Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Евреи и христиане. Нам есть, что сказать друг другу.

  roooot
32129


Сообщений: 16752
10:25 18.06.2018
Pashutka (Pashutka), взаимоотношения русских с иудеями насчитывает более тысячи лет. помню били мы иудеев — хазар, и они нас били. я хоть и сам веду корни от хазар, но взаимоотношения были интересные. иудеи приходили за рабами на русь а за одно постоянно выступали наемниками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
10:28 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Соответственно, иудаизм хочет распространения в мире этического монотеизма и признания Еврейской Библии, но он не стремится к прозелитизму.
quoted1
Как так?…Кто хочет — тот и стремится…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
10:57 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ибо уже при Моисее вам дан Закон, так как Бог, смотря на вас, ужаснулся вашим преступлениям!!!
quoted2
>
> Очень любопытно.
> И какие же это «ужасные» преступления?
quoted1

«19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.»
(Гал.3:19)

Видимо, что преступления были совсем не рядовыми, если для устранения оных самим Господом был дан вам Закон!
> Только не надо нам рассказывать про кровь христианских младенцев, которую мы привыкли пить по утрам, вместо йогурта!
quoted1

Какие христиане при Моисее?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
11:02 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какая ересь…
quoted2
>
> Не торопись, дружище!
> Просто ещё раз подумай о возможности такого варианта, хоть и без всякого сомнения, могут существовать и другие варианты борьбы за душу человека, о всех возможных вариантах сделать эту ДУШУ непрерываемой во времени.
quoted1

Борьба за души человеческие происходит только между Богом и сатаной. То, что предлагаешь ты, это способ продления жизни разума, в механическом теле, но не человека, не его души. И, хоть и с твоими воспоминания, твоим характером и способом мышления, но это все равно будешь не ты, это будет другое существо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
11:04 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моисей получает Тору.
quoted1
Не делай Изображения
Евреи
мы расскажем о фразе «Да не оскудеет рука дающего». … «Да не отсохнет язык поющего», —
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
11:07 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> В иудаизме любой человек может приблизиться к Б-гу, для этого не обязательно быть евреем и верующим иудеем.
> Только от евреев для приближения к Б-гу требуется глубокая иудейская вера.
quoted1

Не «глубокая иудейская вера», а соблюдение Закона! Но Закон составлен так, что соблюсти его полностью могут только единицы, и простому человеку с его страстями оправдаться по Закону практически не возможно!

«10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом,
это ясно, потому что праведный верою жив будет."

(Гал.3:10−11)

А потому спасения в иудаизме нет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
11:17 18.06.2018
10 а?
все,
утверждающиеся на делах закона,

находятся под клятвою.
Ибо написано:
проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
захария
1 И показал он Тебе
Иисуса,
великого иерея,
стоящего перед Ангелом Господним,
и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу.
https://azbyka.ru/biblia/?Sir.21:30
мысль опережает действия
наоборот действие опередило ваш ум
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
11:25 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пророк Исайя (42:6) формулирует это положение так: «Еврейский народ — народ Завета, светоч народов мира». Именно в этой миссии — нести человечеству Божественный свет, быть народом Завета — и заключается суть еврейской избранности.
quoted1

Да, таков был изначальный замысел. И он бы осуществился, если бы еврейский народ шел за своим Богом, а не выпендривался.

«11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;
12 и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом."

(Лев.26:11,12)

Таков был замысел. Но, за ваши грехи, следующее пророчество:

"10 И возьму жезл Мой — благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника."

(Зах.11:10−13)

Что и случилось…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
12:12 18.06.2018
У Бога — все избранные… Те, кому Он дал жизнь — те и избранные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:13 18.06.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> помню били мы иудеев — хазар, и они нас били. я хоть и сам веду корни от хазар, но взаимоотношения были интересные. иудеи приходили за рабами на русь, а за одно постоянно выступали наемниками.
quoted1

Дорогой мой товарищ, совсем не нужно тебе — взрослому, умному человеку, повторять всю эту ересь!!!
Ну какие из хазар, евреи?!

То что несколько десятков человек из хазарской знати, объявили себя евреями, ещё совсем не значит, что не имевший ещё своей письменности, многомиллионный народ «неразумных хазар» испокон веков поклоняющийся своим идолам, превратился в евреев.

Как ты сам думаешь, кто-либо из этих «евреев» знал хоть одно слово на иврите или держал в руках Тору?

Так что про рабов и наёмников, это не про евреев!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALF911
0172


Сообщений: 5301
12:18 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это Божественное Откровение предназначено всему человечеству, но передано оно было через еврейский народ.
quoted1
Вы отказываете Богу в элементарной логике. Задайся Бог мыслью довести ценную информацию, в данном случае «Откровения», до человечества, он использовал бы многоканальную систему. Перекрыть единственный еврейский «источник», и не без основания, желающих хватало. Так что версия о «еврейском провайдере» более чем критична.
Нравится: Walter, Tаnya
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:19 18.06.2018
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не «глубокая иудейская вера», а соблюдение Закона! Но Закон составлен так, что соблюсти его полностью могут только единицы, и простому человеку с его страстями оправдаться по Закону практически не возможно!
quoted1

Очень даже возможно.
Потому как весь Закон, как говорили наши мудрецы, сводится лишь к одной фразе: «Не желай другому того, чего не пожелал бы для себя». Всё остальное, это лишь комментарии.

Давай вместе прочтем слова Христа, с которых Он начал разговор о Законе в Нагорной проповеди:

"Не думайте, что Я пришел нарушить (в оригинале — разрушать, сносить, сокрушать, ниспровергать, свергать, упразднять, отменять) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (в оригинале — наполнять, исполнять, дополнять).
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из Заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Мф. 5:17−19).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:23 18.06.2018
ALF911 (0172) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так что версия о «еврейском провайдере» более чем критична.
quoted1

Я так не думаю!
А может апостол Павел и создал христианство и обратился ко всем народам Земли, что бы использовать эту, как ты говоришь, «многоканальную систему»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
12:27 18.06.2018
Одним из элементов, содержащихся в Божественном Откровении, была концепция прихода Машиаха,

Мессии (букв. «Помазанник», в смысле «царь, помазанный пророком на царство»).
Помазание елеем (специальным оливковым маслом — а оливковое масло в древности служило источником света, его зажигали, в частности, в Храмовом светильнике, Меноре) было символом того, что этот царь должен быть «светочем» еврейскому народу и всему миру.

Мессиями, светившими человечеству, были, в частности, цари древнего Израиля, такие, как Давид, создатель книги Псалмов, или его сын Соломон, автор Экклезиаста и Песни Песней.

Но несколько позже, параллельно с концепцией «исторического Мессии» (которым являлся или будет являться всякий праведный еврейский царь), еврейские пророки сформулировали также и концепцию «эсхатологического Мессии», который будет не только царем Израиля, но и духовным лидером всего человечества, который претворит в жизнь идею царства Б-га на земле для всех людей.

Именно установление реального царства Б-га на Земле и называется у пророков «временем прихода Мессии», и наиболее известная формулировка критериев достижения этого времени, т. е. критериев прихода Мессии, дана у пророка Исайи в его знаменитых словах (2:4):
"И перекуют (все народы) мечи на орала, и копья свои на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать…", и далее (11:9): «И наполнится вся земля познанием Господа».


Таким образом, пока этого не произошло и пока на земле не установлены всеобщий мир, братство и стремление к познанию Б-га, — Мессия, обещанный Еврейской Библией, еще не пришел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18118
12:27 18.06.2018
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очень даже возможно.
> Потому как весь Закон, как говорили наши мудрецы, сводится лишь к одной фразе: «Не желай другому того, чего не пожелал бы для себя». Всё остальное, это лишь комментарии.
quoted1

Предписывающие заповеди


1 Знать, что есть Бог (Исход 20:2)
2 Знать, что Он один (Дв. 6:4)
3 Любить Его (Дв. 6:5)
4 Бояться Его (Дв. 6:13)
5 Служить Ему (Исход 23:25, Дв. 11:13, 13:5)
6 Стремиться к общению с мудрецами Торы (Дв. 10:20, 11:22)
7 Давать клятву Его Именем (Дв. 10:20)
8 Уподобляться Всевышнему в Его действиях (Дв. 28:9)
9 Освящать Его имя (Ваик. 22:32)
10 Читать «Шма» каждый день вечером и утром (Дв. 6:7)
11 Учить Тору и обучать ей других (Дв. 6:7)
12 Надевать головной тфилин (Исход 13:9, Исход 13:16, Дв. 6:8, 11:18)
13 Надевать ручной тфилин (Дв. 6:8)
14 Делать кисти (цицит) (Бем. 15:38)
15 Устанавливать мезузу (Дв. 6:9)
16 Собираться всему народу на второй день праздника Суккот на исходе каждого седьмого года для чтения Торы (Дв. 31:12)
17 Каждый царь, правящий нашим народом, должен написать свиток Торы и не расставаться с ним (Дв. 17:18)
18 У каждого мужчины должен быть свой свиток Торы (Дв. 31:19)
19 Благодарить Всевышнего после каждой трапезы (Дв. 8:10)
20 Построить Храм (Исход 25:8)
21 Чтить Храм (Ваик. 19:30)
22 Охранять Храм (Бем. 18:2)
23 Предписание левиим (левитам) нести службу в Храме (Бем. 18:23)
24 Омывать руки и ноги перед началом служения (Исход 30:19, Исход 30:20)
25 Зажигать светильники меноры (Исход 27:21)
26 Ежедневно благословлять народ Израиля (Бем. 6:23)
27 Возлагать ритуальные хлеба (Исход 25:30)
28 Возлагать воскурение на золотой жертвенник (Шмот 30:7, Шмот 30:8)
29 Постоянно поддерживать огонь на жертвеннике (Ваик. 6:6)
30 Ежедневно убирать золу с жертвенника (Ваик. 6:3)
31 Убрать с территории Храма осквернившихся (Бем. 5:2)
32 Почитать потомков Аарона (Ваик. 21:8)
33 Надевать особую одежду для работы в Храме (Шмот 28:2, Шмот 29:8)
34 Нести Ковчег Завета на плечах, если нужно его переместить (Бем. 7:9)
35 Изготавливать специальное масло для помазания первосвященника и царя (Ваик. 21:10)
36 Нести службу в Храме по сменам (Дв. 18:6−8)
37 Повеление становиться ритуально нечистыми от своих умерших родственников (Ваик. 21:2−3)
38 Повеление для первосвященника взять в жены девственницу (Ваик. 21:13)
39 Ежедневно приносить в Храме жертву тамид (Бем. 28:3)
40 Ежедневно приносить хлебный дар (минха) (Ваик. 6:13−14)
41 В шаббат приносить дополнительную жертву (мусаф) (Бем. 28:9)
42 В Рош-Ходеш приносить дополнительную жертву (Бем. 28:11)
43 В каждый из семи дней Песаха приносить дополнительную жертву (Ваик. 23:8)
44 Приносить жертву омер (Ваик. 23:10)
45 Приносить мусаф на 50-й день со дня приношения омера (Бем. 28:26−27)
46 Принести в Храм два квасных хлеба, вместе с жертвоприношениями, в Ацерет (Ваик. 23:17)
47 Приносить мусаф в первый день месяца тишрей (Бем. 29:1−2)
48 Приносить мусаф в десятый день месяца тишрей (Бем. 29:7−8)
49 Исполнять особую службу в день поста (Ваик. 16:1−34)
50 Приносить мусаф в дни праздника Суккот (Бем. 29:12−13)
51 Приносить мусаф на восьмой день праздника Суккот (Бем. 29:36)
52 Отмечать праздники в Храме три раза в году (Шмот 23:14)
53 Приходить в Храм во время праздников (Дв. 16:16)
54 Приносить жертву симха в праздники (Дв. 16:14)
55 Зарезать пасхального ягненка днём 14-го нисана (Шмот 12:6)
56 Вкушать мясо пасхальной жертвы жареным на открытом огне в ночь на 15-го нисана (Шмот 12:8)
57 Делать «второй Песах» (Бем. 9:10−11)
58 Съесть мясо жертвы «второго Песаха» в ночь на 15-е яра с мацой и горькой зеленью (Бем. 9:11)
59 Трубить в трубы в Храме во время праздничных жертвоприношений (Бем. 10:10)
60 Животное, приносимое в жертву, должно быть в возрасте не менее восьми дней (Ваик. 22:27)
61 Животные, приносимые в жертву, должны быть без телесных повреждений (Ваик. 22:21)
62 Солить каждую жертву (Ваик. 2:13)
63 Приносить жертву всесожжения (ола) (Ваик. 1:2−3)
64 Приносить жертву хатат по правилам (Ваик. 6:18)
65 Приносить жертву ашам по правилам (Ваик. 7:1)
66 Приносить жертву шламим по правилам (Ваик. 3:1)
67 Приносить жертву минха по правилам (Ваик. 2:1−10)
68 Суд должен принести жертву, если ошибся в принятии решения (Ваик. 4:13−14)
69 Отдельный человек должен принести жертву хатат, если он ошибся в выполнении некоторых запрещающих заповедей (Ваик. 4:27−28)
70 Приносить жертву ашам талуй, если есть сомнение, совершил ли человек грех, за который положен хатат, или нет (Ваик. 5:17−18)
71 Приносить жертву ашам вадай, если совершил определённые проступки (Ваик. 5:15)
72 Тем, кому положено, приносить жертву большей или меньшей стоимости (Ваик. 5:1−13)
73 Вслух исповедаться перед Всевышним в любом грехе, совершенном человеком (Бем. 5:6−7)
74 Мужчина, оскверненный истечением (семени), должен принести жертву после очищения (Ваик. 15:13−15)
75 Женщина, оскверненная истечением (из половых органов), должна принести жертву после очищения (Ваик.15:28−29)
76 Роженица должна принести жертву (Ваик. 12:2−8)
77 Каждый, кто был болен цараат, должен принести жертву после излечения (Ваик. 14:10, 21)
78 Отделять маасер от скота (Ваик. 27:32)
79 Посвятить Всевышнему первенцев (Шмот 13:2)
80 Выкупать первенца человека и выкуп отдавать коэну (Шмот 22:28)
81 Выкупать первенца осла (Шмот 34:20)
82 Проломить осленку затылок, если хозяин не желает выкупить его (Шмот 34:20)
83 Принести все жертвы, которые обязан принести человек, как положенные по закону, так и обеты, в ближайший праздник (Дв. 12:5−6)
84 Приносить все жертвы только в Храме (Дв. 12:14)
85 Приносить в Храм все предписанные жертвы, даже из других стран (Дв. 12:21, 26)
86 Выкупить посвящённых для жертвоприношения животных, у которых есть порок (Дв. 12:15)
87 Посвятить для жертвоприношения животное, на которое обменяли жертвенное животное (тмура) (Ваик. 27:33)
88 Съесть остатки жертвы минха (Ваик. 6:9)
89 Съесть мясо жертв хатат и ашам (Шмот 29:33)
90 Сжечь освящённое мясо, которое осквернилось (Ваик. 7:17)
91 Сжечь мясо жертвы, которое не успели съесть (Ваик. 7:17)
92 Назорею отращивать волосы (Бем. 6:5)
93 Назорею сбрить волосы во время принесения его жертв по окончании времени обета (Бем. 6:9, 13, 18)
94 Выполнять все принятые нами обеты (Дв. 23:24)
95 Разрешение обетов (Бем. 30:3−16)
96 Человек, прикоснувшийся к трупу животного, становится ритуально нечистым (тамэ) (Ваик. 11:8, 24)
97 Человек, прикоснувшийся к одному из восьми видов шрацим, становится тамэ (Ваик. 11:29−30)
98 Определять ритуальную нечистоту продуктов питания и напитков (Ваик. 11:34)
99 Нида передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 15:19−27)
100 Роженица передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 12:1−7)
101 Поражённый цараат передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 13:1−46)
102 Одежда, поражённая цараат, передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 13:47−59)
103 Дом, поражённый цараат, передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 14:34−48)
104 Истекающий слизью (зав) передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 15:1−12)
105 Мужчина, у которого произошло излияние семени, передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 15:16−18)
106 Зава передаёт ритуальную нечистоту (Ваик. 15:25−27)
107 Мёртвый человек является источником ритуальной нечистоты (Бем. 19:11−22)
108 Законы очистительной воды (Бем. 19:17)
109 Окунаться в микве, для очищения от всех видов тумы (Ваик. 15:16)
110 Очищение от цараат должно производиться по правилам (Ваик. 14)
111 Излечившийся от цараат должен сбрить волосы (Ваик. 14:9)
112 Делать опознавательный знак на поражённом цараат (Ваик. 13:45)
113 Приготовить пепел красной коровы (Бем. 19:9)
114 Законы оценки человека (Ваик. 27:2)
115 Законы оценки «нечистых» животных (Ваик. 27:11−12)
116 Законы оценки домов (Ваик. 27:14)
117 Законы оценки полей (Ваик. 27:16, 22)
118 Возвращать стоимость пользования имуществом, добавив пятую часть (Ваик. 5:16)
119 Посвящать Всевышнему плоды, созревшие на четвёртый год после посадки дерева (нэта рэвай) (Ваик. 19:24)
120 Оставлять неубранным край поля или сада (пэа) при сборе урожая (Ваик. 19:10)
121 Оставлять в поле упавшие колосья (лекет) (Ваик. 23:22)
122 Оставлять в поле забытые снопы (шихеха) (Дв. 24:19)
123 Оставлять мелкие гроздья винограда (олелот) во время сбора урожая для бедных (Ваик. 19:10)
124 Оставлять упавшие во время сбора урожая виноградины (пэрет) для бедных (Ваик. 19:10)
125 Отделять первые плоды нового урожая (бикурим) и приносить их в Храм (Шмот 23:19)
126 Отделять трума гдола для коханим (Дв. 18:4)
127 Отделять маасер от урожая (Ваик. 27:30, Бем. 18:21, 24)
128 Отделять маасер шени (Дв. 14:22−23)
129 Отделять маасер от полученного маасера и отдавать коханим (Бем. 18:26)
130 Отделять маасер они в третий и в шестой годы вместо маасер шени (Дв. 14:28−29)
131 Провозглашать перед Всевышним об отделении маасрот и трумот (видуй маасер) (Дв. 26:13)
132 Микра бикурим (Дв. 26:4−10)
133 Отделять часть от теста (халу) и отдавать коэну (Бем. 15:20)
134 Отказаться от права собственности на всё, что взрастит земля в седьмой год (Шмита) (Шмот 23:10, Шмот 23:11)
135 Прекратить обработку земли в седьмой год (Шмот 34:21, Ваик. 25:4)
136 Освящать пятидесятый год, то есть прекратить обработку земли, как и в седьмой год (Ваик. 25:10)
137 Трубить в шофар десятого тишрея в пятидесятый год (Ваик. 25:9, 10)
138 Возвращать в пятидесятый год земельные участки прежним владельцам (Ваик. 25:13, 24)
139 Можно выкупить владение, проданное в городе, обнесённом стеной, в течение года после продажи (Ваик. 25:29−30)
140 Вести счёт каждого пятидесятого и каждого седьмого года (Ваик. 25:8)
141 Отменить все долги в седьмой год (Дв. 15:3)
142 Взыскивать долги с нееврея (Дв. 15:3)
143 Отдавать плечо, щёки и желудок принесённого в жертву животного в дар коэну (Дв. 18:3)
144 Отделять решит гез в дар коэну (Дв. 18:4)
145 Рассматривать дела, связанные с харамим (Ваик. 27:28)
146 Делать шхиту животным, которые идут в пищу (Дв. 12:21)
147 Покрывать кровь, вытекшую во время шхиты (Ваик. 17:13)
148 Отсылать птицу-мать от гнезда, если хочешь взять яйца или птенцов (Дв. 22:6−7)
149 Проверять признаки кошерности у скота и зверей (Ваик. 11:2−3)
150 Проверять признаки кошерности у птиц (Дв. 14:11)
151 Проверять признаки кошерности саранчи (Ваик. 11:21)
152 Проверять признаки кошерности рыб (Ваик. 11:9)
153 Вести счёт месяцам и годам (Шмот 12:2)
154 Отдыхать в шаббат (Шмот 23:12)
155 Сказать во время наступления шаббата и по его исходе о величии и возвышенности этого дня и его выделенности среди других дней (Шмот 20:7)
156 Устранить хамец из наших владений днём 14-го нисана (Шмот 12:15)
157 Рассказывать об исходе из Египта в ночь на 15-е нисана (Шмот 13:8)
158 Есть мацу в ночь 15-го нисана (Шмот 12:18)
159 Отдыхать от работы в первый день Песаха (Шмот 12:16)
160 Отдыхать в седьмой день Песаха (Шмот 12:16)
161 Вести счёт омера (Ваик. 23:15−16)
162 Отдыхать от работы в Ацерет (Ваик. 23:16, 21)
163 Отдыхать от работы 1-го Тишрея (Ваик. 23:24)
164 Поститься 10-го Тишрея (Ваик. 16:29)
165 Отдыхать в этот день от работы (Ваик. 16:31)
166 Отдыхать в первый день праздника Суккот (Ваик. 23:34−35)
167 Отдыхать в восьмой день праздника Суккот (Ваик. 23:36)
168 Жить в сукке семь дней (Ваик. 23:42)
169 Возносить лулав и радоваться перед Всевышним семь дней (Ваик. 23:40)
170 Слушать шофар 1-го Тишрея (Бем. 29:1)
171 Отдавать полшекеля каждый год (в Храмовую казну) (Шмот 30:12, Шмот 30:13)
172 Слушаться каждого из (истинных) пророков (Дв. 18:15)
173 Поставить над нами еврейского царя (Дв. 17:14−15)
174 Подчиняться указаниям Бейт-дин ха-гадоль (Дв. 17:10−11)
175 Следовать за большинством в случае голосования в бейт-дине (Шмот 23:2)
176 Назначать судей и судебных исполнителей (Дв. 16:18)
177 Обеспечивать равноправие сторон в суде (Ваик. 19:15)
178 Давать свидетельские показания перед судом (Ваик. 5:1)
179 Проверять показания свидетелей (Дв. 13:15)
180 Применять к лжесвидетелям то же наказание, которое должно было быть применено по отношению к оклеветанному ими (Дв. 19:18−19)
181 Проламывать голову тёлке, если в поле был обнаружен труп человека, и неизвестно, кто его убил (Дв. 21:1−8)
182 Выделить шесть городов-убежищ для виновных в неумышленном убийстве (Дв. 19:3)
183 Выделить города для левиим, чтобы они жили там, потому что у них нет земельного надела (Бем. 35:2)
184 Устранить потенциальную опасность из наших жилищ: делать ограждения на крышах, вокруг ям и т. п. (Дв. 22:8)
185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5)
186 Истребить всех жителей ир ха-нидахат, а сам город сжечь (Дв. 13:16−17)
187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16−17)
188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19)
189 Помнить о том, что сделал нам Амалек (Дв. 25:17−18)
190 Соблюдать правила ведения войны с другими народами (Дв. 20:10−11)
191 Назначить коэна, который будет наставлять народ перед сражением (Дв. 20:2, 5−7)
192 Устроить отхожее место вне воинского стана (Дв. 23:13)
193 Каждый боец должен иметь лопатку (Дв. 23:10, 14)
194 Возвращать похищенное (Ваик. 5:23)
195 Давать цдаку и поддерживать бедняков (Дв. 15:7−8, Ваик. 25:35−36)
196 Награждать раба-еврея подарками и помогать ему по выходе на свободу (Дв. 15:13−14)
197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24)
198 Брать проценты с нееврея (Дв. 23:21)
199 Возвращать залог его хозяевам-евреям, когда он им нужен (Шмот 22:25, Дв. 24:13)
200 Выдавать плату наёмному работнику в тот же день (Дв. 24:15)
201 Дв. 23:25−26 Наёмный работник может есть от плодов, которые он обрабатывает
202 Шмот 23:5 Снимать поклажу с упавшей скотины
203 Дв. 22:4 Нагружать поклажу на скотину, если её хозяину нужна помощь
204 Шмот.23:4, Дв. 22:1 Возвращать пропажу её владельцу
205 Ваик. 19:17 Предупреждать и упрекать совершающего проступок или задумавшего совершить таковой
206 Ваик. 19:18 Любить ближнего, как самого себя
207 Дв. 10:19 Любить герим
208 Ваик. 19:36 Выверять измерительные инструменты
209 Ваик. 19:32 Уважать мудрецов и вставать перед ними
210 Шмот 20:12 Уважать родителей
211 Ваик. 19:3 Трепетать перед родителями
212 Бер. 9:7 Плодиться и размножаться, и стремиться к продолжению рода
213 Дв. 24:1 Совершать кидушин
214 Дв. 24:5 Муж должен оставаться вместе с женой в течение первого года супружеской жизни
215 Бер. 17:10 Делать обрезание
216 Дв. 25:5−6 Совершать ибум (левиратный брак)
217 Дв. 25:7, 9 Совершать халицу
218 Дв. 22:28−29 Насильник обязан жениться на изнасилованной им девушке
219 Дв. 22:19 Закон о моци шем ра
220 Шмот 22:15 Закон о соблазнителе (мефатэ)
221 Дв. 21:10−13 Закон о пленнице
222 Дв. 24:1 Производить развод посредством разводного письма (гет)
223 Бем. 5:12−17 Закон о жене, заподозренной в неверности (сота)
224 Дв. 25:2 Наказывать плетью за определённые преступления
225 Бем. 35:2−23, 25 Изгонять совершившего непреднамеренное убийство из его города в город-убежище
226 Шмот 21:20 Казнить мечом за определённые преступления
227 Шмот 21:15 Казнить удушением за определённые преступления
228 Ваик. 20:14 Казнить сожжением за определённые преступления
229 Дв. 22:23−24 Побивать камнями за определённые преступления
230 Дв. 21:22 Вешать тела некоторых из казнённых по приговору суда
231 Дв. 21:23 Хоронить казнённых по приговору суда в день казни
232 Шмот 21:2 Закон о рабе-еврее
233 Шмот 21:8 Взять в жены рабыню-еврейку, если купил её, или женить на ней своего сына
234 Шмот 21:8 Выкупить рабыню-еврейку
235 Ваик. 25:44−46, Шмот 21:26, Шмот 21:27 Закон о рабе-иноземце
236 Шмот 21:18, Шмот 21:19, Ваик. 24:19−20 Закон о нанесении побоев другому еврею
237 Шмот 21:28, Шмот 21:32, Шмот 21:35, Шмот 21:36 Рассматривать судебные дела об ущербе, нанесённом быком
238 Шмот 21:33, Шмот 21:34 Рассматривать судебные дела об ущербе, нанесённом ямой
239 Шмот 21:37, 22:1−3 Закон о воре
240 Шмот 22:4 Закон о потраве поля
241 Шмот 22:5 Закон о поджоге
242 Шмот 22:6, Шмот 22:7 Закон о принявшем бесплатно на хранение (шомер хинам)
243 Шмот 22:9 Законы о принявшем на хранение за плату (шомер бэ-схар) и об арендаторе (сохер)
244 Шмот 22:13 Закон об одалживающем (шоэль)
245 Ваик. 25:14 Законы купли-продажи
246 Шмот 22:8 Рассматривать тяжбу между обвинителем и ответчиком
247 Дв. 25:11−12 Спасать преследуемого от руки преследующего его убийцы
248 Бем. 27:8−11 Законы о наследовании
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 107
    Пользователи:
    Другие форумы
    Евреи и христиане. Нам есть, что сказать друг другу.. ⍟ Pashutka (Pashutka), взаимоотношения русских с иудеями насчитывает более тысячи лет. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия