, если ж...ду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править … И если рассобачий ж...д не положит значки нечистою своею рукою на святой пасхи, то и святить пасхи нельзя… Слушайте! уже не то расскажу: уже говорят, ж...довки шьют себе юбки из поповских риз…" (с.61).
От услышанного, как пишет писатель, «всколебалась вся толпа». Она уже была готова к расправе. И эта расправа была воплощена в коротком как щелчок кнута слове «Погром». Продолжим читать Гоголя. Он описывает погром так:
«Перевешать всю ж...дову! — раздалось из толпы…, — Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!
Слова эти, произнесенные кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех ж...дов.
Бедные сыны Израилевы, растерявшие всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже заползали под юбки своих ж...довок; но казаки везде их находили» (с.62), Погром продолжался: «Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалобный крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы, только смеялись, видя, как ж...довские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе» (63).
Заметим, однако, что факт аренды церквей ж...дами высказан не автором, а вложен в уста одного из персонажей. Источник, откуда Гоголь почерпнул это известие, установлен. Это «История Руссов». Е.И. Прохоров в статье «Исторические и фольклорные источники „Тараса Бульбы“ провел текстологическое сравнение повести Гоголя и „Истории Руссов“ и нашел прямое цитирование писателем данного источника. Кроме этого из „Истории Руссов“ писателем взято упоминание о том, что еврейки сшили себе юбки из риз (56).
Не помню, в каком издании собрания сочинений Н.В. Гоголя в примечаниях к повести указано, что „в исторических документах не сохранилось никаких сведений о фактах аренды церквей евреями; однако в „Истории Руссов“ есть сообщении об этом. И в старинных казачьих летописях и в „Истории Руссов“ сведения эти играли определенную агитационно-политическую роль в национально-освободительной борьбе казаков с Польшей“. В издании, которым я пользуюсь сейчас, примечания есть, но этих сведений нет ( 309−316).
Обвинения против евреев, которые названы в „Тарасе Бульбе“ приводили, как мы видели, к погромам. Гоголь это прекрасно понимал. О том, что еврейки шили из риз юбки, стали стандартом. И у К. Рылеева в набросках трагедии „Богдан Хмельницкий“ читаем:
„А ризы пышные ж...довки Употребить дерзнули на одежду“.
Владимир. Жаботиинский в статье „Русская ласка“ (1909 г.) пишет, что картина погрома в данной повести Гоголя „ничего подобного по жестокости не знает ни одна из больших литератур“, кроме русской в лице Гоголя.
А вот мнение публициста Л. Радзиховского: „Гоголь — единственный (насколько мне известно) писатель, сочувственно, поэтически описавший еврейский погром. Сочувствие, понятно, относится к убийцам и грабителям — казакам, а не к убитым и ограбленным евреям.
Другие писатели, при всем своем антисемитизме, таких сюжетов как-то избегали. Как ведет себя обычный антисемит? Он долго расписывает, какие плохие евреи, подталкивает читателя к мысли „бей их!“, но сам ее вслух не произносит и скромненько отходит в сторону. Мол, а я что — я ничего. Ни к чему не призываю… А Гоголь без ложной скромности описал погром в „Тарасе Бульбе“. Весьма поучительное описание!“
А далее Радзиховский делает очень важное замечание:
"Если Вагнер лишь призывал к убийству евреев, то Гоголь убийства воспел»
.
Антисемитизм Гоголя не в том, что он употребляет для обозначения евреев слово ж...д, не в том, что иногда говорят оскорбительные для евреев слова, чтобы передать эпоху, без этого нельзя, а в том, что показателем является личностное отношение автора к тем событиям, о которых он говорит и как он относится к тем, о ком он писал.
Его антисемитизм и в отношении к погрому и в описании евреев.
Судите сами, вот описание дома еврея Янкеля в Умани: «Он прямо подъехал к нечистому, запачканному домишку, у которого небольшие окошки едва были видны, закопченные неизвестно чем; труба была заткнута тряпкою, и дырявая крыша вся была покрыта воробьям. Куча всякого сору лежала перед самыми дверями. Из окна выглядывала голова #####овки, в чепце с потемневшими жемчугами» (125).
В общем сплошная антисанитария, это не то, что украинские мазанки или русские избы.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но в массе своей, абсолютное большинство христиан, 99,9% с удовольствием наблюдало за преследованием целого народа в течение 2000 лет. > И не в одной стране, не в двух, а во всём христианском мире. quoted1
А ты не задавался вопросом, ПОЧЕМУ были эти преследования? Почему казаки Хмельницкого убивали евреев? Думается, что-то, что описывал Гоголь, не на пустом месте появилось. Как бы вы не отрицали эти факты.
> Чем всё это кончилось хорошо известно всем — Холокостом. quoted1
А от полного холокоста то кто вас спас?
> И ещё раз, друзья мои, о христианском милосердии. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши… Теперь у ж… дов они в аренде, если ж… ду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править … И если рассобачий ж… д не положит значки нечистою своею рукою на святой пасхи, то и святить пасхи нельзя… Слушайте! уже не то расскажу: уже говорят, ж… довки шьют себе юбки из поповских риз…" (с.61). quoted1
Пашутка, а что это за точечки вместо букв? Вот-вот….и только потом Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> но суровые запорожцы, только смеялись, видя, как ж… довские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе" (63). quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Его антисемитизм и в отношении к погрому и в описании евреев. >
> Судите сами, вот описание дома еврея Янкеля в Умани: «Он прямо подъехал к нечистому, запачканному домишку, у которого небольшие окошки едва были видны, закопченные неизвестно чем; труба была заткнута тряпкою, и дырявая крыша вся была покрыта воробьям. > Куча всякого сору лежала перед самыми дверями. Из окна выглядывала голова #####овки, в чепце с потемневшими жемчугами» (125). > quoted1
Назовите мне хотя бы одного писателя того времени (можете зарубежного) который бы восхищался опрятностью евреев и чистотой их кварталов
> Назовите мне хотя бы одного писателя того времени (можете зарубежного) который бы восхищался опрятностью евреев и чистотой их кварталов quoted1
Дорогой мой товарищ! Я, за время нашего знакомства, уже понял твоё представление о евреях. Низкорослый, носатый. очкастый, с трёхдневной щетиной, в несвежей рубашке, от которого вечно воняет чесноком, которым он обжирается каждое утро. Ну что, угадал?
Конечно угадал. Тогда послушай.
Не стыдись своих мыслей. Западный человек, кстати, тоже так думал. В Средние века евреев подозревали в ведовстве: чума обходила стороной дома, в которых осуществлялся ритуал «Нетилат Ядаим» — омовения рук, предписанного Торой несколько раз в день, в том числе и перед едой.
Но с тех пор мировая культура ушла вперед, и уже еврей (правда, российский еврей) оказывается в роли зачумленного: в 70-е годы, приезжая в Израиль, российские иммигранты получали памятку прямо в аэропорту, где в числе прочего было обидно-назидательно написано: «В Израиле принимают душ раз в день».
Очень советовал бы тебе присмотреться, как моют руки израильтяне — датиим (верующие евреи).
Мой коллега из кабинета напротив, как раз таким и является.
Он смело открывает кран голыми руками в любом общественном туалете. На этом бесшабашность заканчивается, дальше все тщательно продумано. Мыло — только жидкое (на кусковом отлично живут микробы; если нет жидкого, то лучше никакого). Намылить, потереть и — теперь самое главное — не менее 20 секунд смывать проточной водой. Этого времени достаточно, чтобы 3 раза спеть Happy birthday to you.
Многочисленные эксперименты с посевами флоры подтверждают, что после этого руки делаются почти хирургически чистыми, что бы ты ими до этого ни делал.
Дальше берется одноразовое бумажное полотенце, им закрывается кран (кран — одно из самых грязных мест во всем помещении, ведь за него все берутся после уборной). Этим же полотенцем открывается дверь (ее ручка просто кишит микробами). В проем засовывается нога. Грациозный полуразворот, полотенце летит в урну. Разворот обратно, и наш герой выходит из уборной, жречески полувоздев руки, готовый к трапезе.
Мне уже давно очевидно, что вопрос о мытье рук — это просто-таки столкновение византийского и римского, марсианского и венерического, инь и ян. Кроме шуток: одна культура хочет все контролировать, ей совершенно не трудно и не лень принять для этого некие дополнительные меры, слегка подкорректировать свою рутину.
Другая культура в таких попытках видит дьявольский соблазн, гордыню и тщету (вспомним идею единственного банного дня и идею опасности бани как места обитания нечистой силы), а сегодня для оправдания такого подхода привлекает научную лексику и законы Дарвина.
Я хорошо помню ароматы питерских автобусов, на которых имел счастье прокатиться несколько лет назад. Устойчивый запах пота настолько силён, что даже я здоровый мужик, чуть не падал в обморок.
Так что давай не будем, про нечистоплотных евреев!!!
ой, да сиськи-масиськи. киевсткое гестапо, пардон, ВЧК, с сотнями трупов, московский совет, взрыву которого рукоплескала вся рабочая москва. Пашутка, вы плохо замели, где нагадили! И трупами русских хотели прийти к власти в Европе — забыли? А .мы помним. про «перманентную революцию» нанятого Рокфеллерами Бронштейна. и что он обещал русским — Гитлер отдыхает. Вы решили, что все было давно, и сейчас за то же вас за яйца не повесят, как Петлюра в Киеве? Ой, не знаю. погром он такой стихийный гадят те, кто в Лондоне, Вашингтоне и Хайфе, а вешают почему-то простых абрамов. и эти же поци из Вашмнгтона обвиняют потом в антисемитизме тех, кого они «просто хотели принести в жертву» торжеству еврейской идеи. Пашутка, ты не забыл покаяться перед русскими? Мы ведь вас, по сути, на европейской помойке подобрали. а вы нам за 100 лет два геноцида устроили, с полным разграблением и почище ващего холокоста. Забыл? А я вот помню.. и пока вы не покаятесь и не вернете украденное - почва для антисемитизма в России была, будет, и вашими берлазарами крепнет..
Во истину, больше всего в антисемитизме - виноваты сами евреи..
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, за время нашего знакомства, уже понял твоё представление о евреях. > Низкорослый, носатый. очкастый, с трёхдневной щетиной, в несвежей рубашке, от которого вечно воняет чесноком, которым он обжирается каждое утро. quoted1