> Все ямки ведут вниз, процесс их углубления не сулит ничего, коме пропасти. Тут высказывайся или нет — итог один… если, конечно, следовать твоему представлению о «мотивах Бога» в данном случае. Поэтому я с тобой не согласен. Получился абсурд. quoted1
Ты тупой или надираешься? Где я сказал про «свое представление»? Я тебе, серому, озвучил учение христианской церкви в этом вопросе, и по пунктам даже. Возможности. Не мне такие штуки придумывать, и не тебе тоже.
Как дятлы, блин, по три раза им — мало. Свое, ду, ду.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все ямки ведут вниз, процесс их углубления не сулит ничего, коме пропасти. Тут высказывайся или нет — итог один… если, конечно, следовать твоему представлению о «мотивах Бога» в данном случае. Поэтому я с тобой не согласен. Получился абсурд. quoted2
>Ты тупой или надираешься? Где я сказал про «свое представление»? Я тебе, серому, озвучил учение христианской церкви в этом вопросе, и по пунктам даже. Возможности.
> Не мне такие штуки придумывать, и не тебе тоже. > > Как дятлы, блин, по три раза им — мало. Свое, ду, ду. quoted1
Блин, ты же выразил своё согласие с первым пунктом, который в процессе раскопок привёл к абсурду. С этим твоим согласием я не могу согласиться, такие абсурды не по мне!
> Блин, ты же выразил своё согласие с первым пунктом, который в процессе раскопок привёл к абсурду. С этим твоим согласием я не могу согласиться, такие абсурды не по мне! quoted1
А что еще я могу придумать, чтобы мне правдоподобнее представлялось? Только ответственность, и уж не этих погибших детей. Тем более в Писании есть насчет 5 колена, если правильно помню. Остальные два пункта — это не Писание, а уж Предание (мнения отцов Церкви, если тоже правильно помню).
И, между прочим, имеет смысл первое: нагрешат люди — ответят. Хотя это Ветхий Завет в основном.
> Тем более в Писании есть насчет 5 колена, если правильно помню. Остальные два пункта — это не Писание, а уж Предание (мнения отцов Церкви, если тоже правильно помню). > quoted1
В Писании много чего, причём если следовать одной линии «прецедента"-догмы, то всегда найдутся другие, ведущие в противоположную сторону, даже если рассматривать отдельно НЗ или ВЗ. Имхо. А если смотреть на ВЗ через призму Нового, то вообще атас!)) Ну не прошёл первый вариант, ты выложил ещё ДВА. Можно покопаться в них…
>> Тем более в Писании есть насчет 5 колена, если правильно помню. Остальные два пункта — это не Писание, а уж Предание (мнения отцов Церкви, если тоже правильно помню).
> > В Писании много чего, причём если следовать одной линии «прецедента"-догмы, то всегда найдутся другие, ведущие в противоположную сторону, даже если рассматривать отдельно НЗ или ВЗ. Имхо. А если смотреть на ВЗ через призму Нового, то вообще атас!)) > Ну не прошёл первый вариант, ты выложил ещё ДВА. Можно покопаться в них… quoted1
Мне первый более годится. Он как бы за уже прошедшее. А в тех двух — про будущее. Получается, что сделано такое — во избежании будущего.
> Не думаю, что труженики исправительно-трудовых лагерей Третьего Рейха были склонны доводить свою рефлексию до предела, абсурда и самых корней. Скорей всего, они плавали на поверхности, так буднично… Ответственности нет, как в известном эксперименте… приказало начальство — делай! quoted1
и Вас не трогают «крики» подопытного… таки его страдания — как результат того — «приказало начальство — делай!…»…?...
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тем более в Писании есть насчет 5 колена, если правильно помню. Остальные два пункта — это не Писание, а уж Предание (мнения отцов Церкви, если тоже правильно помню).
>> >> В Писании много чего, причём если следовать одной линии «прецедента"-догмы, то всегда найдутся другие, ведущие в противоположную сторону, даже если рассматривать отдельно НЗ или ВЗ. Имхо. А если смотреть на ВЗ через призму Нового, то вообще атас!)) >> Ну не прошёл первый вариант, ты выложил ещё ДВА. Можно покопаться в них… quoted2
>Мне первый более годится. Он как бы за уже прошедшее. А в тех двух — про будущее. Получается, что сделано такое — во избежании будущего. quoted1
Как я понял, Церковь официально не выдвигает гипотезы о принципиальном невмешательстве Бога в дела земные? По моему, это верный вариант, эмпирика… Ответственность людей стартовала с момента придания Адаму и Еве свободы воли и образа-подобия, со всеми вытекающими. Это - настоящая кара, по сути... имхо.
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> В чем вина невинных детей? > Бог милостивый и добрый, но позволяет происходить подобным вещам. Или если все происходящее на Земле по воле Бога, значит это была его инициатива? > Интересно любое мнение, особенно мнение верующих людей. quoted1
Точка зрения многих христианских конфессий основана на существовании Рая, в который эти дети попадают. Стало быть их и жалеть не за что. Все одно дети вырастают, живут, стареют и в конце умирают. С точки зрения вечности — это просто миг. Кроме того, смерть детей по христианским представлениям может являться испытанием которое бог навлекает на верующих. С этим испытанием они должны справляться. Не справятся — грешники. И ад им. Справятся — они праведники и рай им. Эта мысль схожа с исламскими представлениями. Ведь по исламской точке зрения, Аллах кого хочет губит, и кого хочет спасает. Т. е. бог автор и добра и зла.
Подвести итог можно опять таки фразой — неисповедимы пути господни
> Как я понял, Церковь официально не выдвигает гипотезы о принципиальном невмешательстве Бога в дела земные? По моему, это верный вариант, эмпирика… > quoted1
таки про татаро монгольское иго… церковь говорила — дано нам сие Богом… за грехи наши…)))
> Как я понял, Церковь официально не выдвигает гипотезы о принципиальном невмешательстве Бога в дела земные? По моему, это верный вариант, эмпирика… > Ответственность людей стартовала с момента придания Адаму и Еве свободы воли, со всеми вытекающими. Это — настоящая кара, по сути… имхо. quoted1
Ну да. И вообще вопрос о зле и всем этом — не является таким уж догматичным. Я назвал как бы богословское, но это не есть догматы типа Троицы <nobr>и т. п.</nobr> У Церкви нет единого мнения даже когда закладывается душа у новорожденного/плода и откуда. Со злом вот так, но это не из Соборов. Сказано только, что Господь благ и дела злые — только от неследования его заповедям и разрушений в мире после грехопадения (вулканы там, цунами, микробы). Грехопадение весь мир и всю тварь испоганило.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не думаю, что труженики исправительно-трудовых лагерей Третьего Рейха были склонны доводить свою рефлексию до предела, абсурда и самых корней. Скорей всего, они плавали на поверхности, так буднично… Ответственности нет, как в известном эксперименте… приказало начальство — делай! quoted2
> > и Вас не трогают «крики» подопытного… таки его страдания — как результат того — «приказало начальство — делай!…»…?… quoted1
Вряд ли россияне и вообще кто-либо отличаются кардинально от немцев времён Третьего Рейха.)) Иначе придётся проникнуться расовой идеей.
> )) > Теологи молчат, ибо в Библии явный парадокс по поводу соотношения «фатума-Божьей воли» и «свободы выбора» человека. > Не суть. Если Господь в глазах верующего Ужасный и Всесильный злодей… quoted1
а в чем парадокс? есть божья воля и есть выбор человека следовать ей или нет. никакого парадокса