> Мне кажется, что истинная вера не у меня, а у тех которые верят без всяких доказательств; у фанатика, который ради Иисуса Христа может убить человека, на которого укажет его духовный отец. Попробуйте сказать таким людям, что ихняя вера не истинная? quoted1
интересно… в Варфоломеевскую ночь… у кого вера была истинной… у католиков или протестантов…?…
> Для меня материализм и потустороннее — это две стороны одной медали. Они существуют параллельно и пересекаются в момент смерти живого организма. quoted1
>
интересная позиция — материя первична… и её первичность в слове Бог…)))
«Суди и карай, иначе Бог покарает тебя!»? Ну если ты хочешь всё замечать и исправлять лишь в запущеном состоянии, то ты явно ничего не хочешь менять, а делаешь всё для какой-то галочки
Зло и добро наивные подделки истины, а потому они заведомо неискренни, только любовь искренна, вот только человек так нищадно смешал её с сексом, что до истинной любви зачастую даже и не пытается дотянуться
Значит его сейчас пользуют те люди, которым порой лучше бы и помолчать… Богословская догма — это инструмент, который нужно использовать с умом и аккуратностью…
> таки зло тож… можно стремиться принести… и при чем… искренно…)) >
> иов)) 2018·04·03)) 19·22 > Зло и добро наивные подделки истины, а потому они заведомо неискренни, только любовь искренна, вот только человек так нищадно смешал её с сексом, что до истинной любви зачастую даже и не пытается дотянуться > quoted1
то есть… на… — «ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель…»…Вы выдаете мне из словаря…
РЕВНИТЕЛЬ РЕВНИ́ТЕЛЬ, ревнителя, муж. (книжн. устар.). Человек, усердно и искренне старающийся принести пользу какому-нибудь делу, поборник чего-нибудь. Ревнитель просвещения. Общество ревнителей древней письменности.
а сейчас отписали — «Зло и добро наивные подделки истины…»…
таки получается Бог у Вас…- «наивные подделки истины…»…)))
таки развиваем тему… о Божьих…"наивных подделках истины"…и опять-таки про любовь… Божью…и страданиях младенцев… при такой любви…
зы
Богу благостна единственная слезинка великого грешника… а как насчет рек слез… невинных младенцев… которых возможно убил… этот великий грешник…?…
> Нам трудно все это принять, понятно, но нет уверенности от чего. От того, что там не то, или мы такие не <nobr>т. е.</nobr> > quoted1
Если воспринимать нашу жизнь и наше тело не как единственное, что у нас есть, а как некую «служебную форму» — например, фуфайка и резиновые сапоги сельхозрабочего, притом не личные, а выданные мудрым, добрым и прозорливым работодателем… Тогда да… переводы на более лёгкие работы, досрочные окончания стажировки и прочие случаи, когда поношенная форма сдаётся на склад — это не трагедия, а благо…
> беда в том… что не понимаем… что грешим…) quoted1
В чём грех-то? В родительской любви? Вот в Средние века смерть ребёнка была даже более вероятна, чем его взросление… Современный человек наверное по гибели любимого кота больше убивается… Плюс средневековое мировоззрение, когда потусторонний мир в сознании челвоека не просто «допускался», а существовал… Ну тогда бы могло пройти объяснение типа «твоя малышка в раю, а тебе это будет уроком, чтобы меньше грешил»…
А сейчас? неужели богословие не изобретёт ничего нового, чтобы лучше «достукиваться» до современных людей…
>> беда в том… что не понимаем… что грешим…) quoted2
>В чём грех-то? В родительской любви? > Вот в Средние века смерть ребёнка была даже более вероятна, чем его взросление… Современный человек наверное по гибели любимого кота больше убивается… Плюс средневековое мировоззрение, когда потусторонний мир в сознании челвоека не просто «допускался», а существовал…
> Ну тогда бы могло пройти объяснение типа «твоя малышка в раю, а тебе это будет уроком, чтобы меньше грешил»… > > А сейчас? неужели богословие не изобретёт ничего нового, чтобы лучше «достукиваться» до современных людей… quoted1
я не понял… мы таки живем в средневековье… али у нас мозги… на уровне средневековья… типа радуемся — умершие дети попадают сразу в рай… и уже не будут мучиться на этой грешной земле…?…
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дело в том, что трагедии многим дают увидеть и смертность и боль и стать более терпимыми к ближним, дают возможность почувствовать в горе сопричастность и соболезнования, проявить целый букет, хоть и не приятных, но очень важных чувств для человека -почему же так узко вы рассматриваете трагедию? quoted2
> > Потому что тема вроде касается этого, и те три точки зрения Церкви тоже касаются этого. Кара это или НЕ кара? — вроде в этом нет разногласий. > Разногласия в том, что Господь преподал урок конкретным пострадавшим за ИХ грехи (если это так, — то за что конкретно, чего я как раб божий не должен делать из того, что творили эти супер-грешники? хотелось бы поподробней на всякий случай), или другим, неизвестным нам людям, заставив страдать ни в каких особых грехах не отмеченных… quoted1
Кара у Господа одна — отлучение от рая. Смерть не является карой, смерть, это как дверь из камеры предварительного заключения, дальше либо по этапу, либо на волю. Господь вообще не наказывает, это просто ни к чему, вся суть нашего нахождения на Земле, разделиться на две группы, кто желает обратно к Господу, и кто не желает. Самим разделиться, по желанию своему и по сути своей.
Мы оказались изгнаны из рая за то, шо нарушили запрет и вкусили от дерева познания добра и зла, другими словами познали добро и зло, другими словами усомнились в Господнем определении добра и зла, решили, шо сами знаем и можем определять, шо есть добро, а шо зло и не нуждаемся ни в чьих указаниях. Типа, как мой сын, я его учу, а он спорит, типа сам знает лучше… Ну я его и наказал, послал в спальню, посидеть, подумать… Он сидит, страдает, побегать охота, поиграть… Злится на меня. А мне смешно над его «страданиями», что эти 20 минут по сравнению с его целой жизнью? Выходит… Па-а-ап, прости меня… Ты понял? Да. Что ты понял? То-то и то-то. Молодец, выходи и иди сюда, я тебя обниму. Потому, что осознал и понял.
А другой сидит, нашел себе игрушек, конфет… Кайфует… Не осознает и не поймет. Поэтому и сказал Иисус, легче верблюду через игольное ушко пролезть, чем богатому в рай попасть. Потому что ему и тут хорошо, не осознает и не поймет.
Вот и сидим мы тут, живем свои годы жизни. В ответ на наше заявление «Папа, не учите нас жить, лучше помогите материально», Господь сказал «Ах, вы сами знаете, как жить? Вот вам Земля, и поживите сами, а потом посмотрим, чего вы там сами наживете!» И живем… воюем, убиваем, врем, воруем, желаем жену ближнего своего, не почитаем Господа и т. д. Кто-то кайф ловит, а кто-то понимает всю мерзость нашего бытия, мерзотную суть нашу, с которой не можем справиться сами, без Божьей помощи, и страдает, ждет освобождения… Сами мы себя наказываем, Господь тут не при чем, не нужно Ему это. Кстати, я бы на его месте обиделся, как шо не случись, на Него вешаем, наказал типа…