> Пашутка недавно 250 лошадей продал….за ненадобностью….а вы одну предлагаете…. quoted1
Вай, зачем обижаешь? При 4800 об/мин до 300 лошадей.
Но даже на Солнце есть пятна. Люди после 60, не должны ездить на таких машинах и лазить по скалам и пещерам Иудейской пустыни. Каждый из нас не ощущает своего возраста, но со стороны это выглядит совсем иначе.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще то ты еретик, дружище. > За то, что ты несёшь, место твоё конечно на костре. quoted1
Так на костре в Средних веках сжигали, как раз истинных христиан. Иисус Христос никогда не был в среде палачей, а сам стал жертвой. Так что я рад находится в числе жертвы.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так на костре в Средних веках сжигали, как раз истинных христиан. quoted1
Интересно. И где же такое ты отыскал?!
Вообще то в России на костёр шли — за богохульство, ересь, колдовство и выход из христианства в ислам или иудаизм. Ты лично за что собираешься пострадать?
Правда последние казни через сожжение в России были приведены в исполнение в 1730-х году, так что с тобой, может всё и обойдётся.
Давным-давно я слышал, как одиозный российский антисемит Корчагин во время суда над ним задал одному еврею, выступавшему в качестве эксперта, единственный вопрос: «Кем по национальности был Иисус Христос?»
Услышав, что если применить несвойственное тому времени понятие «национальность» к Иисусу, то, очевидно, правильным ответом было бы «еврей»,
Корчагин торжествующе оглядел сидевших в зале сторонников, так как получил явное подтверждение проповедуемому им взгляду на злокозненный характер христианства как иудейской придумки для оболванивания «гоев».
Впрочем, история христианства изобилует и разнообразными, подчас гротескными попытками отрицать еврейское происхождение Христа.
Между тем никаких оснований для этого нет. Иисус из Назарета был не просто евреем, но и правоверным иудеем, более того, по воззрениям авторов Евангелий, прямым потомком царя Давида, о чем свидетельствуют включенные в Евангелия генеалогии.
Этот факт говорит, в частности, о том, что и сами евангелисты были правоверными иудеями, разделявшими важное для иудаизма представление о том, что спаситель — машиах, или мессия, как это древнееврейское слово звучит в современном русском языке, должен происходить от древнего иудейского царя. Из этого неопровержимо следует, что проповедь Иисуса была или, по крайней мере, воспринималась им самим и его учениками органической частью иудейской системы мышления.
Палыч, случилось то — что случилось… Синедрион погубил Иисуса — во имя своих каких то целей… Вот она — единственная правда… ...И не будь здесь - карасём на сковордке...Плохо смотришься, честно…
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Синедрион погубил Иисуса — во имя своих каких то целей… Вот она — единственная правда… quoted1
Я совершенно не согласен с такой постановкой вопроса. Читать и изучать необходимо первоисточники, а не последующие весьма вольные переложения.
Хочу обратить твоё внимание, что одно из наиболее ранних упоминаний — знаменитые несколько фраз у Иосифа Флавия, о которых упоминает Маккоби.
В признанной христианскими авторитетами археографической традиции этот отрывок звучит следующим образом:
"В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще его можно назвать человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Мессией. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали Божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нем"{"Иудейские древности", XVIII, 3, 3.}.
Казалось бы — все ясно. Величайший античный еврейский историк, иудей Иосиф Флавий, свидетельствует о том, что в пору его детства в Иудее жил и действовал мессия, который по доносу еврейских «знаменитейших мужей» был приговорен Пилатом к смерти.
Странно, правда, что Иосиф Флавий, никогда не переходивший в другую религию, высказал кажущуюся несовместимой с его убеждениями мысль о том, что Иисус был не человеком, а тем самым спасителем, о котором провозвещали пророки.
Еще более странно, что в III в. н.э. раннехристианский писатель Ориген бросает Флавию упрек в том, что он не признавал Иисуса спасителем. Это, как и ряд других соображений, побудили исследователей историков и филологов предположить, что приведенный пассаж появился в результате позднейшей христианской редактуры исходного авторского текста.
Сравнительно недавно израильский исследователь Шломо Пинес обнаружил в раннесредневековой христианской рукописи, написанной по-арабски{Точнее, вторая часть арабского текста «Всемирной хроники» епископа Манбиджа (Гиераполиса) Агапия (Х в.), впервые опубликованная в 1912 г. в Париже профессором университета г. Юрьева (ныне — Тарту) В. Васильевым. Я ссылаюсь на.: Shlomo Pines, An Arabic Version of the Testimonium Flavianum and its Implications. Jerusalem, 1971, текст этого самого флавиевского отрывка, но уже с несколько иной модальностью. Там он звучал так:
"…в это время был мудрый человек по имени Иешуа. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из иудеев и других народов стали его учениками.
Пилат осудил его на повешение и смерть; однако те, кто стали его учениками, не отреклись от его учения. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым.
В соответствии с этим он-де и был мессия, о котором пророки рассказывали так много чудесного. Община назареев, названная так по его имени, не исчезла и по сей день"
.
Здесь нет двух центральных для христианства тем: ответственности евреев за казнь Христа и мессианской природы самого Христа.