>> вот, к примеру, капуста. солнце светит листья раскрываются, заходит закрываются. какая никакая жизнь. >> >> может ли капуста осознать сущность сожравшей ее козы? quoted2
>
>> и может ли соответственно коза осознать сущность прирезавшего ее человека? >> а человек может осознать сущность ….? >> quoted2
>
> смотря какой человек… если «какая никакая жизнь…»…вряд ли что-то оценит — таки овощ…) > > таки козел… жрущий капусту в огороде… тож вряд ли… ибо занят ответственным делом — нажраться…) quoted1
а какая разница? люди мало друг от друга отличаются. гении и кретины это два полюса — анмасс посерединке.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этом свете «чем хуже тем лучше» можно пристроить в разные места.)) Чем хуже кому — тем лучше кому? >> quoted2
>
> естественно… — «чем хуже чиновникам… тем лучше народу…»…"чем хуже жена… тем лучше любовница…"…))) > > таки надо покрутить — «чем хуже Богу… тем лучше пастве…»…чем «хуже пастве… тем лучше Богу…»…))) quoted1
Это очень сильно придётся крутить.)) Такие выверты доступны поэтам: умолять Бога послать им испытания, а потом роптать, после того как Он исполнил мольбы!
> Говаривают? > Искренне, или неискренне, решает не тот, кто говаривает. И даже не тот, кто исповедует. > Если искренне, то почему нет? Я и сам не знаю, искренне ли я раскаиваюсь в своих грехах? quoted1
>
таки опять — «говаривают»…что Петр… трижды предавший Христа… потом до конца дней своих раскаивался в этом… слезы лил… хотя Христос… когда воскрес… таки простил его…)
так что такое раскаянье — пришел к попу…"искренно раскаялся"…и гуляй… веселись…поп сказал что Бог простил… или это что-то другое…?…)
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я пытался объяснить как смотрит на это христианство, но не слышат и не хотят понять. Потом обижаются что случаются подобные трагедии и опять виноват Бог у них. Fackhel популярно объяснил еще раз что к чему, а вы его не хотите воспринимать просто. Надо сначала познакомится с обсуждаемой темой, а потом выводы делать — а то у большинства выводы впереди концепции христианства скачут. Быть Добру — без обид. quoted2
> > Он объяснил, что у Церкви нет единого мнения по этому поводу.)) > Полит.корректная точка зрения, хорошая точка зрения! quoted1
Не правда. Он сказал что причин много и все они могут иметь место как по отдельности так и в совокупности и эти три причины он обозначил. Я еще до этого тоже пытался объяснить что воля людей не нарушается Богом, пожар произошел по грехам тех кто экономил на пожарной системе — это жадность, сребролюбие. Все людсккие страдания вообщем то производные от наших грехов. Бог может вмешаться напрямую в жизнь человека по степени его желания быть с Богом и подразумевает определенную святость, очень редко когда проявления спасений случались массово — когда враг снимал осаду или спасались люди от стихии, но все это после самозабвенной молитвы. Точного рецепта явной помощи не существует потому что пути Господни неисповедимы. Мы не можем знать горькое или сладкое лекарство поможет нам в какой болезни — а Бог у христиан мудрый врач души. Тело вторично и жизнь вообщем то не такая уж ценность — скорее средство помогающее прийти к совершенству, ну или окончательно себя потерять.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, что «всякая власть от Бога» чаще всего не сулит пастве ничего хорошего. quoted2
>это смотря как понимать эту формулу. примитивно или нет. > если власть живет по законам божеским она да от Бога и противиться ей грех. > а вот если власть живет по другим законам, то это и не власть, а самозванцы-узурпаторы, и гнать такую власть прмая обязанность каждого христианина quoted1
Прямые обязанности христиан описаны в Заповедях, и по тексту Писания «не судите да не судимы будете». Никаких оговорок насчёт «качеств власти» апостол не даёт.
> Бог милостивый и добрый, но позволяет происходить подобным вещам. Или если все происходящее на Земле по воле Бога, значит это была его инициатива? > > Интересно любое мнение, особенно мнение верующих людей. quoted1
Я смотрю, вы помилостивее Бога будете. Да ещё и посправедливее. Классно вопияете За ваши же грешки дети и расплачиваются
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Интересно, что «всякая власть от Бога» чаще всего не сулит пастве ничего хорошего. quoted3
>>это смотря как понимать эту формулу. примитивно или нет.
>> если власть живет по законам божеским она да от Бога и противиться ей грех. >> а вот если власть живет по другим законам, то это и не власть, а самозванцы-узурпаторы, и гнать такую власть прмая обязанность каждого христианина quoted2
> > Прямые обязанности христиан описаны в Заповедях, и по тексту Писания «не судите да не судимы будете». Никаких оговорок насчёт «качеств власти» апостол не даёт. quoted1
> Это очень сильно придётся крутить.)) Такие выверты доступны поэтам: умолять Бога послать им испытания, а потом роптать, после того как Он исполнил мольбы! quoted1
почему сложно… таки один «святой»…каждый день молил Бога… чтоб Он давал ему сомнения в Своем существовании… через это он лучше понимал (принимал) мир Божий и самого Бога…)))
то есть — чем хуже пастве… тем лучше Богу…)
над первой частью… пойду покурю… подумаю…по сочиняю…)))
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я пытался объяснить как смотрит на это христианство, но не слышат и не хотят понять. Потом обижаются что случаются подобные трагедии и опять виноват Бог у них. Fackhel популярно объяснил еще раз что к чему, а вы его не хотите воспринимать просто. Надо сначала познакомится с обсуждаемой темой, а потом выводы делать — а то у большинства выводы впереди концепции христианства скачут. Быть Добру — без обид. quoted3
>>
>> Он объяснил, что у Церкви нет единого мнения по этому поводу.)) >> Полит. корректная точка зрения, хорошая точка зрения! quoted2
> > Не правда. Он сказал что причин много и все они могут иметь место как по отдельности так и в совокупности и эти три причины он обозначил. Я еще до этого тоже пытался объяснить что воля людей не нарушается Богом, пожар произошел по грехам тех кто экономил на пожарной системе — это жадность, сребролюбие. Все людсккие страдания вообщем то производные от наших грехов. Бог может вмешаться напрямую в жизнь человека по степени его желания быть с Богом и подразумевает определенную святость, очень редко когда проявления спасений случались массово — когда враг снимал осаду или спасались люди от стихии, но все это после самозабвенной молитвы. Точного рецепта явной помощи не существует потому что пути Господни неисповедимы. Мы не можем знать горькое или сладкое лекарство поможет нам в какой болезни — а Бог у христиан мудрый врач души. Тело вторично и жизнь вообщем то не такая уж ценность — скорее средство посредству которого можно прийти к совершенству, ну или окончательно себя потерять. quoted1
Я так понял, что во всех трёх вариантах рассматривается вина прошлая или будущая оставшихся в живых ЖЕРТВ пожара. Никакой кары для авторов сего действа там нет: всё организовано Богом.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Интересно, что «всякая власть от Бога» чаще всего не сулит пастве ничего хорошего. quoted3
>>это смотря как понимать эту формулу. примитивно или нет.
>> если власть живет по законам божеским она да от Бога и противиться ей грех. >> а вот если власть живет по другим законам, то это и не власть, а самозванцы-узурпаторы, и гнать такую власть прмая обязанность каждого христианина quoted2
> > Прямые обязанности христиан описаны в Заповедях, и по тексту Писания «не судите да не судимы будете». Никаких оговорок насчёт «качеств власти» апостол не даёт. quoted1
какие нужны указания если власть живет не по божеским законам? никаких. гнать в шею. тот кто этого не делает становится соучастником и грешником
Бога нет и никогда не было. Нет также ни рая ни ада. Загробной жизни тоже нет. Церковь и религия-бизнес и не более. Все эти сказки придумали чтобы с наивных людей бабло стричь веками.
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Интересно, что «всякая власть от Бога» чаще всего не сулит пастве ничего хорошего.
>>> это смотря как понимать эту формулу. примитивно или нет.
>>> если власть живет по законам божеским она да от Бога и противиться ей грех. >>> а вот если власть живет по другим законам, то это и не власть, а самозванцы-узурпаторы, и гнать такую власть прмая обязанность каждого христианина quoted3
>> >> Прямые обязанности христиан описаны в Заповедях, и по тексту Писания «не судите да не судимы будете». Никаких оговорок насчёт «качеств власти» апостол не даёт. quoted2
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Интересно, что «всякая власть от Бога» чаще всего не сулит пастве ничего хорошего.
>>> это смотря как понимать эту формулу. примитивно или нет.
>>> если власть живет по законам божеским она да от Бога и противиться ей грех.
>>> а вот если власть живет по другим законам, то это и не власть, а самозванцы-узурпаторы, и гнать такую власть прмая обязанность каждого христианина quoted3
>> >> Прямые обязанности христиан описаны в Заповедях, и по тексту Писания «не судите да не судимы будете». Никаких оговорок насчёт «качеств власти» апостол не даёт. quoted2
>какие нужны указания если власть живет не по божеским законам? > никаких. гнать в шею. тот кто этого не делает становится соучастником и грешником quoted1
«Возлюбите врагов своих, не судите»… В этом посте всё что угодно, только не Христианство.
> Я так понял, что во всех трёх вариантах рассматривается вина прошлая или будущая оставшихся в живых ЖЕРТВ пожара. > Никакой кары для авторов сего действа там нет: всё организовано Богом. quoted1
неправильно понял. Бог не мешает совершать любые поступки. это твой выбор. ответишь ли ты за них перед людьми или нет дело десятое. перед Богом ответишь точно.