>>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Нет не идет. Бог может вмешаться в жизнь каждого, но по его воле, без желания самого человека Бог не может помешать вам сотворить зло или добро — потому что даровал свободу человеку из-за его любви к нему. Вы бы не хотели быть слепой игрушкой — пускай и в добрых руках? Роботом? Свободой нам даны такие удивительные дары. Вы трактуете какую то свою религию -не христианство. Да, такие события как в Зимней Вишне напоминают нам о том, что мы смертны, можем умереть неожиданно по дороге с работы или в магазине. Поэтому нам следует готовиться к встрече с Богом и во благо использовать отпущенное нам время. >>>>> Я уверен, что дети молили Господа о помощи, но он их не услышал. >>>> >>> >>>> Самый жесткий вопрос, который люди предъявляют Господу: почему умирают невинные люди, дети, почему в мире есть боль и страдания? Чтобы по-христиански говорить о таких проблемах, нам нужно хорошо знать основы нашей веры. И первый, самый важный вопрос в таком серьезном разговоре — вопрос о происхождении зла. Откуда в мире появилось зло, кто несет за него ответ? >>>>
>>>> Наличие зла в мире мы наблюдаем с первых дней человеческой жизни: маленькие дети сражаются за свои игрушки, не умея говорить, проявляют ревность, отстаивают свое первенство и так далее. Библейский ответ на вопрос о происхождении зла кроется в той катастрофе, в том падении, которое мы называем первородным грехом. >>> >>> Ага… Змей виноват quoted3
>>
>>>
>>> Иными словами Бог вовсе не всемогущ как вы нам всем пытаетесь тут ездить по ушам. ну так скажите честно. не юлите.
>>> Зло сильнее. Бог не способен предотвратить гибель даже невинных. неговоря уже о более мелких грехах. quoted3
>> >> Способен — по воле человека ищущего единение с Богом он приходит на помощь. Потому люди молятся и особенно сильно молятся те кто ощутил эту помощь. quoted2
> > Осталось узнать теперь кто же эти счастливцы… которые ощутили quoted1
История христианства нам дает такие прекрасные примеры в житиях святых. При желании можно и современников найти. Очень популярно многое объяснит Петр Мамонов или Алексей Ильич Осипов - очень доступно и популярно без заумностей.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Многие видят в нём человека, имевшего выбор и возможность прекратить мучения отречением… или Бога, могущего сделать то же Чудом, к которым у Мессии были блестящие способности… А некоторые видят марионетку… >> Дело вкуса, но по мне, смысл и мораль всей истории в том, что это был человек, имевший возможность отречься, но не сделавший этого. Так даже круче, чем «Бог, не воспользовавшийся своей чудотворностью» ради избавления от Креста. quoted2
> > прикольно… я вижу человеческую трагедию… Вы видите — этакого Матросова закрывшего грудью амбразуру… с мыслью… — «хотел бросить гранату… но подскользнулся и упал… грудью на амбразуру… — однако подвиг… на века…»…))) quoted1
Не «поскользнулся». Если бы склизкий был — не увисел бы на кресте, не бросился на амбразуру. До неё ещё добраться надо. Гы, прикол ещё: "ну бросился, ну повисел на кресте - славы хотел, подлец! Богом захотел представиться"...
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я же писал они сгорели по грехам людей построивших себе развлекательно торговый центр в желании заработать, но пожадничали в должной мере содержать противопожарную систему, пожадничали на материалах не грючих, власть пожадничала на налогах от которых другие жадины уходили и экономили — тут все взаимосвязанно. пострадали невинные по грехам других. quoted1
>
и при всех их грехах… таки власть разрешила им открыться и работать… а может про власть… у Вас… — власть от Бога… и ругать её…- это значить ругать Бога…?…
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> конечно — кто разве призывает не бороться со злом? Просто каждый видит зло по своему, а христианство помогает увидеть на самом деле где оно есть и где его нет, хотя все видят там зло.
>> >> таки если Вам жалко сгоревших детей… скажите… от какого зла они сгорели…?… quoted2
> > Я же писал они сгорели по грехам людей построивших себе развлекательно торговый центр в желании заработать, quoted1
а почему не згорели сами люди, построившие ТЦ ради собственной наживы? Несправедливо однако. То есть со Злом бороться Господь не может, устроить мир справедливо он тоже не может. даже заставить пожарного инспектора не брать взятку не может
А что ОН может в таком случае? Можно узнать?
Интересно получается… создал Мир в котором ничего сам не может….может он его не создавал?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не «поскользнулся». Если бы склизкий был — не увисел бы на кресте, не бросился на амбразуру. До неё ещё добраться надо. quoted2
> > таки мы все равно… говорим про разные жанры в литературе… у меня трагедия… у Вас же… мемуары… от вторых лиц…))) quoted1
Какая трагедия в движениях марионетки… )) Или она в том и заключена, что люди маются с "выбором", муками "совести", а на самом деле с Небес ниточку дёрнул приколист... Ещё смешнее: эти "муки" - тоже заворот от ниточек...
> А что ОН может в таком случае? Можно узнать? Интересно получается… создал Мир в котором ничего сам не может….может он его не создавал? quoted1
В кратце пока так. Когда верующими выгодно, то Бог может абсолютно все, весь мир перевернуть с ног на голову, а также любой пчих любого его создания по его воле и одобрения. но когда верующего загоняешь в угол неудобными вопросами, то Бог это всего лишь создатель, конструктор, который не несет никакой ответственности и никак не влияет на созданный им механизм, объект. Не сходиться что-то.
> Какая трагедия в движениях марионетки… > )) Или она в том и заключена, что люди маются с «выбором», муками «совести», а на самом деле с Небес ниточку дёрнул приколист… quoted1
>
таки если и дернул… то в самом начале сюжета…)
таки для Вас Пастернак… а я пока в магазин сбегаю…)))
Стихи, сборники и поэмы Краткая биография поэта Лучшие стихотворения
Гамлет Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю Твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти.
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я же писал они сгорели по грехам людей построивших себе развлекательно торговый центр в желании заработать, но пожадничали в должной мере содержать противопожарную систему, пожадничали на материалах не грючих, власть пожадничала на налогах от которых другие жадины уходили и экономили — тут все взаимосвязанно. пострадали невинные по грехам других.
> > и при всех их грехах… таки власть разрешила им открыться и работать… > а может про власть… у Вас… — власть от Бога… и ругать её…- это значить ругать Бога…?… quoted1
Где это власть от Бога -чего вы такое придумываете?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какая трагедия в движениях марионетки… >> )) Или она в том и заключена, что люди маются с «выбором», муками «совести», а на самом деле с Небес ниточку дёрнул приколист… >> quoted2
> > таки если и дернул… то в самом начале сюжета…) > > таки для Вас Пастернак… а я пока в магазин сбегаю…))) > > Стихи, сборники и поэмы > Краткая биография поэта > Лучшие стихотворения > > Гамлет > Гул затих. Я вышел на подмостки. > Прислонясь к дверному косяку, > Я ловлю в далеком отголоске, > Что случится на моем веку. > > На меня наставлен сумрак ночи > Тысячью биноклей на оси. > Если только можно, Aвва Oтче, > Чашу эту мимо пронеси. > > Я люблю Твой замысел упрямый > И играть согласен эту роль. > Но сейчас идет другая драма, > И на этот раз меня уволь. > > Но продуман распорядок действий,
> И неотвратим конец пути. > Я один, все тонет в фарисействе. > Жизнь прожить — не поле перейти. quoted1
)) У Пастернака был выбор устроиться на завод. Или в колхоз. Но там - лопата, а высшее не профильное...
>>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> конечно — кто разве призывает не бороться со злом? Просто каждый видит зло по своему, а христианство помогает увидеть на самом деле где оно есть и где его нет, хотя все видят там зло.
>>>>
>>> >>> таки если Вам жалко сгоревших детей… скажите… от какого зла они сгорели…?… quoted3
>> >> Я же писал они сгорели по грехам людей построивших себе развлекательно торговый центр в желании заработать, quoted2
> > а почему не згорели сами люди, построившие ТЦ ради собственной наживы? Несправедливо однако. То есть со Злом бороться Господь не может, устроить мир справедливо он тоже не может. даже заставить пожарного инспектора не брать взятку не может >
> А что ОН может в таком случае? Можно узнать? > > Интересно получается… создал Мир в котором ничего сам не может….может он его не создавал? quoted1
Повторюсь. Бог не есть справедливость — справедливый Бог у мусульман. Если бы была справедливость то на земле жизни бы не осталось. Христианский Бог есть любовь и все устроено по законам любви, а не справедливости -не путайте эти два понятия.
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что ОН может в таком случае? Можно узнать? Интересно получается… создал Мир в котором ничего сам не может….может он его не создавал? quoted2
>В кратце пока так. Когда верующими выгодно, то Бог может абсолютно все, весь мир перевернуть с ног на голову, а также любой пчих любого его создания по его воле и одобрения. но когда верующего загоняешь в угол неудобными вопросами, то Бог это всего лишь создатель, конструктор, который не несет никакой ответственности и никак не влияет на созданный им механизм, объект. Не сходиться что-то. quoted1
В кратце вы не задали ни одного неудобного вопроса.
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда верующими выгодно, то Бог может абсолютно все, весь мир перевернуть с ног на голову, а также любой пчих любого его создания по его воле и одобрения. но когда верующего загоняешь в угол неудобными вопросами, то Бог это всего лишь создатель, конструктор, который не несет никакой ответственности и никак не влияет на созданный им механизм, объект. quoted1
Не у всех, конечно. В Исламе, интересно, за что больше ругают: за «свободу воли», или за то, что всё зло от Бога?
> В Исламе, интересно, за что больше ругают: за «свободу воли», или за то, что всё зло от Бога? quoted1
Если мусульманину верующему сказать, что все зло от Бога, то у него когнитивный диссонанс произойдет, как минимум человек, задающий подобные вопросы или утверждающий подобное, станет презираем верующим. Понимаете, да, в какой атмосфере я живу?
>>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> конечно — кто разве призывает не бороться со злом? Просто каждый видит зло по своему, а христианство помогает увидеть на самом деле где оно есть и где его нет, хотя все видят там зло. >>>>> >>>>
>>>> таки если Вам жалко сгоревших детей… скажите… от какого зла они сгорели…?… >>>
>>> Я же писал они сгорели по грехам людей построивших себе развлекательно торговый центр в желании заработать, quoted3
>> >> а почему не згорели сами люди, построившие ТЦ ради собственной наживы? Несправедливо однако. То есть со Злом бороться Господь не может, устроить мир справедливо он тоже не может. даже заставить пожарного инспектора не брать взятку не может
>> А что ОН может в таком случае? Можно узнать? >> >> Интересно получается… создал Мир в котором ничего сам не может….может он его не создавал? quoted2
>Повторюсь. Бог не есть справедливость — справедливый Бог у мусульман. Если бы была справедливость то на земле жизни бы не осталось. Христианский Бог есть любовь и все устроено по законам любви, а не справедливости -не путайте эти два понятия. quoted1