> > Я реально получаю от Бога всё, что прошу. quoted1
а где просите? если сами то вы еретик монтанист как и тертулиан просить по никейскому собору надо тольк в церкви оплатив свечи <nobr>и т. д.</nobr> иначе вы еретик как и тертулиан пысы возможность вашего прямого общения с богом мимо церкви осуждена никейским собором как монтанийская ересь.
меня вообще поражают люди которые верят сами не знают во что. в христа верите? так вы мусульманин . мусульмане как раз в христа верят
«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях» (Коран 3:55)
««О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Господом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”» (Коран, «Аль-Маида» 5:116-117)
последняя цитата подтверждает что мусульманство это развитие арианского христианства, котрое кстати исповедывали и апостолы и первые христианские римские императоры и вобще большинство христианаж гдето до 6 века.
>> >> Вот как выглядит бог евреев. ОНО нам надо? quoted2
>загибаете. даже в кабале нет описания внешнего вида бога, только 72 имени. вообще бога как такового ни кто не видел. являлись ангелы. и если что сатана тоже ангел. ангелы являлись агарь, аврааму и моисею. quoted1
ИИСУС — о Яхве:
«. если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. «(Евангелие от Иоанна 8:43−44)
>> Ну, какие евреи из нынешней галуты… чуть ли не все курносые, рыжие, да к тому же еще и свиноеды quoted2
>
> Конечно, я понимаю, тебе ближе и дороже небольшого роста, на тоненьких ножках, очкастые, рано лысеющие, с большими носами и оттопыренными ушами. > Но главное, глаза — вечно испуганные и очень грустные. > Ну как такому не натянуть на нос неизменную шляпу или выбросить портфель в окно, под поощрительный хохот всего трамвая. quoted1
Так и должно быть Наказание должно соответствовать преступлению Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А здесь здоровенные, прожжённые нашим нещадно палящим солнцем, жрут что хотят, сами землю пашут, коров доят, улицы метут, сталь варят…. quoted1
Азохэнвэй! Это уже не евреи…. Это, как говорил наш общий любимец-«ка зна що» Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А главное стали настоящим народом, со своими ворами-карманниками и собственными проститутками… > И всё за каких то 70 лет, чудеса, да и только. quoted1
Угу Славатехосподи, что еще 70 лет с карманниками и проститутками вам не предусмотрены
> Изображение Яхве на древнем разбитом сосуде quoted1
Не мог бы ты более подробно описать источник, откуда ты взял фото разбитого кувшина. Дело в том, что этот рисунок сделан величайшим святотатцем, нарушающим Закон.
Одно из основных требований Закона гласит:
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
Иначе говоря, здесь содержится запрет на изображения любых объектов физического мира, так же как и на воплощение представлений о божестве. Еще более определенно этот запрет сформулирован в книге Второзаконие:
«Дабы вы... не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли...»
Смысл этих запретов ясен, по сути, требуют не поклоняться и не служить этим изображениям, иными словами, не превращать их в идолов.
> Что такое «Устная Тора» — не знает никто. Это понятие появилось только в 6-том столетии новой эры. Современный иудаизм ровестник исламу. quoted1
Не кажется ли вам, друзья мои, что эти слова и уверения, что автор этого поста христианин — попросту не совместны. Что же наделали гады-большевики, в кого они превратили русский народ? Скажите честно, друзья мои оппоненты, вы когда-либо в жизни Библию открывали?
>> «Когда у нас будет вор-еврей, проститутка-еврейка и убийца-еврей, мы точно будем знать, что у нас есть свое государство».
>> Это знаменитые слова первого премьер-министра Израиля Давида Бен-Гуриона. >> Говорят, «старик» не хотел от них отказываться даже тогда, когда количество воров, проституток и убийц в независимом государстве стало исчисляться десятками, а потом и сотнями. Народ учили, что так надо. quoted2
> > Бен Гурион (легендарный советский лётчик) не был по своей сущности евреем, но был огалтелым дессидентом!!! quoted1
…Мятежность — вот суть Их… Кстати, кто знает — что означает слово Израиль?
Возможно, что если бы не последующий конфликт между первохристианской общиной и иудаизмом, то Иисус и те или иные его притчи и проповеди заняли бы свое место в еврейской культуре.
Однако этот конфликт, который, к тому же, разворачивался на фоне исторических катастроф: разрушения Храма, трех больших неудачных еврейских восстаний против Рима (70-го, 115-го, и 135-го годов), разрушения Страны Израиля и Изгнания, — довольно быстро привел к полному расхождению сторон.
Дальнейшие, в течение очень многих веков, агрессивные попытки миссионерского давления на евреев, предпринимаемые государственным христианством Римской Империи и европейских государств, также способствовали тому, чтобы евреи заняли оборонительную позицию, вообще отказываясь рассматривать Иисуса и его тексты.
Хотя еще в начале Нового времени некоторые еврейские мыслители уделяли внимание изучению личности Иисуса и его учения (указывая параллельно как на его достоинства, так и на его весьма существенные недостатки), это изучение началось в достаточно широких масштабах лишь в XIX‑XX веках, вместе с эмансипацией и авто — эмансипацией, сионизмом и возвращением евреев в Страну Израиля.
Вообще, в этот период происходит «переоткрытие» и введение в культурный обиход многих еврейских текстов древности, что вело к осознанию много вариантности и многослойности иудаизма в его исторической перспективе — и поэтому, в частности, отношение к Иисусу постепенно нормализуется, и появляется множество еврейских исследований его жизни и творчества.
Параллельно с этим (хотя и по другим причинам), в XX веке христианство — прежде всего католики и протестанты — начало идти по пути принципиального отказа от попыток миссионерства по отношению к евреям, отказа от давления на иудаизм, и стало признавать иудаизм «спасительной религией» (т. е. признавать действенность и неотменяемость исходного еврейского Завета с Б-гом). Можно предположить, что при сохранении обеих этих тенденций, а также при развитии еврейско — христианского диалога и взаимодействия, адекватное понимание Иисуса и признание важности для мира его учения займет свое место в иудаизме.
(Это, кстати, включает как еврейское признание тех или иных достоинств Иисуса, так и гораздо более широкую, чем раньше, критику недостатков личности Иисуса и его учения. Признание важности Иисуса для духовного развития человечества вовсе не означает согласия со всеми провозглашаемыми им концепциями — какие‑то из них могут быть признаны весьма достойными, другие же — совсем нет. Здесь мы должны попутно отметить, что еврейская культура вообще связана с критичностью мышления, и в иудаизме в принципе нет «иммунитета от критики» ни для кого — ни для Моисея, ни для Авраама, ни, в некотором смысле, даже и для Б-га (см., напр., Бытие 18:25).
Таким образом, те христианские круги, которые хотели бы увеличения еврейского внимания к Иисусу, должны быть готовы конструктивно воспринимать также и увеличение еврейской критики Иисуса и его учения.)
> …Мятежность — вот суть Их… Кстати, кто знает — что означает слово Израиль? quoted1
Намёк понят. Подробно отвечаю.
В нееврейских переводах Торы встречаются сотни искажений оригинального текста.
В отрывке, описывающем ночное сражение Яакова с малахом (духовной субстанцией, выполняющей задание Всевышнего), говорится, что Яаков своей силой одолел того малаха (Берешит, гл. 32, ст.29). И это заставило малаха раскрыть Яакову его второе имя, которое станет основным — Исраэль (Израиль).
В этом фрагменте написано: «…ки сарита им элоhим… ве-тухаль…», то есть — проявил силу перед малахом и одолел (его).
Выражение «проявить силу» на иврите — серара (сокращенно — ср). Буква «и» в начале слова «Исраэль» указывает на будущее время. Слово эль в переводе — «духовная сила», а, кроме того, это — одно из Имен Всевышнего.
Поэтому имя Исраэль означает — «он (еврейский народ) проявит силу и сможет одолеть (даже силу) духовных субстанций, таких как тот малах (который был, кстати сказать, духовным корнем Эсава, брата-антипода Яакова)».
В нееврейских переводах данного отрывка допустили ошибку, переведя выражение «ки сарита им элоhим…» как — «борьба с Всевышним».
Впрочем, для такого перевода, казалось бы, есть основание. Ведь слово «элоhим» в большинстве случаев (но не во всех, подчеркиваю) означает — Всевышний (или какое-либо из Его Имен).
Но, как мы уже говорили, в нееврейских переводах Торы — сотни искажений. И перед нами — одно из них.
И все же, на каком основании мы утверждаем, что упомянутый перевод — ошибочен?
Основание у нас — очень простое. Весь эпизод (если можно так выразиться) борьбы Яакова с малахом еще раз описывается в Танахе, в книге пророка Гошеа (точнее — h-Ошеа).
В ней читаем: «…ув-оно сара эт-элоhим, ва-йасар эль-малах, вайухаль» (гл. 12, ст. 4−5). Что в переводе означает — «(Яаков) проявил силу перед элоhим, проявил силу перед малахом и одолел (его)».
В этой фразе пророк, как очевидно, однозначно и недвусмысленно поясняет, что словом «элоhим» в данном случае обозначен именно малах, духовная субстанция, но — не Всевышний.
Нееврейские переводчики, увы, «не обратили внимание» на то, о чем сообщил пророк Гошеа. Или — не захотели учитывать его описание…
Отметим попутно, что в более общем и полном переводе слово Исраэль означает — "Всевышний (в конце времен) будет (признан) правителем мира".
Это произойдет, в частности, и через преодоление духовной силы (малаха) Эсава…
Как видим, нееврейское понимание слова Исраэль — прямо противоположно правильному. Не с Всевышним наш народ будет бороться, а с духовным корнем Эсава. И одолеет его.