это мантра авлакатишвары буды сострадания. кстати далай ламма является воплощением авалакатешвары. фактически она просит всех буд и бодхиатв от избавления от страдания всего живого на земле (прошу заметить - не заисимо от их веры, национальности, количества крыльев и тд , даже за тараканов и клопов) . так понятнее? пысы по тибетски авалакатишвара это ченризиг, просто в бддизме принят больше санскрит, ну как у католиков латынь.
> это мантра авлакатишвары буды сострадания. кстати далай ламма является воплощением авалакатешвары. фактически она просит всех буд и бодхиатв от избавления от страдания всего живого на земле (прошу заметить — не заисимо от их веры, национальности, количества крыльев и тд, даже за тараканов и клопов). так понятнее? quoted1
>> это мантра авлакатишвары буды сострадания. кстати далай ламма является воплощением авалакатешвары. фактически она просит всех буд и бодхиатв от избавления от страдания всего живого на земле (прошу заметить — не заисимо от их веры, национальности, количества крыльев и тд, даже за тараканов и клопов). так понятнее? quoted2
много есть. можно читать мантру буды медицины например <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> но эта пожалуй самая короткая и несущая при этом в себе весь смысл будизма в 6 слогах.
> много есть. можно читать мантру буды медицины например <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> но эта пожалуй самая короткая и несущая при этом в себе весь смысл будизма в 6 слогах. > quoted1
> Шо за иудеохристиане?:Какой идиот добавил к христианской «иудео"добавку? quoted1
Видимо многие не знают кто это такие? Я с удовольствием расскажу о них.
ИУДЕОХРИСТИА́НЕ, ранние христиане из евреев, продолжавшие и после принятия нового учения соблюдать основные предписания иудаизма. Возникнув как одно из мессианских движений в иудаизме, как еврейская секта, христианство, естественно, имело своими первыми прозелитами евреев, которые считали, что царство Мессии суждено лишь народу Израиля.
Миссионерская деятельность иудеохристиан протекала преимущественно в еврейской среде. Неофитов из язычников обязывали при приеме в христианские общины следовать законам Моисея. Но по мере роста числа таких неофитов иудеохристиане оттеснялись на задний план.
Следы этого процесса заметны в евангелиях и, в особенности, в посланиях Павла. Будучи сторонником равенства всех христиан в царстве Мессии (чем он создал предпосылки к образованию вселенской христианской церкви), Павел, проповедовавший часто в синагогах Малой Азии, Кипра, Македонии и Греции, отрицал обязательность законов Торы вначале только для прозелитов из язычников и лишь позднее — для христиан вообще.
Это учение Павла вызвало споры между иудеохристианами и их противниками, не прекращавшиеся и после упомянутого в Деяниях апостолов так называемого Иерусалимского собора (по церковной традиции — 51 г. н. э.), на котором компромиссное решение освобождало от законов иудаизма только христиан из язычников. Иудеохристиане апеллировали к авторитету апостолов, «столпов» иерусалимской первообщины, Петра (Симона) и Иакова Алфеева, «брата господня» (каноническое Послание которого обращено только к иудеохристианам), и отчасти Иоанна Богослова, а их противники — к «апостолу язычников» Павлу.
Иудеохристиане, вытесненные из христианских общин диаспоры, утвердились в Иерусалиме. Однако брожения среди них после разрушения Храма (в 66 г. большинство иудеохристиан бежало до осады города в Пеллу, Заиорданье), а в особенности в начале 2 в., привели к расколу в иерусалимской общине иудеохристиан (так называемой Иерусалимской церкви).
Радикальные иудеохристиане, эбиониты (от ивритского эвионим, `нищие`), требовали выполнения предписаний Галахи от всех христиан; умеренные же, назареи (назаряне), или назореи (так вначале называли всех иудеохристиан; обычно название связывают с городом Назарет, где якобы рос Иисус, но вероятнее его происхождение от ивритского назир; Назорей, Аскетизм, считали соблюдение их необходимым только для христиан из евреев, а для новообращенных из неевреев — принятие лишь основных, главным образом этических норм, обязательных для всего человечества
. Этому основному разногласию соответствовала и христология двух названий течений иудеохристиан.
Эбиониты видели в Иисусе человека (сына Иосифа-плотника и Марии), пророка, возвещавшего приход Мессии (в их представлениях — «главы ангелов»), а в Павле — лжепророка, глашатая сатаны. Назареи же считали Иисуса «сыном Божиим». Однако зачатие от «святого духа» ставилось, видимо, под сомнение большинством иудеохристиан.
В арамейском языке (как в иврите и в коптском) «святой дух» — женского рода, то есть является женским началом, что отмечает обнаруженное в Египте (Хенобоскион) коптское гностическое «Евангелие Филиппа». Таким образом, догмат о непорочном зачатии мог, вероятно, возникнуть только среди людей, не говоривших по-арамейски, то есть вне Эрец-Исраэль.
Что им Израиль? Встретились тут с евреями, жили в Израиле, не понравилось, как к ним относились, вернулись в Питер, но и оттуда должны были уехать, не было ПМЖ, взяли адвоката, чтобы уехать в Штаты. Когда сказали одному еврею тут о них, когда речь зашла об Израиле, а он в общине кем-то был, сказал, что им повезло ещё, что уехали.